Решение №08-01-273 по жалобе ООО «Агропромпроект» на действия администрации р.п.Кольцово

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-273
Дата публикации: 5 августа 2014, 09:25

РЕШЕНИЕ № 08-01-273

 

«05» августа 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителей «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Агропромпроект» на действия администрации р.п. Кольцово при проведении открытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово,

УСТАНОВИЛА:

18.07.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 500 000 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Агропромпроект» с жалобой на действия администрации р.п. Кольцово при проведении открытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово. Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчиком неправомерно установлено требование об обязательном наличии у исполнителя копии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение.   

Податель жалобы также не согласен с порядком оценки заявок по критерию «качество работ». Также просит обратить внимание на то, что в конкурсной документации не предусмотрена значимость и формула расчета количества балов показателей, раскрывающих содержание нестоимостных критериев оценки.

Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил такой подкритерий оценки заявок, как «полнота учета требований технического задания». Считает, что порядок оценки, установленный в конкурсной документации, носит оценочный характер и дает широкие возможности для субъективной интерпретации.

На жалобу ООО «Агропромпроект» поступило возражение от администрации р.п. Кольцово, в котором сообщается следующее.

Администрацией рабочего поселка Кольцово 28.07.2014 года принято решение о внесении изменений в конкурсную документацию открытого конкурса №0151300053014000053, требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение исключено.

В соответствии с п. 25 п.п.а) Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085, показателем нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» в том числе может быть «качество работ». В соответствии с п. 26 Правил количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, предусмотренным п. 25 Правил, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.

Заявка на участие в открытом конкурсе может содержать только информацию, предусмотренную ч. 2 ст.51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ), из которой документом, характеризующим качество работ, может быть только предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки. Никакой иной документ в составе заявки информации о качестве работ не содержит.

В соответствии с ч. 12 ст. 53 ФЗ № 44-ФЗ предложения участников открытого конкурса в отношении объекта закупки прилагаются к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, подписываемому всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, и размещаются заказчиком в единой информационной системе.

Вышеизложенное, по мнению администрации рабочего поселка Кольцово, свидетельствует, что критерий «качество работ» и порядок оценки по нему установлены в конкурсной документации в полном соответствии с требованиями законодательства. Размещение в единой информационной системе предложений участников в отношении объекта закупки вместе с оценкой каждого члена комиссии делает оценку по критерию «качество работ» максимально прозрачной.

Копирование участником закупки из конкурсной документации описания объекта закупки в качестве предложения в отношении объекта закупки свидетельствует об отсутствии у участника закупки предложений. Вместо решений дублируется задание. Поэтому в случае представления предложения участника конкурса в отношении объекта закупки, идентичного описанию объекта закупки, такому участнику присваивается оценка 0.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представитель подателя жалобы, присутствующий на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что довод о том, что неправомерно установлено требование об обязательном наличии у исполнителя копии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, снимается, в связи с тем, что заказчиком 29.07.2014г. были внесены изменения в конкурсную документацию и указанное требование к участникам закупок было исключено.    

В соответствии с п.11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В п. 31 информационной карты конкурсной документации указано, что в представленном в составе заявки предложении участника конкурса в отношении объекта закупки оценивается степень детализации и проработанности организационно-технических предложений, в т.ч. полнота учета требований технического задания, методологии и технологии выполнения работ, обоснованность необходимых для выполнения работ ресурсов и иные качественные характеристики разработки проекта планировки и межевания территории II микрорайона р.п. Кольцово Новосибирской области. Количество баллов, присуждаемое заявке по критерию «Качество работ» определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке. Каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Таким образом, заказчиком в конкурсной документации определены показатели, раскрывающие содержание данного нестоимостного критерия, а также порядок определения количества баллов, присуждаемых по данным показателям.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчиком при проведении данного открытого конкурса не нарушено Постановление Правительства РФ № 1085 от 28.11.2013г. «Об  утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса, нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Агропромпроект» на действия администрации р.п. Кольцово при проведении отрытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15615 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-273 по жалобе ООО «Агропромпроект» на действия администрации р.п.Кольцово [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15615 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407292032 [changed] => 1407292032 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407292032 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-273

 

«05» августа 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителей «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Агропромпроект» на действия администрации р.п. Кольцово при проведении открытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово,

УСТАНОВИЛА:

18.07.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 500 000 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Агропромпроект» с жалобой на действия администрации р.п. Кольцово при проведении открытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово. Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчиком неправомерно установлено требование об обязательном наличии у исполнителя копии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение.   

Податель жалобы также не согласен с порядком оценки заявок по критерию «качество работ». Также просит обратить внимание на то, что в конкурсной документации не предусмотрена значимость и формула расчета количества балов показателей, раскрывающих содержание нестоимостных критериев оценки.

Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил такой подкритерий оценки заявок, как «полнота учета требований технического задания». Считает, что порядок оценки, установленный в конкурсной документации, носит оценочный характер и дает широкие возможности для субъективной интерпретации.

На жалобу ООО «Агропромпроект» поступило возражение от администрации р.п. Кольцово, в котором сообщается следующее.

Администрацией рабочего поселка Кольцово 28.07.2014 года принято решение о внесении изменений в конкурсную документацию открытого конкурса №0151300053014000053, требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение исключено.

В соответствии с п. 25 п.п.а) Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085, показателем нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» в том числе может быть «качество работ». В соответствии с п. 26 Правил количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, предусмотренным п. 25 Правил, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.

Заявка на участие в открытом конкурсе может содержать только информацию, предусмотренную ч. 2 ст.51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ), из которой документом, характеризующим качество работ, может быть только предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки. Никакой иной документ в составе заявки информации о качестве работ не содержит.

В соответствии с ч. 12 ст. 53 ФЗ № 44-ФЗ предложения участников открытого конкурса в отношении объекта закупки прилагаются к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, подписываемому всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, и размещаются заказчиком в единой информационной системе.

Вышеизложенное, по мнению администрации рабочего поселка Кольцово, свидетельствует, что критерий «качество работ» и порядок оценки по нему установлены в конкурсной документации в полном соответствии с требованиями законодательства. Размещение в единой информационной системе предложений участников в отношении объекта закупки вместе с оценкой каждого члена комиссии делает оценку по критерию «качество работ» максимально прозрачной.

Копирование участником закупки из конкурсной документации описания объекта закупки в качестве предложения в отношении объекта закупки свидетельствует об отсутствии у участника закупки предложений. Вместо решений дублируется задание. Поэтому в случае представления предложения участника конкурса в отношении объекта закупки, идентичного описанию объекта закупки, такому участнику присваивается оценка 0.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представитель подателя жалобы, присутствующий на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что довод о том, что неправомерно установлено требование об обязательном наличии у исполнителя копии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, снимается, в связи с тем, что заказчиком 29.07.2014г. были внесены изменения в конкурсную документацию и указанное требование к участникам закупок было исключено.    

В соответствии с п.11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В п. 31 информационной карты конкурсной документации указано, что в представленном в составе заявки предложении участника конкурса в отношении объекта закупки оценивается степень детализации и проработанности организационно-технических предложений, в т.ч. полнота учета требований технического задания, методологии и технологии выполнения работ, обоснованность необходимых для выполнения работ ресурсов и иные качественные характеристики разработки проекта планировки и межевания территории II микрорайона р.п. Кольцово Новосибирской области. Количество баллов, присуждаемое заявке по критерию «Качество работ» определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке. Каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Таким образом, заказчиком в конкурсной документации определены показатели, раскрывающие содержание данного нестоимостного критерия, а также порядок определения количества баллов, присуждаемых по данным показателям.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчиком при проведении данного открытого конкурса не нарушено Постановление Правительства РФ № 1085 от 28.11.2013г. «Об  утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса, нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Агропромпроект» на действия администрации р.п. Кольцово при проведении отрытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-273

 

«05» августа 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителей «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Агропромпроект» на действия администрации р.п. Кольцово при проведении открытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово,

УСТАНОВИЛА:

18.07.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 500 000 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Агропромпроект» с жалобой на действия администрации р.п. Кольцово при проведении открытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово. Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчиком неправомерно установлено требование об обязательном наличии у исполнителя копии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение.   

Податель жалобы также не согласен с порядком оценки заявок по критерию «качество работ». Также просит обратить внимание на то, что в конкурсной документации не предусмотрена значимость и формула расчета количества балов показателей, раскрывающих содержание нестоимостных критериев оценки.

Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил такой подкритерий оценки заявок, как «полнота учета требований технического задания». Считает, что порядок оценки, установленный в конкурсной документации, носит оценочный характер и дает широкие возможности для субъективной интерпретации.

На жалобу ООО «Агропромпроект» поступило возражение от администрации р.п. Кольцово, в котором сообщается следующее.

Администрацией рабочего поселка Кольцово 28.07.2014 года принято решение о внесении изменений в конкурсную документацию открытого конкурса №0151300053014000053, требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение исключено.

В соответствии с п. 25 п.п.а) Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085, показателем нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» в том числе может быть «качество работ». В соответствии с п. 26 Правил количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, предусмотренным п. 25 Правил, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.

Заявка на участие в открытом конкурсе может содержать только информацию, предусмотренную ч. 2 ст.51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ), из которой документом, характеризующим качество работ, может быть только предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки. Никакой иной документ в составе заявки информации о качестве работ не содержит.

В соответствии с ч. 12 ст. 53 ФЗ № 44-ФЗ предложения участников открытого конкурса в отношении объекта закупки прилагаются к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, подписываемому всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, и размещаются заказчиком в единой информационной системе.

Вышеизложенное, по мнению администрации рабочего поселка Кольцово, свидетельствует, что критерий «качество работ» и порядок оценки по нему установлены в конкурсной документации в полном соответствии с требованиями законодательства. Размещение в единой информационной системе предложений участников в отношении объекта закупки вместе с оценкой каждого члена комиссии делает оценку по критерию «качество работ» максимально прозрачной.

Копирование участником закупки из конкурсной документации описания объекта закупки в качестве предложения в отношении объекта закупки свидетельствует об отсутствии у участника закупки предложений. Вместо решений дублируется задание. Поэтому в случае представления предложения участника конкурса в отношении объекта закупки, идентичного описанию объекта закупки, такому участнику присваивается оценка 0.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представитель подателя жалобы, присутствующий на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что довод о том, что неправомерно установлено требование об обязательном наличии у исполнителя копии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, снимается, в связи с тем, что заказчиком 29.07.2014г. были внесены изменения в конкурсную документацию и указанное требование к участникам закупок было исключено.    

В соответствии с п.11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В п. 31 информационной карты конкурсной документации указано, что в представленном в составе заявки предложении участника конкурса в отношении объекта закупки оценивается степень детализации и проработанности организационно-технических предложений, в т.ч. полнота учета требований технического задания, методологии и технологии выполнения работ, обоснованность необходимых для выполнения работ ресурсов и иные качественные характеристики разработки проекта планировки и межевания территории II микрорайона р.п. Кольцово Новосибирской области. Количество баллов, присуждаемое заявке по критерию «Качество работ» определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке. Каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Таким образом, заказчиком в конкурсной документации определены показатели, раскрывающие содержание данного нестоимостного критерия, а также порядок определения количества баллов, присуждаемых по данным показателям.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчиком при проведении данного открытого конкурса не нарушено Постановление Правительства РФ № 1085 от 28.11.2013г. «Об  утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса, нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Агропромпроект» на действия администрации р.п. Кольцово при проведении отрытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-273 [format] => [safe_value] => 08-01-273 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-273 [format] => [safe_value] => 08-01-273 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Агропромпроект» на действия администрации р.п. Кольцово при проведении открытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Агропромпроект» на действия администрации р.п. Кольцово при проведении открытого конкурса № 0151300053014000053 на право заключения контракта на разработку проекта планировки и межевания II микрорайона р.п. Кольцово, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 02:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 02:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407292032 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )