Решение №08-01-308 по жалобе ООО «ДорТрансСтрой» на действия администрации р.п.Кольцово

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-308
Дата публикации: 26 августа 2014, 09:03

РЕШЕНИЕ № 08-01-308

 

26 августа 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, начальная (максимальная) цена контракта 5 750 602 рублей 96 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ДорТрансСтрой» с жалобой на действия администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ.

ООО «ДорТрансСтрой» не согласно с указанным решением аукционной комиссии в связи с тем, что количество товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, не относится к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки.

На основании изложенного, ООО «ДорТрансСтрой» просит выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ. Заказчик установил требование к количеству применяемых при выполнении товаров (материалов). По этой причине участнику закупки необходимо было представить такие сведения в первой части заявки.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Установление требований к тем или иным товарам (материалам) является объективным правом заказчика. Заказчик в аукционной документации указал перечень товаров (материалов) и установил к ним соответствующие требования.

Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию эмульсии битумной катионной в количестве 5,4 т. ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки использование эмульсии битумной катионной в количестве 2,24 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 8995,8 м2 массой 1739,8 т. ООО «ДорТрансСтрой» предложило в первой части своей заявки к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 3737,5 м2 массой 722,8 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Кроме того, заказчик в аукционной документации установил требование к количеству и объему применяемых при выполнении работ товаров и материалов, но ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки показатели, отличные от требований аукционной документации. Более того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика заявили, что в соответствии с требованиями аукционной документации участнику данной закупки необходимо указать в первой части своей аукционной заявки такие сведения.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, доводы подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки не нашли своих подтверждений.

При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия допустила первую часть заявки № 1 к участию в электронном аукционе. При изучении данной заявки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть указанной заявки не содержит показателей количества и объема предлагаемых при применения (использования) при выполнении работ товаров (материалов). Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части данной заявки в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Допустив её, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-8674 от 21.082014г. заказчику необходимо было в срок 25.08.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России копии заявок на участие в данном электронном аукционе, в том числе, копии вторых частей заявок. Однако заказчик по состоянию на 26.08.2014г. не представил указанные документы, нарушив при этом ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ. В действиях заказчика усматривается административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.

В связи с тем, что участнику закупки, первая часть заявки которого неправомерно допущена к участию в электронном аукционе, не стал победителем данного электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, необоснованной.

Признать заказчика нарушившим ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ.

Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15834 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-308 по жалобе ООО «ДорТрансСтрой» на действия администрации р.п.Кольцово [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15834 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409537102 [changed] => 1409537102 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409537102 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-308

 

26 августа 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, начальная (максимальная) цена контракта 5 750 602 рублей 96 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ДорТрансСтрой» с жалобой на действия администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ.

ООО «ДорТрансСтрой» не согласно с указанным решением аукционной комиссии в связи с тем, что количество товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, не относится к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки.

На основании изложенного, ООО «ДорТрансСтрой» просит выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ. Заказчик установил требование к количеству применяемых при выполнении товаров (материалов). По этой причине участнику закупки необходимо было представить такие сведения в первой части заявки.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Установление требований к тем или иным товарам (материалам) является объективным правом заказчика. Заказчик в аукционной документации указал перечень товаров (материалов) и установил к ним соответствующие требования.

Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию эмульсии битумной катионной в количестве 5,4 т. ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки использование эмульсии битумной катионной в количестве 2,24 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 8995,8 м2 массой 1739,8 т. ООО «ДорТрансСтрой» предложило в первой части своей заявки к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 3737,5 м2 массой 722,8 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Кроме того, заказчик в аукционной документации установил требование к количеству и объему применяемых при выполнении работ товаров и материалов, но ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки показатели, отличные от требований аукционной документации. Более того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика заявили, что в соответствии с требованиями аукционной документации участнику данной закупки необходимо указать в первой части своей аукционной заявки такие сведения.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, доводы подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки не нашли своих подтверждений.

При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия допустила первую часть заявки № 1 к участию в электронном аукционе. При изучении данной заявки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть указанной заявки не содержит показателей количества и объема предлагаемых при применения (использования) при выполнении работ товаров (материалов). Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части данной заявки в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Допустив её, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-8674 от 21.082014г. заказчику необходимо было в срок 25.08.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России копии заявок на участие в данном электронном аукционе, в том числе, копии вторых частей заявок. Однако заказчик по состоянию на 26.08.2014г. не представил указанные документы, нарушив при этом ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ. В действиях заказчика усматривается административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.

В связи с тем, что участнику закупки, первая часть заявки которого неправомерно допущена к участию в электронном аукционе, не стал победителем данного электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, необоснованной.

Признать заказчика нарушившим ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ.

Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-308

 

26 августа 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, начальная (максимальная) цена контракта 5 750 602 рублей 96 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ДорТрансСтрой» с жалобой на действия администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ.

ООО «ДорТрансСтрой» не согласно с указанным решением аукционной комиссии в связи с тем, что количество товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, не относится к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки.

На основании изложенного, ООО «ДорТрансСтрой» просит выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ. Заказчик установил требование к количеству применяемых при выполнении товаров (материалов). По этой причине участнику закупки необходимо было представить такие сведения в первой части заявки.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Установление требований к тем или иным товарам (материалам) является объективным правом заказчика. Заказчик в аукционной документации указал перечень товаров (материалов) и установил к ним соответствующие требования.

Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию эмульсии битумной катионной в количестве 5,4 т. ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки использование эмульсии битумной катионной в количестве 2,24 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 8995,8 м2 массой 1739,8 т. ООО «ДорТрансСтрой» предложило в первой части своей заявки к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 3737,5 м2 массой 722,8 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Кроме того, заказчик в аукционной документации установил требование к количеству и объему применяемых при выполнении работ товаров и материалов, но ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки показатели, отличные от требований аукционной документации. Более того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика заявили, что в соответствии с требованиями аукционной документации участнику данной закупки необходимо указать в первой части своей аукционной заявки такие сведения.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, доводы подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки не нашли своих подтверждений.

При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия допустила первую часть заявки № 1 к участию в электронном аукционе. При изучении данной заявки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть указанной заявки не содержит показателей количества и объема предлагаемых при применения (использования) при выполнении работ товаров (материалов). Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части данной заявки в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Допустив её, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-8674 от 21.082014г. заказчику необходимо было в срок 25.08.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России копии заявок на участие в данном электронном аукционе, в том числе, копии вторых частей заявок. Однако заказчик по состоянию на 26.08.2014г. не представил указанные документы, нарушив при этом ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ. В действиях заказчика усматривается административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.

В связи с тем, что участнику закупки, первая часть заявки которого неправомерно допущена к участию в электронном аукционе, не стал победителем данного электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, необоснованной.

Признать заказчика нарушившим ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ.

Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-308 [format] => [safe_value] => 08-01-308 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-308 [format] => [safe_value] => 08-01-308 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, начальная (максимальная) цена контракта 5 750 602 рублей 96 коп., установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, начальная (максимальная) цена контракта 5 750 602 рублей 96 коп., установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 02:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 02:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409537102 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )