Решение по жалобе ООО «Спецстроймонтаж» на действия филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Сибирский РЦ»

Номер дела: Б/н
Дата публикации: 17 июля 2014, 10:18

РЕШЕНИЕ

 

17 июля 2014 г.                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу (вх. 7222 от 08.07.2014г. ) общества с ограниченной ответственностью «Спецстроймонтаж» (далее ООО «Спецстроймонтаж») на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11 Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Филиал «Сибирский региональный центр» (далее - Филиал РТРС "Сибирский РЦ"), в присутствии представителей «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Спецстроймонтаж» на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11

Заявитель сообщает следующее.

При рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок участников открытого запроса предложений путем вскрытия конвертов № 31401252327 от 17.06.2014г - выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев №52-59 Канализации (инв. №1562) по адресу: г. Новосибирск, ул. Бородина. 1 - Бородина 11 к заявке ООО «Спецстроймонтаж» необоснованно применены коэффициенты опыта выполненных работ аналогичных предмету закупки. В конкурсной документации не были выставлены критерии отбора по данным видам работ, что не соответствует п.4 ст. 21 Федерального Закона от 21.06.2005г. В конкурсной документации указано только максимальное значение баллов по критерию «Качество работ и квалификация участников», методика подсчета баллов отсутствует.

Филиал РТРС "Сибирский РЦ" на момент рассмотрения жалобы представило следующие возражения (вх.№ 3277 от 04.04.2014).

Проведение открытого запроса предложений организатором осуществлялось на основании Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и «Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд РТРС», утвержденного приказом РТРС от 15.04.2014г. № 152. В Документации о закупке были указаны критерии оценки заявок на участие в открытом запросе предложений:

1. Цена договора;

2. Качество работ и квалификация участника;

3. Срок выполнения работ;

4. Срок гарантии качества на выполненные работы.

В Документации о закупке по критерию «Качество работ и квалификация участника» (п. 3.9.1), указано, что комиссия оценивает этот показатель, исходя из сведений, представленных по форме 5.6 раздела V «Формы документов». При оценке качества работ и квалификации Участников Заказчик рассматривает предложенные Участниками технологию производства работ, организационно-технологическую схему производства работ, применяемую ими систему контроля качества, опыт выполненных Участниками запроса предложений работ, аналогичных предмету запроса предложений за последний год, в том числе по заказам РТРС, и квалификацию (профильный опыт работы) основных исполнителей. Характер критерия не предусматривает числового выражения и для определения рейтинга по критерию «Качество работ и квалификация участника» Комиссией производится анализ полученного предложения и выставляется значение от 0 до предельного значения баллов по данному критерию оценки (п. 3.8.3.3 Документации).

Комиссия рассмотрела «Приложение о квалификации участника размещения заказа», опись документов страницы №11-№13 на участие в запросе предложений № 31401252327. В представленной ООО «Спецстроймонгаж» информации об опыте выполнения работ аналогичных предмету запроса предложений комиссией отмечены шесть объектов, имеющих статус «не законченных работ» с длительностью процесса от 1-го месяца до 3-х месяцев:

1. Капитальный ремонт ввода холодного водоснабжения здания «Генеральный корпус» МУП «Новосибирский метрополитен», срок исполнения 25.06.2014г., работы выполнены на 60%;

2. Ремонт системы ливневых стоков в Экспериментальном корпусе НПО «Элсиб», срок исполнения 31.08.2014г., работы выполнены на 10%;

3. Ремонт системы отопления в учебном корпусе ГАО СПО НСО «Новосибирский медицинский колледж», срок исполнения работ 18.07.2014г., работы выполнены на 50%;

4. Капитальный ремонт напорной линии хоз. Бытовой канализации, ст. метро пл.Ленина МУП «Новосибирский метрополитен», срок исполнения 25.06.2014г., работы выполнены на 40%;

5. Устройство фундамента под печь светлого отжига НПО «Элсиб» ОАО. срок исполнения работ 30.06.2014г., работы выполнены на 50%;

6.  Выполнение работ по монтажу теплотрассы к временному стояночному боксу ОАО «Аэропорт Толмачево», срок исполнения работ 01.08.2014г., работы выполнены на 20%.

По п. 1, 4, 5 срок исполнения работ на момент подачи заявки уже истек, а работы не выполнены (60%, 40%, 50% выполненного объема).

Также в приложенных сведениях отмечен объект заказчика ООО «Хладокомбинат» - «Выполнение работы по устройству наружных сетей канализации и водоснабжения», срок выполнения по которому истек в мае 2013 года. По сообщению ООО «Хладокомбинат» до сих пор работы не приняты ресурсоснабжающей организацией МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» по причине некачественного выполнения работ.

Таким образом, комиссией сделан вывод о нарушении участником обязательств перед Заказчиками, что и повлияло на выставление баллов рейтинга по показателю «Качество работ и квалификация участника» членами закупочной комиссии.

В соответствии с вышеизложенным, организатор запроса предложений считает жалобу ООО «Спецстроймонтаж» необоснованной, а ссылку на «п. 4 ст. 21 Федерального закона от 21.06.2005г. № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не правомерной, так как процедура открытого запроса предложений осуществлялась в рамках Федерального закона №223-Ф3 «О закупках товаров, работ отдельными видами юридических лиц». Федеральный закон от 21.06.2005г. № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» утратил свою силу 01.01.2014г.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 11  ч. 1 Положения о Филиале РТРС "Сибирский РЦ",  Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Филиал «Сибирский региональный центр» не является юридическим лицом и проводит процедуры закупки в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд РТРС (утверждено приказом РТРС от 15.04.2014 № 152).

17.06.2014г. на сайте http://zakupki.gov.ru/ Филиал РТРС "Сибирский РЦ" опубликовало извещение № 31401252327 о проведении открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11.

30.06.2014г. Закупочной комиссией был составлен протокол регистрации сведений содержащихся в заявках участников открытого запроса предложений № 16.1.-ОП. Согласно данному протоколу, на участие в открытом запросе предложений было подано 2 заявки: ООО «Спецстроймонтаж» (дата поступления заявки 26.06.2014г.) и  ООО «ПГС-Сибирь» (дата поступления заявки 30.06.2014г.).

01.07.2014г. Протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса предложений № 16.2-ОП Закупочная комиссия приняла решение признать победителем ООО «ПГС-Сибирь».

03.07.2014г. ООО «Спецстроймонтаж» в адрес ответчика было направлено письмо с просьбой разъяснения методики подсчета баллов, оценивающих опыт работы участника.

04.07.2014г. Филиал  РТРС "Сибирский РЦ" направило в адрес заявителя ответ, с приложением копии протокола оценки и сопоставления заявок.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что рассмотрение, оценка и сопоставление  заявок участников рассматриваемого открытого запроса предложений происходили по следующим критериям, установленным разделом 3.9 Документации открытого запроса предложений.

1)      Цена договора (Rцi) – 50 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора» («цена договора за единицу товара, работы, услуги»), определяется по формуле:                             

Amin

i  = ------------ x P

Ai

 

где:
 Rцi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию

Ai – предложение i-го участника  открытого запроса предложений по стоимости

Аmin  – минимальная цена, предложенная Участниками запроса предложений

P  – предельное значение баллов по критерию оценки

2) Качество работ и квалификация участника (Rk) – 30 баллов.

Комиссия оценивает этот показатель исходя из сведений, представленных по форме 5.6 раздела V «Формы документов».

При оценке качества работ и квалификации Участников Заказчик рассмотрит предложенные Участниками технологию производства работ, организационно-технологическую схему производства работ, применяемую ими систему контроля качества, опыт выполненных Участниками запроса предложений работ аналогичных предмету запроса предложений за последний год, в том числе по заказам РТРС, и  квалификацию (профильный опыт работы) основных исполнителей.

Для получения рейтинга заявок по критерию «  Качество работ и квалификация участника» каждой заявке закупочной комиссией выставляется значение от 0 до предельного значения баллов по данному критерию оценки.

3) Срок выполнения работ (Rc) – 15 баллов.

Под сроком выполнения работ Заказчик понимает продолжительность работ в календарных днях, начиная с даты начала работ (подписания Сторонами Договора) до подписания последнего акта сдачи – приемки выполненных работ в течение которого будут выполнены все работы по договору, при этом дата окончания работ не может быть позднее 01 сентября 2014г.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок выполнения работ» определяется по формуле:

Cmin

i  = ------------ x P

Ci

где:
Rсi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Cmin – минимальный срок выполнения  работ, предложенный участниками;

Ci – предложение i-го участника по сроку выполнения работ работ;

P – предельное значение баллов по критерию оценки

4) срок гарантии качества на выполненные работы (Rг)– 5 баллов.

Под сроком гарантии качества Заказчик понимает срок (в месяцах), в течение которого Подрядчик обязуется исправлять все недочеты выполненных им работ с момента подписания акта сдачи-приемки. Срок гарантии не может быть менее 60 месяцев.

В случае если Участник может обеспечить требуемый Заказчиком срок гарантии качества на выполненные работы, то рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок гарантии качества на выполненные  работы» определяется по формуле:                                 

i  = P

где:
Rгi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

P  – предельное значение баллов по критерию оценки

В случае если в Заявке Участника указан срок гарантии качества меньше установленного в разделе IV «Информационная карта открытого запроса предложений» настоящей Документации, то рейтинг, по данному критерию определяется по формуле:

Ci

i  = ------------ x P

Ct

 

где:
Rгi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Ct – срок предоставления гарантии качества работ, установленный Заказчиком;

Ci – предложение i-го участника по сроку гарантии качества работ;

P  – предельное значение баллов по критерию оценки

Победителем  открытого запроса предложений признается участник, предложивший лучшие условия исполнения договора и набравший большее количество баллов.   В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, победителем запроса предложений признается участник, заявка на участие в запросе предложений которого поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса предложений № 16.2-ОП заявкам участников открытого запроса предложений были выставленные следующие баллы.

1) Цена договора: ООО «Спецстроймонтаж»- 50 баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 45,05 баллов

2) Опыт выполнения аналогичных работ: ООО «Спецстроймонтаж»- 17,50 баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 26,25 баллов

3) Срок выполнения работ: ООО «Спецстроймонтаж» - 15,0 баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 14,51 балл

4) Срок гарантии качества на выполненные работы: ООО «Спецстроймонтаж»-5  баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 5 баллов. Итоговый результат: ООО «Спецстроймонтаж» 87,5 баллов  ООО «ПГС- Сибирь» - 90,81 баллов.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № ФЗ-223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" принципами закупки являются равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что выставление Закупочной комиссией баллов по критерию «Качество работ и квалификация участника» происходило в порядке, применимом к обоим участникам открытого запроса предложений: члены комиссии выставляли баллы в соответствии с оценкой представленных материалов  (в установленных рамках от 0 до 30), итоговый результат был разделен на количество членов комиссии.

Из материалов дела следует, что на момент подачи заявки на участие в рассматриваемом открытом запросе предложений ООО «Спецстроймонтаж» действительно не были окончены работы по ряду объектов.

Представитель  ООО «Спецстроймонтаж» на рассмотрении жалобы подтвердил эту информацию.

Поскольку документацией открытого запроса предложений установлено, что по критерию «Качество работ и квалификация участника» оценивается опыт выполненных работ, Комиссия Новосибирского УФАС России считает правомерными действия закупочной комиссии, не учитывающей при оценке заявки ООО «Спецстроймонтаж» те объекты, работы по которым не были завершены.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спецстроймонтаж» на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11 Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Филиал «Сибирский региональный центр»  необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 15374 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Спецстроймонтаж» на действия филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Сибирский РЦ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15374 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405999582 [changed] => 1405999582 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405999582 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

17 июля 2014 г.                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу (вх. 7222 от 08.07.2014г. ) общества с ограниченной ответственностью «Спецстроймонтаж» (далее ООО «Спецстроймонтаж») на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11 Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Филиал «Сибирский региональный центр» (далее - Филиал РТРС "Сибирский РЦ"), в присутствии представителей «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Спецстроймонтаж» на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11

Заявитель сообщает следующее.

При рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок участников открытого запроса предложений путем вскрытия конвертов № 31401252327 от 17.06.2014г - выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев №52-59 Канализации (инв. №1562) по адресу: г. Новосибирск, ул. Бородина. 1 - Бородина 11 к заявке ООО «Спецстроймонтаж» необоснованно применены коэффициенты опыта выполненных работ аналогичных предмету закупки. В конкурсной документации не были выставлены критерии отбора по данным видам работ, что не соответствует п.4 ст. 21 Федерального Закона от 21.06.2005г. В конкурсной документации указано только максимальное значение баллов по критерию «Качество работ и квалификация участников», методика подсчета баллов отсутствует.

Филиал РТРС "Сибирский РЦ" на момент рассмотрения жалобы представило следующие возражения (вх.№ 3277 от 04.04.2014).

Проведение открытого запроса предложений организатором осуществлялось на основании Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и «Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд РТРС», утвержденного приказом РТРС от 15.04.2014г. № 152. В Документации о закупке были указаны критерии оценки заявок на участие в открытом запросе предложений:

1. Цена договора;

2. Качество работ и квалификация участника;

3. Срок выполнения работ;

4. Срок гарантии качества на выполненные работы.

В Документации о закупке по критерию «Качество работ и квалификация участника» (п. 3.9.1), указано, что комиссия оценивает этот показатель, исходя из сведений, представленных по форме 5.6 раздела V «Формы документов». При оценке качества работ и квалификации Участников Заказчик рассматривает предложенные Участниками технологию производства работ, организационно-технологическую схему производства работ, применяемую ими систему контроля качества, опыт выполненных Участниками запроса предложений работ, аналогичных предмету запроса предложений за последний год, в том числе по заказам РТРС, и квалификацию (профильный опыт работы) основных исполнителей. Характер критерия не предусматривает числового выражения и для определения рейтинга по критерию «Качество работ и квалификация участника» Комиссией производится анализ полученного предложения и выставляется значение от 0 до предельного значения баллов по данному критерию оценки (п. 3.8.3.3 Документации).

Комиссия рассмотрела «Приложение о квалификации участника размещения заказа», опись документов страницы №11-№13 на участие в запросе предложений № 31401252327. В представленной ООО «Спецстроймонгаж» информации об опыте выполнения работ аналогичных предмету запроса предложений комиссией отмечены шесть объектов, имеющих статус «не законченных работ» с длительностью процесса от 1-го месяца до 3-х месяцев:

1. Капитальный ремонт ввода холодного водоснабжения здания «Генеральный корпус» МУП «Новосибирский метрополитен», срок исполнения 25.06.2014г., работы выполнены на 60%;

2. Ремонт системы ливневых стоков в Экспериментальном корпусе НПО «Элсиб», срок исполнения 31.08.2014г., работы выполнены на 10%;

3. Ремонт системы отопления в учебном корпусе ГАО СПО НСО «Новосибирский медицинский колледж», срок исполнения работ 18.07.2014г., работы выполнены на 50%;

4. Капитальный ремонт напорной линии хоз. Бытовой канализации, ст. метро пл.Ленина МУП «Новосибирский метрополитен», срок исполнения 25.06.2014г., работы выполнены на 40%;

5. Устройство фундамента под печь светлого отжига НПО «Элсиб» ОАО. срок исполнения работ 30.06.2014г., работы выполнены на 50%;

6.  Выполнение работ по монтажу теплотрассы к временному стояночному боксу ОАО «Аэропорт Толмачево», срок исполнения работ 01.08.2014г., работы выполнены на 20%.

По п. 1, 4, 5 срок исполнения работ на момент подачи заявки уже истек, а работы не выполнены (60%, 40%, 50% выполненного объема).

Также в приложенных сведениях отмечен объект заказчика ООО «Хладокомбинат» - «Выполнение работы по устройству наружных сетей канализации и водоснабжения», срок выполнения по которому истек в мае 2013 года. По сообщению ООО «Хладокомбинат» до сих пор работы не приняты ресурсоснабжающей организацией МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» по причине некачественного выполнения работ.

Таким образом, комиссией сделан вывод о нарушении участником обязательств перед Заказчиками, что и повлияло на выставление баллов рейтинга по показателю «Качество работ и квалификация участника» членами закупочной комиссии.

В соответствии с вышеизложенным, организатор запроса предложений считает жалобу ООО «Спецстроймонтаж» необоснованной, а ссылку на «п. 4 ст. 21 Федерального закона от 21.06.2005г. № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не правомерной, так как процедура открытого запроса предложений осуществлялась в рамках Федерального закона №223-Ф3 «О закупках товаров, работ отдельными видами юридических лиц». Федеральный закон от 21.06.2005г. № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» утратил свою силу 01.01.2014г.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 11  ч. 1 Положения о Филиале РТРС "Сибирский РЦ",  Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Филиал «Сибирский региональный центр» не является юридическим лицом и проводит процедуры закупки в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд РТРС (утверждено приказом РТРС от 15.04.2014 № 152).

17.06.2014г. на сайте http://zakupki.gov.ru/ Филиал РТРС "Сибирский РЦ" опубликовало извещение № 31401252327 о проведении открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11.

30.06.2014г. Закупочной комиссией был составлен протокол регистрации сведений содержащихся в заявках участников открытого запроса предложений № 16.1.-ОП. Согласно данному протоколу, на участие в открытом запросе предложений было подано 2 заявки: ООО «Спецстроймонтаж» (дата поступления заявки 26.06.2014г.) и  ООО «ПГС-Сибирь» (дата поступления заявки 30.06.2014г.).

01.07.2014г. Протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса предложений № 16.2-ОП Закупочная комиссия приняла решение признать победителем ООО «ПГС-Сибирь».

03.07.2014г. ООО «Спецстроймонтаж» в адрес ответчика было направлено письмо с просьбой разъяснения методики подсчета баллов, оценивающих опыт работы участника.

04.07.2014г. Филиал  РТРС "Сибирский РЦ" направило в адрес заявителя ответ, с приложением копии протокола оценки и сопоставления заявок.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что рассмотрение, оценка и сопоставление  заявок участников рассматриваемого открытого запроса предложений происходили по следующим критериям, установленным разделом 3.9 Документации открытого запроса предложений.

1)      Цена договора (Rцi) – 50 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора» («цена договора за единицу товара, работы, услуги»), определяется по формуле:                             

Amin

i  = ------------ x P

Ai

 

где:
 Rцi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию

Ai – предложение i-го участника  открытого запроса предложений по стоимости

Аmin  – минимальная цена, предложенная Участниками запроса предложений

P  – предельное значение баллов по критерию оценки

2) Качество работ и квалификация участника (Rk) – 30 баллов.

Комиссия оценивает этот показатель исходя из сведений, представленных по форме 5.6 раздела V «Формы документов».

При оценке качества работ и квалификации Участников Заказчик рассмотрит предложенные Участниками технологию производства работ, организационно-технологическую схему производства работ, применяемую ими систему контроля качества, опыт выполненных Участниками запроса предложений работ аналогичных предмету запроса предложений за последний год, в том числе по заказам РТРС, и  квалификацию (профильный опыт работы) основных исполнителей.

Для получения рейтинга заявок по критерию «  Качество работ и квалификация участника» каждой заявке закупочной комиссией выставляется значение от 0 до предельного значения баллов по данному критерию оценки.

3) Срок выполнения работ (Rc) – 15 баллов.

Под сроком выполнения работ Заказчик понимает продолжительность работ в календарных днях, начиная с даты начала работ (подписания Сторонами Договора) до подписания последнего акта сдачи – приемки выполненных работ в течение которого будут выполнены все работы по договору, при этом дата окончания работ не может быть позднее 01 сентября 2014г.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок выполнения работ» определяется по формуле:

Cmin

i  = ------------ x P

Ci

где:
Rсi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Cmin – минимальный срок выполнения  работ, предложенный участниками;

Ci – предложение i-го участника по сроку выполнения работ работ;

P – предельное значение баллов по критерию оценки

4) срок гарантии качества на выполненные работы (Rг)– 5 баллов.

Под сроком гарантии качества Заказчик понимает срок (в месяцах), в течение которого Подрядчик обязуется исправлять все недочеты выполненных им работ с момента подписания акта сдачи-приемки. Срок гарантии не может быть менее 60 месяцев.

В случае если Участник может обеспечить требуемый Заказчиком срок гарантии качества на выполненные работы, то рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок гарантии качества на выполненные  работы» определяется по формуле:                                 

i  = P

где:
Rгi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

P  – предельное значение баллов по критерию оценки

В случае если в Заявке Участника указан срок гарантии качества меньше установленного в разделе IV «Информационная карта открытого запроса предложений» настоящей Документации, то рейтинг, по данному критерию определяется по формуле:

Ci

i  = ------------ x P

Ct

 

где:
Rгi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Ct – срок предоставления гарантии качества работ, установленный Заказчиком;

Ci – предложение i-го участника по сроку гарантии качества работ;

P  – предельное значение баллов по критерию оценки

Победителем  открытого запроса предложений признается участник, предложивший лучшие условия исполнения договора и набравший большее количество баллов.   В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, победителем запроса предложений признается участник, заявка на участие в запросе предложений которого поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса предложений № 16.2-ОП заявкам участников открытого запроса предложений были выставленные следующие баллы.

1) Цена договора: ООО «Спецстроймонтаж»- 50 баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 45,05 баллов

2) Опыт выполнения аналогичных работ: ООО «Спецстроймонтаж»- 17,50 баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 26,25 баллов

3) Срок выполнения работ: ООО «Спецстроймонтаж» - 15,0 баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 14,51 балл

4) Срок гарантии качества на выполненные работы: ООО «Спецстроймонтаж»-5  баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 5 баллов. Итоговый результат: ООО «Спецстроймонтаж» 87,5 баллов  ООО «ПГС- Сибирь» - 90,81 баллов.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № ФЗ-223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" принципами закупки являются равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что выставление Закупочной комиссией баллов по критерию «Качество работ и квалификация участника» происходило в порядке, применимом к обоим участникам открытого запроса предложений: члены комиссии выставляли баллы в соответствии с оценкой представленных материалов  (в установленных рамках от 0 до 30), итоговый результат был разделен на количество членов комиссии.

Из материалов дела следует, что на момент подачи заявки на участие в рассматриваемом открытом запросе предложений ООО «Спецстроймонтаж» действительно не были окончены работы по ряду объектов.

Представитель  ООО «Спецстроймонтаж» на рассмотрении жалобы подтвердил эту информацию.

Поскольку документацией открытого запроса предложений установлено, что по критерию «Качество работ и квалификация участника» оценивается опыт выполненных работ, Комиссия Новосибирского УФАС России считает правомерными действия закупочной комиссии, не учитывающей при оценке заявки ООО «Спецстроймонтаж» те объекты, работы по которым не были завершены.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спецстроймонтаж» на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11 Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Филиал «Сибирский региональный центр»  необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

17 июля 2014 г.                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу (вх. 7222 от 08.07.2014г. ) общества с ограниченной ответственностью «Спецстроймонтаж» (далее ООО «Спецстроймонтаж») на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11 Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Филиал «Сибирский региональный центр» (далее - Филиал РТРС "Сибирский РЦ"), в присутствии представителей «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Спецстроймонтаж» на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11

Заявитель сообщает следующее.

При рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок участников открытого запроса предложений путем вскрытия конвертов № 31401252327 от 17.06.2014г - выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев №52-59 Канализации (инв. №1562) по адресу: г. Новосибирск, ул. Бородина. 1 - Бородина 11 к заявке ООО «Спецстроймонтаж» необоснованно применены коэффициенты опыта выполненных работ аналогичных предмету закупки. В конкурсной документации не были выставлены критерии отбора по данным видам работ, что не соответствует п.4 ст. 21 Федерального Закона от 21.06.2005г. В конкурсной документации указано только максимальное значение баллов по критерию «Качество работ и квалификация участников», методика подсчета баллов отсутствует.

Филиал РТРС "Сибирский РЦ" на момент рассмотрения жалобы представило следующие возражения (вх.№ 3277 от 04.04.2014).

Проведение открытого запроса предложений организатором осуществлялось на основании Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и «Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд РТРС», утвержденного приказом РТРС от 15.04.2014г. № 152. В Документации о закупке были указаны критерии оценки заявок на участие в открытом запросе предложений:

1. Цена договора;

2. Качество работ и квалификация участника;

3. Срок выполнения работ;

4. Срок гарантии качества на выполненные работы.

В Документации о закупке по критерию «Качество работ и квалификация участника» (п. 3.9.1), указано, что комиссия оценивает этот показатель, исходя из сведений, представленных по форме 5.6 раздела V «Формы документов». При оценке качества работ и квалификации Участников Заказчик рассматривает предложенные Участниками технологию производства работ, организационно-технологическую схему производства работ, применяемую ими систему контроля качества, опыт выполненных Участниками запроса предложений работ, аналогичных предмету запроса предложений за последний год, в том числе по заказам РТРС, и квалификацию (профильный опыт работы) основных исполнителей. Характер критерия не предусматривает числового выражения и для определения рейтинга по критерию «Качество работ и квалификация участника» Комиссией производится анализ полученного предложения и выставляется значение от 0 до предельного значения баллов по данному критерию оценки (п. 3.8.3.3 Документации).

Комиссия рассмотрела «Приложение о квалификации участника размещения заказа», опись документов страницы №11-№13 на участие в запросе предложений № 31401252327. В представленной ООО «Спецстроймонгаж» информации об опыте выполнения работ аналогичных предмету запроса предложений комиссией отмечены шесть объектов, имеющих статус «не законченных работ» с длительностью процесса от 1-го месяца до 3-х месяцев:

1. Капитальный ремонт ввода холодного водоснабжения здания «Генеральный корпус» МУП «Новосибирский метрополитен», срок исполнения 25.06.2014г., работы выполнены на 60%;

2. Ремонт системы ливневых стоков в Экспериментальном корпусе НПО «Элсиб», срок исполнения 31.08.2014г., работы выполнены на 10%;

3. Ремонт системы отопления в учебном корпусе ГАО СПО НСО «Новосибирский медицинский колледж», срок исполнения работ 18.07.2014г., работы выполнены на 50%;

4. Капитальный ремонт напорной линии хоз. Бытовой канализации, ст. метро пл.Ленина МУП «Новосибирский метрополитен», срок исполнения 25.06.2014г., работы выполнены на 40%;

5. Устройство фундамента под печь светлого отжига НПО «Элсиб» ОАО. срок исполнения работ 30.06.2014г., работы выполнены на 50%;

6.  Выполнение работ по монтажу теплотрассы к временному стояночному боксу ОАО «Аэропорт Толмачево», срок исполнения работ 01.08.2014г., работы выполнены на 20%.

По п. 1, 4, 5 срок исполнения работ на момент подачи заявки уже истек, а работы не выполнены (60%, 40%, 50% выполненного объема).

Также в приложенных сведениях отмечен объект заказчика ООО «Хладокомбинат» - «Выполнение работы по устройству наружных сетей канализации и водоснабжения», срок выполнения по которому истек в мае 2013 года. По сообщению ООО «Хладокомбинат» до сих пор работы не приняты ресурсоснабжающей организацией МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» по причине некачественного выполнения работ.

Таким образом, комиссией сделан вывод о нарушении участником обязательств перед Заказчиками, что и повлияло на выставление баллов рейтинга по показателю «Качество работ и квалификация участника» членами закупочной комиссии.

В соответствии с вышеизложенным, организатор запроса предложений считает жалобу ООО «Спецстроймонтаж» необоснованной, а ссылку на «п. 4 ст. 21 Федерального закона от 21.06.2005г. № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не правомерной, так как процедура открытого запроса предложений осуществлялась в рамках Федерального закона №223-Ф3 «О закупках товаров, работ отдельными видами юридических лиц». Федеральный закон от 21.06.2005г. № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» утратил свою силу 01.01.2014г.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 11  ч. 1 Положения о Филиале РТРС "Сибирский РЦ",  Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Филиал «Сибирский региональный центр» не является юридическим лицом и проводит процедуры закупки в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд РТРС (утверждено приказом РТРС от 15.04.2014 № 152).

17.06.2014г. на сайте http://zakupki.gov.ru/ Филиал РТРС "Сибирский РЦ" опубликовало извещение № 31401252327 о проведении открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11.

30.06.2014г. Закупочной комиссией был составлен протокол регистрации сведений содержащихся в заявках участников открытого запроса предложений № 16.1.-ОП. Согласно данному протоколу, на участие в открытом запросе предложений было подано 2 заявки: ООО «Спецстроймонтаж» (дата поступления заявки 26.06.2014г.) и  ООО «ПГС-Сибирь» (дата поступления заявки 30.06.2014г.).

01.07.2014г. Протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса предложений № 16.2-ОП Закупочная комиссия приняла решение признать победителем ООО «ПГС-Сибирь».

03.07.2014г. ООО «Спецстроймонтаж» в адрес ответчика было направлено письмо с просьбой разъяснения методики подсчета баллов, оценивающих опыт работы участника.

04.07.2014г. Филиал  РТРС "Сибирский РЦ" направило в адрес заявителя ответ, с приложением копии протокола оценки и сопоставления заявок.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что рассмотрение, оценка и сопоставление  заявок участников рассматриваемого открытого запроса предложений происходили по следующим критериям, установленным разделом 3.9 Документации открытого запроса предложений.

1)      Цена договора (Rцi) – 50 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора» («цена договора за единицу товара, работы, услуги»), определяется по формуле:                             

Amin

i  = ------------ x P

Ai

 

где:
 Rцi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию

Ai – предложение i-го участника  открытого запроса предложений по стоимости

Аmin  – минимальная цена, предложенная Участниками запроса предложений

P  – предельное значение баллов по критерию оценки

2) Качество работ и квалификация участника (Rk) – 30 баллов.

Комиссия оценивает этот показатель исходя из сведений, представленных по форме 5.6 раздела V «Формы документов».

При оценке качества работ и квалификации Участников Заказчик рассмотрит предложенные Участниками технологию производства работ, организационно-технологическую схему производства работ, применяемую ими систему контроля качества, опыт выполненных Участниками запроса предложений работ аналогичных предмету запроса предложений за последний год, в том числе по заказам РТРС, и  квалификацию (профильный опыт работы) основных исполнителей.

Для получения рейтинга заявок по критерию «  Качество работ и квалификация участника» каждой заявке закупочной комиссией выставляется значение от 0 до предельного значения баллов по данному критерию оценки.

3) Срок выполнения работ (Rc) – 15 баллов.

Под сроком выполнения работ Заказчик понимает продолжительность работ в календарных днях, начиная с даты начала работ (подписания Сторонами Договора) до подписания последнего акта сдачи – приемки выполненных работ в течение которого будут выполнены все работы по договору, при этом дата окончания работ не может быть позднее 01 сентября 2014г.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок выполнения работ» определяется по формуле:

Cmin

i  = ------------ x P

Ci

где:
Rсi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Cmin – минимальный срок выполнения  работ, предложенный участниками;

Ci – предложение i-го участника по сроку выполнения работ работ;

P – предельное значение баллов по критерию оценки

4) срок гарантии качества на выполненные работы (Rг)– 5 баллов.

Под сроком гарантии качества Заказчик понимает срок (в месяцах), в течение которого Подрядчик обязуется исправлять все недочеты выполненных им работ с момента подписания акта сдачи-приемки. Срок гарантии не может быть менее 60 месяцев.

В случае если Участник может обеспечить требуемый Заказчиком срок гарантии качества на выполненные работы, то рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок гарантии качества на выполненные  работы» определяется по формуле:                                 

i  = P

где:
Rгi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

P  – предельное значение баллов по критерию оценки

В случае если в Заявке Участника указан срок гарантии качества меньше установленного в разделе IV «Информационная карта открытого запроса предложений» настоящей Документации, то рейтинг, по данному критерию определяется по формуле:

Ci

i  = ------------ x P

Ct

 

где:
Rгi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Ct – срок предоставления гарантии качества работ, установленный Заказчиком;

Ci – предложение i-го участника по сроку гарантии качества работ;

P  – предельное значение баллов по критерию оценки

Победителем  открытого запроса предложений признается участник, предложивший лучшие условия исполнения договора и набравший большее количество баллов.   В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, победителем запроса предложений признается участник, заявка на участие в запросе предложений которого поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников открытого запроса предложений № 16.2-ОП заявкам участников открытого запроса предложений были выставленные следующие баллы.

1) Цена договора: ООО «Спецстроймонтаж»- 50 баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 45,05 баллов

2) Опыт выполнения аналогичных работ: ООО «Спецстроймонтаж»- 17,50 баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 26,25 баллов

3) Срок выполнения работ: ООО «Спецстроймонтаж» - 15,0 баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 14,51 балл

4) Срок гарантии качества на выполненные работы: ООО «Спецстроймонтаж»-5  баллов, ООО «ПГС- Сибирь» 5 баллов. Итоговый результат: ООО «Спецстроймонтаж» 87,5 баллов  ООО «ПГС- Сибирь» - 90,81 баллов.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № ФЗ-223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" принципами закупки являются равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что выставление Закупочной комиссией баллов по критерию «Качество работ и квалификация участника» происходило в порядке, применимом к обоим участникам открытого запроса предложений: члены комиссии выставляли баллы в соответствии с оценкой представленных материалов  (в установленных рамках от 0 до 30), итоговый результат был разделен на количество членов комиссии.

Из материалов дела следует, что на момент подачи заявки на участие в рассматриваемом открытом запросе предложений ООО «Спецстроймонтаж» действительно не были окончены работы по ряду объектов.

Представитель  ООО «Спецстроймонтаж» на рассмотрении жалобы подтвердил эту информацию.

Поскольку документацией открытого запроса предложений установлено, что по критерию «Качество работ и квалификация участника» оценивается опыт выполненных работ, Комиссия Новосибирского УФАС России считает правомерными действия закупочной комиссии, не учитывающей при оценке заявки ООО «Спецстроймонтаж» те объекты, работы по которым не были завершены.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спецстроймонтаж» на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11 Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Филиал «Сибирский региональный центр»  необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров , рассмотрев жалобу (вх. 7222 от 08.07.2014г. ) общества с ограниченной ответственностью «Спецстроймонтаж» (далее ООО «Спецстроймонтаж») на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11 Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Филиал «Сибирский региональный центр» (далее - Филиал РТРС "Сибирский РЦ"), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров , рассмотрев жалобу (вх. 7222 от 08.07.2014г. ) общества с ограниченной ответственностью «Спецстроймонтаж» (далее ООО «Спецстроймонтаж») на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев № 52-59 Канализации (инв. № 1562) по адресу г. Новосибирск, ул. Бородина, 1- Бородина, 11 Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Филиал «Сибирский региональный центр» (далее - Филиал РТРС "Сибирский РЦ"), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 03:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15261 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15261 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО «Спецстроймонтаж» на действия филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Сибирский РЦ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15261 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405054859 [changed] => 1405999610 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405999610 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Спецстроймонтаж» на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев №52-59 Канализации (инв. №1562) по адресу: г. Новосибирск, ул. Бородина, 1 – Бородина, 11 филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Сибирский региональный центр".

 

Заявитель сообщает следующее.

 

 При рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок участников открытого запроса предложений путем вскрытия конвертов № 31401252327 от 17.06.2014г - выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев №52-59 Канализации (инв. №1562) по адресу: г. Новосибирск, ул. Бородина. 1 - Бородина 11 к заявке ООО «Спецстроймонтаж» необоснованно применены коэффициенты опыта выполненных работ аналогичных предмету закупки. В конкурсной документации не были выставлены критерии отбора по данным видам работ, что не соответствует п.4 ст. 21 Федерального Закона от 21.06.2005г. В конкурсной документации указано только максимальное значение баллов по критерию «Качество работ и квалификация участников», методика подсчета баллов отсутствует.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

 На основании вышеизложенного, организатору открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев №52-59 Канализации (инв. №1562) по адресу: г. Новосибирск, ул. Бородина, 1 – Бородина, 11 филиалу Федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Сибирский региональный центр" надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 15.07.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» .

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 17.07.2014 г. в 09-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Спецстроймонтаж» на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев №52-59 Канализации (инв. №1562) по адресу: г. Новосибирск, ул. Бородина, 1 – Бородина, 11 филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Сибирский региональный центр".

 

Заявитель сообщает следующее.

 

 При рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок участников открытого запроса предложений путем вскрытия конвертов № 31401252327 от 17.06.2014г - выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев №52-59 Канализации (инв. №1562) по адресу: г. Новосибирск, ул. Бородина. 1 - Бородина 11 к заявке ООО «Спецстроймонтаж» необоснованно применены коэффициенты опыта выполненных работ аналогичных предмету закупки. В конкурсной документации не были выставлены критерии отбора по данным видам работ, что не соответствует п.4 ст. 21 Федерального Закона от 21.06.2005г. В конкурсной документации указано только максимальное значение баллов по критерию «Качество работ и квалификация участников», методика подсчета баллов отсутствует.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

 На основании вышеизложенного, организатору открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев №52-59 Канализации (инв. №1562) по адресу: г. Новосибирск, ул. Бородина, 1 – Бородина, 11 филиалу Федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Сибирский региональный центр" надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 15.07.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» .

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 17.07.2014 г. в 09-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Спецстроймонтаж» на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев №52-59 Канализации (инв. №1562) по адресу: г. Новосибирск, ул. Бородина, 1 – Бородина, 11 филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Сибирский региональный центр".

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Спецстроймонтаж» на действия организатора открытого запроса предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных колодцев №52-59 Канализации (инв. №1562) по адресу: г. Новосибирск, ул. Бородина, 1 – Бородина, 11 филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Сибирский региональный центр".

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 448 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) [1] => Array ( [tid] => 409 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 04:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15260 ) [1] => Array ( [nid] => 15374 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 04:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405054859 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 03:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405999582 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )