РЕШЕНИЕ № 08-01-241
02 июля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «ЭкспрессСервис», уведомлено надлежащим образом,
в присутствии представителей управления Федерального казначейства по Новосибирской области: «…»
рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭкспрессСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области.
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.
Податель жалобы считает, что он представил надлежащие сведения в заявке и считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе неправомерным и просит выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.
Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к толщине пленки применяемых при оказании услуг мешков для мусора от 10 до 20 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» указало в первой части своей заявки «не менее 15 микрон». Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанное ООО «ЭкспрессСервис» в первой части заявки значение не может являться конкретным показателем характеристики товара. Более того, заказчик представил распечатки с официального сайта производителя предлагаемых к использованию при оказании услуг мешков – ООО «Авикомп», согласно которым толщина пленки мешков, предлагаемых в первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис», составляет 12 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части заявки конкретное значение данной характеристики мешков. Более того, указав в своей заявке толщину пленки мешков не менее 15 микрон, ООО «ЭкспрессСервис» представило недостоверные сведения. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к объему универсальной моющей жидкости для полов и стен не менее 0,5 л. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части своей заявки сведения по данному показателю. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки были выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.
В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.), а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в аукционной документации установил указанное требование к участникам закупки и не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанному требованию. Таким образом, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.). Однако в связи с тем, что указанная норма законодательства утратила силу, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.).
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 15219
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-241 по жалобе ООО «ЭкспрессСервис» на действия управления Федерального казначейства по Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15219
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404785142
[changed] => 1404785142
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404785142
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-241
02 июля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «ЭкспрессСервис», уведомлено надлежащим образом,
в присутствии представителей управления Федерального казначейства по Новосибирской области: «…»
рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭкспрессСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области.
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.
Податель жалобы считает, что он представил надлежащие сведения в заявке и считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе неправомерным и просит выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.
Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к толщине пленки применяемых при оказании услуг мешков для мусора от 10 до 20 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» указало в первой части своей заявки «не менее 15 микрон». Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанное ООО «ЭкспрессСервис» в первой части заявки значение не может являться конкретным показателем характеристики товара. Более того, заказчик представил распечатки с официального сайта производителя предлагаемых к использованию при оказании услуг мешков – ООО «Авикомп», согласно которым толщина пленки мешков, предлагаемых в первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис», составляет 12 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части заявки конкретное значение данной характеристики мешков. Более того, указав в своей заявке толщину пленки мешков не менее 15 микрон, ООО «ЭкспрессСервис» представило недостоверные сведения. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к объему универсальной моющей жидкости для полов и стен не менее 0,5 л. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части своей заявки сведения по данному показателю. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки были выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.
В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.), а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в аукционной документации установил указанное требование к участникам закупки и не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанному требованию. Таким образом, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.). Однако в связи с тем, что указанная норма законодательства утратила силу, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.).
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-241
02 июля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «ЭкспрессСервис», уведомлено надлежащим образом,
в присутствии представителей управления Федерального казначейства по Новосибирской области: «…»
рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭкспрессСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области.
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.
Податель жалобы считает, что он представил надлежащие сведения в заявке и считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе неправомерным и просит выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис» по причине представления сведений о толщине пленок мешков, которые не соответствуют требованиям аукционной документации и непредставления сведений об объеме универсальной моющей жидкости для полов и стен.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.
Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к толщине пленки применяемых при оказании услуг мешков для мусора от 10 до 20 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» указало в первой части своей заявки «не менее 15 микрон». Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанное ООО «ЭкспрессСервис» в первой части заявки значение не может являться конкретным показателем характеристики товара. Более того, заказчик представил распечатки с официального сайта производителя предлагаемых к использованию при оказании услуг мешков – ООО «Авикомп», согласно которым толщина пленки мешков, предлагаемых в первой части заявки ООО «ЭкспрессСервис», составляет 12 микрон. Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части заявки конкретное значение данной характеристики мешков. Более того, указав в своей заявке толщину пленки мешков не менее 15 микрон, ООО «ЭкспрессСервис» представило недостоверные сведения. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Заказчик в техническом задании аукционной документации установил требование к объему универсальной моющей жидкости для полов и стен не менее 0,5 л. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «ЭкспрессСервис» не представило в первой части своей заявки сведения по данному показателю. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки были выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.
В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.) при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.), а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в аукционной документации установил указанное требование к участникам закупки и не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанному требованию. Таким образом, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.). Однако в связи с тем, что указанная норма законодательства утратила силу, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013г.).
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-241
[format] =>
[safe_value] => 08-01-241
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-241
[format] =>
[safe_value] => 08-01-241
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЭкспрессСервис» на действия аукционной комиссии заказчика – управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд управления Федерального казначейства по Новосибирской области (извещение № 0151100000114000185),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-02 02:04:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-02 02:04:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404785142
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)