Определение о назначении к рассмотрению дела № 20 в отношении Администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района НСО

Номер дела: 20
Дата публикации: 19 мая 2014, 15:38

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 20 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

19 мая 2014 г. г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа № 119 от 14.05.2014 года Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении МУП «Водстрой» муниципальных преференций (путем выделения денежных средств, перечисление которых подтверждается платежными поручениями от 27.06.2011 г. № 1719168, от 27.09.2011 г. № 2224878) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что обеспечило МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции»

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 20, возбужденное в Администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) к рассмотрению на 16.06.2014 года
в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела Администрацию Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (в качестве ответчика).

3. Ответчику по делу представить в срок до 06.06.2014 года объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в кабинете 1016.

stdClass Object ( [vid] => 14644 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении к рассмотрению дела № 20 в отношении Администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14644 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400489246 [changed] => 1403662556 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403662556 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 20 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

19 мая 2014 г. г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа № 119 от 14.05.2014 года Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении МУП «Водстрой» муниципальных преференций (путем выделения денежных средств, перечисление которых подтверждается платежными поручениями от 27.06.2011 г. № 1719168, от 27.09.2011 г. № 2224878) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что обеспечило МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции»

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 20, возбужденное в Администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) к рассмотрению на 16.06.2014 года
в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела Администрацию Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (в качестве ответчика).

3. Ответчику по делу представить в срок до 06.06.2014 года объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в кабинете 1016.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 20 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

19 мая 2014 г. г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа № 119 от 14.05.2014 года Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении МУП «Водстрой» муниципальных преференций (путем выделения денежных средств, перечисление которых подтверждается платежными поручениями от 27.06.2011 г. № 1719168, от 27.09.2011 г. № 2224878) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что обеспечило МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции»

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 20, возбужденное в Администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) к рассмотрению на 16.06.2014 года
в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела Администрацию Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (в качестве ответчика).

3. Ответчику по делу представить в срок до 06.06.2014 года объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в кабинете 1016.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 20 [format] => [safe_value] => 20 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа № 119 от 14.05.2014 года Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении МУП «Водстрой» муниципальных преференций (путем выделения денежных средств, перечисление которых подтверждается платежными поручениями от 27.06.2011 г. № 1719168, от 27.09.2011 г. № 2224878) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что обеспечило МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции», определил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа № 119 от 14.05.2014 года Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении МУП «Водстрой» муниципальных преференций (путем выделения денежных средств, перечисление которых подтверждается платежными поручениями от 27.06.2011 г. № 1719168, от 27.09.2011 г. № 2224878) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что обеспечило МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции», определил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 08:38:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 14643 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 14643 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении Администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14643 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1400488457 [changed] => 1403662543 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403662543 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 июня 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении МУП «Водстрой» муниципальных преференций (путем выделения денежных средств, перечисление которых подтверждается платежными поручениями) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что обеспечило МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49. 

[summary] => 16 июня 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении МУП «Водстрой» муниципальных преференций (путем выделения денежных средств, перечисление которых подтверждается платежными поручениями) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что обеспечило МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

16 июня 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении МУП «Водстрой» муниципальных преференций (путем выделения денежных средств, перечисление которых подтверждается платежными поручениями) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что обеспечило МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49. 

[safe_summary] =>

16 июня 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении МУП «Водстрой» муниципальных преференций (путем выделения денежных средств, перечисление которых подтверждается платежными поручениями) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что обеспечило МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 14644 ) [1] => Array ( [nid] => 15059 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 07:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400488457 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 15059 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15059 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 20 в отношении Администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15059 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403662506 [changed] => 1403662506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403662506 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 июня 2014 г.          г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 24 июня 2014 г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 20, возбужденное 14.05.2014 г. по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя ответчика «…»,

УСТАНОВИЛА:

Контрольно-счетная палата Новосибирской области в соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия и сотрудничества от 23.03.2007г. направила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области информацию о признаках нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установленных в ходе проведения внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов высокодотационных муниципальных образований Новосибирской области за 2011-2012 гг.

При рассмотрении материалов о предоставлении администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (далее по тексту – администрация Кыштовского сельсовета) муниципальному унитарному предприятию «Водстрой» муниципального образования Кыштовского сельсовета (далее – МУП «Водстрой») финансовых средств установлено следующее.

Согласно распоряжению № 82 от 21.06.2011г. Администрация Кыштовского сельсовета выделила денежные средства МУП «Водстрой» в сумме 272 898,08 рублей на проведение капитального ремонта крыши гаража МУП «Водстрой» МОКС с. Кыштовка.

01.12.2011г. между администрацией Кыштовского сельсовета и МУП «Водстрой» заключено соглашение о предоставлении и использовании субсидий на возмещение затрат по ремонту крыши гаража в сумме 272 898,08 рублей, что подтверждается платежным поручением от 27.06.2011г. № 1719168.

Согласно распоряжению № 117 от 19.07.2011г. Администрация Кыштовского сельсовета выделила денежные средства МУП «Водстрой» в сумме 118 000,00 рублей на проведение капитального ремонта отопления административного здания МУП «Водстрой» МОКС с. Кыштовка.

01.12.2011г. между администрацией Кыштовского сельсовета и МУП «Водстрой» заключено соглашение о предоставлении и использовании субсидий на возмещение затрат по ремонту административного здания в сумме 118 000,00 рублей, что подтверждается платежным поручением от 27.09.2011г. № 2224878.

Согласно п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот (в ред. Федерального закона от 17.07.2009г. № 164-ФЗ).

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (п. 1 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

П. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Администрация Кыштовского сельсовета предоставила Постановление от 10.02.2011 г. № 26 «Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Кыштовского сельсовета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее – Порядок предоставления субсидий).

Согласно п. 8 ч. 2 Порядка предоставления субсидий, основанием для получения субсидий является соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое администрацией Кыштовского сельсовета как главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидий.

Однако, денежные средства, предоставленные администрацией Кыштовского сельсовета МУП «Водстрой» в целях проведения капитального ремонта крыши гаража и административного здания МУП «Водстрой» согласно соглашениям от 01.12.2011 г., а также согласно распоряжениям № 82 от 21.06.2011 г., № 117 от 19.07.2011 г. были выделены не в соответствии с Порядком предоставления субсидий и являются муниципальной преференцией, поскольку обеспечивают МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности.

Порядок предоставления муниципальных преференций установлен главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и предполагает получение предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Предоставление администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района денежных средств МУП «Водстрой» не подпадает под вышеперечисленные исключения; с заявлением о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции администрация Кыштовского сельсовета в Новосибирское УФАС России не обращалась.

Руководствуясь ст. 39, п. 1 ч. 3 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 14.05.2014г. № 119) по признакам нарушения п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

После получения копии Приказа № 119 от 14.05.2014 года «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении  антимонопольного законодательства к рассмотрению» и копии Определения от 19.05.2014 г. о назначении дела № 20 о нарушении антимонопольного законодательства Администрация Кыштовского сельсовета представила объяснения, в которых сообщает следующее.

Денежные средства, согласно платежным поручениям № 1719168 от 27.06.2011 г. в сумме 224 898, 09 рублей, № 2227848 от 27.069.2011 г. в сумме 118 000 рублей были направлены МУП «Водстрой» Кыштовского сельсовета согласно постановлениям и распоряжениям главы администрации Кыштовского сельсовета.

Эти денежные средства направлены предприятию для ремонтно-восстановительных работ и использованы им  строго по целевому назначению. Был проведен ремонт кровли, автомобильного гаража и отопления в административном здании. Ремонт проведен качественно, денежные средства использованы полностью. Промедление с ремонтными работами могло привести к аварийной ситуации, обрушению крыши гаража, нанесению имуществу предприятия существенного материального ущерба. Гараж и административное здание по адресу с. Кыштовка, ул. Октябрьская, д. 64 являются собственностью Кыштовского сельсовета.

Определенные несоблюдения антимонопольного законодательства в администрации Кыштовского сельсовета произошли по причине несвоевременного обновления нормативно-правовой базы  с учетом изменений федерального законодательства.

С целью предотвращения подобных нарушений ошибки нами постоянно анализируются, исправляются, нормативно-правовая база, соответственно и документы приводятся в соответствие с федеральным и региональным законодательством.

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС РФ приходит к следующим выводам.

Согласно п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 г. № 164-ФЗ).

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (п. 1 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Денежные средства, предоставленные администрацией Кыштовского сельсовета МУП «Водстрой» в целях проведения капитального ремонта крыши гаража и административного здания МУП «Водстрой» согласно соглашениям от 01.12.2011 г., а также согласно распоряжениям № 82 от 21.06.2011 г., № 117 от 19.07.2011 г. были выделены не в соответствии с Порядком предоставления субсидий и являются муниципальной преференцией, поскольку обеспечивают МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности.

Порядок предоставления муниципальных преференций установлен главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и предполагает получение предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Предоставление администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района денежных средств МУП «Водстрой» не подпадает под вышеперечисленные исключения; с заявлением о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции администрация Кыштовского сельсовета в Новосибирское УФАС России не обращалась.

В соответствии с ч. 4 ст. 7 Федерального от 06.10.2003 г.  N 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается предоставление муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Предоставление финансовых средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям ранее произведённых ими затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является муниципальной преференцией, предоставленной с нарушением требований, установленных главой 5 Закона «О защите конкуренции», поскольку за счёт средств муниципального бюджета предоставляются оборотные средства, на которые осуществляется хозяйственная деятельность,  тем самым создаются преимущественные условия деятельности хозяйствующим субъектам, получившим финансовые средства из муниципального бюджета, относительно тех хозяйствующих субъектов, которые производят товары, выполняют работы, оказывают услуги за счёт собственных средств, что может привести к ограничению конкуренции между данными хозяйствующими субъектами.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в предоставлении МУП «Водстрой» муниципальных преференций (путем выделения денежных средств, перечисление которых подтверждается платежными поручениями от 27.06.2011 г. № 1719168, от 27.09.2011 г. № 2224878) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что обеспечило МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 июня 2014 г.          г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 24 июня 2014 г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 20, возбужденное 14.05.2014 г. по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя ответчика «…»,

УСТАНОВИЛА:

Контрольно-счетная палата Новосибирской области в соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия и сотрудничества от 23.03.2007г. направила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области информацию о признаках нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установленных в ходе проведения внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов высокодотационных муниципальных образований Новосибирской области за 2011-2012 гг.

При рассмотрении материалов о предоставлении администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (далее по тексту – администрация Кыштовского сельсовета) муниципальному унитарному предприятию «Водстрой» муниципального образования Кыштовского сельсовета (далее – МУП «Водстрой») финансовых средств установлено следующее.

Согласно распоряжению № 82 от 21.06.2011г. Администрация Кыштовского сельсовета выделила денежные средства МУП «Водстрой» в сумме 272 898,08 рублей на проведение капитального ремонта крыши гаража МУП «Водстрой» МОКС с. Кыштовка.

01.12.2011г. между администрацией Кыштовского сельсовета и МУП «Водстрой» заключено соглашение о предоставлении и использовании субсидий на возмещение затрат по ремонту крыши гаража в сумме 272 898,08 рублей, что подтверждается платежным поручением от 27.06.2011г. № 1719168.

Согласно распоряжению № 117 от 19.07.2011г. Администрация Кыштовского сельсовета выделила денежные средства МУП «Водстрой» в сумме 118 000,00 рублей на проведение капитального ремонта отопления административного здания МУП «Водстрой» МОКС с. Кыштовка.

01.12.2011г. между администрацией Кыштовского сельсовета и МУП «Водстрой» заключено соглашение о предоставлении и использовании субсидий на возмещение затрат по ремонту административного здания в сумме 118 000,00 рублей, что подтверждается платежным поручением от 27.09.2011г. № 2224878.

Согласно п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот (в ред. Федерального закона от 17.07.2009г. № 164-ФЗ).

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (п. 1 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

П. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Администрация Кыштовского сельсовета предоставила Постановление от 10.02.2011 г. № 26 «Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Кыштовского сельсовета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее – Порядок предоставления субсидий).

Согласно п. 8 ч. 2 Порядка предоставления субсидий, основанием для получения субсидий является соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое администрацией Кыштовского сельсовета как главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидий.

Однако, денежные средства, предоставленные администрацией Кыштовского сельсовета МУП «Водстрой» в целях проведения капитального ремонта крыши гаража и административного здания МУП «Водстрой» согласно соглашениям от 01.12.2011 г., а также согласно распоряжениям № 82 от 21.06.2011 г., № 117 от 19.07.2011 г. были выделены не в соответствии с Порядком предоставления субсидий и являются муниципальной преференцией, поскольку обеспечивают МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности.

Порядок предоставления муниципальных преференций установлен главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и предполагает получение предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Предоставление администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района денежных средств МУП «Водстрой» не подпадает под вышеперечисленные исключения; с заявлением о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции администрация Кыштовского сельсовета в Новосибирское УФАС России не обращалась.

Руководствуясь ст. 39, п. 1 ч. 3 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 14.05.2014г. № 119) по признакам нарушения п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

После получения копии Приказа № 119 от 14.05.2014 года «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении  антимонопольного законодательства к рассмотрению» и копии Определения от 19.05.2014 г. о назначении дела № 20 о нарушении антимонопольного законодательства Администрация Кыштовского сельсовета представила объяснения, в которых сообщает следующее.

Денежные средства, согласно платежным поручениям № 1719168 от 27.06.2011 г. в сумме 224 898, 09 рублей, № 2227848 от 27.069.2011 г. в сумме 118 000 рублей были направлены МУП «Водстрой» Кыштовского сельсовета согласно постановлениям и распоряжениям главы администрации Кыштовского сельсовета.

Эти денежные средства направлены предприятию для ремонтно-восстановительных работ и использованы им  строго по целевому назначению. Был проведен ремонт кровли, автомобильного гаража и отопления в административном здании. Ремонт проведен качественно, денежные средства использованы полностью. Промедление с ремонтными работами могло привести к аварийной ситуации, обрушению крыши гаража, нанесению имуществу предприятия существенного материального ущерба. Гараж и административное здание по адресу с. Кыштовка, ул. Октябрьская, д. 64 являются собственностью Кыштовского сельсовета.

Определенные несоблюдения антимонопольного законодательства в администрации Кыштовского сельсовета произошли по причине несвоевременного обновления нормативно-правовой базы  с учетом изменений федерального законодательства.

С целью предотвращения подобных нарушений ошибки нами постоянно анализируются, исправляются, нормативно-правовая база, соответственно и документы приводятся в соответствие с федеральным и региональным законодательством.

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС РФ приходит к следующим выводам.

Согласно п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 г. № 164-ФЗ).

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (п. 1 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Денежные средства, предоставленные администрацией Кыштовского сельсовета МУП «Водстрой» в целях проведения капитального ремонта крыши гаража и административного здания МУП «Водстрой» согласно соглашениям от 01.12.2011 г., а также согласно распоряжениям № 82 от 21.06.2011 г., № 117 от 19.07.2011 г. были выделены не в соответствии с Порядком предоставления субсидий и являются муниципальной преференцией, поскольку обеспечивают МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности.

Порядок предоставления муниципальных преференций установлен главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и предполагает получение предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Предоставление администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района денежных средств МУП «Водстрой» не подпадает под вышеперечисленные исключения; с заявлением о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции администрация Кыштовского сельсовета в Новосибирское УФАС России не обращалась.

В соответствии с ч. 4 ст. 7 Федерального от 06.10.2003 г.  N 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается предоставление муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Предоставление финансовых средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям ранее произведённых ими затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является муниципальной преференцией, предоставленной с нарушением требований, установленных главой 5 Закона «О защите конкуренции», поскольку за счёт средств муниципального бюджета предоставляются оборотные средства, на которые осуществляется хозяйственная деятельность,  тем самым создаются преимущественные условия деятельности хозяйствующим субъектам, получившим финансовые средства из муниципального бюджета, относительно тех хозяйствующих субъектов, которые производят товары, выполняют работы, оказывают услуги за счёт собственных средств, что может привести к ограничению конкуренции между данными хозяйствующими субъектами.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в предоставлении МУП «Водстрой» муниципальных преференций (путем выделения денежных средств, перечисление которых подтверждается платежными поручениями от 27.06.2011 г. № 1719168, от 27.09.2011 г. № 2224878) в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что обеспечило МУП «Водстрой» более выгодные условия деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 20 [format] => [safe_value] => 20 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 20, возбужденное 14.05.2014 г. по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 20, возбужденное 14.05.2014 г. по признакам нарушения Администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (632270, Новосибирская область,  Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 42) пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 02:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 14644 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 02:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403662506 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 08:38:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400489246 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )