Решение №08-01-312 по жалобе ООО «Сибирская сервис-служба» на действия ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-312
Дата публикации: 28 августа 2014, 12:01

РЕШЕНИЕ № 08-01-312

 

28 августа 2014 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера (извещение № 0351300051314000131), начальная (максимальная) цена контракта 81 265 рублей 64 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирская сервис-служба» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера.

Суть жалобы заключается в следующем.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Сибирская сервис-служба» по причине непредоставления сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого товара.

Податель жалобы считает, что он предоставил надлежащие сведения в заявке, указав предлагаемые для поставки товары торговых марок «Profiline» и «Colouring», страна происхождения Китай.

На жалобу от заказчика – ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Сибирская сервис-служба» по причине непредставления сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого товара.

Заказчик считает, что указание в первой части аукционной заявки при описании предлагаемых к поставке товаров под порядковыми номерами 1-5, 7 и 9 «Торговая марка Profiline. Китай», при описании предлагаемого к поставке товара с порядковым номером 6 «Торговая марка ColouRing. Китай» не является указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара, в заявке указаны лишь торговая марка и страна Китай.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Доводы ООО «Сибирская сервис-служба» о том, что в составе первой части заявки указано наименование места происхождения товара не могут быть приняты как обоснованные в силу следующего.

В первой части заявки ООО «Сибирская сервис-служба»  указало в качестве наименования места происхождения товаров – Китай. Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта. В соответствии с  ч.1 ст.58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров. Таким образом, в данном случае ООО «Сибирская сервис-служба» указало в составе первой части заявки страну происхождения товара, а не наименование места происхождения товара.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия допустила первую часть заявки № 7 к участию в электронном аукционе. При этом, в указанной заявке позиция № 8 перечня предлагаемого к поставке товара не содержит ни наименования места происхождения товара, ни наименования производителя предлагаемого для поставки товара. Таким образом, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера с номером извещения 0351300051314000131 необоснованной.

Признать аукционную комиссию ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» нарушившей ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 Выдать аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-251

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

           

28 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-312 от 28.08.2014г. по жалобе ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера (извещение № 0351300051314000131),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать первую часть аукционной заявки к участию в электронном аукционе, не соответствующую требованиям аукционной документации электронного аукциона;

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону;

Провести пересмотр первых частей заявок в соответствии с решением № 08-01-312 от 28.08.2014г. и настоящим предписанием.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-312 от 28.08.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 16.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 15890 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-312 по жалобе ООО «Сибирская сервис-служба» на действия ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С.Гераськова» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15890 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409720615 [changed] => 1409720615 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409720615 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-312

 

28 августа 2014 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера (извещение № 0351300051314000131), начальная (максимальная) цена контракта 81 265 рублей 64 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирская сервис-служба» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера.

Суть жалобы заключается в следующем.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Сибирская сервис-служба» по причине непредоставления сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого товара.

Податель жалобы считает, что он предоставил надлежащие сведения в заявке, указав предлагаемые для поставки товары торговых марок «Profiline» и «Colouring», страна происхождения Китай.

На жалобу от заказчика – ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Сибирская сервис-служба» по причине непредставления сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого товара.

Заказчик считает, что указание в первой части аукционной заявки при описании предлагаемых к поставке товаров под порядковыми номерами 1-5, 7 и 9 «Торговая марка Profiline. Китай», при описании предлагаемого к поставке товара с порядковым номером 6 «Торговая марка ColouRing. Китай» не является указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара, в заявке указаны лишь торговая марка и страна Китай.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Доводы ООО «Сибирская сервис-служба» о том, что в составе первой части заявки указано наименование места происхождения товара не могут быть приняты как обоснованные в силу следующего.

В первой части заявки ООО «Сибирская сервис-служба»  указало в качестве наименования места происхождения товаров – Китай. Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта. В соответствии с  ч.1 ст.58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров. Таким образом, в данном случае ООО «Сибирская сервис-служба» указало в составе первой части заявки страну происхождения товара, а не наименование места происхождения товара.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия допустила первую часть заявки № 7 к участию в электронном аукционе. При этом, в указанной заявке позиция № 8 перечня предлагаемого к поставке товара не содержит ни наименования места происхождения товара, ни наименования производителя предлагаемого для поставки товара. Таким образом, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера с номером извещения 0351300051314000131 необоснованной.

Признать аукционную комиссию ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» нарушившей ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 Выдать аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-251

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

           

28 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-312 от 28.08.2014г. по жалобе ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера (извещение № 0351300051314000131),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать первую часть аукционной заявки к участию в электронном аукционе, не соответствующую требованиям аукционной документации электронного аукциона;

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону;

Провести пересмотр первых частей заявок в соответствии с решением № 08-01-312 от 28.08.2014г. и настоящим предписанием.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-312 от 28.08.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 16.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-312

 

28 августа 2014 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера (извещение № 0351300051314000131), начальная (максимальная) цена контракта 81 265 рублей 64 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирская сервис-служба» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера.

Суть жалобы заключается в следующем.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Сибирская сервис-служба» по причине непредоставления сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого товара.

Податель жалобы считает, что он предоставил надлежащие сведения в заявке, указав предлагаемые для поставки товары торговых марок «Profiline» и «Colouring», страна происхождения Китай.

На жалобу от заказчика – ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Сибирская сервис-служба» по причине непредставления сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого товара.

Заказчик считает, что указание в первой части аукционной заявки при описании предлагаемых к поставке товаров под порядковыми номерами 1-5, 7 и 9 «Торговая марка Profiline. Китай», при описании предлагаемого к поставке товара с порядковым номером 6 «Торговая марка ColouRing. Китай» не является указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара, в заявке указаны лишь торговая марка и страна Китай.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Доводы ООО «Сибирская сервис-служба» о том, что в составе первой части заявки указано наименование места происхождения товара не могут быть приняты как обоснованные в силу следующего.

В первой части заявки ООО «Сибирская сервис-служба»  указало в качестве наименования места происхождения товаров – Китай. Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта. В соответствии с  ч.1 ст.58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров. Таким образом, в данном случае ООО «Сибирская сервис-служба» указало в составе первой части заявки страну происхождения товара, а не наименование места происхождения товара.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия допустила первую часть заявки № 7 к участию в электронном аукционе. При этом, в указанной заявке позиция № 8 перечня предлагаемого к поставке товара не содержит ни наименования места происхождения товара, ни наименования производителя предлагаемого для поставки товара. Таким образом, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера с номером извещения 0351300051314000131 необоснованной.

Признать аукционную комиссию ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» нарушившей ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 Выдать аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-251

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

           

28 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-312 от 28.08.2014г. по жалобе ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера (извещение № 0351300051314000131),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать первую часть аукционной заявки к участию в электронном аукционе, не соответствующую требованиям аукционной документации электронного аукциона;

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону;

Провести пересмотр первых частей заявок в соответствии с решением № 08-01-312 от 28.08.2014г. и настоящим предписанием.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-312 от 28.08.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 16.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-312 [format] => [safe_value] => 08-01-312 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-312 [format] => [safe_value] => 08-01-312 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера (извещение № 0351300051314000131), начальная (максимальная) цена контракта 81 265 рублей 64 коп., установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ДГКБ № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтера (извещение № 0351300051314000131), начальная (максимальная) цена контракта 81 265 рублей 64 коп., установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 05:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 05:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409720615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )