Определение о назначении к рассмотрению дела №203/14 в отношении ООО «Версия»

Номер дела: 203/14
Дата публикации: 25 июля 2014, 13:33

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА №203/14 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РЕКЛАМЕ

 

«25» июля 2014 г.                                                                                      г. Новосибирск

                                                                                                                                                                                                          

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Версия»,

УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Комитета рекламы и информации мэрии г. Новосибирска (вх. № 6898 от 30.06.2014 г.) по факту нарушения требований Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении рекламных конструкций по ул. Троллейная, д. 146.

В ходе проведения проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

На фасаде здания супермаркета «Ярче» (ООО «Версия»), расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, размещались баннера с информацией следующего содержания:

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело»;

«Бочкари _ Хорошо делаем свое дело _ Алтай Бочкари _ www.bochкari.ru»;

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело».

Указанные баннера закреплены металлическими креплениями непосредственно к фасадной стене (остеклению) здания магазина (Акт фиксации информации от 10.06.2014 г.).

Согласно п.1 ст.3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рассматриваемая информация является рекламной, т.к. привлекает внимание неопределенного круга лиц к товару (пиву определенной марки), изображенному на рекламе и предлагаемому к реализации определенным продавцом, и способствует его продаже, что в полной мере соответствует определению, указанному в Законе о рекламе.     

Объектом рекламирования, согласно п.2 ст. 3 Закона о рекламе, является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (п.3 ст.3 Закона о рекламе).

Объектом рекламирования в данном случае является, в том числе, средство индивидуализации товара – пива «Бочкари» (товарный знак по свидетельству № 405679; правообладатель – ООО «Бочкаревский пивоваренная завод»).

Согласно подпункту "г" пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 "О внесении изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (далее - Закон N 218-ФЗ), с 1 июля 2012 года под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о рекламе, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно п.5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Поскольку рассматриваемая реклама размещена на фасадной части здания магазина, то данная реклама указывает на признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (ст. 38 Закона о рекламе).

В соответствии с п.7 ст.3 Закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно информации, предоставленной Комитетом рекламы и информации мэрии г. Новосибирска,  разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по адресу: г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, не выдавались.

При этом, ООО «Версия» (адрес: 630107, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, ОГРН 1065404102521 от 29.09.2006, ИНН 5404291869) выдано предписание о прекращении нарушения порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций № 05-2293 от 19.06.2014 г.

Принимая во внимание вышеизложенное, именно ООО «Версия» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.    

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 203/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – физическое лицо;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Версия» (адрес: 630107, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, ОГРН 1065404102521 от 29.09.2006, ИНН 5404291869).

3. Назначить дело № 203/14 к рассмотрению на «01» октября 2014г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007.

4. ООО «Версия» до «29» сентября 2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

-устав, свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, документ о назначении руководителя;

- документ, на основании которого Общество осуществляет деятельность по адресу: г. Новосибирск, Троллейная, д. 146;

- документы, являющиеся основанием для размещения указанной рекламы (договоры с рекламораспространителем и/или рекламодателями на производство и размещение рекламы, платежные документы, акты сдачи-приемки, согласованные макеты, заявки и т.д.);

- письменные пояснения по факту размещения указанной рекламы, о периоде и способе размещения информации;

- ассортиментный перечень алкогольных напитков, имеющихся в продаже;

-  отзыв на данное определение.

Документы представляются в прошитом виде, с сопроводительным письмом в копиях, заверенных юридическим лицом (синяя печать, дата, подпись, расшифровка), с указанием всех приложений. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.

Явка представителя ООО «Версия», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

stdClass Object ( [vid] => 15579 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении к рассмотрению дела №203/14 в отношении ООО «Версия» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15579 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406874970 [changed] => 1412235359 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412235359 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА №203/14 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РЕКЛАМЕ

 

«25» июля 2014 г.                                                                                      г. Новосибирск

                                                                                                                                                                                                          

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Версия»,

УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Комитета рекламы и информации мэрии г. Новосибирска (вх. № 6898 от 30.06.2014 г.) по факту нарушения требований Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении рекламных конструкций по ул. Троллейная, д. 146.

В ходе проведения проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

На фасаде здания супермаркета «Ярче» (ООО «Версия»), расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, размещались баннера с информацией следующего содержания:

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело»;

«Бочкари _ Хорошо делаем свое дело _ Алтай Бочкари _ www.bochкari.ru»;

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело».

Указанные баннера закреплены металлическими креплениями непосредственно к фасадной стене (остеклению) здания магазина (Акт фиксации информации от 10.06.2014 г.).

Согласно п.1 ст.3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рассматриваемая информация является рекламной, т.к. привлекает внимание неопределенного круга лиц к товару (пиву определенной марки), изображенному на рекламе и предлагаемому к реализации определенным продавцом, и способствует его продаже, что в полной мере соответствует определению, указанному в Законе о рекламе.     

Объектом рекламирования, согласно п.2 ст. 3 Закона о рекламе, является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (п.3 ст.3 Закона о рекламе).

Объектом рекламирования в данном случае является, в том числе, средство индивидуализации товара – пива «Бочкари» (товарный знак по свидетельству № 405679; правообладатель – ООО «Бочкаревский пивоваренная завод»).

Согласно подпункту "г" пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 "О внесении изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (далее - Закон N 218-ФЗ), с 1 июля 2012 года под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о рекламе, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно п.5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Поскольку рассматриваемая реклама размещена на фасадной части здания магазина, то данная реклама указывает на признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (ст. 38 Закона о рекламе).

В соответствии с п.7 ст.3 Закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно информации, предоставленной Комитетом рекламы и информации мэрии г. Новосибирска,  разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по адресу: г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, не выдавались.

При этом, ООО «Версия» (адрес: 630107, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, ОГРН 1065404102521 от 29.09.2006, ИНН 5404291869) выдано предписание о прекращении нарушения порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций № 05-2293 от 19.06.2014 г.

Принимая во внимание вышеизложенное, именно ООО «Версия» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.    

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 203/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – физическое лицо;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Версия» (адрес: 630107, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, ОГРН 1065404102521 от 29.09.2006, ИНН 5404291869).

3. Назначить дело № 203/14 к рассмотрению на «01» октября 2014г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007.

4. ООО «Версия» до «29» сентября 2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

-устав, свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, документ о назначении руководителя;

- документ, на основании которого Общество осуществляет деятельность по адресу: г. Новосибирск, Троллейная, д. 146;

- документы, являющиеся основанием для размещения указанной рекламы (договоры с рекламораспространителем и/или рекламодателями на производство и размещение рекламы, платежные документы, акты сдачи-приемки, согласованные макеты, заявки и т.д.);

- письменные пояснения по факту размещения указанной рекламы, о периоде и способе размещения информации;

- ассортиментный перечень алкогольных напитков, имеющихся в продаже;

-  отзыв на данное определение.

Документы представляются в прошитом виде, с сопроводительным письмом в копиях, заверенных юридическим лицом (синяя печать, дата, подпись, расшифровка), с указанием всех приложений. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.

Явка представителя ООО «Версия», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА №203/14 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РЕКЛАМЕ

 

«25» июля 2014 г.                                                                                      г. Новосибирск

                                                                                                                                                                                                          

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Версия»,

УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Комитета рекламы и информации мэрии г. Новосибирска (вх. № 6898 от 30.06.2014 г.) по факту нарушения требований Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении рекламных конструкций по ул. Троллейная, д. 146.

В ходе проведения проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

На фасаде здания супермаркета «Ярче» (ООО «Версия»), расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, размещались баннера с информацией следующего содержания:

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело»;

«Бочкари _ Хорошо делаем свое дело _ Алтай Бочкари _ www.bochкari.ru»;

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело».

Указанные баннера закреплены металлическими креплениями непосредственно к фасадной стене (остеклению) здания магазина (Акт фиксации информации от 10.06.2014 г.).

Согласно п.1 ст.3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рассматриваемая информация является рекламной, т.к. привлекает внимание неопределенного круга лиц к товару (пиву определенной марки), изображенному на рекламе и предлагаемому к реализации определенным продавцом, и способствует его продаже, что в полной мере соответствует определению, указанному в Законе о рекламе.     

Объектом рекламирования, согласно п.2 ст. 3 Закона о рекламе, является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (п.3 ст.3 Закона о рекламе).

Объектом рекламирования в данном случае является, в том числе, средство индивидуализации товара – пива «Бочкари» (товарный знак по свидетельству № 405679; правообладатель – ООО «Бочкаревский пивоваренная завод»).

Согласно подпункту "г" пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 "О внесении изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (далее - Закон N 218-ФЗ), с 1 июля 2012 года под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о рекламе, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно п.5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Поскольку рассматриваемая реклама размещена на фасадной части здания магазина, то данная реклама указывает на признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (ст. 38 Закона о рекламе).

В соответствии с п.7 ст.3 Закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно информации, предоставленной Комитетом рекламы и информации мэрии г. Новосибирска,  разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по адресу: г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, не выдавались.

При этом, ООО «Версия» (адрес: 630107, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, ОГРН 1065404102521 от 29.09.2006, ИНН 5404291869) выдано предписание о прекращении нарушения порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций № 05-2293 от 19.06.2014 г.

Принимая во внимание вышеизложенное, именно ООО «Версия» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.    

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 203/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – физическое лицо;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Версия» (адрес: 630107, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, ОГРН 1065404102521 от 29.09.2006, ИНН 5404291869).

3. Назначить дело № 203/14 к рассмотрению на «01» октября 2014г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007.

4. ООО «Версия» до «29» сентября 2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

-устав, свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, документ о назначении руководителя;

- документ, на основании которого Общество осуществляет деятельность по адресу: г. Новосибирск, Троллейная, д. 146;

- документы, являющиеся основанием для размещения указанной рекламы (договоры с рекламораспространителем и/или рекламодателями на производство и размещение рекламы, платежные документы, акты сдачи-приемки, согласованные макеты, заявки и т.д.);

- письменные пояснения по факту размещения указанной рекламы, о периоде и способе размещения информации;

- ассортиментный перечень алкогольных напитков, имеющихся в продаже;

-  отзыв на данное определение.

Документы представляются в прошитом виде, с сопроводительным письмом в копиях, заверенных юридическим лицом (синяя печать, дата, подпись, расшифровка), с указанием всех приложений. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.

Явка представителя ООО «Версия», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 203/14 [format] => [safe_value] => 203/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Версия», установил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Версия», установил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 411 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 411 [vid] => 1 [name] => алкоголь [description] => [format] => [weight] => 32 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-25 06:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15512 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15512 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении ООО «Версия» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15512 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1406685918 [changed] => 1421728680 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1421728680 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01 октября 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Версия» по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[summary] => 01 октября 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Версия» по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Вопросы по телефону: 223-95-86. [format] => full_html [safe_value] =>

01 октября 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Версия» по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[safe_summary] =>

01 октября 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Версия» по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Вопросы по телефону: 223-95-86.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15579 ) [1] => Array ( [nid] => 16295 ) [2] => Array ( [nid] => 16331 ) [3] => Array ( [nid] => 17326 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 03:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406685918 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 16295 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16295 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении ООО «Версия» (перенесено с 01 октября 2014 года) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16295 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1412134249 [changed] => 1412235337 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412235337 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29 октября 2014 года в 10-00 (перенесено с 01 октября 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Версия» по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[summary] => 29 октября 2014 года в 10-00 (перенесено с 01 октября 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Версия» по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Вопросы по телефону: 223-95-86. [format] => full_html [safe_value] =>

29 октября 2014 года в 10-00 (перенесено с 01 октября 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Версия» по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[safe_summary] =>

29 октября 2014 года в 10-00 (перенесено с 01 октября 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Версия» по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Вопросы по телефону: 223-95-86.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16331 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 03:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412134249 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [2] => Array ( [nid] => 16331 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16331 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела №203/14 в отношении ООО «Версия» (перенесено с 01 октября 2014 года) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16331 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412235308 [changed] => 1412235308 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412235308 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

 

01 октября 2014 г.                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,

члены Комиссии:  Е.А. Скоп – ведущий специалист- эксперт отдела рекламы,

Д.А. Былина – специалист- эксперт отдела рекламы,                                       

рассмотрев дело № 203/14, возбужденное в отношении ООО «Версия» (адрес: 630107, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, ОГРН 1065404102521 от 29.09.2006, ИНН 5404291869) по факту размещения в июне 2014 г. на фасаде здания магазина, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, размещались баннера с информацией следующего содержания:

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело»;

«Бочкари _ Хорошо делаем свое дело _ Алтай Бочкари _ www.bochкari.ru»;

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело», с признаками нарушения:

- п.5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе): реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их,

УСТАНОВИЛА:

01.10.2014 г. на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «Версия» не явился. В материалах дела отсутствует информация его надлежащего уведомления о месте и времени рассмотрения данного дела.

На основании изложенного, в соответствии с абзацем 2 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Рассмотрение дела № 203/14 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела № 203/14 на «29» октября 2014 г. в 10-00 по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет № 1007.

3. ООО АН «Новосибирский городской жилищный центр» в срок до 21.10.2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- устав, свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, документ о назначении руководителя;

- документ, на основании которого Общество осуществляет деятельность по адресу: г. Новосибирск, Троллейная, д. 146;

- документы, являющиеся основанием для размещения указанной рекламы (договоры с рекламораспространителем и/или рекламодателями на производство и размещение рекламы, платежные документы, акты сдачи-приемки, согласованные макеты, заявки и т.д.);

- письменные пояснения по факту размещения указанной рекламы, о периоде и способе размещения информации;

- ассортиментный перечень алкогольных напитков, имеющихся в продаже;

-  отзыв на данное определение.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

В соответствии с ч. 25 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

 

01 октября 2014 г.                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,

члены Комиссии:  Е.А. Скоп – ведущий специалист- эксперт отдела рекламы,

Д.А. Былина – специалист- эксперт отдела рекламы,                                       

рассмотрев дело № 203/14, возбужденное в отношении ООО «Версия» (адрес: 630107, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, ОГРН 1065404102521 от 29.09.2006, ИНН 5404291869) по факту размещения в июне 2014 г. на фасаде здания магазина, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, размещались баннера с информацией следующего содержания:

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело»;

«Бочкари _ Хорошо делаем свое дело _ Алтай Бочкари _ www.bochкari.ru»;

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело», с признаками нарушения:

- п.5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе): реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их,

УСТАНОВИЛА:

01.10.2014 г. на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «Версия» не явился. В материалах дела отсутствует информация его надлежащего уведомления о месте и времени рассмотрения данного дела.

На основании изложенного, в соответствии с абзацем 2 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Рассмотрение дела № 203/14 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела № 203/14 на «29» октября 2014 г. в 10-00 по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет № 1007.

3. ООО АН «Новосибирский городской жилищный центр» в срок до 21.10.2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- устав, свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, документ о назначении руководителя;

- документ, на основании которого Общество осуществляет деятельность по адресу: г. Новосибирск, Троллейная, д. 146;

- документы, являющиеся основанием для размещения указанной рекламы (договоры с рекламораспространителем и/или рекламодателями на производство и размещение рекламы, платежные документы, акты сдачи-приемки, согласованные макеты, заявки и т.д.);

- письменные пояснения по факту размещения указанной рекламы, о периоде и способе размещения информации;

- ассортиментный перечень алкогольных напитков, имеющихся в продаже;

-  отзыв на данное определение.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

В соответствии с ч. 25 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 203/14 [format] => [safe_value] => 203/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 203/14, возбужденное в отношении ООО «Версия» (адрес: 630107, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, ОГРН 1065404102521 от 29.09.2006, ИНН 5404291869) по факту размещения в июне 2014 г. на фасаде здания магазина, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, размещались баннера с информацией следующего содержания:

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело»; «Бочкари _ Хорошо делаем свое дело _ Алтай Бочкари _ www.bochкari.ru»; «Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело», с признаками нарушения...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 203/14, возбужденное в отношении ООО «Версия» (адрес: 630107, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, ОГРН 1065404102521 от 29.09.2006, ИНН 5404291869) по факту размещения в июне 2014 г. на фасаде здания магазина, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 146, размещались баннера с информацией следующего содержания:

«Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело»; «Бочкари _ Хорошо делаем свое дело _ Алтай Бочкари _ www.bochкari.ru»; «Пенные напитки алтайских производителей _ Хранятся в холодильной камере _ Хорошо делаем  _ Бочкари _ свое дело», с признаками нарушения...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 ) [1] => Array ( [tid] => 411 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 07:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16295 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 07:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412235308 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-25 06:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406874970 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )