Решение №08-01-293 по жалобе ООО «Юнипак» на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-293
Дата публикации: 21 августа 2014, 09:18

РЕШЕНИЕ № 08-01-293

 

21 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Юнипак» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, размещено на сайте 01.08.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 86 400 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Юнипак» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №125 от 13.08.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «Юнипак» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в первой части заявки не указаны конкретные показатели поставляемого товара. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Управления Федерального казначейства по НСО следующего содержания.

В соответствии с п.20 информационной карты и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Раздел 2 документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. В нарушение данных требований в первой части заявки ООО «Юнипак» указаны диапазоны значений, что не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.20 информационной карты и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Раздел 2 документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Юнипак» по показателям содержания в воде кальция, магния, калия, натрия, бикорбонатов и хлоридов указаны диапазоны значений, что не соответствует требованиям аукционной документации. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили удостоверение №214 от 19.12.2013г. о качестве негазированной артезианской питьевой воды первой категории «Росинка классик» и распечатки с официальных сайтов производителей питьевой бутилированной воды, в соответствии с которыми значения кальция, магния, калия, натрия, бикорбонатов и хлоридов указаны конкретными показателями. Кроме того, представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что в случае поставки воды одной партией, данные показатели будут иметь конкретное значение для всей партии воды. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии об отказе в допуске первой части заявки ООО «Юнипак» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Юнипак» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Юнипак» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15807 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-293 по жалобе ООО «Юнипак» на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15807 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409106016 [changed] => 1409106016 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409106016 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-293

 

21 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Юнипак» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, размещено на сайте 01.08.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 86 400 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Юнипак» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №125 от 13.08.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «Юнипак» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в первой части заявки не указаны конкретные показатели поставляемого товара. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Управления Федерального казначейства по НСО следующего содержания.

В соответствии с п.20 информационной карты и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Раздел 2 документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. В нарушение данных требований в первой части заявки ООО «Юнипак» указаны диапазоны значений, что не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.20 информационной карты и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Раздел 2 документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Юнипак» по показателям содержания в воде кальция, магния, калия, натрия, бикорбонатов и хлоридов указаны диапазоны значений, что не соответствует требованиям аукционной документации. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили удостоверение №214 от 19.12.2013г. о качестве негазированной артезианской питьевой воды первой категории «Росинка классик» и распечатки с официальных сайтов производителей питьевой бутилированной воды, в соответствии с которыми значения кальция, магния, калия, натрия, бикорбонатов и хлоридов указаны конкретными показателями. Кроме того, представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что в случае поставки воды одной партией, данные показатели будут иметь конкретное значение для всей партии воды. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии об отказе в допуске первой части заявки ООО «Юнипак» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Юнипак» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Юнипак» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-293

 

21 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Юнипак» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, размещено на сайте 01.08.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 86 400 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Юнипак» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №125 от 13.08.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «Юнипак» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в первой части заявки не указаны конкретные показатели поставляемого товара. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Управления Федерального казначейства по НСО следующего содержания.

В соответствии с п.20 информационной карты и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Раздел 2 документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. В нарушение данных требований в первой части заявки ООО «Юнипак» указаны диапазоны значений, что не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.20 информационной карты и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Раздел 2 документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Юнипак» по показателям содержания в воде кальция, магния, калия, натрия, бикорбонатов и хлоридов указаны диапазоны значений, что не соответствует требованиям аукционной документации. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили удостоверение №214 от 19.12.2013г. о качестве негазированной артезианской питьевой воды первой категории «Росинка классик» и распечатки с официальных сайтов производителей питьевой бутилированной воды, в соответствии с которыми значения кальция, магния, калия, натрия, бикорбонатов и хлоридов указаны конкретными показателями. Кроме того, представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что в случае поставки воды одной партией, данные показатели будут иметь конкретное значение для всей партии воды. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии об отказе в допуске первой части заявки ООО «Юнипак» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Юнипак» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Юнипак» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-293 [format] => [safe_value] => 08-01-293 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-293 [format] => [safe_value] => 08-01-293 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Юнипак» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, размещено на сайте 01.08.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 86 400 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Юнипак» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона №0151100000114000216 на поставку бутилированной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, размещено на сайте 01.08.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 86 400 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 02:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 02:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409106016 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )