РЕШЕНИЕ № 08-01-314
29 августа 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Лифтборд» на действия единой комиссии по осуществлению закупок муниципального казенного учреждения «Отдел культуры г. Бердска» при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш (извещение № 0351300234614000006), начальная (максимальная) цена контракта 40 000 рублей 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Лифтборд» с жалобой на действия котировочной комиссии муниципального казенного учреждения «Отдел культуры г. Бердска» при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш.
Суть жалобы заключается в следующем.
Единой комиссией по осуществлению закупок проведено вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок в ином месте, чем указано в извещении о проведении котировок, тем самым не предоставлена возможность участнику запроса котировок присутствовать при данной процедуре.
На жалобу от заказчика – МКУ «Отдел культуры г. Бердска» возражения не поступили.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика заявила, что единая комиссия по осуществлению закупок нарушила порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в данном запросе котировок. Как она пояснила, 20 августа 2014г. в 13-00 часов по указанному в извещении о проведении запроса котировок адресу, а именно, по ул. Горького, д.9, каб.37, г.Бердск, какое-либо вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок не осуществлялось. По её мнению, единая комиссия по осуществлению закупок осуществляла вскрытие конвертов в другом месте, возможно в другое время.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что единая комиссия по осуществлению закупок нарушила порядок вскрытия конвертов с заявками, установленный ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требование к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ. Однако законодательством Российской Федерации не установлены какие-либо требования к лицам, осуществляющим услуги по печатанию репродукций, чертежей и фотографий, услуги по печатанию непосредственно на материалах, не являющихся бумагой. Таким образом, заказчик, установив данное требование, нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
В соответствии с ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Однако данный протокол на момент рассмотрения жалобы не размещен на официальном сайте государственных закупок. Таким образом, единой комиссией по осуществлению закупок нарушена ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Лифтборд» на действия единой комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш для нужд МКУ «Отдел культуры г. Бердска» с номером извещения 0351300234614000006 обоснованной.
Признать заказчика нарушившим ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Признать единую комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать предписание заказчику и единой комиссии по осуществлению закупок об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-252
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
29 августа 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-314 от 29.08.2014г. по жалобе ООО «Лифтборд» на действия единой комиссии по осуществлению закупок муниципального казенного учреждения «Отдел культуры г. Бердска» при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш (извещение № 0351300234614000006),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - МКУ «Отдел культуры г. Бердска» необходимо:
Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ;
Прекратить нарушение ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не предоставлять возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками;
Отменить определение поставщика с номером извещения 0351300234614000006.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок необходимо:
Прекратить нарушение ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не размещать протокол рассмотрения и оценки заявок на официальном сайте государственных закупок;
Отменить решения единой комиссии по осуществлению закупок, зафиксированные во всех протоколах по данному запросу котировок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 17.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 15901
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-314 по жалобе ООО «Лифтборд» на действия МКУ «Отдел культуры г.Бердска»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15901
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409797774
[changed] => 1409797774
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409797774
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-314
29 августа 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Лифтборд» на действия единой комиссии по осуществлению закупок муниципального казенного учреждения «Отдел культуры г. Бердска» при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш (извещение № 0351300234614000006), начальная (максимальная) цена контракта 40 000 рублей 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Лифтборд» с жалобой на действия котировочной комиссии муниципального казенного учреждения «Отдел культуры г. Бердска» при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш.
Суть жалобы заключается в следующем.
Единой комиссией по осуществлению закупок проведено вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок в ином месте, чем указано в извещении о проведении котировок, тем самым не предоставлена возможность участнику запроса котировок присутствовать при данной процедуре.
На жалобу от заказчика – МКУ «Отдел культуры г. Бердска» возражения не поступили.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика заявила, что единая комиссия по осуществлению закупок нарушила порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в данном запросе котировок. Как она пояснила, 20 августа 2014г. в 13-00 часов по указанному в извещении о проведении запроса котировок адресу, а именно, по ул. Горького, д.9, каб.37, г.Бердск, какое-либо вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок не осуществлялось. По её мнению, единая комиссия по осуществлению закупок осуществляла вскрытие конвертов в другом месте, возможно в другое время.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что единая комиссия по осуществлению закупок нарушила порядок вскрытия конвертов с заявками, установленный ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требование к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ. Однако законодательством Российской Федерации не установлены какие-либо требования к лицам, осуществляющим услуги по печатанию репродукций, чертежей и фотографий, услуги по печатанию непосредственно на материалах, не являющихся бумагой. Таким образом, заказчик, установив данное требование, нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
В соответствии с ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Однако данный протокол на момент рассмотрения жалобы не размещен на официальном сайте государственных закупок. Таким образом, единой комиссией по осуществлению закупок нарушена ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Лифтборд» на действия единой комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш для нужд МКУ «Отдел культуры г. Бердска» с номером извещения 0351300234614000006 обоснованной.
Признать заказчика нарушившим ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Признать единую комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать предписание заказчику и единой комиссии по осуществлению закупок об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-252
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
29 августа 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-314 от 29.08.2014г. по жалобе ООО «Лифтборд» на действия единой комиссии по осуществлению закупок муниципального казенного учреждения «Отдел культуры г. Бердска» при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш (извещение № 0351300234614000006),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - МКУ «Отдел культуры г. Бердска» необходимо:
Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ;
Прекратить нарушение ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не предоставлять возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками;
Отменить определение поставщика с номером извещения 0351300234614000006.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок необходимо:
Прекратить нарушение ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не размещать протокол рассмотрения и оценки заявок на официальном сайте государственных закупок;
Отменить решения единой комиссии по осуществлению закупок, зафиксированные во всех протоколах по данному запросу котировок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 17.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-314
29 августа 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Лифтборд» на действия единой комиссии по осуществлению закупок муниципального казенного учреждения «Отдел культуры г. Бердска» при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш (извещение № 0351300234614000006), начальная (максимальная) цена контракта 40 000 рублей 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Лифтборд» с жалобой на действия котировочной комиссии муниципального казенного учреждения «Отдел культуры г. Бердска» при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш.
Суть жалобы заключается в следующем.
Единой комиссией по осуществлению закупок проведено вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок в ином месте, чем указано в извещении о проведении котировок, тем самым не предоставлена возможность участнику запроса котировок присутствовать при данной процедуре.
На жалобу от заказчика – МКУ «Отдел культуры г. Бердска» возражения не поступили.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика заявила, что единая комиссия по осуществлению закупок нарушила порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в данном запросе котировок. Как она пояснила, 20 августа 2014г. в 13-00 часов по указанному в извещении о проведении запроса котировок адресу, а именно, по ул. Горького, д.9, каб.37, г.Бердск, какое-либо вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок не осуществлялось. По её мнению, единая комиссия по осуществлению закупок осуществляла вскрытие конвертов в другом месте, возможно в другое время.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что единая комиссия по осуществлению закупок нарушила порядок вскрытия конвертов с заявками, установленный ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требование к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ. Однако законодательством Российской Федерации не установлены какие-либо требования к лицам, осуществляющим услуги по печатанию репродукций, чертежей и фотографий, услуги по печатанию непосредственно на материалах, не являющихся бумагой. Таким образом, заказчик, установив данное требование, нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
В соответствии с ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Однако данный протокол на момент рассмотрения жалобы не размещен на официальном сайте государственных закупок. Таким образом, единой комиссией по осуществлению закупок нарушена ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Лифтборд» на действия единой комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш для нужд МКУ «Отдел культуры г. Бердска» с номером извещения 0351300234614000006 обоснованной.
Признать заказчика нарушившим ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Признать единую комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать предписание заказчику и единой комиссии по осуществлению закупок об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-252
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
29 августа 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
на основании своего решения №08-01-314 от 29.08.2014г. по жалобе ООО «Лифтборд» на действия единой комиссии по осуществлению закупок муниципального казенного учреждения «Отдел культуры г. Бердска» при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш (извещение № 0351300234614000006),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - МКУ «Отдел культуры г. Бердска» необходимо:
Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ;
Прекратить нарушение ч.2 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не предоставлять возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками;
Отменить определение поставщика с номером извещения 0351300234614000006.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок необходимо:
Прекратить нарушение ч.8 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не размещать протокол рассмотрения и оценки заявок на официальном сайте государственных закупок;
Отменить решения единой комиссии по осуществлению закупок, зафиксированные во всех протоколах по данному запросу котировок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 17.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-314
[format] =>
[safe_value] => 08-01-314
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-314
[format] =>
[safe_value] => 08-01-314
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Лифтборд» на действия единой комиссии по осуществлению закупок муниципального казенного учреждения «Отдел культуры г. Бердска» при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш (извещение № 0351300234614000006), начальная (максимальная) цена контракта 40 000 рублей 00 коп., установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Лифтборд» на действия единой комиссии по осуществлению закупок муниципального казенного учреждения «Отдел культуры г. Бердска» при проведении запроса котировок на изготовление банерных афиш (извещение № 0351300234614000006), начальная (максимальная) цена контракта 40 000 рублей 00 коп., установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-29 02:24:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-29 02:24:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409797774
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)