Решение №08-01-255 по жалобам ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия администрации Казачемысского сельсовета Татарского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-255
Дата публикации: 15 июля 2014, 08:23

РЕШЕНИЕ № 08-01-255

 

15 июля 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Лифт-Эксперт», уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «Кварц» «…»,

в присутствии представителя подателя жалобы – ООО «КМС-Строймонтаж» «…»,

в присутствии представителей администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области «…»,

рассмотрев жалобы ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001), начальная (максимальная) цена контракта 12 939 590,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» с жалобами на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001).

Суть жалоб заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первым частям заявок ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж».

ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в своих жалобах поясняют, что первым частям их заявок было отказано в допуске в связи с непредставлением сведений о бетонах классов по прочности на сжатие B 3,5, В 12,5, о гидрантах пожарных высотой 2,25м., 2,5м., 2,75м., сведений о массе гидранта, шаге резьбы гайки. Кроме того, как указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок, первым частям их заявок отказано в допуске по причине представления сведений о морозостойкости щебня, несоответствующих требованиям аукционной документации. Кроме того, в первой части своей заявки ООО «Кварц», по мнению аукционной комиссии заказчика, не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ товаров (материалов) или об их производителях, а в свою очередь, ООО «Лифт-Эксперт» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ заглушки стальной приварной, битума нефтяного, брусков, песка, гайки, болта, бетона, раствора, щебня, досок, проволоки или об их производителях.

ООО «КМС-Строймонтаж» в своей жалобе поясняет, что первой части его аукционной заявки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений о бетонах классов по прочности на сжатие B 3,5, В 12,5, о допустимой температуре использования труб, о содержании пылевидных и глинистых частиц в песке в процентах по массе, о содержании таких частиц размером менее 0,05 мм в щебне в процентах по массе, о содержании зерен слабых пород в щебне в процентах по массе, а также по причине непредставления сведений о таких характеристиках щебня как стойкость к воздействию окружающей среды и об отсутствии в щебне посторонних засоряющих примесей.

Податели жалоб считают отказ в допуске к участию в электронном аукционе первым частям их заявок неправомерным, поскольку они представили в них все необходимые сведения в соответствии с требованиями аукционной документации.

Кроме того, ООО «КМС-Строймонтаж» указывает в своей жалобе на то, что протокол рассмотрения первых частей заявок недоступен для ознакомления на официальном сайте.

На жалобы ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первым частям заявок ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в связи с непредставлением сведений о бетонах классов по прочности на сжатие B 3,5, В 12,5, о гидрантах пожарных высотой 2,25м., 2,5м., 2,75м., сведений о массе гидранта, шаге резьбы гайки. Кроме того, первым частям их заявок отказано в допуске по причине представления сведений о морозостойкости щебня, несоответствующих требованиям аукционной документации. Кроме того, в первой части заявки ООО «Кварц» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ товаров (материалов) или об их производителях, а в свою очередь, ООО «Лифт-Эксперт» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ заглушки стальной приварной, битума нефтяного, брусков, песка, гайки, болта, бетона, раствора, щебня, досок, проволоки или об их производителях.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобы ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно требованиям п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и требованиям аукционной документации, первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчик в аукционной документации установил требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о предлагаемых для применения при выполнении работ товарах (материалах) в соответствии с техническим заданием аукционной документации, а также проектно-сметной документацией.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к классу бетона не ниже В 3,5, а в проектно-сметной документации указал о применении при выполнении работ бетонов классов по прочности на сжатие B 3,5 и В 12,5. ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» в первых частях своих заявок не представили сведения о таких бетонах, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к высоте пожарного гидранта 2,25м – 3 м, а в проектно-сметной документации указал о применении при выполнении работ гидрантов высотой 2,25м, 2,50м, 2,75м и 3,00м. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок не представили сведения о гидрантах высотой 2,25м, 2,50м, 2,75м, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к максимальной массе пожарного гидранта – 175 кг. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок представили сведения о максимальной массе гидрантов – 175кг., как и требовалось аукционной документацией, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к минимальному шагу резьбы гайки – 1,5 мм. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок представили сведения о минимальном шаге резьбы гайки – 1,5 мм, как и требовалось аукционной документацией, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к морозостойкости щебня более F100. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок представили сведения о морозостойкости предлагаемого им для применения при выполнении работ щебня – F100, в то время как требовалось более чем F100, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Кроме того, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО «Кварц» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ товаров (материалов) или об их производителях, а в свою очередь, ООО «Лифт-Эксперт» не представило сведения наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ заглушки стальной приварной, битума нефтяного, брусков, песка, гайки, болта, бетона, раствора, щебня, досок, проволоки или об их производителях. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первых частях заявок ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» указано «Российская Федерация», что, по мнению подателей жалоб, является товарным знаком товаров (материалов) или наименованием места их происхождения. Однако в соответствии с совокупностью норм ч.1 ст.1516, ст.1229 и ст.1519 ГК РФ, «Российская Федерация» («Россия») является страной происхождения товара, а не товарным знаком или наименованием места происхождения товара. Таким образом, довод жалоб ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к допустимой температуре применения труб 0-40 °C. ООО «КМС-Строймонтаж» в первой части своей заявки указало максимально допустимую температуру использования труб 40 °C. Таким образом, ООО «КМС-Строймонтаж» ненадлежащим образом представило сведения об этом параметре труб, а именно, не указало минимально допустимую температуру использования труб. Следовательно, довод его жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к содержанию пылевидных и глинистых частиц в песке в процентах по массе в соответствии с ГОСТ 8736-93. ООО «КМС-Строймонтаж» в первой части своей заявки указало содержание пылевидных и глинистых частиц в песке 0,90%. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанный ГОСТ регламентирует содержание данных частиц в песке в процентах только по массе. Таким образом, ООО «КМС-Строймонтаж» представило надлежащие сведения о данной характеристике песка, соответственно, данный довод его жалобы нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к щебню о наличии у него таких качеств, как стойкость к воздействию окружающей среды и отсутствие в содержании щебня посторонних засоряющих примесей. ООО «КМС-Строймонтаж» не представило в первой части своей заявки такие сведения, соответственно, довод его жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к содержанию зерен слабых пород в щебне в процентах по массе в соответствии с ГОСТ 8267-93. ООО «КМС-Строймонтаж» в первой части своей заявки указало содержание зерен слабых пород в щебне в процентах. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанный ГОСТ регламентирует содержание данных частиц в щебне в процентах только по массе. Таким образом, ООО «КМС-Строймонтаж» представило надлежащие сведения о данной характеристике щебня, соответственно, данный довод его жалобы нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что не представляется возможным открыть содержание протокола рассмотрения первых частей заявок №163951 от 04.07.2014г., опубликованного в открытой части сайта государственных закупок. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение. Указанные обстоятельства привели к нарушению ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ со стороны заказчика и аукционной комиссии.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001) частично обоснованными.

Признать заказчика нарушившим ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5, ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-193

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

           

15 июля 2014 года                                                                                           г. Новосибирск          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-255 от 15.07.2014г. по жалобам ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

Прекратить нарушение требований ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, исключить из протокола рассмотрения первых частей заявок №163951 от 04.07.2014г. неправомерные основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе первым частям заявок ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» в соответствии с решением № 08-01-255 от 15.07.2014г.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области и аукционной комиссии необходимо:

Прекратить нарушение ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, разместить надлежащим образом в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок (исправленный в соответствии с настоящим предписанием) таким образом, чтобы он был доступен для ознакомления в открытой части единой информационной системы (сайта государственный закупок).

Для устранения нарушения законодательства о закупках электронной площадке ЭТП ММВБ обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-255 от 15.07.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 01.08.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 15358 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-255 по жалобам ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия администрации Казачемысского сельсовета Татарского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15358 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405906020 [changed] => 1405906020 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405906020 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-255

 

15 июля 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Лифт-Эксперт», уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «Кварц» «…»,

в присутствии представителя подателя жалобы – ООО «КМС-Строймонтаж» «…»,

в присутствии представителей администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области «…»,

рассмотрев жалобы ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001), начальная (максимальная) цена контракта 12 939 590,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» с жалобами на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001).

Суть жалоб заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первым частям заявок ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж».

ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в своих жалобах поясняют, что первым частям их заявок было отказано в допуске в связи с непредставлением сведений о бетонах классов по прочности на сжатие B 3,5, В 12,5, о гидрантах пожарных высотой 2,25м., 2,5м., 2,75м., сведений о массе гидранта, шаге резьбы гайки. Кроме того, как указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок, первым частям их заявок отказано в допуске по причине представления сведений о морозостойкости щебня, несоответствующих требованиям аукционной документации. Кроме того, в первой части своей заявки ООО «Кварц», по мнению аукционной комиссии заказчика, не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ товаров (материалов) или об их производителях, а в свою очередь, ООО «Лифт-Эксперт» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ заглушки стальной приварной, битума нефтяного, брусков, песка, гайки, болта, бетона, раствора, щебня, досок, проволоки или об их производителях.

ООО «КМС-Строймонтаж» в своей жалобе поясняет, что первой части его аукционной заявки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений о бетонах классов по прочности на сжатие B 3,5, В 12,5, о допустимой температуре использования труб, о содержании пылевидных и глинистых частиц в песке в процентах по массе, о содержании таких частиц размером менее 0,05 мм в щебне в процентах по массе, о содержании зерен слабых пород в щебне в процентах по массе, а также по причине непредставления сведений о таких характеристиках щебня как стойкость к воздействию окружающей среды и об отсутствии в щебне посторонних засоряющих примесей.

Податели жалоб считают отказ в допуске к участию в электронном аукционе первым частям их заявок неправомерным, поскольку они представили в них все необходимые сведения в соответствии с требованиями аукционной документации.

Кроме того, ООО «КМС-Строймонтаж» указывает в своей жалобе на то, что протокол рассмотрения первых частей заявок недоступен для ознакомления на официальном сайте.

На жалобы ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первым частям заявок ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в связи с непредставлением сведений о бетонах классов по прочности на сжатие B 3,5, В 12,5, о гидрантах пожарных высотой 2,25м., 2,5м., 2,75м., сведений о массе гидранта, шаге резьбы гайки. Кроме того, первым частям их заявок отказано в допуске по причине представления сведений о морозостойкости щебня, несоответствующих требованиям аукционной документации. Кроме того, в первой части заявки ООО «Кварц» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ товаров (материалов) или об их производителях, а в свою очередь, ООО «Лифт-Эксперт» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ заглушки стальной приварной, битума нефтяного, брусков, песка, гайки, болта, бетона, раствора, щебня, досок, проволоки или об их производителях.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобы ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно требованиям п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и требованиям аукционной документации, первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчик в аукционной документации установил требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о предлагаемых для применения при выполнении работ товарах (материалах) в соответствии с техническим заданием аукционной документации, а также проектно-сметной документацией.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к классу бетона не ниже В 3,5, а в проектно-сметной документации указал о применении при выполнении работ бетонов классов по прочности на сжатие B 3,5 и В 12,5. ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» в первых частях своих заявок не представили сведения о таких бетонах, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к высоте пожарного гидранта 2,25м – 3 м, а в проектно-сметной документации указал о применении при выполнении работ гидрантов высотой 2,25м, 2,50м, 2,75м и 3,00м. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок не представили сведения о гидрантах высотой 2,25м, 2,50м, 2,75м, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к максимальной массе пожарного гидранта – 175 кг. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок представили сведения о максимальной массе гидрантов – 175кг., как и требовалось аукционной документацией, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к минимальному шагу резьбы гайки – 1,5 мм. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок представили сведения о минимальном шаге резьбы гайки – 1,5 мм, как и требовалось аукционной документацией, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к морозостойкости щебня более F100. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок представили сведения о морозостойкости предлагаемого им для применения при выполнении работ щебня – F100, в то время как требовалось более чем F100, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Кроме того, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО «Кварц» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ товаров (материалов) или об их производителях, а в свою очередь, ООО «Лифт-Эксперт» не представило сведения наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ заглушки стальной приварной, битума нефтяного, брусков, песка, гайки, болта, бетона, раствора, щебня, досок, проволоки или об их производителях. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первых частях заявок ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» указано «Российская Федерация», что, по мнению подателей жалоб, является товарным знаком товаров (материалов) или наименованием места их происхождения. Однако в соответствии с совокупностью норм ч.1 ст.1516, ст.1229 и ст.1519 ГК РФ, «Российская Федерация» («Россия») является страной происхождения товара, а не товарным знаком или наименованием места происхождения товара. Таким образом, довод жалоб ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к допустимой температуре применения труб 0-40 °C. ООО «КМС-Строймонтаж» в первой части своей заявки указало максимально допустимую температуру использования труб 40 °C. Таким образом, ООО «КМС-Строймонтаж» ненадлежащим образом представило сведения об этом параметре труб, а именно, не указало минимально допустимую температуру использования труб. Следовательно, довод его жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к содержанию пылевидных и глинистых частиц в песке в процентах по массе в соответствии с ГОСТ 8736-93. ООО «КМС-Строймонтаж» в первой части своей заявки указало содержание пылевидных и глинистых частиц в песке 0,90%. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанный ГОСТ регламентирует содержание данных частиц в песке в процентах только по массе. Таким образом, ООО «КМС-Строймонтаж» представило надлежащие сведения о данной характеристике песка, соответственно, данный довод его жалобы нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к щебню о наличии у него таких качеств, как стойкость к воздействию окружающей среды и отсутствие в содержании щебня посторонних засоряющих примесей. ООО «КМС-Строймонтаж» не представило в первой части своей заявки такие сведения, соответственно, довод его жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к содержанию зерен слабых пород в щебне в процентах по массе в соответствии с ГОСТ 8267-93. ООО «КМС-Строймонтаж» в первой части своей заявки указало содержание зерен слабых пород в щебне в процентах. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанный ГОСТ регламентирует содержание данных частиц в щебне в процентах только по массе. Таким образом, ООО «КМС-Строймонтаж» представило надлежащие сведения о данной характеристике щебня, соответственно, данный довод его жалобы нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что не представляется возможным открыть содержание протокола рассмотрения первых частей заявок №163951 от 04.07.2014г., опубликованного в открытой части сайта государственных закупок. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение. Указанные обстоятельства привели к нарушению ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ со стороны заказчика и аукционной комиссии.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001) частично обоснованными.

Признать заказчика нарушившим ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5, ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-193

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

           

15 июля 2014 года                                                                                           г. Новосибирск          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-255 от 15.07.2014г. по жалобам ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

Прекратить нарушение требований ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, исключить из протокола рассмотрения первых частей заявок №163951 от 04.07.2014г. неправомерные основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе первым частям заявок ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» в соответствии с решением № 08-01-255 от 15.07.2014г.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области и аукционной комиссии необходимо:

Прекратить нарушение ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, разместить надлежащим образом в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок (исправленный в соответствии с настоящим предписанием) таким образом, чтобы он был доступен для ознакомления в открытой части единой информационной системы (сайта государственный закупок).

Для устранения нарушения законодательства о закупках электронной площадке ЭТП ММВБ обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-255 от 15.07.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 01.08.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-255

 

15 июля 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Лифт-Эксперт», уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «Кварц» «…»,

в присутствии представителя подателя жалобы – ООО «КМС-Строймонтаж» «…»,

в присутствии представителей администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области «…»,

рассмотрев жалобы ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001), начальная (максимальная) цена контракта 12 939 590,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» с жалобами на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001).

Суть жалоб заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первым частям заявок ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж».

ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в своих жалобах поясняют, что первым частям их заявок было отказано в допуске в связи с непредставлением сведений о бетонах классов по прочности на сжатие B 3,5, В 12,5, о гидрантах пожарных высотой 2,25м., 2,5м., 2,75м., сведений о массе гидранта, шаге резьбы гайки. Кроме того, как указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок, первым частям их заявок отказано в допуске по причине представления сведений о морозостойкости щебня, несоответствующих требованиям аукционной документации. Кроме того, в первой части своей заявки ООО «Кварц», по мнению аукционной комиссии заказчика, не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ товаров (материалов) или об их производителях, а в свою очередь, ООО «Лифт-Эксперт» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ заглушки стальной приварной, битума нефтяного, брусков, песка, гайки, болта, бетона, раствора, щебня, досок, проволоки или об их производителях.

ООО «КМС-Строймонтаж» в своей жалобе поясняет, что первой части его аукционной заявки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений о бетонах классов по прочности на сжатие B 3,5, В 12,5, о допустимой температуре использования труб, о содержании пылевидных и глинистых частиц в песке в процентах по массе, о содержании таких частиц размером менее 0,05 мм в щебне в процентах по массе, о содержании зерен слабых пород в щебне в процентах по массе, а также по причине непредставления сведений о таких характеристиках щебня как стойкость к воздействию окружающей среды и об отсутствии в щебне посторонних засоряющих примесей.

Податели жалоб считают отказ в допуске к участию в электронном аукционе первым частям их заявок неправомерным, поскольку они представили в них все необходимые сведения в соответствии с требованиями аукционной документации.

Кроме того, ООО «КМС-Строймонтаж» указывает в своей жалобе на то, что протокол рассмотрения первых частей заявок недоступен для ознакомления на официальном сайте.

На жалобы ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первым частям заявок ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в связи с непредставлением сведений о бетонах классов по прочности на сжатие B 3,5, В 12,5, о гидрантах пожарных высотой 2,25м., 2,5м., 2,75м., сведений о массе гидранта, шаге резьбы гайки. Кроме того, первым частям их заявок отказано в допуске по причине представления сведений о морозостойкости щебня, несоответствующих требованиям аукционной документации. Кроме того, в первой части заявки ООО «Кварц» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ товаров (материалов) или об их производителях, а в свою очередь, ООО «Лифт-Эксперт» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ заглушки стальной приварной, битума нефтяного, брусков, песка, гайки, болта, бетона, раствора, щебня, досок, проволоки или об их производителях.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобы ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно требованиям п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и требованиям аукционной документации, первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчик в аукционной документации установил требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о предлагаемых для применения при выполнении работ товарах (материалах) в соответствии с техническим заданием аукционной документации, а также проектно-сметной документацией.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к классу бетона не ниже В 3,5, а в проектно-сметной документации указал о применении при выполнении работ бетонов классов по прочности на сжатие B 3,5 и В 12,5. ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» в первых частях своих заявок не представили сведения о таких бетонах, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к высоте пожарного гидранта 2,25м – 3 м, а в проектно-сметной документации указал о применении при выполнении работ гидрантов высотой 2,25м, 2,50м, 2,75м и 3,00м. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок не представили сведения о гидрантах высотой 2,25м, 2,50м, 2,75м, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к максимальной массе пожарного гидранта – 175 кг. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок представили сведения о максимальной массе гидрантов – 175кг., как и требовалось аукционной документацией, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к минимальному шагу резьбы гайки – 1,5 мм. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок представили сведения о минимальном шаге резьбы гайки – 1,5 мм, как и требовалось аукционной документацией, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к морозостойкости щебня более F100. ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» в первых частях своих заявок представили сведения о морозостойкости предлагаемого им для применения при выполнении работ щебня – F100, в то время как требовалось более чем F100, соответственно, довод их жалоб о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Кроме того, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО «Кварц» не представило сведения о наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ товаров (материалов) или об их производителях, а в свою очередь, ООО «Лифт-Эксперт» не представило сведения наименовании места происхождения предлагаемых для применения при выполнении работ заглушки стальной приварной, битума нефтяного, брусков, песка, гайки, болта, бетона, раствора, щебня, досок, проволоки или об их производителях. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первых частях заявок ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» указано «Российская Федерация», что, по мнению подателей жалоб, является товарным знаком товаров (материалов) или наименованием места их происхождения. Однако в соответствии с совокупностью норм ч.1 ст.1516, ст.1229 и ст.1519 ГК РФ, «Российская Федерация» («Россия») является страной происхождения товара, а не товарным знаком или наименованием места происхождения товара. Таким образом, довод жалоб ООО «Лифт-Эксперт» и ООО «Кварц» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к допустимой температуре применения труб 0-40 °C. ООО «КМС-Строймонтаж» в первой части своей заявки указало максимально допустимую температуру использования труб 40 °C. Таким образом, ООО «КМС-Строймонтаж» ненадлежащим образом представило сведения об этом параметре труб, а именно, не указало минимально допустимую температуру использования труб. Следовательно, довод его жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к содержанию пылевидных и глинистых частиц в песке в процентах по массе в соответствии с ГОСТ 8736-93. ООО «КМС-Строймонтаж» в первой части своей заявки указало содержание пылевидных и глинистых частиц в песке 0,90%. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанный ГОСТ регламентирует содержание данных частиц в песке в процентах только по массе. Таким образом, ООО «КМС-Строймонтаж» представило надлежащие сведения о данной характеристике песка, соответственно, данный довод его жалобы нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к щебню о наличии у него таких качеств, как стойкость к воздействию окружающей среды и отсутствие в содержании щебня посторонних засоряющих примесей. ООО «КМС-Строймонтаж» не представило в первой части своей заявки такие сведения, соответственно, довод его жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к содержанию зерен слабых пород в щебне в процентах по массе в соответствии с ГОСТ 8267-93. ООО «КМС-Строймонтаж» в первой части своей заявки указало содержание зерен слабых пород в щебне в процентах. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанный ГОСТ регламентирует содержание данных частиц в щебне в процентах только по массе. Таким образом, ООО «КМС-Строймонтаж» представило надлежащие сведения о данной характеристике щебня, соответственно, данный довод его жалобы нашел свое подтверждение. Аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что не представляется возможным открыть содержание протокола рассмотрения первых частей заявок №163951 от 04.07.2014г., опубликованного в открытой части сайта государственных закупок. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение. Указанные обстоятельства привели к нарушению ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ со стороны заказчика и аукционной комиссии.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001) частично обоснованными.

Признать заказчика нарушившим ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Признать аукционную комиссию нарушившей ч.5, ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-193

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

           

15 июля 2014 года                                                                                           г. Новосибирск          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-255 от 15.07.2014г. по жалобам ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

Прекратить нарушение требований ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, исключить из протокола рассмотрения первых частей заявок №163951 от 04.07.2014г. неправомерные основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе первым частям заявок ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» в соответствии с решением № 08-01-255 от 15.07.2014г.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области и аукционной комиссии необходимо:

Прекратить нарушение ч.7 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, разместить надлежащим образом в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок (исправленный в соответствии с настоящим предписанием) таким образом, чтобы он был доступен для ознакомления в открытой части единой информационной системы (сайта государственный закупок).

Для устранения нарушения законодательства о закупках электронной площадке ЭТП ММВБ обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-255 от 15.07.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 01.08.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-255 [format] => [safe_value] => 08-01-255 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-255 [format] => [safe_value] => 08-01-255 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобы ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001), начальная (максимальная) цена контракта 12 939 590,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобы ООО «Лифт-Эксперт», ООО «Кварц» и ООО «КМС-Строймонтаж» на действия аукционной комиссии администрации Казачемысского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Казачий Мыс Татарского района Новосибирской области (извещение № 0151300041114000001), начальная (максимальная) цена контракта 12 939 590,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-15 01:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-15 01:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405906020 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )