Уведомление о поступлении жалобы ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия ОАО «Колыванский лесхоз»

Номер дела: Б/н
Дата публикации: 11 сентября 2014, 15:56

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» (вх. № 9739 от 08.09.2014г.) на действия организатора закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности.

 

Заявитель сообщает следующее.

                                                                                                      

Информация о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Колыванский лесхоз» за 2014 год размещена па официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.007.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз о пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при том установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

 

Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок  создается и ведется единая информационная система.

 

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г . № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайге Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товар в, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальные нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит размещению на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.

 

 С учетом вышеизложенного, опубликование информации о проведении конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г .  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть призвано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

 

Таким образом, заявитель считает, что действия Заказчика - ОАО «Колыванский лесхоз» нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части выбора, не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

 

ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» считает, что допущенные нарушения ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса (ограничение конкуренции согласно СТ. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренцию»), связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки по 44-фЗ не представляется возможным.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 15.09.2014г.  документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 17.09.2014г. в 15-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

stdClass Object ( [vid] => 16035 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия ОАО «Колыванский лесхоз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16035 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410425838 [changed] => 1411096763 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411096763 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» (вх. № 9739 от 08.09.2014г.) на действия организатора закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности.

 

Заявитель сообщает следующее.

                                                                                                      

Информация о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Колыванский лесхоз» за 2014 год размещена па официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.007.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз о пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при том установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

 

Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок  создается и ведется единая информационная система.

 

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г . № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайге Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товар в, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальные нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит размещению на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.

 

 С учетом вышеизложенного, опубликование информации о проведении конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г .  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть призвано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

 

Таким образом, заявитель считает, что действия Заказчика - ОАО «Колыванский лесхоз» нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части выбора, не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

 

ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» считает, что допущенные нарушения ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса (ограничение конкуренции согласно СТ. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренцию»), связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки по 44-фЗ не представляется возможным.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 15.09.2014г.  документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 17.09.2014г. в 15-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» (вх. № 9739 от 08.09.2014г.) на действия организатора закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности.

 

Заявитель сообщает следующее.

                                                                                                      

Информация о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Колыванский лесхоз» за 2014 год размещена па официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.007.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз о пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при том установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

 

Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок  создается и ведется единая информационная система.

 

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г . № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайге Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товар в, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальные нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит размещению на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.

 

 С учетом вышеизложенного, опубликование информации о проведении конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г .  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть призвано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

 

Таким образом, заявитель считает, что действия Заказчика - ОАО «Колыванский лесхоз» нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части выбора, не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

 

ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» считает, что допущенные нарушения ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса (ограничение конкуренции согласно СТ. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренцию»), связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки по 44-фЗ не представляется возможным.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 15.09.2014г.  документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 17.09.2014г. в 15-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» (вх. № 9739 от 08.09.2014г.) на действия организатора закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» (вх. № 9739 от 08.09.2014г.) на действия организатора закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 448 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 448 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 409 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 409 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 08:56:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16034 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16034 [uid] => 5 [title] => Жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия ОАО «Колыванский лесхоз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16034 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1410425693 [changed] => 1411096752 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411096752 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17 сентября 2014 года в 15-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия организатора закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[summary] => 17 сентября 2014 года в 15-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия организатора закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности. Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

17 сентября 2014 года в 15-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия организатора закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[safe_summary] =>

17 сентября 2014 года в 15-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия организатора закупки ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности. Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16035 ) [1] => Array ( [nid] => 16135 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 08:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410425693 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 16135 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16135 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия ОАО «Колыванский лесхоз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16135 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411096731 [changed] => 1411096731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411096731 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

17 сентября 2014г.                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. –начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Трубникова А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия организатора закупки открытого акционерного общества «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности, в присутствии представителя ответчика ОАО «Колыванский лесхоз» «…», в отсутствие представителя ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы по существу,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 9739 от 08.09.2014г.)  общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ» (далее - ООО «ЮРИСДИКЦИЯ») на действия организатора закупки открытого акционерного общества «Колыванский лесхоз» (далее – ОАО «Колыванский лесхоз») по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности.

Заявитель сообщает следующее.                                               

Информация о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Колыванский лесхоз» за 2014 год размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.007.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз о пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при том установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок  создается и ведется единая информационная система.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г . № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайге Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товар в, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальные нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит размещению на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.

 С учетом вышеизложенного, опубликование информации о проведении конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г .  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть призвано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

Таким образом, заявитель считает, что действия Заказчика - ОАО «Колыванский лесхоз» нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части выбора, не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» считает, что допущенные нарушения ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса (ограничение конкуренции согласно СТ. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренцию»), связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки по 44-фЗ не представляется возможным.

Жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Представитель ОАО «Колыванский лесхоз» на рассмотрении Комиссией Новосибирского УФАС России жалобы пояснил следующее.

Информация о закупке была размещена на сайте www.zakupki.gov.ru. Открытый конкурс по проведению ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой отчетности проводился ОАО «Колыванский лесхоз» в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ОАО «Колыванский лесхоз» на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка № 31401431264 способом открытого конкурса по проведению ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

П. 3 Конкурсной документации открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности ОАО «Колыванский лесхоз» за 2014год, подготовленной в соответствии с российскими правилами бухгалтерского учета, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru в закупке отдельными видами юридических лиц № 31401431264, установлено, что настоящий конкурс проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности». Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и иных действующих нормативных актов.

Следовательно, открытый конкурс по отбору аудиторской организации для осуществления ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности ОАО «Колыванский лесхоз» проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Сайт www.zakupki.gov.ru является официальным сайтом для опубликования сведений о закупках, проводимых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Закон не содержит требований к публикации информации о закупке в конкретном разделе официального сайта.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru сведения об открытом конкурсе ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой отчетности размещены.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия организатора закупки открытого акционерного общества «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

17 сентября 2014г.                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. –начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Трубникова А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия организатора закупки открытого акционерного общества «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности, в присутствии представителя ответчика ОАО «Колыванский лесхоз» «…», в отсутствие представителя ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы по существу,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 9739 от 08.09.2014г.)  общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ» (далее - ООО «ЮРИСДИКЦИЯ») на действия организатора закупки открытого акционерного общества «Колыванский лесхоз» (далее – ОАО «Колыванский лесхоз») по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности.

Заявитель сообщает следующее.                                               

Информация о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Колыванский лесхоз» за 2014 год размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.007.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз о пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при том установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок  создается и ведется единая информационная система.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г . № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайге Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товар в, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальные нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит размещению на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.

 С учетом вышеизложенного, опубликование информации о проведении конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г .  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть призвано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

Таким образом, заявитель считает, что действия Заказчика - ОАО «Колыванский лесхоз» нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части выбора, не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» считает, что допущенные нарушения ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса (ограничение конкуренции согласно СТ. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренцию»), связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки по 44-фЗ не представляется возможным.

Жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Представитель ОАО «Колыванский лесхоз» на рассмотрении Комиссией Новосибирского УФАС России жалобы пояснил следующее.

Информация о закупке была размещена на сайте www.zakupki.gov.ru. Открытый конкурс по проведению ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой отчетности проводился ОАО «Колыванский лесхоз» в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ОАО «Колыванский лесхоз» на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка № 31401431264 способом открытого конкурса по проведению ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

П. 3 Конкурсной документации открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности ОАО «Колыванский лесхоз» за 2014год, подготовленной в соответствии с российскими правилами бухгалтерского учета, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru в закупке отдельными видами юридических лиц № 31401431264, установлено, что настоящий конкурс проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности». Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и иных действующих нормативных актов.

Следовательно, открытый конкурс по отбору аудиторской организации для осуществления ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности ОАО «Колыванский лесхоз» проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Сайт www.zakupki.gov.ru является официальным сайтом для опубликования сведений о закупках, проводимых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Закон не содержит требований к публикации информации о закупке в конкретном разделе официального сайта.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru сведения об открытом конкурсе ОАО «Колыванский лесхоз» по проведению ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой отчетности размещены.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия организатора закупки открытого акционерного общества «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия организатора закупки открытого акционерного общества «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия организатора закупки открытого акционерного общества «Колыванский лесхоз» по проведению открытого конкурса на проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учёта и финансовой отчётности, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 03:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16035 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 03:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411096731 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 08:56:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410425838 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )