Решение №08-01-241 по жалобе ООО «ЭкспрессСервис» на действия управления Федерального казначейства по Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-241
Дата публикации: 2 июля 2014, 09:04

РЕШЕНИЕ № 08-01-241

02 июля 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «ЭкспрессСервис», уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителей управления Федерального казначейства по Новосибирской области: «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика  – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭкспрессСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика  – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.

Податель жалобы считает, что он представил надлежащие сведения в заявке и считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе неправомерным и просит выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к толщине пленки применяемых при оказании услуг мешков для мусора от 10 до 20 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» указало в первой части своей заявки «не менее 15 микрон». Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанное ООО «ЭкспрессСервис» в первой части заявки значение не может являться конкретным показателем характеристики товара. Более того, заказчик представил распечатки с официального сайта производителя предлагаемых к использованию при оказании услуг мешков – ООО «Авикомп», согласно которым толщина пленки мешков, предлагаемых в первой части заявки  ООО «ЭкспрессСервис», составляет 12 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части заявки конкретное значение данной характеристики мешков. Более того, указав в своей заявке толщину пленки мешков не менее 15 микрон, ООО «ЭкспрессСервис» представило недостоверные сведения. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к объему универсальной моющей жидкости для полов и стен не менее 0,5 л. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части своей заявки сведения по данному показателю. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки были выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.), а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в аукционной документации установил указанное требование к участникам закупки и не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанному требованию. Таким образом, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.). Однако в связи с тем, что указанная норма законодательства утратила силу, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика  – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185) необоснованной.

2.   Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.).

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15219 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-241 по жалобе ООО «ЭкспрессСервис» на действия управления Федерального казначейства по Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15219 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404785142 [changed] => 1404785142 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404785142 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-241

02 июля 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «ЭкспрессСервис», уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителей управления Федерального казначейства по Новосибирской области: «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика  – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭкспрессСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика  – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.

Податель жалобы считает, что он представил надлежащие сведения в заявке и считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе неправомерным и просит выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к толщине пленки применяемых при оказании услуг мешков для мусора от 10 до 20 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» указало в первой части своей заявки «не менее 15 микрон». Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанное ООО «ЭкспрессСервис» в первой части заявки значение не может являться конкретным показателем характеристики товара. Более того, заказчик представил распечатки с официального сайта производителя предлагаемых к использованию при оказании услуг мешков – ООО «Авикомп», согласно которым толщина пленки мешков, предлагаемых в первой части заявки  ООО «ЭкспрессСервис», составляет 12 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части заявки конкретное значение данной характеристики мешков. Более того, указав в своей заявке толщину пленки мешков не менее 15 микрон, ООО «ЭкспрессСервис» представило недостоверные сведения. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к объему универсальной моющей жидкости для полов и стен не менее 0,5 л. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части своей заявки сведения по данному показателю. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки были выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.), а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в аукционной документации установил указанное требование к участникам закупки и не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанному требованию. Таким образом, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.). Однако в связи с тем, что указанная норма законодательства утратила силу, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика  – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185) необоснованной.

2.   Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.).

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-241

02 июля 2014 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «ЭкспрессСервис», уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителей управления Федерального казначейства по Новосибирской области: «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика  – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭкспрессСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика  – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.

Податель жалобы считает, что он представил надлежащие сведения в заявке и считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе неправомерным и просит выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к толщине пленки применяемых при оказании услуг мешков для мусора от 10 до 20 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» указало в первой части своей заявки «не менее 15 микрон». Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанное ООО «ЭкспрессСервис» в первой части заявки значение не может являться конкретным показателем характеристики товара. Более того, заказчик представил распечатки с официального сайта производителя предлагаемых к использованию при оказании услуг мешков – ООО «Авикомп», согласно которым толщина пленки мешков, предлагаемых в первой части заявки  ООО «ЭкспрессСервис», составляет 12 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части заявки конкретное значение данной характеристики мешков. Более того, указав в своей заявке толщину пленки мешков не менее 15 микрон, ООО «ЭкспрессСервис» представило недостоверные сведения. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к объему универсальной моющей жидкости для полов и стен не менее 0,5 л. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части своей заявки сведения по данному показателю. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки были выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.), а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в аукционной документации установил указанное требование к участникам закупки и не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанному требованию. Таким образом, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.). Однако в связи с тем, что указанная норма законодательства утратила силу, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика  – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185) необоснованной.

2.   Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.).

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-241 [format] => [safe_value] => 08-01-241 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-241 [format] => [safe_value] => 08-01-241 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика  – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика  – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-02 02:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-02 02:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404785142 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )