Определение о назначении к рассмотрению дела №50 в отношении администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района НСО

Номер дела: 50
Дата публикации: 28 августа 2014, 17:19

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №50 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

28 августа 2014 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа №199 от 25.08.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №50, возбужденное в отношении администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Центральная, 7, п. Шайдуровский, Ордынский район, НСО, 633268) к рассмотрению на 30.09.2014 в 14-00 часов по адресу:  г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика администрацию Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

3. Ответчику по делу представить в срок до 23.09.2014 объяснения по существу дела.

 Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

stdClass Object ( [vid] => 15861 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении к рассмотрению дела №50 в отношении администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15861 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409653246 [changed] => 1412224520 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412224520 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №50 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

28 августа 2014 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа №199 от 25.08.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №50, возбужденное в отношении администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Центральная, 7, п. Шайдуровский, Ордынский район, НСО, 633268) к рассмотрению на 30.09.2014 в 14-00 часов по адресу:  г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика администрацию Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

3. Ответчику по делу представить в срок до 23.09.2014 объяснения по существу дела.

 Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №50 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

28 августа 2014 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа №199 от 25.08.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №50, возбужденное в отношении администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Центральная, 7, п. Шайдуровский, Ордынский район, НСО, 633268) к рассмотрению на 30.09.2014 в 14-00 часов по адресу:  г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика администрацию Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

3. Ответчику по делу представить в срок до 23.09.2014 объяснения по существу дела.

 Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 50 [format] => [safe_value] => 50 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа №199 от 25.08.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции...

[format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа №199 от 25.08.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 10:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15860 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15860 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15860 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1409653120 [changed] => 1412224543 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412224543 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30 сентября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[summary] => 30 сентября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

30 сентября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[safe_summary] =>

30 сентября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15861 ) [1] => Array ( [nid] => 16298 ) [2] => Array ( [nid] => 16329 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 07:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409653120 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 16298 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16298 [uid] => 5 [title] => Администрация Щайдуровского сельсовета ограничивает право вновь образованных юридических лиц на получение субсидий из бюджета [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 16298 [type] => news [language] => ru [created] => 1412147220 [changed] => 1412658998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412658998 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30 сентября 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

 

При рассмотрении дела было установлено, что Положение «О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, осуществляющим уставную деятельность по обеспечению топливом населения по фиксированным ценам.

 

Пунктом 2.6 указанного Положения установлено, что вновь образованные в текущем финансовом году юридические лица не имеют право на получение субсидий из бюджета.

 

Данное положение препятствует вновь образованным юридическим лицам получить субсидии  в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих в связи с реализацией угля населению. Данное обстоятельство может препятствовать созданию новых хозяйствующих субъектов, обеспечивающих население углем, следствием чего может являться создание возможности для хозяйствующего субъекта, реализующего уголь населению, в одностороннем порядке воздействовать на общие обращения товара на данном рынке и повлечь ограничение конкуренции на рынке обеспечения топливом.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала администрацию Шайдуровского сельсовета нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета указанного муниципального образования, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции. Администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области выдано предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

30 сентября 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

 

При рассмотрении дела было установлено, что Положение «О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, осуществляющим уставную деятельность по обеспечению топливом населения по фиксированным ценам.

 

Пунктом 2.6 указанного Положения установлено, что вновь образованные в текущем финансовом году юридические лица не имеют право на получение субсидий из бюджета.

 

Данное положение препятствует вновь образованным юридическим лицам получить субсидии  в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих в связи с реализацией угля населению. Данное обстоятельство может препятствовать созданию новых хозяйствующих субъектов, обеспечивающих население углем, следствием чего может являться создание возможности для хозяйствующего субъекта, реализующего уголь населению, в одностороннем порядке воздействовать на общие обращения товара на данном рынке и повлечь ограничение конкуренции на рынке обеспечения топливом.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала администрацию Шайдуровского сельсовета нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета указанного муниципального образования, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции. Администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области выдано предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30 сентября 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

30 сентября 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2352 [uid] => 5 [filename] => granti.jpg [uri] => public://granti_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 11718 [status] => 1 [timestamp] => 1412658998 [origname] => granti.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 448 [height] => 270 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15861 ) [1] => Array ( [nid] => 16329 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 07:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412147220 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [2] => Array ( [nid] => 16329 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16329 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №50 в отношении администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16329 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412224465 [changed] => 1412224465 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412224465 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 сентября 2014 г.                            г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 1 октября 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Трубникова А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член комиссии,

рассмотрев дело № 50, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Центральная, 7, п. Шайдуровский, Ордынский район, НСО, 633268) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителей ответчика Администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается данными программы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России» (почтовый идентификатор № 63001176207711),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области поступили материалы внешних проверок, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства администрациями поселений в Ордынском и Чулымском районах Новосибирской области при предоставлении субсидий ЗАО «Ордынский райтоп» и  ЗАО «Чулымский райтоп» на возмещение затрат по доставке угля для населения.

В ходе проверки материалов, поступивших из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области, Новосибирским УФС России было установлено следующее.

Постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №70 от 26.10.2012 утверждено Положение «О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» (далее- Положение), которое устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее – получатели субсидий), осуществляющими уставную деятельность по обеспечению топливом населения по фиксированным ценам.

В соответствии с пунктом 2.2 Положений субсидии предоставляются юридическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих у теплоснабжающих организаций в связи с реализацией угля населению по регулируемым ценам за счет средств, поступающих в бюджет в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и администрацией соответствующего сельсовета при предоставлении расчета убытков от угля, реализованного населению по ценам, установленным Постановлением Правительства Новосибирской области от 20.12.2010 г. №271-П «О розничных ценах на уголь, реализуемый гражданами, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»

Пунктом 2.6 указанного Положения установлено, что вновь образованные в текущем финансовом году юридические лица не имеют право на получение субсидий из бюджета.

Данное положение препятствует вновь образованным юридическим лицам получить субсидии  в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих в связи с реализацией угля населению. Данное обстоятельство может препятствовать созданию новых хозяйствующих субъектов, обеспечивающих население углем, следствием чего может являться создание возможности для хозяйствующего субъекта, реализующего уголь населению, в одностороннем порядке воздействовать на общие обращения товара на данном рынке и повлечь ограничение конкуренции на рынке обеспечения топливом.

В соответствии с частью 1 статьи 15 ФЗ №135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44  ФЗ от 26.07.2006 N 135 – ФЗ  "О защите конкуренции" Новосибирским УФАС России в отношении Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства (Приказ № 199 от 25.08.2014г.).

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

П.17 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» определяет следующие признаки ограничения конкуренции: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Отсутствие возможности у вновь образованных юридических лиц получить субсидию на компенсацию расходов по доставке угля при наличии такой возможности у иных юридических лиц может повлечь уход первых с рынка, что повлечет  сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке.

Таким образом, п. 2.6 рассматриваемого Положения мог привести к ограничению конкуренции в соответствии с п. 17 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», а, следовательно, содержит нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».                                                                                                     

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать администрацию Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного Постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области № 70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции.

2.Признать имеющиеся материалы дела достаточными для выдачи администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью прекращения нарушения администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно, в срок до 31.10.2014г. отменить норму Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, ограничивающую право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий.

3.Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению, устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №65

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

1 октября 2014 г.                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Трубникова А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 01.10.2014 по делу № 50, возбужденному 25.08.2014 г., о нарушении администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Центральная, 7, п. Шайдуровский, Ордынский район, НСО, 633268) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области прекратить нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного Постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области № 70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции.

С целью исполнения настоящего предписания администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области необходимо изменить акт, нарушающий антимонопольное законодательство, а именно, в срок до 31.10.2014г. отменить норму Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, ограничивающую право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий.

2.Об исполнении пункта 1 настоящего предписания администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 05.11.2014г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 сентября 2014 г.                            г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 1 октября 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Трубникова А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член комиссии,

рассмотрев дело № 50, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Центральная, 7, п. Шайдуровский, Ордынский район, НСО, 633268) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителей ответчика Администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается данными программы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России» (почтовый идентификатор № 63001176207711),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области поступили материалы внешних проверок, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства администрациями поселений в Ордынском и Чулымском районах Новосибирской области при предоставлении субсидий ЗАО «Ордынский райтоп» и  ЗАО «Чулымский райтоп» на возмещение затрат по доставке угля для населения.

В ходе проверки материалов, поступивших из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области, Новосибирским УФС России было установлено следующее.

Постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №70 от 26.10.2012 утверждено Положение «О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» (далее- Положение), которое устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее – получатели субсидий), осуществляющими уставную деятельность по обеспечению топливом населения по фиксированным ценам.

В соответствии с пунктом 2.2 Положений субсидии предоставляются юридическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих у теплоснабжающих организаций в связи с реализацией угля населению по регулируемым ценам за счет средств, поступающих в бюджет в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и администрацией соответствующего сельсовета при предоставлении расчета убытков от угля, реализованного населению по ценам, установленным Постановлением Правительства Новосибирской области от 20.12.2010 г. №271-П «О розничных ценах на уголь, реализуемый гражданами, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»

Пунктом 2.6 указанного Положения установлено, что вновь образованные в текущем финансовом году юридические лица не имеют право на получение субсидий из бюджета.

Данное положение препятствует вновь образованным юридическим лицам получить субсидии  в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих в связи с реализацией угля населению. Данное обстоятельство может препятствовать созданию новых хозяйствующих субъектов, обеспечивающих население углем, следствием чего может являться создание возможности для хозяйствующего субъекта, реализующего уголь населению, в одностороннем порядке воздействовать на общие обращения товара на данном рынке и повлечь ограничение конкуренции на рынке обеспечения топливом.

В соответствии с частью 1 статьи 15 ФЗ №135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44  ФЗ от 26.07.2006 N 135 – ФЗ  "О защите конкуренции" Новосибирским УФАС России в отношении Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства (Приказ № 199 от 25.08.2014г.).

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

П.17 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» определяет следующие признаки ограничения конкуренции: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Отсутствие возможности у вновь образованных юридических лиц получить субсидию на компенсацию расходов по доставке угля при наличии такой возможности у иных юридических лиц может повлечь уход первых с рынка, что повлечет  сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке.

Таким образом, п. 2.6 рассматриваемого Положения мог привести к ограничению конкуренции в соответствии с п. 17 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», а, следовательно, содержит нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».                                                                                                     

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать администрацию Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного Постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области № 70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции.

2.Признать имеющиеся материалы дела достаточными для выдачи администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью прекращения нарушения администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно, в срок до 31.10.2014г. отменить норму Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, ограничивающую право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий.

3.Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению, устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №65

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

1 октября 2014 г.                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Трубникова А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 01.10.2014 по делу № 50, возбужденному 25.08.2014 г., о нарушении администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Центральная, 7, п. Шайдуровский, Ордынский район, НСО, 633268) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области прекратить нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного Постановлением администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области № 70 от 26.10.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции.

С целью исполнения настоящего предписания администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области необходимо изменить акт, нарушающий антимонопольное законодательство, а именно, в срок до 31.10.2014г. отменить норму Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, ограничивающую право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий.

2.Об исполнении пункта 1 настоящего предписания администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 05.11.2014г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 50 [format] => [safe_value] => 50 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 50, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителей ответчика Администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается данными программы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России» (почтовый идентификатор № 63001176207711), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 50, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителей ответчика Администрации Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается данными программы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России» (почтовый идентификатор № 63001176207711), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 04:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15861 ) [1] => Array ( [nid] => 16298 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 04:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412224465 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 10:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409653246 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )