Решение №08-01-323 по жалобе ООО «АРКАДА» на действия МКУ «Отдел капитального строительства» муниципального образования г.Оби

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-323
Дата публикации: 8 сентября 2014, 09:50

РЕШЕНИЕ № 08-01-323

 

08 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024, размещено на сайте 13.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 999 999, 84  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АРКАДА» с жалобой на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что заказчиком в п.9.1. проекта контракта указано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 

Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок, не указав фиксированный размер штрафов. 

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика –– МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби следующего содержания.

МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «АРКАДА» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Согласно п.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий.

Согласно п.5 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.

Таким образом, по мнению заказчика, в случае возникновения разногласий по проекту контракта у победителя электронного аукциона, с которым заключается контракт, он может направить в адрес заказчика протокол разногласий в соответствии с действующим законодательством.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что размер штрафа в виде фиксированной суммы может быть установлен заказчиком в соответствии с законодательством РФ - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 только после подведения итогов аукциона, при составлении контракта на основании цены контракта, полученной по результатам проведения аукциона. Размер штрафа в виде фиксированной суммы не может быть установлен заказчиком в проекте контракта, так как не известен результат аукциона и цена контракта.

Между тем, заказчик в п.9.2. и п.9.3. проекта контракта указал об уплате неустойки (штрафа, пени). Однако, размер штрафа был определен не корректно, в нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063.

Соответственно, довод жалобы является обоснованным.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное нарушение не повлияло на результаты данной закупки и может быть устранено при заключении контракта.   

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области» обоснованной.

Признать заказчика нарушившим требования ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-277

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

08 сентября 2014 года                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-323 от 08.09.2014г. по жалобе ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби необходимо:

Прекратить нарушать ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, а именно, при заключении контракта определить размер штрафов в соответствии с действующим законодательством РФ.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 16048 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-323 по жалобе ООО «АРКАДА» на действия МКУ «Отдел капитального строительства» муниципального образования г.Оби [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16048 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410490325 [changed] => 1410490325 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410490325 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-323

 

08 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024, размещено на сайте 13.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 999 999, 84  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АРКАДА» с жалобой на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что заказчиком в п.9.1. проекта контракта указано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 

Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок, не указав фиксированный размер штрафов. 

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика –– МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби следующего содержания.

МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «АРКАДА» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Согласно п.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий.

Согласно п.5 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.

Таким образом, по мнению заказчика, в случае возникновения разногласий по проекту контракта у победителя электронного аукциона, с которым заключается контракт, он может направить в адрес заказчика протокол разногласий в соответствии с действующим законодательством.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что размер штрафа в виде фиксированной суммы может быть установлен заказчиком в соответствии с законодательством РФ - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 только после подведения итогов аукциона, при составлении контракта на основании цены контракта, полученной по результатам проведения аукциона. Размер штрафа в виде фиксированной суммы не может быть установлен заказчиком в проекте контракта, так как не известен результат аукциона и цена контракта.

Между тем, заказчик в п.9.2. и п.9.3. проекта контракта указал об уплате неустойки (штрафа, пени). Однако, размер штрафа был определен не корректно, в нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063.

Соответственно, довод жалобы является обоснованным.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное нарушение не повлияло на результаты данной закупки и может быть устранено при заключении контракта.   

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области» обоснованной.

Признать заказчика нарушившим требования ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-277

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

08 сентября 2014 года                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-323 от 08.09.2014г. по жалобе ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби необходимо:

Прекратить нарушать ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, а именно, при заключении контракта определить размер штрафов в соответствии с действующим законодательством РФ.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-323

 

08 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024, размещено на сайте 13.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 999 999, 84  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АРКАДА» с жалобой на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что заказчиком в п.9.1. проекта контракта указано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 

Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок, не указав фиксированный размер штрафов. 

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика –– МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби следующего содержания.

МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «АРКАДА» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Согласно п.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий.

Согласно п.5 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.

Таким образом, по мнению заказчика, в случае возникновения разногласий по проекту контракта у победителя электронного аукциона, с которым заключается контракт, он может направить в адрес заказчика протокол разногласий в соответствии с действующим законодательством.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что размер штрафа в виде фиксированной суммы может быть установлен заказчиком в соответствии с законодательством РФ - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 только после подведения итогов аукциона, при составлении контракта на основании цены контракта, полученной по результатам проведения аукциона. Размер штрафа в виде фиксированной суммы не может быть установлен заказчиком в проекте контракта, так как не известен результат аукциона и цена контракта.

Между тем, заказчик в п.9.2. и п.9.3. проекта контракта указал об уплате неустойки (штрафа, пени). Однако, размер штрафа был определен не корректно, в нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063.

Соответственно, довод жалобы является обоснованным.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное нарушение не повлияло на результаты данной закупки и может быть устранено при заключении контракта.   

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области» обоснованной.

Признать заказчика нарушившим требования ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-277

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

08 сентября 2014 года                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-323 от 08.09.2014г. по жалобе ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби необходимо:

Прекратить нарушать ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, а именно, при заключении контракта определить размер штрафов в соответствии с действующим законодательством РФ.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-323 [format] => [safe_value] => 08-01-323 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-323 [format] => [safe_value] => 08-01-323 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024, размещено на сайте 13.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 999 999, 84  рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024, размещено на сайте 13.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 999 999, 84  рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 02:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 02:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410490325 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )