Уведомление о поступлении жалобы ООО «СБК» на действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г.Новосибирску

Номер дела: Б/н
Дата публикации: 8 сентября 2014, 11:08

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «СБК» (вх. № 9584 от 03.09.2014 г.) на действия организатора аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а.

 

Заявитель сообщает следующее.

 

27.08.2014 г. состоялся открытый аукцион на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а.

 

Заявитель считает, что в ходе аукциона организатором торгов были грубо нарушены нормы «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67. а также ФЗ от 26.07.2006г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции».

 

В момент проведения аукциона при подаче предложений о повышении цены договора участники аукциона голосовали два раза подряд, а также организатор аукциона не озвучивал шаг аукциона в рублях, а сообщал только о том, что шаг аукциона составляет 5%.

 

Также заявитель считает действия аукционной комиссии в этой части не законными в связи со следующим.

 

Так, глава ХХ Приказа ФАС России № 67 регламентирует порядок проведения аукциона. Формулировка ст. 121 указанного приказа позволяет прийти к выводу о том, что в этой статье содержится перечень требований к заявке на участие в аукционе, в том числе требования к подписанту заявки (пункт В).

 

Если обратиться к формулировке пункта ст. 141 Приказа № 67, то следует вывод, что участники аукциона делают свои предложения поочередно.

 

Если же участник показывал карточку со своим номером два раза подряд, то он также “участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение” и участник, сделавший последнее предложение, что является противоречием к Законодательству об аукционах/торгах.

 

Если следовать логике организатора аукциона, то если бы аукцион завершился на этапе когда один участник поднял карточку два раза подряд, то он одновременно и победитель и участник с предпоследним предложением.

 

Также ООО «СБК» считает, что организатор аукциона должен был озвучивать не только фразу «шаг аукциона составляет 5%», но и «новая цена договора составляет N рублей  N копеек».

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 09.09.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 11.09.2014 г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

stdClass Object ( [vid] => 15948 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО «СБК» на действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г.Новосибирску [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15948 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410149405 [changed] => 1410837837 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410837837 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «СБК» (вх. № 9584 от 03.09.2014 г.) на действия организатора аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а.

 

Заявитель сообщает следующее.

 

27.08.2014 г. состоялся открытый аукцион на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а.

 

Заявитель считает, что в ходе аукциона организатором торгов были грубо нарушены нормы «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67. а также ФЗ от 26.07.2006г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции».

 

В момент проведения аукциона при подаче предложений о повышении цены договора участники аукциона голосовали два раза подряд, а также организатор аукциона не озвучивал шаг аукциона в рублях, а сообщал только о том, что шаг аукциона составляет 5%.

 

Также заявитель считает действия аукционной комиссии в этой части не законными в связи со следующим.

 

Так, глава ХХ Приказа ФАС России № 67 регламентирует порядок проведения аукциона. Формулировка ст. 121 указанного приказа позволяет прийти к выводу о том, что в этой статье содержится перечень требований к заявке на участие в аукционе, в том числе требования к подписанту заявки (пункт В).

 

Если обратиться к формулировке пункта ст. 141 Приказа № 67, то следует вывод, что участники аукциона делают свои предложения поочередно.

 

Если же участник показывал карточку со своим номером два раза подряд, то он также “участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение” и участник, сделавший последнее предложение, что является противоречием к Законодательству об аукционах/торгах.

 

Если следовать логике организатора аукциона, то если бы аукцион завершился на этапе когда один участник поднял карточку два раза подряд, то он одновременно и победитель и участник с предпоследним предложением.

 

Также ООО «СБК» считает, что организатор аукциона должен был озвучивать не только фразу «шаг аукциона составляет 5%», но и «новая цена договора составляет N рублей  N копеек».

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 09.09.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 11.09.2014 г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «СБК» (вх. № 9584 от 03.09.2014 г.) на действия организатора аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а.

 

Заявитель сообщает следующее.

 

27.08.2014 г. состоялся открытый аукцион на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а.

 

Заявитель считает, что в ходе аукциона организатором торгов были грубо нарушены нормы «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67. а также ФЗ от 26.07.2006г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции».

 

В момент проведения аукциона при подаче предложений о повышении цены договора участники аукциона голосовали два раза подряд, а также организатор аукциона не озвучивал шаг аукциона в рублях, а сообщал только о том, что шаг аукциона составляет 5%.

 

Также заявитель считает действия аукционной комиссии в этой части не законными в связи со следующим.

 

Так, глава ХХ Приказа ФАС России № 67 регламентирует порядок проведения аукциона. Формулировка ст. 121 указанного приказа позволяет прийти к выводу о том, что в этой статье содержится перечень требований к заявке на участие в аукционе, в том числе требования к подписанту заявки (пункт В).

 

Если обратиться к формулировке пункта ст. 141 Приказа № 67, то следует вывод, что участники аукциона делают свои предложения поочередно.

 

Если же участник показывал карточку со своим номером два раза подряд, то он также “участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение” и участник, сделавший последнее предложение, что является противоречием к Законодательству об аукционах/торгах.

 

Если следовать логике организатора аукциона, то если бы аукцион завершился на этапе когда один участник поднял карточку два раза подряд, то он одновременно и победитель и участник с предпоследним предложением.

 

Также ООО «СБК» считает, что организатор аукциона должен был озвучивать не только фразу «шаг аукциона составляет 5%», но и «новая цена договора составляет N рублей  N копеек».

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 09.09.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 11.09.2014 г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «СБК» (вх. № 9584 от 03.09.2014 г.) на действия организатора аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «СБК» (вх. № 9584 от 03.09.2014 г.) на действия организатора аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 448 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 448 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 04:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15947 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15947 [uid] => 5 [title] => Жалоба ООО «СБК» на действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г.Новосибирску [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15947 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1410149224 [changed] => 1410837850 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410837850 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 сентября 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «СБК» на действия организатора аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[summary] => 11 сентября 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «СБК» на действия организатора аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а. Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

11 сентября 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «СБК» на действия организатора аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[safe_summary] =>

11 сентября 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «СБК» на действия организатора аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16а. Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15948 ) [1] => Array ( [nid] => 16094 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 03:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410149224 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 16094 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16094 [uid] => 5 [title] => Межрайонная налоговая инспекция устранит нарушение по предписанию [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 16094 [type] => news [language] => ru [created] => 1410837812 [changed] => 1410839870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410839870 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В начале сентября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «СБК» на действия организатора аукциона, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г.Новосибирску, на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г.Новосибирск, ул.Кутателадзе, 16а.

 

Податель жалобы считает, что в ходе аукциона организатором торгов были грубо нарушены нормы «Правил проведения конкурсов или аукционов», утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года № 67, а именно: в момент проведения аукциона при подаче предложений о повышении цены договора участники аукциона голосовали два раза подряд, а не поочередно, а также организатор аукциона не озвучивал шаг аукциона в рублях, а сообщал только о том, что шаг аукциона составляет 5% и не называл новую цену договора.

 

Порядок проведения аукциона определяется статьей 141 Правил проведения конкурсов и аукционов, пункт 3 данной статьи устанавливает, что участник аукциона после объявления аукционистом начальной цены договора и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку, в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене. Также в пункте 4 статьи 141 Правил проведения конкурсов и аукционов указано, что аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первый поднял карточку. Таким образом, поочередный порядок поднятия карточек не установлен.

 

Комиссией было установлено, что аукционист, в соответствии со статьей 141 Правил проведения конкурсов и аукционов называл новую цену, увеличенную на «шаг аукциона», размер шага в процентах. Озвучивание «шага аукциона» в рублях Правилами проведения конкурсов и аукционов не предусмотрено.

 

Таким образом, доводы жалобы не состоятельны, но Комиссией Новосибирского УФАС России установлено иное нарушение при проведении аукциона.

 

Правилами проведения конкурсов и аукционов предусмотрена ситуация, когда один участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора.

 

Отметим, что в итоговом протоколе организатор определил ООО «СБК», как участника, занявшего второе место, несмотря на то, что перед объявлением окончательной цены договора, победитель аукциона несколько раз пользовался своим правом на поднятие карточки и увеличивал сумму договора на шаг аукциона, мотивируя свое решение желанием подстраховаться от отказа подписания договора победителем.

 

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «СБК» на действия организатора аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску необоснованной, но при этом предписание о свершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, организатору аукциона все же выдать.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В начале сентября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «СБК» на действия организатора аукциона, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г.Новосибирску, на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г.Новосибирск, ул.Кутателадзе, 16а.

 

Податель жалобы считает, что в ходе аукциона организатором торгов были грубо нарушены нормы «Правил проведения конкурсов или аукционов», утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года № 67, а именно: в момент проведения аукциона при подаче предложений о повышении цены договора участники аукциона голосовали два раза подряд, а не поочередно, а также организатор аукциона не озвучивал шаг аукциона в рублях, а сообщал только о том, что шаг аукциона составляет 5% и не называл новую цену договора.

 

Порядок проведения аукциона определяется статьей 141 Правил проведения конкурсов и аукционов, пункт 3 данной статьи устанавливает, что участник аукциона после объявления аукционистом начальной цены договора и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку, в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене. Также в пункте 4 статьи 141 Правил проведения конкурсов и аукционов указано, что аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первый поднял карточку. Таким образом, поочередный порядок поднятия карточек не установлен.

 

Комиссией было установлено, что аукционист, в соответствии со статьей 141 Правил проведения конкурсов и аукционов называл новую цену, увеличенную на «шаг аукциона», размер шага в процентах. Озвучивание «шага аукциона» в рублях Правилами проведения конкурсов и аукционов не предусмотрено.

 

Таким образом, доводы жалобы не состоятельны, но Комиссией Новосибирского УФАС России установлено иное нарушение при проведении аукциона.

 

Правилами проведения конкурсов и аукционов предусмотрена ситуация, когда один участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора.

 

Отметим, что в итоговом протоколе организатор определил ООО «СБК», как участника, занявшего второе место, несмотря на то, что перед объявлением окончательной цены договора, победитель аукциона несколько раз пользовался своим правом на поднятие карточки и увеличивал сумму договора на шаг аукциона, мотивируя свое решение желанием подстраховаться от отказа подписания договора победителем.

 

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «СБК» на действия организатора аукциона - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г. Новосибирску необоснованной, но при этом предписание о свершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, организатору аукциона все же выдать.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В начале сентября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «СБК» на действия организатора аукциона, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г.Новосибирску, на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г.Новосибирск, ул.Кутателадзе, 16а.

[format] => full_html [safe_value] =>

В начале сентября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «СБК» на действия организатора аукциона, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по г.Новосибирску, на право заключения договора аренды нежилого помещения для размещения предприятия общественного питания, расположенного по адресу: г.Новосибирск, ул.Кутателадзе, 16а.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2255 [uid] => 5 [filename] => predessor-web.jpg [uri] => public://predessor-web_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 21654 [status] => 1 [timestamp] => 1410837812 [origname] => predessor-web.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 620 [height] => 349 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15948 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 03:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410837812 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 04:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410149405 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )