Решение по жалобе ИП Зверевой Н.А. на действия Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии г.Новосибирска

Номер дела: Б/н
Дата публикации: 1 июля 2014, 11:03

РЕШЕНИЕ

 

01 июля 2014 г.                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Зверевой Н.А. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске,

в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ИП Зверевой Н.А. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске.

Заявитель сообщает следующее.

20.03.2014 года Заместителем мэра города Новосибирска были утверждены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения города Новосибирска.

Конкурсная заявка Заявителя не была допущена к участию в конкурсе в связи с частным мнением Организатора конкурса на право заключения договора. В соответствии с пунктом 8.1.8 Конкурсной документации претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Организатор конкурса в качестве причины отказа в допуске к участию указал несоблюдение Заявителем требований к заявке на участие в конкурсе, а именно отсутствие у Заявителя диспетчерского пункта или специальных средств для приема - передачи данных о выполнении транспортными средствами движения, как в режиме реального времени, так и в режиме доступа к архивным данным за весь период времени движения.

Организатором конкурса было проигнорировано наличие у Заявителя транспортных средств оснащенных абонентскими телемагическими терминалами. Наличие подтверждается Договором от 25.03.2013 года № «…» об оказании информационных услуг (далее - Договор). В соответствии с пунктом 8.4. Договора Договор действует с 01.04.2013 года и действует до 01.04.2014 года. В соответствии с пунктом 8.5. Договора Договор считается продленным на срок равный одному году, если ни одна из сторон в письменной форме за месяц до срока окончания не предупредит другую сторону о желании его расторгнуть.

Таким образом, на дату подачи конкурсной заявки, дату проведения конкурса у Заявителя был в наличии диспетчерский пункт или специальные средства для приема - передачи данных о выполнении транспортными средствами Заявителя движения, как в режиме реального времени, так и в режиме доступа к архивным данным за весь период времени движения.

Заявитель считает, что Организатор конкурса неправомерно не допустил Заявителя к участию в конкурсе.

Жалоба ИП Зверевой Н.А. подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска в своих возражениях сообщил следующее.

20.03.2014 года на официальном сайте города Новосибирска уполномоченным органом объявлен открытый конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске. В соответствии с извещением о проведении конкурса от 20.03.2014 года последний день приема заявок - 21.04.2014 года до 12:00 часов. В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 21.04.2014 № 24 ИП Зверева Н.А. подала заявку на лоты № 15 (1 выход маршрута № 62) и № 16 (1 выход маршрута № 62).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 06.05.2014 года № 25 комиссия по проведению конкурса не допустила до участия в конкурсе ИП Звереву Н.А. по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

1. По итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений, а именно в соответствии с подпунктом 4.9 порядка привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске, утвержденного Постановлением Мэрии города Новосибирска от 21.01.2013 года № 282 (с изменениями от 06.02.2013 года № 969) (далее - Порядок) в период рассмотрения заявок комиссия имеет право проверять представленную претендентами информацию путем мероприятий по сверке заявленных претендентами данных о производственно-­технических базах претендентов фактическим данным с использованием средств видеофиксации. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом, он может быть отстранен комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения до заключения договора.

В связи с вышеизложенным, 29.04.2014 года комиссия по проведению конкурса в лице «...» произвела сверку производственно-­технической базы ИП Зверевой Н.А. на соответствие требованиям конкурсной документации, а также документам, входящим в состав заявки претендента на участие в конкурсе. По итогам выездной проверки, а в последствии на заседании комиссии, было выявлено отсутствие одного из составляющих производственно-­технической базы - диспетчерского пункта по организации движения.

2. Отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации, в соответствии с которым для участия в конкурсе претендент представляет документы в составе Тома 1 - сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-­технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются) достаточной (достаточными) для текущего ремонта, технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

- площади под стоянку для хранения автобусов;

- постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;

- постов чистки и мойки автобусов;

- постов (отделов технического контроля - далее ОТК);

- диспетчерского пункта по организации движения;

- кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;

- класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения;

В Томе 1 заявки ИП Зверевой Н.А. отсутствует документ (сведения) о наличии диспетчерского пункта по организации движения.

В соответствии с подпунктом 4.9 Порядка на основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение:

- о допуске к участию в конкурсе и о признании претендента участником конкурса;

- об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.

Претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае непредставления документов в составе заявки, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений, что и было установлено комиссией по проведению конкурса.

Новосибирским УФАС России рассматривалось аналогичное дело по жалобе ИП Бандаевского П.Г. Решением от 19.09.2013 года заявителю отказано по причине отсутствия в заявке договора о диспетчерском обслуживании (заявителем не было представлено в составе заявки сведений о наличии диспетчерского пункта по организации движения). Законность и обоснованность выводов, изложенных в решении Новосибирского УФАС России от 19.09.2013 года, также были подтверждены решением Арбитражного суда Новосибирской области от 15.11.2013 года по делу № А45-15297/2013, а в последующем и постановлением от 27.01.2014 года Седьмого арбитражного апелляционного суда по вышеуказанному делу.

3. Документы, входящие в состав Тома 1, оформлены не в соответствии с требованиями конкурсной документации, а именно:

- нарушен пункт 4.1.4 Конкурсной документации. Копии документов, представленных в составе заявки ИП Зверевой Н.А, не заверены надлежащим образом (страница 68);

- нарушен пункт 4.2.1 конкурсной документации - на лицензии отсутствует нумерация (между страницами 25 и 27);

- заполненные приложения не соответствуют приложениям конкурсной документации от 20.03.2014 года - приложение 3.1 (страница 40) не должно содержать классификацию транспортных средств АСВ и АОМВ;

- документы разложены в произвольном порядке в нарушение пункта 4.1.6 конкурсной документации.

4. Нарушения Тома 2, а именно:

- Тома № 2 оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно нарушен пункт 4.2.1 Конкурсной документации - каждый отдельный том заявки представляется пронумерованным, прошитым, скрепленным печатью претендента и подписью уполномоченного лица претендента, с указанием на обороте последнего листа тома количества листов. Тома 2 заявки ИП Зверевой Н.А. сшиты в один Том;

- в томе 2.1 количество заявленных ТС (страница 4) превышает установленное количество единиц подвижного состава в лоте. Также невозможно оценить вместо установленного одного транспортного средства заявленных два. У конкурсной комиссии отсутствуют полномочия определять за участника конкурса, какое именно из заявленных двух транспортных средств должно быть рассмотрено комиссией.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ИП Зверевой Н.А. поддержал доводы, изложенные в заявлении.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 5.1.14. для участия в конкурсе претендент представляет следующие документы в составе Тома 1 сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются) достаточной (достаточными) для текущего ремонта, технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

- площади под стоянку для хранения автобусов;

- постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;

- постов чистки и мойки автобусов;

- постов (отделов технического контроля – далее ОТК);

- диспетчерского пункта по организации движения;

- кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;

- класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения.

В соответствии с Актом проверки на соответствие требованиям Конкурсной документации от 29.04.2014 года у претендента на участие в конкурсе ИП Зверевой Н.А. отсутствует диспетчерский пункт по организации движения. По данной проверке есть также видеоотчет.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 06.05.2014 года № 25 заявка ИП Зверевой Н.А. не была допущена к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений;

- в томе №1 документы оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно нарушен пункт 4.1.4 Конкурсной документации;

- отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации;

- документы оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно  на лицензии отсутствует нумерация, что противоречит пункт 4.2.1;

- заполненные приложения не соответствуют приложениям конкурсной документации от 20.03.2014;

- документы разложены в произвольном порядке в нарушении п. 4.1.6 Конкурсной документации;

- Тома № 2 оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно  нарушен пункт 4.2.1 Конкурсной документации;

- в томе 2.1. количество заявленных ТС превышает установленное количество единиц подвижного состава в лоте.

Договор о диспетчерском обслуживании в составе заявки ИП Зверевой Н.А. отсутствует.

Поскольку заявителем в составе заявки не было представлено сведений о наличии диспетчерского пункта по организации движения, а также были выявлены другие несоответствия заявки требованиям Конкурсной документации,  заявка ИП Зверевой Н.А.  была отклонена обосновано.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Зверевой Н.А. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 15214 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Зверевой Н.А. на действия Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15214 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404706053 [changed] => 1404706141 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404706141 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

01 июля 2014 г.                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Зверевой Н.А. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске,

в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ИП Зверевой Н.А. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске.

Заявитель сообщает следующее.

20.03.2014 года Заместителем мэра города Новосибирска были утверждены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения города Новосибирска.

Конкурсная заявка Заявителя не была допущена к участию в конкурсе в связи с частным мнением Организатора конкурса на право заключения договора. В соответствии с пунктом 8.1.8 Конкурсной документации претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Организатор конкурса в качестве причины отказа в допуске к участию указал несоблюдение Заявителем требований к заявке на участие в конкурсе, а именно отсутствие у Заявителя диспетчерского пункта или специальных средств для приема - передачи данных о выполнении транспортными средствами движения, как в режиме реального времени, так и в режиме доступа к архивным данным за весь период времени движения.

Организатором конкурса было проигнорировано наличие у Заявителя транспортных средств оснащенных абонентскими телемагическими терминалами. Наличие подтверждается Договором от 25.03.2013 года № «…» об оказании информационных услуг (далее - Договор). В соответствии с пунктом 8.4. Договора Договор действует с 01.04.2013 года и действует до 01.04.2014 года. В соответствии с пунктом 8.5. Договора Договор считается продленным на срок равный одному году, если ни одна из сторон в письменной форме за месяц до срока окончания не предупредит другую сторону о желании его расторгнуть.

Таким образом, на дату подачи конкурсной заявки, дату проведения конкурса у Заявителя был в наличии диспетчерский пункт или специальные средства для приема - передачи данных о выполнении транспортными средствами Заявителя движения, как в режиме реального времени, так и в режиме доступа к архивным данным за весь период времени движения.

Заявитель считает, что Организатор конкурса неправомерно не допустил Заявителя к участию в конкурсе.

Жалоба ИП Зверевой Н.А. подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска в своих возражениях сообщил следующее.

20.03.2014 года на официальном сайте города Новосибирска уполномоченным органом объявлен открытый конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске. В соответствии с извещением о проведении конкурса от 20.03.2014 года последний день приема заявок - 21.04.2014 года до 12:00 часов. В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 21.04.2014 № 24 ИП Зверева Н.А. подала заявку на лоты № 15 (1 выход маршрута № 62) и № 16 (1 выход маршрута № 62).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 06.05.2014 года № 25 комиссия по проведению конкурса не допустила до участия в конкурсе ИП Звереву Н.А. по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

1. По итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений, а именно в соответствии с подпунктом 4.9 порядка привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске, утвержденного Постановлением Мэрии города Новосибирска от 21.01.2013 года № 282 (с изменениями от 06.02.2013 года № 969) (далее - Порядок) в период рассмотрения заявок комиссия имеет право проверять представленную претендентами информацию путем мероприятий по сверке заявленных претендентами данных о производственно-­технических базах претендентов фактическим данным с использованием средств видеофиксации. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом, он может быть отстранен комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения до заключения договора.

В связи с вышеизложенным, 29.04.2014 года комиссия по проведению конкурса в лице «...» произвела сверку производственно-­технической базы ИП Зверевой Н.А. на соответствие требованиям конкурсной документации, а также документам, входящим в состав заявки претендента на участие в конкурсе. По итогам выездной проверки, а в последствии на заседании комиссии, было выявлено отсутствие одного из составляющих производственно-­технической базы - диспетчерского пункта по организации движения.

2. Отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации, в соответствии с которым для участия в конкурсе претендент представляет документы в составе Тома 1 - сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-­технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются) достаточной (достаточными) для текущего ремонта, технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

- площади под стоянку для хранения автобусов;

- постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;

- постов чистки и мойки автобусов;

- постов (отделов технического контроля - далее ОТК);

- диспетчерского пункта по организации движения;

- кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;

- класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения;

В Томе 1 заявки ИП Зверевой Н.А. отсутствует документ (сведения) о наличии диспетчерского пункта по организации движения.

В соответствии с подпунктом 4.9 Порядка на основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение:

- о допуске к участию в конкурсе и о признании претендента участником конкурса;

- об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.

Претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае непредставления документов в составе заявки, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений, что и было установлено комиссией по проведению конкурса.

Новосибирским УФАС России рассматривалось аналогичное дело по жалобе ИП Бандаевского П.Г. Решением от 19.09.2013 года заявителю отказано по причине отсутствия в заявке договора о диспетчерском обслуживании (заявителем не было представлено в составе заявки сведений о наличии диспетчерского пункта по организации движения). Законность и обоснованность выводов, изложенных в решении Новосибирского УФАС России от 19.09.2013 года, также были подтверждены решением Арбитражного суда Новосибирской области от 15.11.2013 года по делу № А45-15297/2013, а в последующем и постановлением от 27.01.2014 года Седьмого арбитражного апелляционного суда по вышеуказанному делу.

3. Документы, входящие в состав Тома 1, оформлены не в соответствии с требованиями конкурсной документации, а именно:

- нарушен пункт 4.1.4 Конкурсной документации. Копии документов, представленных в составе заявки ИП Зверевой Н.А, не заверены надлежащим образом (страница 68);

- нарушен пункт 4.2.1 конкурсной документации - на лицензии отсутствует нумерация (между страницами 25 и 27);

- заполненные приложения не соответствуют приложениям конкурсной документации от 20.03.2014 года - приложение 3.1 (страница 40) не должно содержать классификацию транспортных средств АСВ и АОМВ;

- документы разложены в произвольном порядке в нарушение пункта 4.1.6 конкурсной документации.

4. Нарушения Тома 2, а именно:

- Тома № 2 оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно нарушен пункт 4.2.1 Конкурсной документации - каждый отдельный том заявки представляется пронумерованным, прошитым, скрепленным печатью претендента и подписью уполномоченного лица претендента, с указанием на обороте последнего листа тома количества листов. Тома 2 заявки ИП Зверевой Н.А. сшиты в один Том;

- в томе 2.1 количество заявленных ТС (страница 4) превышает установленное количество единиц подвижного состава в лоте. Также невозможно оценить вместо установленного одного транспортного средства заявленных два. У конкурсной комиссии отсутствуют полномочия определять за участника конкурса, какое именно из заявленных двух транспортных средств должно быть рассмотрено комиссией.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ИП Зверевой Н.А. поддержал доводы, изложенные в заявлении.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 5.1.14. для участия в конкурсе претендент представляет следующие документы в составе Тома 1 сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются) достаточной (достаточными) для текущего ремонта, технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

- площади под стоянку для хранения автобусов;

- постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;

- постов чистки и мойки автобусов;

- постов (отделов технического контроля – далее ОТК);

- диспетчерского пункта по организации движения;

- кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;

- класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения.

В соответствии с Актом проверки на соответствие требованиям Конкурсной документации от 29.04.2014 года у претендента на участие в конкурсе ИП Зверевой Н.А. отсутствует диспетчерский пункт по организации движения. По данной проверке есть также видеоотчет.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 06.05.2014 года № 25 заявка ИП Зверевой Н.А. не была допущена к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений;

- в томе №1 документы оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно нарушен пункт 4.1.4 Конкурсной документации;

- отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации;

- документы оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно  на лицензии отсутствует нумерация, что противоречит пункт 4.2.1;

- заполненные приложения не соответствуют приложениям конкурсной документации от 20.03.2014;

- документы разложены в произвольном порядке в нарушении п. 4.1.6 Конкурсной документации;

- Тома № 2 оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно  нарушен пункт 4.2.1 Конкурсной документации;

- в томе 2.1. количество заявленных ТС превышает установленное количество единиц подвижного состава в лоте.

Договор о диспетчерском обслуживании в составе заявки ИП Зверевой Н.А. отсутствует.

Поскольку заявителем в составе заявки не было представлено сведений о наличии диспетчерского пункта по организации движения, а также были выявлены другие несоответствия заявки требованиям Конкурсной документации,  заявка ИП Зверевой Н.А.  была отклонена обосновано.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Зверевой Н.А. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

01 июля 2014 г.                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Зверевой Н.А. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске,

в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ИП Зверевой Н.А. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске.

Заявитель сообщает следующее.

20.03.2014 года Заместителем мэра города Новосибирска были утверждены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения города Новосибирска.

Конкурсная заявка Заявителя не была допущена к участию в конкурсе в связи с частным мнением Организатора конкурса на право заключения договора. В соответствии с пунктом 8.1.8 Конкурсной документации претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Организатор конкурса в качестве причины отказа в допуске к участию указал несоблюдение Заявителем требований к заявке на участие в конкурсе, а именно отсутствие у Заявителя диспетчерского пункта или специальных средств для приема - передачи данных о выполнении транспортными средствами движения, как в режиме реального времени, так и в режиме доступа к архивным данным за весь период времени движения.

Организатором конкурса было проигнорировано наличие у Заявителя транспортных средств оснащенных абонентскими телемагическими терминалами. Наличие подтверждается Договором от 25.03.2013 года № «…» об оказании информационных услуг (далее - Договор). В соответствии с пунктом 8.4. Договора Договор действует с 01.04.2013 года и действует до 01.04.2014 года. В соответствии с пунктом 8.5. Договора Договор считается продленным на срок равный одному году, если ни одна из сторон в письменной форме за месяц до срока окончания не предупредит другую сторону о желании его расторгнуть.

Таким образом, на дату подачи конкурсной заявки, дату проведения конкурса у Заявителя был в наличии диспетчерский пункт или специальные средства для приема - передачи данных о выполнении транспортными средствами Заявителя движения, как в режиме реального времени, так и в режиме доступа к архивным данным за весь период времени движения.

Заявитель считает, что Организатор конкурса неправомерно не допустил Заявителя к участию в конкурсе.

Жалоба ИП Зверевой Н.А. подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска в своих возражениях сообщил следующее.

20.03.2014 года на официальном сайте города Новосибирска уполномоченным органом объявлен открытый конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске. В соответствии с извещением о проведении конкурса от 20.03.2014 года последний день приема заявок - 21.04.2014 года до 12:00 часов. В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 21.04.2014 № 24 ИП Зверева Н.А. подала заявку на лоты № 15 (1 выход маршрута № 62) и № 16 (1 выход маршрута № 62).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 06.05.2014 года № 25 комиссия по проведению конкурса не допустила до участия в конкурсе ИП Звереву Н.А. по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

1. По итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений, а именно в соответствии с подпунктом 4.9 порядка привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске, утвержденного Постановлением Мэрии города Новосибирска от 21.01.2013 года № 282 (с изменениями от 06.02.2013 года № 969) (далее - Порядок) в период рассмотрения заявок комиссия имеет право проверять представленную претендентами информацию путем мероприятий по сверке заявленных претендентами данных о производственно-­технических базах претендентов фактическим данным с использованием средств видеофиксации. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом, он может быть отстранен комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения до заключения договора.

В связи с вышеизложенным, 29.04.2014 года комиссия по проведению конкурса в лице «...» произвела сверку производственно-­технической базы ИП Зверевой Н.А. на соответствие требованиям конкурсной документации, а также документам, входящим в состав заявки претендента на участие в конкурсе. По итогам выездной проверки, а в последствии на заседании комиссии, было выявлено отсутствие одного из составляющих производственно-­технической базы - диспетчерского пункта по организации движения.

2. Отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации, в соответствии с которым для участия в конкурсе претендент представляет документы в составе Тома 1 - сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-­технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются) достаточной (достаточными) для текущего ремонта, технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

- площади под стоянку для хранения автобусов;

- постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;

- постов чистки и мойки автобусов;

- постов (отделов технического контроля - далее ОТК);

- диспетчерского пункта по организации движения;

- кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;

- класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения;

В Томе 1 заявки ИП Зверевой Н.А. отсутствует документ (сведения) о наличии диспетчерского пункта по организации движения.

В соответствии с подпунктом 4.9 Порядка на основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение:

- о допуске к участию в конкурсе и о признании претендента участником конкурса;

- об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.

Претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае непредставления документов в составе заявки, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений, что и было установлено комиссией по проведению конкурса.

Новосибирским УФАС России рассматривалось аналогичное дело по жалобе ИП Бандаевского П.Г. Решением от 19.09.2013 года заявителю отказано по причине отсутствия в заявке договора о диспетчерском обслуживании (заявителем не было представлено в составе заявки сведений о наличии диспетчерского пункта по организации движения). Законность и обоснованность выводов, изложенных в решении Новосибирского УФАС России от 19.09.2013 года, также были подтверждены решением Арбитражного суда Новосибирской области от 15.11.2013 года по делу № А45-15297/2013, а в последующем и постановлением от 27.01.2014 года Седьмого арбитражного апелляционного суда по вышеуказанному делу.

3. Документы, входящие в состав Тома 1, оформлены не в соответствии с требованиями конкурсной документации, а именно:

- нарушен пункт 4.1.4 Конкурсной документации. Копии документов, представленных в составе заявки ИП Зверевой Н.А, не заверены надлежащим образом (страница 68);

- нарушен пункт 4.2.1 конкурсной документации - на лицензии отсутствует нумерация (между страницами 25 и 27);

- заполненные приложения не соответствуют приложениям конкурсной документации от 20.03.2014 года - приложение 3.1 (страница 40) не должно содержать классификацию транспортных средств АСВ и АОМВ;

- документы разложены в произвольном порядке в нарушение пункта 4.1.6 конкурсной документации.

4. Нарушения Тома 2, а именно:

- Тома № 2 оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно нарушен пункт 4.2.1 Конкурсной документации - каждый отдельный том заявки представляется пронумерованным, прошитым, скрепленным печатью претендента и подписью уполномоченного лица претендента, с указанием на обороте последнего листа тома количества листов. Тома 2 заявки ИП Зверевой Н.А. сшиты в один Том;

- в томе 2.1 количество заявленных ТС (страница 4) превышает установленное количество единиц подвижного состава в лоте. Также невозможно оценить вместо установленного одного транспортного средства заявленных два. У конкурсной комиссии отсутствуют полномочия определять за участника конкурса, какое именно из заявленных двух транспортных средств должно быть рассмотрено комиссией.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ИП Зверевой Н.А. поддержал доводы, изложенные в заявлении.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 5.1.14. для участия в конкурсе претендент представляет следующие документы в составе Тома 1 сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются) достаточной (достаточными) для текущего ремонта, технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

- площади под стоянку для хранения автобусов;

- постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;

- постов чистки и мойки автобусов;

- постов (отделов технического контроля – далее ОТК);

- диспетчерского пункта по организации движения;

- кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;

- класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения.

В соответствии с Актом проверки на соответствие требованиям Конкурсной документации от 29.04.2014 года у претендента на участие в конкурсе ИП Зверевой Н.А. отсутствует диспетчерский пункт по организации движения. По данной проверке есть также видеоотчет.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 06.05.2014 года № 25 заявка ИП Зверевой Н.А. не была допущена к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений;

- в томе №1 документы оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно нарушен пункт 4.1.4 Конкурсной документации;

- отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации;

- документы оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно  на лицензии отсутствует нумерация, что противоречит пункт 4.2.1;

- заполненные приложения не соответствуют приложениям конкурсной документации от 20.03.2014;

- документы разложены в произвольном порядке в нарушении п. 4.1.6 Конкурсной документации;

- Тома № 2 оформлены не в соответствии с требованиями Конкурсной документации, а именно  нарушен пункт 4.2.1 Конкурсной документации;

- в томе 2.1. количество заявленных ТС превышает установленное количество единиц подвижного состава в лоте.

Договор о диспетчерском обслуживании в составе заявки ИП Зверевой Н.А. отсутствует.

Поскольку заявителем в составе заявки не было представлено сведений о наличии диспетчерского пункта по организации движения, а также были выявлены другие несоответствия заявки требованиям Конкурсной документации,  заявка ИП Зверевой Н.А.  была отклонена обосновано.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Зверевой Н.А. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Зверевой Н.А. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Зверевой Н.А. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-01 04:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15037 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15037 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы индивидуального предпринимателя на действия Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15037 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403573737 [changed] => 1404706094 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404706094 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ИП «...» на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске (вх. № 6524 от 20.06.2014 года).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

20.03.2014 года Заместителем мэра города Новосибирска были утверждены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения города Новосибирска.

 

Конкурсная заявка Заявителя не была допущена к участию в конкурсе в связи с частным мнением Организатора конкурса на право заключения договора. В соответствии с пунктом 8.1.8 Конкурсной документации претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Организатор конкурса в качестве причины отказа в допуске к участию указал несоблюдение Заявителем требований к заявке на участие в конкурсе, а именно отсутствие у Заявителя диспетчерского пункта или специальных средств для приема - передачи данных о выполнении транспортными средствами движения, как в режиме реального времени, так и в режиме доступа к архивным данным за весь период времени движения.

 

Организатором конкурса было проигнорировано наличие у Заявителя транспортных средств оснащенных абонентскими телемагическими терминалами. Наличие подтверждается Договором от 25.03.2013 года № 41 об оказании информационных услуг (далее - Договор). В соответствии с пунктом 8.4. Договора Договор действует с 01.04.2013 года и действует до 01.04.2014 года. В соответствии с пунктом 8.5. Договора Договор считается продленным на срок равный одному году, если ни одна из сторон в письменной форме за месяц до срока окончания не предупредит другую сторону о желании его расторгнуть.

 

Таким образом, на дату подачи конкурсной заявки, дату проведения конкурса у Заявителя был в наличии диспетчерский пункт или специальные средства для приема - передачи данных о выполнении транспортными средствами Заявителя движения, как в режиме реального времени, так и в режиме доступа к архивным данным за весь период времени движения.

 

Заявитель считает, что Организатор конкурса неправомерно не допустил Заявителя к участию в конкурсе.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирск надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 27 июня 2014 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 01 июля 2014 года в 14.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ИП «...» на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске (вх. № 6524 от 20.06.2014 года).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

20.03.2014 года Заместителем мэра города Новосибирска были утверждены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения города Новосибирска.

 

Конкурсная заявка Заявителя не была допущена к участию в конкурсе в связи с частным мнением Организатора конкурса на право заключения договора. В соответствии с пунктом 8.1.8 Конкурсной документации претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Организатор конкурса в качестве причины отказа в допуске к участию указал несоблюдение Заявителем требований к заявке на участие в конкурсе, а именно отсутствие у Заявителя диспетчерского пункта или специальных средств для приема - передачи данных о выполнении транспортными средствами движения, как в режиме реального времени, так и в режиме доступа к архивным данным за весь период времени движения.

 

Организатором конкурса было проигнорировано наличие у Заявителя транспортных средств оснащенных абонентскими телемагическими терминалами. Наличие подтверждается Договором от 25.03.2013 года № 41 об оказании информационных услуг (далее - Договор). В соответствии с пунктом 8.4. Договора Договор действует с 01.04.2013 года и действует до 01.04.2014 года. В соответствии с пунктом 8.5. Договора Договор считается продленным на срок равный одному году, если ни одна из сторон в письменной форме за месяц до срока окончания не предупредит другую сторону о желании его расторгнуть.

 

Таким образом, на дату подачи конкурсной заявки, дату проведения конкурса у Заявителя был в наличии диспетчерский пункт или специальные средства для приема - передачи данных о выполнении транспортными средствами Заявителя движения, как в режиме реального времени, так и в режиме доступа к архивным данным за весь период времени движения.

 

Заявитель считает, что Организатор конкурса неправомерно не допустил Заявителя к участию в конкурсе.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирск надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 27 июня 2014 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 01 июля 2014 года в 14.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ИП «...» на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске (вх. № 6524 от 20.06.2014 года).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ИП «...» на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске (вх. № 6524 от 20.06.2014 года).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 448 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 402 ) [3] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 01:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15036 ) [1] => Array ( [nid] => 15185 ) [2] => Array ( [nid] => 15214 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 01:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403573737 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 15185 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15185 [uid] => 5 [title] => Заявку индивидуального предпринимателя на участие в конкурсе отклонили правомерно [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 15185 [type] => news [language] => ru [created] => 1404363967 [changed] => 1404706125 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404706125 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01 июля 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

 

Заявитель считает, что Организатор конкурса неправомерно не допустил его заявку к участию в конкурсе.

 

Проверка представленных данных выявила несоответствия заявки индивидуального предпринимателя требованиям Конкурсной документации, следовательно, она была отклонена обосновано.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска необоснованной.

                                                    

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

01 июля 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

 

Заявитель считает, что Организатор конкурса неправомерно не допустил его заявку к участию в конкурсе.

 

Проверка представленных данных выявила несоответствия заявки индивидуального предпринимателя требованиям Конкурсной документации, следовательно, она была отклонена обосновано.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска необоснованной.

                                                    

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01 июля 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

[format] => full_html [safe_value] =>

01 июля 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2021 [uid] => 5 [filename] => tenders.jpg [uri] => public://tenders_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 119140 [status] => 1 [timestamp] => 1404363967 [origname] => tenders.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 473 [height] => 300 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15037 ) [1] => Array ( [nid] => 15214 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 05:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404363967 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-01 04:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404706053 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )