РЕШЕНИЕ № 08-01-323
08 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024, размещено на сайте 13.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 999 999, 84 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АРКАДА» с жалобой на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области».
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что заказчиком в п.9.1. проекта контракта указано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок, не указав фиксированный размер штрафов.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика –– МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби следующего содержания.
МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «АРКАДА» и считает их не подлежащими удовлетворению.
Согласно п.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий.
Согласно п.5 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
Таким образом, по мнению заказчика, в случае возникновения разногласий по проекту контракта у победителя электронного аукциона, с которым заключается контракт, он может направить в адрес заказчика протокол разногласий в соответствии с действующим законодательством.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что размер штрафа в виде фиксированной суммы может быть установлен заказчиком в соответствии с законодательством РФ - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 только после подведения итогов аукциона, при составлении контракта на основании цены контракта, полученной по результатам проведения аукциона. Размер штрафа в виде фиксированной суммы не может быть установлен заказчиком в проекте контракта, так как не известен результат аукциона и цена контракта.
Между тем, заказчик в п.9.2. и п.9.3. проекта контракта указал об уплате неустойки (штрафа, пени). Однако, размер штрафа был определен не корректно, в нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063.
Соответственно, довод жалобы является обоснованным.
Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное нарушение не повлияло на результаты данной закупки и может быть устранено при заключении контракта.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области» обоснованной.
Признать заказчика нарушившим требования ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-277
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
08 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-323 от 08.09.2014г. по жалобе ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби необходимо:
Прекратить нарушать ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, а именно, при заключении контракта определить размер штрафов в соответствии с действующим законодательством РФ.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 16048
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-323 по жалобе ООО «АРКАДА» на действия МКУ «Отдел капитального строительства» муниципального образования г.Оби
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16048
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410490325
[changed] => 1410490325
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410490325
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-323
08 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024, размещено на сайте 13.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 999 999, 84 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АРКАДА» с жалобой на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области».
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что заказчиком в п.9.1. проекта контракта указано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок, не указав фиксированный размер штрафов.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика –– МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби следующего содержания.
МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «АРКАДА» и считает их не подлежащими удовлетворению.
Согласно п.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий.
Согласно п.5 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
Таким образом, по мнению заказчика, в случае возникновения разногласий по проекту контракта у победителя электронного аукциона, с которым заключается контракт, он может направить в адрес заказчика протокол разногласий в соответствии с действующим законодательством.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что размер штрафа в виде фиксированной суммы может быть установлен заказчиком в соответствии с законодательством РФ - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 только после подведения итогов аукциона, при составлении контракта на основании цены контракта, полученной по результатам проведения аукциона. Размер штрафа в виде фиксированной суммы не может быть установлен заказчиком в проекте контракта, так как не известен результат аукциона и цена контракта.
Между тем, заказчик в п.9.2. и п.9.3. проекта контракта указал об уплате неустойки (штрафа, пени). Однако, размер штрафа был определен не корректно, в нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063.
Соответственно, довод жалобы является обоснованным.
Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное нарушение не повлияло на результаты данной закупки и может быть устранено при заключении контракта.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области» обоснованной.
Признать заказчика нарушившим требования ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-277
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
08 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-323 от 08.09.2014г. по жалобе ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби необходимо:
Прекратить нарушать ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, а именно, при заключении контракта определить размер штрафов в соответствии с действующим законодательством РФ.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-323
08 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024, размещено на сайте 13.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 999 999, 84 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АРКАДА» с жалобой на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области».
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что заказчиком в п.9.1. проекта контракта указано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок, не указав фиксированный размер штрафов.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика –– МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби следующего содержания.
МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «АРКАДА» и считает их не подлежащими удовлетворению.
Согласно п.4 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий.
Согласно п.5 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
Таким образом, по мнению заказчика, в случае возникновения разногласий по проекту контракта у победителя электронного аукциона, с которым заключается контракт, он может направить в адрес заказчика протокол разногласий в соответствии с действующим законодательством.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что размер штрафа в виде фиксированной суммы может быть установлен заказчиком в соответствии с законодательством РФ - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 только после подведения итогов аукциона, при составлении контракта на основании цены контракта, полученной по результатам проведения аукциона. Размер штрафа в виде фиксированной суммы не может быть установлен заказчиком в проекте контракта, так как не известен результат аукциона и цена контракта.
Между тем, заказчик в п.9.2. и п.9.3. проекта контракта указал об уплате неустойки (штрафа, пени). Однако, размер штрафа был определен не корректно, в нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063.
Соответственно, довод жалобы является обоснованным.
Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное нарушение не повлияло на результаты данной закупки и может быть устранено при заключении контракта.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области» обоснованной.
Признать заказчика нарушившим требования ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-277
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
08 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-323 от 08.09.2014г. по жалобе ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби необходимо:
Прекратить нарушать ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, а именно, при заключении контракта определить размер штрафов в соответствии с действующим законодательством РФ.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-323
[format] =>
[safe_value] => 08-01-323
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-323
[format] =>
[safe_value] => 08-01-323
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024, размещено на сайте 13.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 999 999, 84 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования г.Оби при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ «усиление и ремонт гидроизоляции наружных стен и грунтов основания здания МБОУ школа № 26 г. Обь Новосибирской области», извещение № 0351300191614000024, размещено на сайте 13.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 4 999 999, 84 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-08 02:50:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-08 02:50:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410490325
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)