РЕШЕНИЕ № 08-01-308
26 августа 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, начальная (максимальная) цена контракта 5 750 602 рублей 96 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ДорТрансСтрой» с жалобой на действия администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4.
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ.
ООО «ДорТрансСтрой» не согласно с указанным решением аукционной комиссии в связи с тем, что количество товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, не относится к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки.
На основании изложенного, ООО «ДорТрансСтрой» просит выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ. Заказчик установил требование к количеству применяемых при выполнении товаров (материалов). По этой причине участнику закупки необходимо было представить такие сведения в первой части заявки.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.
Установление требований к тем или иным товарам (материалам) является объективным правом заказчика. Заказчик в аукционной документации указал перечень товаров (материалов) и установил к ним соответствующие требования.
Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию эмульсии битумной катионной в количестве 5,4 т. ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки использование эмульсии битумной катионной в количестве 2,24 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 8995,8 м2 массой 1739,8 т. ООО «ДорТрансСтрой» предложило в первой части своей заявки к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 3737,5 м2 массой 722,8 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Кроме того, заказчик в аукционной документации установил требование к количеству и объему применяемых при выполнении работ товаров и материалов, но ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки показатели, отличные от требований аукционной документации. Более того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика заявили, что в соответствии с требованиями аукционной документации участнику данной закупки необходимо указать в первой части своей аукционной заявки такие сведения.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, доводы подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки не нашли своих подтверждений.
При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия допустила первую часть заявки № 1 к участию в электронном аукционе. При изучении данной заявки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть указанной заявки не содержит показателей количества и объема предлагаемых при применения (использования) при выполнении работ товаров (материалов). Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части данной заявки в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Допустив её, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-8674 от 21.082014г. заказчику необходимо было в срок 25.08.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России копии заявок на участие в данном электронном аукционе, в том числе, копии вторых частей заявок. Однако заказчик по состоянию на 26.08.2014г. не представил указанные документы, нарушив при этом ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ. В действиях заказчика усматривается административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.
В связи с тем, что участнику закупки, первая часть заявки которого неправомерно допущена к участию в электронном аукционе, не стал победителем данного электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, необоснованной.
Признать заказчика нарушившим ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ.
Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 15834
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-308 по жалобе ООО «ДорТрансСтрой» на действия администрации р.п.Кольцово
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15834
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409537102
[changed] => 1409537102
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409537102
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-308
26 августа 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, начальная (максимальная) цена контракта 5 750 602 рублей 96 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ДорТрансСтрой» с жалобой на действия администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4.
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ.
ООО «ДорТрансСтрой» не согласно с указанным решением аукционной комиссии в связи с тем, что количество товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, не относится к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки.
На основании изложенного, ООО «ДорТрансСтрой» просит выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ. Заказчик установил требование к количеству применяемых при выполнении товаров (материалов). По этой причине участнику закупки необходимо было представить такие сведения в первой части заявки.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.
Установление требований к тем или иным товарам (материалам) является объективным правом заказчика. Заказчик в аукционной документации указал перечень товаров (материалов) и установил к ним соответствующие требования.
Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию эмульсии битумной катионной в количестве 5,4 т. ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки использование эмульсии битумной катионной в количестве 2,24 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 8995,8 м2 массой 1739,8 т. ООО «ДорТрансСтрой» предложило в первой части своей заявки к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 3737,5 м2 массой 722,8 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Кроме того, заказчик в аукционной документации установил требование к количеству и объему применяемых при выполнении работ товаров и материалов, но ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки показатели, отличные от требований аукционной документации. Более того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика заявили, что в соответствии с требованиями аукционной документации участнику данной закупки необходимо указать в первой части своей аукционной заявки такие сведения.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, доводы подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки не нашли своих подтверждений.
При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия допустила первую часть заявки № 1 к участию в электронном аукционе. При изучении данной заявки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть указанной заявки не содержит показателей количества и объема предлагаемых при применения (использования) при выполнении работ товаров (материалов). Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части данной заявки в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Допустив её, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-8674 от 21.082014г. заказчику необходимо было в срок 25.08.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России копии заявок на участие в данном электронном аукционе, в том числе, копии вторых частей заявок. Однако заказчик по состоянию на 26.08.2014г. не представил указанные документы, нарушив при этом ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ. В действиях заказчика усматривается административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.
В связи с тем, что участнику закупки, первая часть заявки которого неправомерно допущена к участию в электронном аукционе, не стал победителем данного электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, необоснованной.
Признать заказчика нарушившим ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ.
Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-308
26 августа 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, начальная (максимальная) цена контракта 5 750 602 рублей 96 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ДорТрансСтрой» с жалобой на действия администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4.
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ.
ООО «ДорТрансСтрой» не согласно с указанным решением аукционной комиссии в связи с тем, что количество товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, не относится к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки.
На основании изложенного, ООО «ДорТрансСтрой» просит выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» по причине непредставления сведений о количестве товаров (материалов), применяемых при выполнении работ. Заказчик установил требование к количеству применяемых при выполнении товаров (материалов). По этой причине участнику закупки необходимо было представить такие сведения в первой части заявки.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.
Установление требований к тем или иным товарам (материалам) является объективным правом заказчика. Заказчик в аукционной документации указал перечень товаров (материалов) и установил к ним соответствующие требования.
Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию эмульсии битумной катионной в количестве 5,4 т. ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки использование эмульсии битумной катионной в количестве 2,24 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Заказчик в аукционной документации установил требование к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 8995,8 м2 массой 1739,8 т. ООО «ДорТрансСтрой» предложило в первой части своей заявки к использованию горячей асфальтобетонной смеси толщиной 8 см на площади 3737,5 м2 массой 722,8 т. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Кроме того, заказчик в аукционной документации установил требование к количеству и объему применяемых при выполнении работ товаров и материалов, но ООО «ДорТрансСтрой» указало в первой части своей заявки показатели, отличные от требований аукционной документации. Более того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика заявили, что в соответствии с требованиями аукционной документации участнику данной закупки необходимо указать в первой части своей аукционной заявки такие сведения.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ДорТрансСтрой» в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, доводы подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки не нашли своих подтверждений.
При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия допустила первую часть заявки № 1 к участию в электронном аукционе. При изучении данной заявки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть указанной заявки не содержит показателей количества и объема предлагаемых при применения (использования) при выполнении работ товаров (материалов). Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части данной заявки в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Допустив её, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-8674 от 21.082014г. заказчику необходимо было в срок 25.08.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России копии заявок на участие в данном электронном аукционе, в том числе, копии вторых частей заявок. Однако заказчик по состоянию на 26.08.2014г. не представил указанные документы, нарушив при этом ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ. В действиях заказчика усматривается административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.
В связи с тем, что участнику закупки, первая часть заявки которого неправомерно допущена к участию в электронном аукционе, не стал победителем данного электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, необоснованной.
Признать заказчика нарушившим ч.5 ст.106 ФЗ № 44-ФЗ.
Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-308
[format] =>
[safe_value] => 08-01-308
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-308
[format] =>
[safe_value] => 08-01-308
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, начальная (максимальная) цена контракта 5 750 602 рублей 96 коп., установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «ДорТрансСтрой» на действия аукционной комиссии администрации р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги № 4 с номером извещения № 0151300053014000055, начальная (максимальная) цена контракта 5 750 602 рублей 96 коп., установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-26 02:03:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-26 02:03:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409537102
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)