Решение №08-01-304 по жалобе ООО «Качкин и Партнеры» на действия ГКУ НСО «Управление контрактной системы»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-304
Дата публикации: 28 августа 2014, 11:22

РЕШЕНИЕ № 08-01-304

 

28 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Качкин и Партнеры» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, размещено на сайте 11.07.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 32 000 000 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Качкин и Партнеры» с жалобой на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.

Суть жалобы ООО «Качкин и Партнеры» заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок №2 от 11.08.2014г. единая комиссия отклонила конкурсную заявку ООО «Качкин и Партнеры» на основании ч.3 ст.53 ФЗ №44-ФЗ, а именно, заявка не соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации, в частности, участником открытого конкурса не соблюдены требования по оформлению заявки на участие в конкурсе. Заявка на участие в открытом конкурсе не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса (отсутствует наименование должности лица, подписавшего заявку, расшифровка подписи (инициалы, фамилия)), что не соответствует п.16.2 документации открытого конкурса и ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что его конкурсная заявка полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение и оценку конкурсных заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от ГКУ НСО «УКСис» и Минтранс НСО следующего содержания.

В п.16.2 документации открытого конкурса, в соответствии с положениями ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ заказчик установил следующие требования к оформлению конкурсной заявки: «Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса (должна присутствовать подпись, расшифровка подписи лица, подписавшего заявку). Однако, на процедуре рассмотрения и оценки конкурсных заявок единой комиссией было установлено, что том конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» не подписан надлежащим образом, а именно, на томе заявки отсутствует расшифровка подписи (инициалы, фамилия) лица, подписавшего заявку. Таким образом, указанная заявка оформлена с нарушением требований п.16.2 документации открытого конкурса и ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ и была не допущена решением единой комиссии на основании ч.3 ст.53 ФЗ №44-ФЗ, как не соответствующая требованиям, установленным в конкурсной документации.

На основании изложенного, заказчик, уполномоченное учреждение считают, что единая комиссия рассмотрела конкурсные заявки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в п.16.2 документации открытого конкурса, в соответствии с ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ установил требования к оформлению конкурсной заявки: «Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса (должна присутствовать подпись, расшифровка подписи лица, подписавшего заявку). На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что том конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» не подписан надлежащим образом, а именно, на томе заявки отсутствует наименование должности лица, подписавшего заявку, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). Таким образом, указанная заявка оформлена с нарушением требований п.16.2 документации открытого конкурса и ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отклонении конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» законным и обоснованным.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в  протоколе рассмотрения и оценки заявок №2 от 11.08.2014г. одним из оснований отклонения конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» послужило отсутствие наименование должности лица, подписавшего заявку. Однако, в п. п.16.2 документации открытого конкурса, где установлены требования к оформлению конкурсной заявки, отсутствует требование об указании на томе заявки должности лица, подписавшего заявку. Таким образом, по данному основанию единая комиссия необоснованно отклонила конкурсную заявку ООО «Качкин и Партнеры».

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Качкин и Партнеры» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных электронных аукционов иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчиком в установленный законом срок заключен контракт. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание единой комиссии.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Качкин и Партнеры» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения частично обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15888 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-304 по жалобе ООО «Качкин и Партнеры» на действия ГКУ НСО «Управление контрактной системы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15888 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409718256 [changed] => 1409718256 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409718256 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-304

 

28 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Качкин и Партнеры» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, размещено на сайте 11.07.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 32 000 000 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Качкин и Партнеры» с жалобой на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.

Суть жалобы ООО «Качкин и Партнеры» заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок №2 от 11.08.2014г. единая комиссия отклонила конкурсную заявку ООО «Качкин и Партнеры» на основании ч.3 ст.53 ФЗ №44-ФЗ, а именно, заявка не соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации, в частности, участником открытого конкурса не соблюдены требования по оформлению заявки на участие в конкурсе. Заявка на участие в открытом конкурсе не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса (отсутствует наименование должности лица, подписавшего заявку, расшифровка подписи (инициалы, фамилия)), что не соответствует п.16.2 документации открытого конкурса и ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что его конкурсная заявка полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение и оценку конкурсных заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от ГКУ НСО «УКСис» и Минтранс НСО следующего содержания.

В п.16.2 документации открытого конкурса, в соответствии с положениями ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ заказчик установил следующие требования к оформлению конкурсной заявки: «Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса (должна присутствовать подпись, расшифровка подписи лица, подписавшего заявку). Однако, на процедуре рассмотрения и оценки конкурсных заявок единой комиссией было установлено, что том конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» не подписан надлежащим образом, а именно, на томе заявки отсутствует расшифровка подписи (инициалы, фамилия) лица, подписавшего заявку. Таким образом, указанная заявка оформлена с нарушением требований п.16.2 документации открытого конкурса и ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ и была не допущена решением единой комиссии на основании ч.3 ст.53 ФЗ №44-ФЗ, как не соответствующая требованиям, установленным в конкурсной документации.

На основании изложенного, заказчик, уполномоченное учреждение считают, что единая комиссия рассмотрела конкурсные заявки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в п.16.2 документации открытого конкурса, в соответствии с ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ установил требования к оформлению конкурсной заявки: «Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса (должна присутствовать подпись, расшифровка подписи лица, подписавшего заявку). На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что том конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» не подписан надлежащим образом, а именно, на томе заявки отсутствует наименование должности лица, подписавшего заявку, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). Таким образом, указанная заявка оформлена с нарушением требований п.16.2 документации открытого конкурса и ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отклонении конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» законным и обоснованным.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в  протоколе рассмотрения и оценки заявок №2 от 11.08.2014г. одним из оснований отклонения конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» послужило отсутствие наименование должности лица, подписавшего заявку. Однако, в п. п.16.2 документации открытого конкурса, где установлены требования к оформлению конкурсной заявки, отсутствует требование об указании на томе заявки должности лица, подписавшего заявку. Таким образом, по данному основанию единая комиссия необоснованно отклонила конкурсную заявку ООО «Качкин и Партнеры».

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Качкин и Партнеры» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных электронных аукционов иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчиком в установленный законом срок заключен контракт. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание единой комиссии.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Качкин и Партнеры» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения частично обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-304

 

28 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Качкин и Партнеры» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, размещено на сайте 11.07.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 32 000 000 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Качкин и Партнеры» с жалобой на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.

Суть жалобы ООО «Качкин и Партнеры» заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок №2 от 11.08.2014г. единая комиссия отклонила конкурсную заявку ООО «Качкин и Партнеры» на основании ч.3 ст.53 ФЗ №44-ФЗ, а именно, заявка не соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации, в частности, участником открытого конкурса не соблюдены требования по оформлению заявки на участие в конкурсе. Заявка на участие в открытом конкурсе не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса (отсутствует наименование должности лица, подписавшего заявку, расшифровка подписи (инициалы, фамилия)), что не соответствует п.16.2 документации открытого конкурса и ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что его конкурсная заявка полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение и оценку конкурсных заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от ГКУ НСО «УКСис» и Минтранс НСО следующего содержания.

В п.16.2 документации открытого конкурса, в соответствии с положениями ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ заказчик установил следующие требования к оформлению конкурсной заявки: «Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса (должна присутствовать подпись, расшифровка подписи лица, подписавшего заявку). Однако, на процедуре рассмотрения и оценки конкурсных заявок единой комиссией было установлено, что том конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» не подписан надлежащим образом, а именно, на томе заявки отсутствует расшифровка подписи (инициалы, фамилия) лица, подписавшего заявку. Таким образом, указанная заявка оформлена с нарушением требований п.16.2 документации открытого конкурса и ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ и была не допущена решением единой комиссии на основании ч.3 ст.53 ФЗ №44-ФЗ, как не соответствующая требованиям, установленным в конкурсной документации.

На основании изложенного, заказчик, уполномоченное учреждение считают, что единая комиссия рассмотрела конкурсные заявки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в п.16.2 документации открытого конкурса, в соответствии с ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ установил требования к оформлению конкурсной заявки: «Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса (должна присутствовать подпись, расшифровка подписи лица, подписавшего заявку). На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что том конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» не подписан надлежащим образом, а именно, на томе заявки отсутствует наименование должности лица, подписавшего заявку, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). Таким образом, указанная заявка оформлена с нарушением требований п.16.2 документации открытого конкурса и ч.4 ст.51 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отклонении конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» законным и обоснованным.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в  протоколе рассмотрения и оценки заявок №2 от 11.08.2014г. одним из оснований отклонения конкурсной заявки ООО «Качкин и Партнеры» послужило отсутствие наименование должности лица, подписавшего заявку. Однако, в п. п.16.2 документации открытого конкурса, где установлены требования к оформлению конкурсной заявки, отсутствует требование об указании на томе заявки должности лица, подписавшего заявку. Таким образом, по данному основанию единая комиссия необоснованно отклонила конкурсную заявку ООО «Качкин и Партнеры».

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Качкин и Партнеры» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных электронных аукционов иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчиком в установленный законом срок заключен контракт. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание единой комиссии.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Качкин и Партнеры» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения частично обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-304 [format] => [safe_value] => 08-01-304 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-304 [format] => [safe_value] => 08-01-304 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Качкин и Партнеры» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, размещено на сайте 11.07.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 32 000 000 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Качкин и Партнеры» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении открытого конкурса №0851200000614006060 на оказание услуг по разработке рабочей документации по подготовке и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание/реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области, включая типовую конкурсную документацию, подготовку и консультационно-методическое сопровождение пилотного проекта по заключению концессионного соглашения Новосибирской области на создание/реконструкцию автомобильной дороги/участка автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, размещено на сайте 11.07.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 32 000 000 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 04:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 04:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409718256 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )