Определение о возбуждении дела №4 в отношении ООО «ПродМаг»

Номер дела: 4
Дата публикации: 1 февраля 2014, 09:30

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РЕКЛАМЕ

"01" февраля 2014 г.                                                                                                           г. Новосибирск

                                                                                                                                                                                  

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении – ООО «ПродМаг»,

УСТАНОВИЛ:         

11.11.2013 г. в адрес Новосибирского УФАС России поступили обращения физического лица «…» (№ 3253э) по факту размещения в ноябре 2013 г. следующей информации:

около жилого дома по ул. Столетова, д. 17/1 в г. Новосибирске на крыше киоска размещалась реклама пива «Клинское»;

около медицинского учреждения по адресу: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35 расположен магазин «ПродМаг», где на внешней части двери размещена реклама пива «Белый медведь»;

в магазине «Авоська» по ул. Столетова, д. 8 в г. Новосибирске в отдельном торговом месте по продаже алкоголя размещена реклама алкоголя.

Вместе с обращением физическим лицом были представлены фотоизображения рекламной информации.

Новосибирским УФАС России была проведена проверка, в результате которой установлено следующее.

Согласно Акту фиксации информации от 18.11.2013 г. специалистами антимонопольного органа установлено следующее:

на киоске, расположенном между жилыми домами №№17/1 и 19/1 по ул. Столетова в городе Новосибирске размещалась рекламная информация следующего содержания: «Клинское» _ Круглосуточно», с изображением бутылки указанного пива;

внутри уличной огороженной территории летнего кафе «Атлас» совмещенного с магазином, имеющим вывеску «Пассаж УНИВЕРСАЛЬНЫЙ» (адрес: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3), размещена информация следующего содержания: «Белый медведь» Светлое _ Не поддается дрессировке _ Чрезмерное употребление пива вредит здоровью», с изображением бутылки указанного пива;

 в одном из отделов, осуществляющих продажу разливного пива внутри торгового помещения магазина «Авоська» (адрес: г. Новосибирск, ул. Столетова, д. 8), размещались плакаты с изображением нескольких сортов пива.

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информация, размещенная  на дверях магазина «Универсам удачных покупок», является рекламной, так как привлекает внимание неопределенного круга лиц к товару (пиву определенных сортов), изображенному на рекламном плакате и реализуемому в указанной точке продажи, и способствует его продаже, что в полной мере соответствует определению, содержащемуся в Законе о рекламе.

Согласно п.5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 Как установлено материалами проверки, в непосредственной близости от здания магазина ООО «ПродМаг» (адрес: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3) размещено медицинское учреждение – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Новосибирский областной кожно-венерический диспансер». Расстояние между зданием магазина и зданием медицинской организации составляет 16 метров (Акт фиксации информации от 18.11.2013 г.).

Местонахождение указанной организации, а также ее полное наименование, осуществляемые виды деятельности подтверждаются соответствующими документами (свидетельствами о государственной регистрации, постановке на налоговый учет, Лицензиями на осуществление медицинской деятельности).

Согласно ответу Комитета рекламы и информации мэрии г. Новосибирска (вх. № 10759 от 26.12.2013 г.), рекламораспрсотранителем информации по адресу: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3 с текстом «Белый медведь» является ООО «ПродМаг». Рекламной информации о пиве «Клинское» на киоске, расположенном между домами № 17/1 и 19/1 по ул. Столетова в г. Новосибирске сотрудниками мэрии г. Новосибирска не зафиксировано. 

Ответственность за нарушение требований ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе в соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем информации, размещенной внутри уличной огороженной территории летнего кафе «Атлас» (адрес: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3), следующего содержания: «Белый медведь» Светлое _ Не поддается дрессировке _ Чрезмерное употребление пива вредит здоровью», с изображением бутылки указанного пива, является Общество с ограниченной ответственностью «ПродМаг».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 4 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – физическое лицо (…);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Общество с ограниченной ответственностью ООО «ПродМаг» (адрес: 630027, г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3).

3. Назначить дело № 4 к рассмотрению на «18» февраля 2014 г. в 10-00 часов по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007.

4. ООО «ПродМаг» в срок до 10.02.2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- документы с рекламодателем на размещение указанной рекламы (договоры, акты выполненных работ, платежные документы, заявки, макеты);

- документ о назначении руководителя;

- документы на торговый павильон, где размещена рекламная информация;

- отзыв на данное Определение с указанием письменных пояснений по факту размещения данной рекламной информации.

Явка представителя ООО «ПродМаг», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

stdClass Object ( [vid] => 13419 [uid] => 5 [title] => Определение о возбуждении дела №4 в отношении ООО «ПродМаг» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13419 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392604446 [changed] => 1392604446 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392604446 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РЕКЛАМЕ

"01" февраля 2014 г.                                                                                                           г. Новосибирск

                                                                                                                                                                                  

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении – ООО «ПродМаг»,

УСТАНОВИЛ:         

11.11.2013 г. в адрес Новосибирского УФАС России поступили обращения физического лица «…» (№ 3253э) по факту размещения в ноябре 2013 г. следующей информации:

около жилого дома по ул. Столетова, д. 17/1 в г. Новосибирске на крыше киоска размещалась реклама пива «Клинское»;

около медицинского учреждения по адресу: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35 расположен магазин «ПродМаг», где на внешней части двери размещена реклама пива «Белый медведь»;

в магазине «Авоська» по ул. Столетова, д. 8 в г. Новосибирске в отдельном торговом месте по продаже алкоголя размещена реклама алкоголя.

Вместе с обращением физическим лицом были представлены фотоизображения рекламной информации.

Новосибирским УФАС России была проведена проверка, в результате которой установлено следующее.

Согласно Акту фиксации информации от 18.11.2013 г. специалистами антимонопольного органа установлено следующее:

на киоске, расположенном между жилыми домами №№17/1 и 19/1 по ул. Столетова в городе Новосибирске размещалась рекламная информация следующего содержания: «Клинское» _ Круглосуточно», с изображением бутылки указанного пива;

внутри уличной огороженной территории летнего кафе «Атлас» совмещенного с магазином, имеющим вывеску «Пассаж УНИВЕРСАЛЬНЫЙ» (адрес: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3), размещена информация следующего содержания: «Белый медведь» Светлое _ Не поддается дрессировке _ Чрезмерное употребление пива вредит здоровью», с изображением бутылки указанного пива;

 в одном из отделов, осуществляющих продажу разливного пива внутри торгового помещения магазина «Авоська» (адрес: г. Новосибирск, ул. Столетова, д. 8), размещались плакаты с изображением нескольких сортов пива.

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информация, размещенная  на дверях магазина «Универсам удачных покупок», является рекламной, так как привлекает внимание неопределенного круга лиц к товару (пиву определенных сортов), изображенному на рекламном плакате и реализуемому в указанной точке продажи, и способствует его продаже, что в полной мере соответствует определению, содержащемуся в Законе о рекламе.

Согласно п.5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 Как установлено материалами проверки, в непосредственной близости от здания магазина ООО «ПродМаг» (адрес: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3) размещено медицинское учреждение – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Новосибирский областной кожно-венерический диспансер». Расстояние между зданием магазина и зданием медицинской организации составляет 16 метров (Акт фиксации информации от 18.11.2013 г.).

Местонахождение указанной организации, а также ее полное наименование, осуществляемые виды деятельности подтверждаются соответствующими документами (свидетельствами о государственной регистрации, постановке на налоговый учет, Лицензиями на осуществление медицинской деятельности).

Согласно ответу Комитета рекламы и информации мэрии г. Новосибирска (вх. № 10759 от 26.12.2013 г.), рекламораспрсотранителем информации по адресу: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3 с текстом «Белый медведь» является ООО «ПродМаг». Рекламной информации о пиве «Клинское» на киоске, расположенном между домами № 17/1 и 19/1 по ул. Столетова в г. Новосибирске сотрудниками мэрии г. Новосибирска не зафиксировано. 

Ответственность за нарушение требований ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе в соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем информации, размещенной внутри уличной огороженной территории летнего кафе «Атлас» (адрес: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3), следующего содержания: «Белый медведь» Светлое _ Не поддается дрессировке _ Чрезмерное употребление пива вредит здоровью», с изображением бутылки указанного пива, является Общество с ограниченной ответственностью «ПродМаг».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 4 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – физическое лицо (…);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Общество с ограниченной ответственностью ООО «ПродМаг» (адрес: 630027, г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3).

3. Назначить дело № 4 к рассмотрению на «18» февраля 2014 г. в 10-00 часов по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007.

4. ООО «ПродМаг» в срок до 10.02.2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- документы с рекламодателем на размещение указанной рекламы (договоры, акты выполненных работ, платежные документы, заявки, макеты);

- документ о назначении руководителя;

- документы на торговый павильон, где размещена рекламная информация;

- отзыв на данное Определение с указанием письменных пояснений по факту размещения данной рекламной информации.

Явка представителя ООО «ПродМаг», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РЕКЛАМЕ

"01" февраля 2014 г.                                                                                                           г. Новосибирск

                                                                                                                                                                                  

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении – ООО «ПродМаг»,

УСТАНОВИЛ:         

11.11.2013 г. в адрес Новосибирского УФАС России поступили обращения физического лица «…» (№ 3253э) по факту размещения в ноябре 2013 г. следующей информации:

около жилого дома по ул. Столетова, д. 17/1 в г. Новосибирске на крыше киоска размещалась реклама пива «Клинское»;

около медицинского учреждения по адресу: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35 расположен магазин «ПродМаг», где на внешней части двери размещена реклама пива «Белый медведь»;

в магазине «Авоська» по ул. Столетова, д. 8 в г. Новосибирске в отдельном торговом месте по продаже алкоголя размещена реклама алкоголя.

Вместе с обращением физическим лицом были представлены фотоизображения рекламной информации.

Новосибирским УФАС России была проведена проверка, в результате которой установлено следующее.

Согласно Акту фиксации информации от 18.11.2013 г. специалистами антимонопольного органа установлено следующее:

на киоске, расположенном между жилыми домами №№17/1 и 19/1 по ул. Столетова в городе Новосибирске размещалась рекламная информация следующего содержания: «Клинское» _ Круглосуточно», с изображением бутылки указанного пива;

внутри уличной огороженной территории летнего кафе «Атлас» совмещенного с магазином, имеющим вывеску «Пассаж УНИВЕРСАЛЬНЫЙ» (адрес: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3), размещена информация следующего содержания: «Белый медведь» Светлое _ Не поддается дрессировке _ Чрезмерное употребление пива вредит здоровью», с изображением бутылки указанного пива;

 в одном из отделов, осуществляющих продажу разливного пива внутри торгового помещения магазина «Авоська» (адрес: г. Новосибирск, ул. Столетова, д. 8), размещались плакаты с изображением нескольких сортов пива.

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информация, размещенная  на дверях магазина «Универсам удачных покупок», является рекламной, так как привлекает внимание неопределенного круга лиц к товару (пиву определенных сортов), изображенному на рекламном плакате и реализуемому в указанной точке продажи, и способствует его продаже, что в полной мере соответствует определению, содержащемуся в Законе о рекламе.

Согласно п.5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 Как установлено материалами проверки, в непосредственной близости от здания магазина ООО «ПродМаг» (адрес: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3) размещено медицинское учреждение – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Новосибирский областной кожно-венерический диспансер». Расстояние между зданием магазина и зданием медицинской организации составляет 16 метров (Акт фиксации информации от 18.11.2013 г.).

Местонахождение указанной организации, а также ее полное наименование, осуществляемые виды деятельности подтверждаются соответствующими документами (свидетельствами о государственной регистрации, постановке на налоговый учет, Лицензиями на осуществление медицинской деятельности).

Согласно ответу Комитета рекламы и информации мэрии г. Новосибирска (вх. № 10759 от 26.12.2013 г.), рекламораспрсотранителем информации по адресу: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3 с текстом «Белый медведь» является ООО «ПродМаг». Рекламной информации о пиве «Клинское» на киоске, расположенном между домами № 17/1 и 19/1 по ул. Столетова в г. Новосибирске сотрудниками мэрии г. Новосибирска не зафиксировано. 

Ответственность за нарушение требований ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе в соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем информации, размещенной внутри уличной огороженной территории летнего кафе «Атлас» (адрес: г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3), следующего содержания: «Белый медведь» Светлое _ Не поддается дрессировке _ Чрезмерное употребление пива вредит здоровью», с изображением бутылки указанного пива, является Общество с ограниченной ответственностью «ПродМаг».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 4 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – физическое лицо (…);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Общество с ограниченной ответственностью ООО «ПродМаг» (адрес: 630027, г. Новосибирск, ул. Объединения, д. 35/3).

3. Назначить дело № 4 к рассмотрению на «18» февраля 2014 г. в 10-00 часов по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007.

4. ООО «ПродМаг» в срок до 10.02.2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- документы с рекламодателем на размещение указанной рекламы (договоры, акты выполненных работ, платежные документы, заявки, макеты);

- документ о назначении руководителя;

- документы на торговый павильон, где размещена рекламная информация;

- отзыв на данное Определение с указанием письменных пояснений по факту размещения данной рекламной информации.

Явка представителя ООО «ПродМаг», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4 [format] => [safe_value] => 4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении – ООО «ПродМаг», установил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении – ООО «ПродМаг», установил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 411 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 411 [vid] => 1 [name] => алкоголь [description] => [format] => [weight] => 32 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-01 02:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13407 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13407 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении ООО «ПродМаг» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13407 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1392601399 [changed] => 1392604456 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392604456 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 февраля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «ПродМаг» по признакам нарушения п.5 ч. 2 ст. 21, п. 6 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым:

-реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

-реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[summary] => 18 февраля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «ПродМаг» по признакам нарушения п.5 ч. 2 ст. 21, п. 6 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым: [format] => full_html [safe_value] =>

18 февраля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «ПродМаг» по признакам нарушения п.5 ч. 2 ст. 21, п. 6 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым:

-реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

-реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[safe_summary] =>

18 февраля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «ПродМаг» по признакам нарушения п.5 ч. 2 ст. 21, п. 6 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым:

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13419 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-18 03:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392601399 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-01 02:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392604446 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )