Постановление № 05-52А о назначении административного наказания в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области

Номер дела: 7
Дата публикации: 11 декабря 2013, 13:20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-52А

о назначении административного наказания

 

11 декабря 2013 г.                                                                       г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 05-52А от 28.11.2013 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области (632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Краскома, 37), в присутствии представителя администрации «…», в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела № 7 от 21.02.2013 года о нарушении антимонопольного законодательства решением от 21.05.2013 года признала Администрацию Куйбышевского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в бездействии Администрации Куйбышевского района Новосибирской области, а именно в не проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, что создало преимущественные условия деятельности ОАО «КаинскТранс» и устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области выдано предписание № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения настоящего предписания, Администрации Куйбышевского района Новосибирской области необходимо в срок до 20.08.2013 года провести открытый конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района. Об исполнении настоящего предписания Администрации Куйбышевского района Новосибирской области надлежало сообщить в Новосибирское УФАС России до 27.08.2013 года с приложением подтверждающих документов.

Согласно части 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области не направляла в Новосибирское УФАС России предусмотренное частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ходатайство.

Материалами дела подтверждается, что Администрации Куйбышевского района Новосибирской области не представила 27.08.2013 года в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения  предписания № 30 от 21.05.2013 года.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения (часть 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания (часть 1 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу (часть 2 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Предписание Новосибирского УФАС России № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в установленном законом порядке обжаловано не было.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившееся в неисполнении в установленный срок (до 20.08.2013 года) предписания Новосибирского УФАС России № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, содержащего требования о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, а именно о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.

Место совершения административного правонарушения – город Куйбышев Куйбышевского района Новосибирской области.

Время совершения административного правонарушения – 21.08.2013 года.

Представитель администрации «…» представил возражения к протоколу об административном правонарушении, в которых сообщается следующее. В настоящее время имеется вся необходимая документация согласно Закону Новосибирской области от 24.05.2007 года №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории новосибирской области», 02.12.2013 года опубликовалось извещение о проведении конкурса, размещена конкурсная документация. До 23.12.2013 года осуществляется прием заявок, по итогам конкурса заключится договор на перевозки. Действующие договора на перевозки заключены согласно требованию Закона Новосибирской области от 24.05.2007 года №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории новосибирской области» на условиях временной работы, сроком до одного года, до момента заключения договоров по итогам конкурса.

В ходе рассмотрения административного дела, представитель администрации Куйбышевского района Новосибирской области согласился с наличием административного правонарушения, также попросил учесть, что администрацией предприняты меры по устранению нарушения.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

При рассмотрении дела обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 2.6 статьи 19.5, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Администрацию Куйбышевского района Новосибирской области виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Назначить Администрации Куйбышевского района Новосибирской области административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении оглашена немедленно по окончании рассмотрения дела.

stdClass Object ( [vid] => 12821 [uid] => 5 [title] => Постановление № 05-52А о назначении административного наказания в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12821 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386829689 [changed] => 1399436202 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399436202 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-52А

о назначении административного наказания

 

11 декабря 2013 г.                                                                       г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 05-52А от 28.11.2013 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области (632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Краскома, 37), в присутствии представителя администрации «…», в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела № 7 от 21.02.2013 года о нарушении антимонопольного законодательства решением от 21.05.2013 года признала Администрацию Куйбышевского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в бездействии Администрации Куйбышевского района Новосибирской области, а именно в не проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, что создало преимущественные условия деятельности ОАО «КаинскТранс» и устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области выдано предписание № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения настоящего предписания, Администрации Куйбышевского района Новосибирской области необходимо в срок до 20.08.2013 года провести открытый конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района. Об исполнении настоящего предписания Администрации Куйбышевского района Новосибирской области надлежало сообщить в Новосибирское УФАС России до 27.08.2013 года с приложением подтверждающих документов.

Согласно части 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области не направляла в Новосибирское УФАС России предусмотренное частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ходатайство.

Материалами дела подтверждается, что Администрации Куйбышевского района Новосибирской области не представила 27.08.2013 года в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения  предписания № 30 от 21.05.2013 года.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения (часть 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания (часть 1 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу (часть 2 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Предписание Новосибирского УФАС России № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в установленном законом порядке обжаловано не было.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившееся в неисполнении в установленный срок (до 20.08.2013 года) предписания Новосибирского УФАС России № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, содержащего требования о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, а именно о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.

Место совершения административного правонарушения – город Куйбышев Куйбышевского района Новосибирской области.

Время совершения административного правонарушения – 21.08.2013 года.

Представитель администрации «…» представил возражения к протоколу об административном правонарушении, в которых сообщается следующее. В настоящее время имеется вся необходимая документация согласно Закону Новосибирской области от 24.05.2007 года №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории новосибирской области», 02.12.2013 года опубликовалось извещение о проведении конкурса, размещена конкурсная документация. До 23.12.2013 года осуществляется прием заявок, по итогам конкурса заключится договор на перевозки. Действующие договора на перевозки заключены согласно требованию Закона Новосибирской области от 24.05.2007 года №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории новосибирской области» на условиях временной работы, сроком до одного года, до момента заключения договоров по итогам конкурса.

В ходе рассмотрения административного дела, представитель администрации Куйбышевского района Новосибирской области согласился с наличием административного правонарушения, также попросил учесть, что администрацией предприняты меры по устранению нарушения.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

При рассмотрении дела обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 2.6 статьи 19.5, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Администрацию Куйбышевского района Новосибирской области виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Назначить Администрации Куйбышевского района Новосибирской области административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении оглашена немедленно по окончании рассмотрения дела.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-52А

о назначении административного наказания

 

11 декабря 2013 г.                                                                       г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 05-52А от 28.11.2013 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области (632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Краскома, 37), в присутствии представителя администрации «…», в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела № 7 от 21.02.2013 года о нарушении антимонопольного законодательства решением от 21.05.2013 года признала Администрацию Куйбышевского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в бездействии Администрации Куйбышевского района Новосибирской области, а именно в не проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, что создало преимущественные условия деятельности ОАО «КаинскТранс» и устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области выдано предписание № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения настоящего предписания, Администрации Куйбышевского района Новосибирской области необходимо в срок до 20.08.2013 года провести открытый конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района. Об исполнении настоящего предписания Администрации Куйбышевского района Новосибирской области надлежало сообщить в Новосибирское УФАС России до 27.08.2013 года с приложением подтверждающих документов.

Согласно части 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области не направляла в Новосибирское УФАС России предусмотренное частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ходатайство.

Материалами дела подтверждается, что Администрации Куйбышевского района Новосибирской области не представила 27.08.2013 года в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения  предписания № 30 от 21.05.2013 года.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения (часть 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания (часть 1 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу (часть 2 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Предписание Новосибирского УФАС России № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в установленном законом порядке обжаловано не было.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Администрации Куйбышевского района Новосибирской области совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившееся в неисполнении в установленный срок (до 20.08.2013 года) предписания Новосибирского УФАС России № 30 от 21.05.2013 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, содержащего требования о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, а именно о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.

Место совершения административного правонарушения – город Куйбышев Куйбышевского района Новосибирской области.

Время совершения административного правонарушения – 21.08.2013 года.

Представитель администрации «…» представил возражения к протоколу об административном правонарушении, в которых сообщается следующее. В настоящее время имеется вся необходимая документация согласно Закону Новосибирской области от 24.05.2007 года №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории новосибирской области», 02.12.2013 года опубликовалось извещение о проведении конкурса, размещена конкурсная документация. До 23.12.2013 года осуществляется прием заявок, по итогам конкурса заключится договор на перевозки. Действующие договора на перевозки заключены согласно требованию Закона Новосибирской области от 24.05.2007 года №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории новосибирской области» на условиях временной работы, сроком до одного года, до момента заключения договоров по итогам конкурса.

В ходе рассмотрения административного дела, представитель администрации Куйбышевского района Новосибирской области согласился с наличием административного правонарушения, также попросил учесть, что администрацией предприняты меры по устранению нарушения.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

При рассмотрении дела обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 2.6 статьи 19.5, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Администрацию Куйбышевского района Новосибирской области виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Назначить Администрации Куйбышевского района Новосибирской области административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении оглашена немедленно по окончании рассмотрения дела.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-52А [format] => [safe_value] => 05-52А ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7 [format] => [safe_value] => 7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, рассмотрев протокол № 05-52А от 28.11.2013 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области (632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Краскома, 37), в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), установил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, рассмотрев протокол № 05-52А от 28.11.2013 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области (632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Краскома, 37), в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), установил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 446 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 446 [vid] => 1 [name] => штрафы [description] => [format] => [weight] => 104 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-11 06:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10800 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 10800 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №7 в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10800 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369127949 [changed] => 1386829979 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386829979 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 14 мая  2013 г.                                  г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено  21 мая 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Камнева Н. П.  – заместитель руководителя управления,  председатель Комиссии;

Рисов А. В.  – главный специалист- эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,  

Филатьева И. Е. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 7 от 21.02.2013г. по признакам нарушения администрацией  Куйбышевского района Новосибирской области  (ул. Краскома, д. 37, г. Куйбышев, Новосибирская область, 632387) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителей администрации Куйбышевского района заявителя и ответчика, которая уведомлена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,  в  соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России  № 299 от 07.11.2012г.    была проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Куйбышевского района Новосибирской области  (акт № 05-18 от 06.12.2012г.).

В ходе проведения проверки было установлено, что  Между министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Минтранс НСО), администрацией муниципального образования Куйбышевского района (Администрация) и ОАО «Каинсктранс» (Перевозчик) заключен договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Куйбышевского района Новосибирской области от 30.12.2011г.  № 30/12/11-15Т (далее – договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов).

Согласно разделу 1 договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов Министерство осуществляет возмещение расходов Перевозчику, в соответствии с действующими нормативными актами Новосибирской области, направленными на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области, возмещение расходов сверх стоимости единых социальных проездных билетов, суммы активации микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта», а также расходов по перевозке детей из многодетных семей-учащихся образовательных учреждений. Администрация создает необходимые условия для предоставления транспортных услуг населению, принимает меры по обустройству маршрутной сети, поддержанию трассы автобусных маршрутов на территории населенных пунктов муниципальных образований в состоянии, обеспечивающем безопасные условия регулярного автобусного сообщения, и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной автобусной маршрутной сети муниципального образования. Перевозчик на основании лицензии осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети муниципального образования.

Согласно п. 2.2.2. договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов администрация осуществляет привлечение перевозчиков и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети муниципального образования. Договор действует по 31.12.2012г. (п. 4.1 договора). Договор подлежит продлению на соответствующий финансовый год при условии наличия действующего договора с уполномоченным исполнительным органом государственной (муниципальной) власти на соответствующий период (п. 4.2 договора).

Часть 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления содержит запрет на принятие актов, осуществление действий (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении администрации Куйбышевского района по признакам нарушения части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку привлечение перевозчика (ОАО «Каинсктранс») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах  Куйбышевского района, что  привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах  Куйбышевского района.

Администрация Куйбышевского района представила договор об организации пассажирских перевозок на внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Куйбышевского района, заключённый с ОАО «Каинсктранс» от 20.12.2012г. б/н. Согласно       п. 2.1.2 администрация Куйбышевского района осуществляет привлечение перевозчиков и организует регулярные пассажирские перевозки по утверждённой сети муниципального образования. Перевозчик (ОАО «Каинсктранс») осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утверждённой маршрутной сети Куйбышевского района Новосибирской области (п. 1.2 Договора).

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ                            «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»      к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г.  N 112-ОЗ  «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» маршрутом регулярного сообщения является - зарегистрированный в установленном порядке, организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры маршрут, по которому перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с расписанием движения, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, а также с посадкой и высадкой по требованию пассажира либо в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте.

Статья 12 вышеуказанного закона определяет, что привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами:

1) по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, проводимых в случаях:

а) открытия нового маршрута регулярного сообщения;

б) изменения схемы движения транспорта по существующему маршруту более чем на треть его протяженности;

в) истечения срока действия договора об организации пассажирских перевозок;

г) отказа перевозчика от выполнения перевозки в соответствии с договором об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения;

д) прекращения действия договора об организации пассажирских перевозок по соглашению сторон;

е) досрочного расторжения договора об организации пассажирских перевозок при неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении действующим перевозчиком условий договора;

ж) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным;

2) на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения на срок до 1 года в следующих случаях:

а) если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы), - до прекращения таких обстоятельств;

б) неисполнения перевозчиком договора об организации пассажирских перевозок, включая отказ от его исполнения и (или) досрочное расторжение договора, - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

в) признания конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения несостоявшимся - до момента заключения нового договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса;

г) приостановления действия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) договора об организации пассажирских перевозок перевозчиком, обязанным оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту, - до момента возобновления действия лицензии и (или) договора;

д) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

е) открытия сезонных маршрутов для обеспечения потребностей граждан в определенный период времени;

ж) в случаях организации пассажирских перевозок по вновь открываемым маршрутам - до момента заключения договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Администрация Куйбышевского района  Новосибирской области конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок не проводила, законных оснований для заключения договоров  с  ОАО «Каинсктранс» без проведения конкурса в 2011г. и 2012г. также не имелось.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Бездействие администрации Куйбышевского района, выразившееся в не проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, чем создала преимущественные условия деятельности ОАО «КаинскТранс» и устранила иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах Куйбышевского района.

В связи с изложенным, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи  39, частями 1 – 3 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Куйбышевского района Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».  Бездействие администрации Куйбышевского района, выразившееся в не проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, создало преимущественные условия деятельности   ОАО «КаинскТранс» и устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах Куйбышевского района.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации               Куйбышевского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью  прекращения нарушения антимонопольного законодательства администрации Куйбышевского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно провести открытый конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.  

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 30

 

21  мая  2013 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н. П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Рисов А. В. –  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И. Е. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 21.05.2013г. по делу № 7 от 21.02.2013г. о нарушении администрацией  Куйбышевского района Новосибирской области  (ул. Краскома, д. 37, г. Куйбышев, Новосибирская область, 632387) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ  от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Куйбышевского района Новосибирской области прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции». Бездействие администрации Куйбышевского района, выразившееся в не проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, создало преимущественные условия деятельности ОАО «КаинскТранс» и устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах Куйбышевского района.

2. С целью  прекращения нарушения антимонопольного законодательства администрации Куйбышевского района Новосибирской области в срок до 20.08.2013г. необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно провести открытый конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района. 

3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 27.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

                                                                                                                                              

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 14 мая  2013 г.                                  г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено  21 мая 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Камнева Н. П.  – заместитель руководителя управления,  председатель Комиссии;

Рисов А. В.  – главный специалист- эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,  

Филатьева И. Е. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 7 от 21.02.2013г. по признакам нарушения администрацией  Куйбышевского района Новосибирской области  (ул. Краскома, д. 37, г. Куйбышев, Новосибирская область, 632387) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителей администрации Куйбышевского района заявителя и ответчика, которая уведомлена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,  в  соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России  № 299 от 07.11.2012г.    была проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Куйбышевского района Новосибирской области  (акт № 05-18 от 06.12.2012г.).

В ходе проведения проверки было установлено, что  Между министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Минтранс НСО), администрацией муниципального образования Куйбышевского района (Администрация) и ОАО «Каинсктранс» (Перевозчик) заключен договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Куйбышевского района Новосибирской области от 30.12.2011г.  № 30/12/11-15Т (далее – договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов).

Согласно разделу 1 договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов Министерство осуществляет возмещение расходов Перевозчику, в соответствии с действующими нормативными актами Новосибирской области, направленными на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области, возмещение расходов сверх стоимости единых социальных проездных билетов, суммы активации микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта», а также расходов по перевозке детей из многодетных семей-учащихся образовательных учреждений. Администрация создает необходимые условия для предоставления транспортных услуг населению, принимает меры по обустройству маршрутной сети, поддержанию трассы автобусных маршрутов на территории населенных пунктов муниципальных образований в состоянии, обеспечивающем безопасные условия регулярного автобусного сообщения, и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной автобусной маршрутной сети муниципального образования. Перевозчик на основании лицензии осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети муниципального образования.

Согласно п. 2.2.2. договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов администрация осуществляет привлечение перевозчиков и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети муниципального образования. Договор действует по 31.12.2012г. (п. 4.1 договора). Договор подлежит продлению на соответствующий финансовый год при условии наличия действующего договора с уполномоченным исполнительным органом государственной (муниципальной) власти на соответствующий период (п. 4.2 договора).

Часть 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления содержит запрет на принятие актов, осуществление действий (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении администрации Куйбышевского района по признакам нарушения части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку привлечение перевозчика (ОАО «Каинсктранс») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах  Куйбышевского района, что  привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах  Куйбышевского района.

Администрация Куйбышевского района представила договор об организации пассажирских перевозок на внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Куйбышевского района, заключённый с ОАО «Каинсктранс» от 20.12.2012г. б/н. Согласно       п. 2.1.2 администрация Куйбышевского района осуществляет привлечение перевозчиков и организует регулярные пассажирские перевозки по утверждённой сети муниципального образования. Перевозчик (ОАО «Каинсктранс») осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утверждённой маршрутной сети Куйбышевского района Новосибирской области (п. 1.2 Договора).

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ                            «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»      к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г.  N 112-ОЗ  «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» маршрутом регулярного сообщения является - зарегистрированный в установленном порядке, организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры маршрут, по которому перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с расписанием движения, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, а также с посадкой и высадкой по требованию пассажира либо в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте.

Статья 12 вышеуказанного закона определяет, что привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами:

1) по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, проводимых в случаях:

а) открытия нового маршрута регулярного сообщения;

б) изменения схемы движения транспорта по существующему маршруту более чем на треть его протяженности;

в) истечения срока действия договора об организации пассажирских перевозок;

г) отказа перевозчика от выполнения перевозки в соответствии с договором об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения;

д) прекращения действия договора об организации пассажирских перевозок по соглашению сторон;

е) досрочного расторжения договора об организации пассажирских перевозок при неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении действующим перевозчиком условий договора;

ж) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным;

2) на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения на срок до 1 года в следующих случаях:

а) если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы), - до прекращения таких обстоятельств;

б) неисполнения перевозчиком договора об организации пассажирских перевозок, включая отказ от его исполнения и (или) досрочное расторжение договора, - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

в) признания конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения несостоявшимся - до момента заключения нового договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса;

г) приостановления действия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) договора об организации пассажирских перевозок перевозчиком, обязанным оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту, - до момента возобновления действия лицензии и (или) договора;

д) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

е) открытия сезонных маршрутов для обеспечения потребностей граждан в определенный период времени;

ж) в случаях организации пассажирских перевозок по вновь открываемым маршрутам - до момента заключения договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Администрация Куйбышевского района  Новосибирской области конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок не проводила, законных оснований для заключения договоров  с  ОАО «Каинсктранс» без проведения конкурса в 2011г. и 2012г. также не имелось.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Бездействие администрации Куйбышевского района, выразившееся в не проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, чем создала преимущественные условия деятельности ОАО «КаинскТранс» и устранила иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах Куйбышевского района.

В связи с изложенным, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи  39, частями 1 – 3 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Куйбышевского района Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».  Бездействие администрации Куйбышевского района, выразившееся в не проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, создало преимущественные условия деятельности   ОАО «КаинскТранс» и устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах Куйбышевского района.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации               Куйбышевского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью  прекращения нарушения антимонопольного законодательства администрации Куйбышевского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно провести открытый конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района.  

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 30

 

21  мая  2013 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н. П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Рисов А. В. –  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И. Е. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 21.05.2013г. по делу № 7 от 21.02.2013г. о нарушении администрацией  Куйбышевского района Новосибирской области  (ул. Краскома, д. 37, г. Куйбышев, Новосибирская область, 632387) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ  от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Куйбышевского района Новосибирской области прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции». Бездействие администрации Куйбышевского района, выразившееся в не проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, создало преимущественные условия деятельности ОАО «КаинскТранс» и устранило иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах Куйбышевского района.

2. С целью  прекращения нарушения антимонопольного законодательства администрации Куйбышевского района Новосибирской области в срок до 20.08.2013г. необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно провести открытый конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Куйбышевского района. 

3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 27.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

                                                                                                                                              

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7 [format] => [safe_value] => 7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 7 от 21.02.2013г. по признакам нарушения администрацией  Куйбышевского района Новосибирской области  (ул. Краскома, д. 37, г. Куйбышев, Новосибирская область, 632387) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителей администрации Куйбышевского района заявителя и ответчика, которая уведомлена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,  в  соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 7 от 21.02.2013г. по признакам нарушения администрацией  Куйбышевского района Новосибирской области  (ул. Краскома, д. 37, г. Куйбышев, Новосибирская область, 632387) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителей администрации Куйбышевского района заявителя и ответчика, которая уведомлена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,  в  соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-21 09:16:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10745 ) [1] => Array ( [nid] => 12821 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-14 09:16:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369127949 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 14452 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 14452 [uid] => 5 [title] => Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14452 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399436190 [changed] => 1399436190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399436190 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области можно скачать по ссылке

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области можно скачать по ссылке

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-838/2014 [format] => [safe_value] => А45-838/2014 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-52А [format] => [safe_value] => 05-52А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №05-52А в отношении администрации Куйбышевского района Новосибирской области можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1861 [uid] => 5 [filename] => a45-838-2014_20140408.pdf [uri] => public://solution/2014/05/07/a45-838-2014_20140408.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 201955 [status] => 1 [timestamp] => 1399436190 [origname] => a45-838-2014_20140408.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-838/2014 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 426 ) [1] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 04:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12821 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 04:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399436190 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-11 06:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386829689 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )