Решение №08-01-302 по жалобе ГУП НСО «ОТС» на действия департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-302
Дата публикации: 22 августа 2014, 09:10

РЕШЕНИЕ № 08-01-302

 

22 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

представители подателя жалобы – ГУП НСО «ОТС», а также представители заказчика  – департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области на заседание комиссии Новосибирского УФАС России не явились, организации уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ГУП НСО «ОТС» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 154250 рублей.

ГУП НСО «ОТС» обжалует то, что котировочная заявка НУДО «ЦОУ» допущена до участия в запросе котировок. Для осуществления деятельности, являющейся объектом данной закупки – размещение фильма в телевизионном эфире необходима лицензия на на телевизионное вещание. НУДО «ЦОУ» не имеет лицензии на телевизионное вещание на территории Новосибирской области.

Объектом данной закупки является подготовка и трансляция документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области, однако, в проекте контракта и в форме котировочной заявки указан объект закупки – оказание услуг по обеспечению подготовки и трансляции фильма экологического содержания. ГУП НСО «ОТС» полагает, что в котировочной документации имеются разночтения относительно объекта данной закупки.

ГУП НСО «ОТС»  полагает, что п.1.3 извещения о проведении запроса котировок не относится к объекту данной закупки.

ГУП НСО «ОТС» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ГУП НСО «ОТС» поступило возражение от департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области следующего содержания.

Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области поясняет, что участник закупки, беря на себя обязательство по демонстрации фильма в телевизионном эфире, может воспользоваться услугами компании, имеющей соответствующую лицензию. Таким образом, только потенциальный исполнитель должен иметь соответствующую лицензию.

Заказчик полагает, что в наименовании объекта закупки, при размещении информации на официальном сайте была допущена техническая ошибка

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.3 ст.105 ФЗ №44-ФЗ доводы жалобы ГУП НСО «ОТС» на положения документации о проведении запроса котировок не могут быть рассмотрены, т.к. жалоба ГУП НСО «ОТС» подана после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

В соответствии с ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" телевизионное вещание подлежит лицензированию. В нарушение ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками запроса котировок документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии на телевизионное вещание, соответствующее требование к участникам запроса котировок также не установлено. Таким образом, комиссия по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области не могла отклонить заявку НУДО «ЦОУ» в соответствии с ч.7 ст.78 ФЗ №44-ФЗ. Данный довод жалобы ГУП НСО «ОТС» необоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

Объектом данной закупки является подготовка и трансляция документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области, однако, в проекте контракта и в форме котировочной заявки указан объект закупки – оказание услуг по обеспечению подготовки и трансляции фильма экологического содержания. Таким образом, на официальном сайте размещена недостоверная информация об объекте закупки.

В нарушение ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ в форме котировочной заявки установлены требования о предоставлении участником закупки следующих сведений: КПП, почтового адреса.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области необоснованной.

2. Признать заказчика – департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области нарушившим ч. 1, ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ

3. Выдать заказчику – департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-247

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

 

22 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-302 от 22.08.2014г. по жалобе ГУП НСО «ОТС» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области необходимо отменить результаты данной закупки, зафиксированные в протоколах, составленных при осуществлении данной закупки.

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе заказчику –

департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области

необходимо:

-  прекратить нарушать ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, а именно, устанавливать в извещении о проведении запроса котировок требование о предоставлении участниками запроса котировок документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ №44-ФЗ;

- прекратить нарушать ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить  требовать от участника запроса котировок предоставления иной информации, за исключением предусмотренной ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ;

- прекратить проведение закупки, а также все действия направленные на заключение и исполнение контракта по результатам проведения данной закупки.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику – департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике сообщить до 08.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 15805 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-302 по жалобе ГУП НСО «ОТС» на действия департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15805 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409105516 [changed] => 1409105516 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409105516 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-302

 

22 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

представители подателя жалобы – ГУП НСО «ОТС», а также представители заказчика  – департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области на заседание комиссии Новосибирского УФАС России не явились, организации уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ГУП НСО «ОТС» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 154250 рублей.

ГУП НСО «ОТС» обжалует то, что котировочная заявка НУДО «ЦОУ» допущена до участия в запросе котировок. Для осуществления деятельности, являющейся объектом данной закупки – размещение фильма в телевизионном эфире необходима лицензия на на телевизионное вещание. НУДО «ЦОУ» не имеет лицензии на телевизионное вещание на территории Новосибирской области.

Объектом данной закупки является подготовка и трансляция документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области, однако, в проекте контракта и в форме котировочной заявки указан объект закупки – оказание услуг по обеспечению подготовки и трансляции фильма экологического содержания. ГУП НСО «ОТС» полагает, что в котировочной документации имеются разночтения относительно объекта данной закупки.

ГУП НСО «ОТС»  полагает, что п.1.3 извещения о проведении запроса котировок не относится к объекту данной закупки.

ГУП НСО «ОТС» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ГУП НСО «ОТС» поступило возражение от департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области следующего содержания.

Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области поясняет, что участник закупки, беря на себя обязательство по демонстрации фильма в телевизионном эфире, может воспользоваться услугами компании, имеющей соответствующую лицензию. Таким образом, только потенциальный исполнитель должен иметь соответствующую лицензию.

Заказчик полагает, что в наименовании объекта закупки, при размещении информации на официальном сайте была допущена техническая ошибка

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.3 ст.105 ФЗ №44-ФЗ доводы жалобы ГУП НСО «ОТС» на положения документации о проведении запроса котировок не могут быть рассмотрены, т.к. жалоба ГУП НСО «ОТС» подана после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

В соответствии с ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" телевизионное вещание подлежит лицензированию. В нарушение ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками запроса котировок документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии на телевизионное вещание, соответствующее требование к участникам запроса котировок также не установлено. Таким образом, комиссия по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области не могла отклонить заявку НУДО «ЦОУ» в соответствии с ч.7 ст.78 ФЗ №44-ФЗ. Данный довод жалобы ГУП НСО «ОТС» необоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

Объектом данной закупки является подготовка и трансляция документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области, однако, в проекте контракта и в форме котировочной заявки указан объект закупки – оказание услуг по обеспечению подготовки и трансляции фильма экологического содержания. Таким образом, на официальном сайте размещена недостоверная информация об объекте закупки.

В нарушение ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ в форме котировочной заявки установлены требования о предоставлении участником закупки следующих сведений: КПП, почтового адреса.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области необоснованной.

2. Признать заказчика – департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области нарушившим ч. 1, ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ

3. Выдать заказчику – департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-247

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

 

22 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-302 от 22.08.2014г. по жалобе ГУП НСО «ОТС» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области необходимо отменить результаты данной закупки, зафиксированные в протоколах, составленных при осуществлении данной закупки.

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе заказчику –

департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области

необходимо:

-  прекратить нарушать ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, а именно, устанавливать в извещении о проведении запроса котировок требование о предоставлении участниками запроса котировок документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ №44-ФЗ;

- прекратить нарушать ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить  требовать от участника запроса котировок предоставления иной информации, за исключением предусмотренной ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ;

- прекратить проведение закупки, а также все действия направленные на заключение и исполнение контракта по результатам проведения данной закупки.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику – департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике сообщить до 08.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-302

 

22 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

представители подателя жалобы – ГУП НСО «ОТС», а также представители заказчика  – департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области на заседание комиссии Новосибирского УФАС России не явились, организации уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ГУП НСО «ОТС» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 154250 рублей.

ГУП НСО «ОТС» обжалует то, что котировочная заявка НУДО «ЦОУ» допущена до участия в запросе котировок. Для осуществления деятельности, являющейся объектом данной закупки – размещение фильма в телевизионном эфире необходима лицензия на на телевизионное вещание. НУДО «ЦОУ» не имеет лицензии на телевизионное вещание на территории Новосибирской области.

Объектом данной закупки является подготовка и трансляция документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области, однако, в проекте контракта и в форме котировочной заявки указан объект закупки – оказание услуг по обеспечению подготовки и трансляции фильма экологического содержания. ГУП НСО «ОТС» полагает, что в котировочной документации имеются разночтения относительно объекта данной закупки.

ГУП НСО «ОТС»  полагает, что п.1.3 извещения о проведении запроса котировок не относится к объекту данной закупки.

ГУП НСО «ОТС» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ГУП НСО «ОТС» поступило возражение от департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области следующего содержания.

Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области поясняет, что участник закупки, беря на себя обязательство по демонстрации фильма в телевизионном эфире, может воспользоваться услугами компании, имеющей соответствующую лицензию. Таким образом, только потенциальный исполнитель должен иметь соответствующую лицензию.

Заказчик полагает, что в наименовании объекта закупки, при размещении информации на официальном сайте была допущена техническая ошибка

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.3 ст.105 ФЗ №44-ФЗ доводы жалобы ГУП НСО «ОТС» на положения документации о проведении запроса котировок не могут быть рассмотрены, т.к. жалоба ГУП НСО «ОТС» подана после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

В соответствии с ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" телевизионное вещание подлежит лицензированию. В нарушение ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками запроса котировок документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии на телевизионное вещание, соответствующее требование к участникам запроса котировок также не установлено. Таким образом, комиссия по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области не могла отклонить заявку НУДО «ЦОУ» в соответствии с ч.7 ст.78 ФЗ №44-ФЗ. Данный довод жалобы ГУП НСО «ОТС» необоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

Объектом данной закупки является подготовка и трансляция документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области, однако, в проекте контракта и в форме котировочной заявки указан объект закупки – оказание услуг по обеспечению подготовки и трансляции фильма экологического содержания. Таким образом, на официальном сайте размещена недостоверная информация об объекте закупки.

В нарушение ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ в форме котировочной заявки установлены требования о предоставлении участником закупки следующих сведений: КПП, почтового адреса.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области необоснованной.

2. Признать заказчика – департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области нарушившим ч. 1, ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ

3. Выдать заказчику – департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-247

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

 

22 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-302 от 22.08.2014г. по жалобе ГУП НСО «ОТС» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области необходимо отменить результаты данной закупки, зафиксированные в протоколах, составленных при осуществлении данной закупки.

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе заказчику –

департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области

необходимо:

-  прекратить нарушать ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, а именно, устанавливать в извещении о проведении запроса котировок требование о предоставлении участниками запроса котировок документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ №44-ФЗ;

- прекратить нарушать ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить  требовать от участника запроса котировок предоставления иной информации, за исключением предусмотренной ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ;

- прекратить проведение закупки, а также все действия направленные на заключение и исполнение контракта по результатам проведения данной закупки.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику – департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике сообщить до 08.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-302 [format] => [safe_value] => 08-01-302 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-302 [format] => [safe_value] => 08-01-302 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области при проведении запроса котировок  № 0151200006414000020 на подготовку и трансляцию документального фильма о развитии рыбохозяйственного комплекса Новосибирской области, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 02:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 02:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409105516 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )