Решение №08-01-292 по жалобам ООО «Строительное управление-8» на действия ГУ МВД России по Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-292
Дата публикации: 20 августа 2014, 17:06

РЕШЕНИЕ № 08-01-292

 

20 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобы ООО «Строительное управление-8» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов, размещены на сайте 23.06.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 7 706 042 рубля 97 коп. и 7 293 957 рублей 3 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строительное управление-8» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов.

Суть жалоб ООО «Строительное управление-8» заключается в следующем. В соответствии с протоколами подведения итогов №66/2 от 07.08.2014г. и №67/2 от 07.08.2014г. аукционная комиссия заказчика решила отказать в допуске ООО «Строительное управление-8» по итогам рассмотрения вторых частей заявок, на основании п.2. ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, в частности, участник закупки не соответствует требованиям, установленным п.8  Информационной карты аукционной документации и ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, участник внесен в реестр недобросовестных поставщиков (Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13). Податель жалобы с данными решениями аукционной комиссии не согласен, считает, что, ООО «Строительное управление-8» полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционных документаций.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы поступило возражение от ГУ МВД России по НСО следующего содержания.

В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик вправе установить требования к участникам закупки, указанные в ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, об отсутствии в предусмотренном ФЗ №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование было установлено заказчиком в ч.8 информационных карт аукционных документаций по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов. Аукционной комиссией заказчика при рассмотрении вторых частей заявок по указанным электронным аукционам было установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков указаны сведения об участнике закупок ООО «Строительное управление-8», Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13. На основании изложенного, аукционная комиссия решила отказать в допуске ООО «Строительное управление-8» по результатам рассмотрения вторых частей заявок по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик вправе установить требования к участникам закупки, указанные в ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, об отсутствии в предусмотренном ФЗ №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данные требования были установлены заказчиком в ч.8 информационных карт аукционных документаций по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России на момент рассмотрения аукционной комиссией  вторых частей заявок по указанным электронным аукционам, сведения об ООО «Строительное управление-8» внесены в реестре недобросовестных поставщиков (Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13). Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России ООО «Строительное управление-8» не соответствует требованиям п.8 информационных карт аукционных документаций и ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решения аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске ООО «Строительное управление-8» по итогам рассмотрения вторых частей заявок по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Строительное управление-8» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных электронных аукционов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Строительное управление-8» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15783 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-292 по жалобам ООО «Строительное управление-8» на действия ГУ МВД России по Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15783 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408961291 [changed] => 1408961291 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408961291 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-292

 

20 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобы ООО «Строительное управление-8» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов, размещены на сайте 23.06.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 7 706 042 рубля 97 коп. и 7 293 957 рублей 3 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строительное управление-8» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов.

Суть жалоб ООО «Строительное управление-8» заключается в следующем. В соответствии с протоколами подведения итогов №66/2 от 07.08.2014г. и №67/2 от 07.08.2014г. аукционная комиссия заказчика решила отказать в допуске ООО «Строительное управление-8» по итогам рассмотрения вторых частей заявок, на основании п.2. ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, в частности, участник закупки не соответствует требованиям, установленным п.8  Информационной карты аукционной документации и ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, участник внесен в реестр недобросовестных поставщиков (Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13). Податель жалобы с данными решениями аукционной комиссии не согласен, считает, что, ООО «Строительное управление-8» полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционных документаций.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы поступило возражение от ГУ МВД России по НСО следующего содержания.

В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик вправе установить требования к участникам закупки, указанные в ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, об отсутствии в предусмотренном ФЗ №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование было установлено заказчиком в ч.8 информационных карт аукционных документаций по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов. Аукционной комиссией заказчика при рассмотрении вторых частей заявок по указанным электронным аукционам было установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков указаны сведения об участнике закупок ООО «Строительное управление-8», Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13. На основании изложенного, аукционная комиссия решила отказать в допуске ООО «Строительное управление-8» по результатам рассмотрения вторых частей заявок по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик вправе установить требования к участникам закупки, указанные в ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, об отсутствии в предусмотренном ФЗ №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данные требования были установлены заказчиком в ч.8 информационных карт аукционных документаций по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России на момент рассмотрения аукционной комиссией  вторых частей заявок по указанным электронным аукционам, сведения об ООО «Строительное управление-8» внесены в реестре недобросовестных поставщиков (Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13). Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России ООО «Строительное управление-8» не соответствует требованиям п.8 информационных карт аукционных документаций и ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решения аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске ООО «Строительное управление-8» по итогам рассмотрения вторых частей заявок по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Строительное управление-8» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных электронных аукционов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Строительное управление-8» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-292

 

20 августа 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобы ООО «Строительное управление-8» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов, размещены на сайте 23.06.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 7 706 042 рубля 97 коп. и 7 293 957 рублей 3 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строительное управление-8» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов.

Суть жалоб ООО «Строительное управление-8» заключается в следующем. В соответствии с протоколами подведения итогов №66/2 от 07.08.2014г. и №67/2 от 07.08.2014г. аукционная комиссия заказчика решила отказать в допуске ООО «Строительное управление-8» по итогам рассмотрения вторых частей заявок, на основании п.2. ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, в частности, участник закупки не соответствует требованиям, установленным п.8  Информационной карты аукционной документации и ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, участник внесен в реестр недобросовестных поставщиков (Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13). Податель жалобы с данными решениями аукционной комиссии не согласен, считает, что, ООО «Строительное управление-8» полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционных документаций.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы поступило возражение от ГУ МВД России по НСО следующего содержания.

В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик вправе установить требования к участникам закупки, указанные в ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, об отсутствии в предусмотренном ФЗ №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование было установлено заказчиком в ч.8 информационных карт аукционных документаций по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов. Аукционной комиссией заказчика при рассмотрении вторых частей заявок по указанным электронным аукционам было установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков указаны сведения об участнике закупок ООО «Строительное управление-8», Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13. На основании изложенного, аукционная комиссия решила отказать в допуске ООО «Строительное управление-8» по результатам рассмотрения вторых частей заявок по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчик вправе установить требования к участникам закупки, указанные в ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, об отсутствии в предусмотренном ФЗ №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данные требования были установлены заказчиком в ч.8 информационных карт аукционных документаций по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России на момент рассмотрения аукционной комиссией  вторых частей заявок по указанным электронным аукционам, сведения об ООО «Строительное управление-8» внесены в реестре недобросовестных поставщиков (Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13). Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России ООО «Строительное управление-8» не соответствует требованиям п.8 информационных карт аукционных документаций и ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решения аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске ООО «Строительное управление-8» по итогам рассмотрения вторых частей заявок по электронным аукционам №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Строительное управление-8» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных электронных аукционов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Строительное управление-8» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-292 [format] => [safe_value] => 08-01-292 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-292 [format] => [safe_value] => 08-01-292 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобы ООО «Строительное управление-8» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов, размещены на сайте 23.06.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 7 706 042 рубля 97 коп. и 7 293 957 рублей 3 коп, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобы ООО «Строительное управление-8» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов №0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и №0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов, размещены на сайте 23.06.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 7 706 042 рубля 97 коп. и 7 293 957 рублей 3 коп, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 10:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 10:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408961291 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )