Постановление №03-13-01 по делу в отношении ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство»

Номер дела: 03-13-01
Дата публикации: 11 сентября 2013, 11:19

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 03-13-01

о назначении административного наказания

 

«11» сентября 2013 г.                                         г. Новосибирск
 

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-13-01 от 28.08.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Западно-Сибирское речное пароходство» (далее - ОАО «ЗСРП») (место нахождения: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 14; основные виды деятельности: аренда водных транспортных средств, подготовка к продаже, закупка и продажа собственного недвижимого имущества). ОАО «ЗСРП» зарегистрировано Новосибирской городской регистрационной палатой 03.11.1993 года, регистрационный № ГР 602, свидетельство о государственной регистрации 54 РП 0015626,  внесено в ЕГРЮЛ Инспекцией МНС России по Центральному району г. Новосибирска Новосибирской области 22.08.2002 года за основным государственным регистрационным номером 1025402454241, свидетельство о государственной регистрации - серия 54 № 00509836, ИНН 5406014243.

в присутствии законного представителя ОАО «ЗСРП» «…»

УСТАНОВИЛ:

ОАО «ЗСРП» (место нахождения: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 14) согласно  договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года получило в пользование часть акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров (место осуществления водопользования и границы предоставленной в водопользование части водного объекта: расположено на расстоянии 2958 км от устья реки Обь, в Яренском затоне реки Обь, в Ленинском  районе г. Новосибирска).

В соответствии с ч. 3 ст. 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» и п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее – Правил) «Антимонопольный орган должен быть уведомлен:

а) лицом (группой лиц)  о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц)  получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий».

Поскольку ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» не имело в пользовании части акватории водного объекта до совершения вышеуказанной сделки оно должно было уведомить антимонопольный орган о ней не позднее 25.02.2013 года.

Уведомление  ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров (место осуществления водопользования и границы предоставленной в водопользование части водного объекта: расположено на расстоянии 2958 км от устья реки Обь, в Яренском затоне реки Обь, в Ленинском  районе г. Новосибирска) согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, подано в Новосибирское УФАС России в соответствии с требованиями п. 4 Правил только 24.07.2013 года (после запроса Новосибирского УФАС России исх. № 03-5127 от 09.07.2013г.), что является нарушением ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов». 

Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.4 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой «Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений –

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей».

На административном рассмотрении дела представитель ОАО «ЗСРП» согласилась с наличием административного правонарушения и пояснила, что нарушение допущено должностными лицами из-за незнания рассматриваемой нормы. Кроме того, представитель предъявила следующие пояснения.

ОАО «ЗСРП» впервые является субъектом дела об административном правонарушении и не является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение в сфере использования водных ресурсов. Нарушение сроков подачи сведений ОАО «ЗСРП» не причинило вреда правоотношениям в сфере водопользования и другим охраняемым законом правоотношениям, не привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере использования водных ресурсов. ОАО «ЗСРП» считает, что нарушение срока подачи уведомления имеет признаки малозначительного правонарушения и просит применить к обществу  норму ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Данные доводы являются несостоятельными на основании следующего:

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что у ОАО «ЗСРП» имелась возможность для соблюдения требований части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов», однако, данное юридическое лицо не предприняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Следовательно, освобождение лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности  это право, а не обязанность органа, должностного лица, уполномоченного на рассмотрение дела об административном правонарушении.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производиться с учетом положений пункта 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 2 июня 2004 года № 10 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

В данном случае каких-либо исключительных обстоятельств Новосибирское УФАС России при рассмотрении данного дела об административном правонарушении не установило.

Административное правонарушение, выразившееся в нарушении ОАО «ЗСРП» порядка и сроков представления в антимонопольный орган  уведомления  о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, не может являться малозначительным на основании следующего.

В соответствии со ст. 40 «Защита конкуренции в области использования водных объектов» Федерального закона «Водный кодекс Российской Федерации» № 74-ФЗ от 03.06.2006 –п.3 «Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее - Постановление) которые устанавливают порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов для индивидуальных предпринимателей, коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую ей доход.

Вследствие чего, указанный закон и указанное Постановление имеют большое значение при осуществлении экономической деятельности на территории Российской Федерации.

При этом отдельно выделен пункт - 4 указанного выше Постановления, о том, что «Антимонопольный орган должен быть уведомлен: а) лицом (группой лиц)  о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц)  получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий» и далее...

Кроме того, ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ не предусматривает, что ответственность за данное административное правонарушение наступает только при наступлении непредотвратимых обстоятельств и препятствий, неблагоприятных последствий в частности, в области использования водных объектов.

Административная ответственность за нарушение указанной статьи КоАП РФ наступает за сам факт непредставления или нарушения порядка и сроков представления уведомления в антимонопольный орган.

Факт нарушения порядка и срока подачи уведомления ОАО «ЗСРП» о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров, согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, был выявлен Новосибирским УФАС России, направившим в адрес ОАО «ЗСРП» запрос о направлении не представленного уведомления в антимонопольный орган (исх. № Новосибирского УФАС России 03-5127 от 09.07.2013 года).

Уведомление ОАО «ЗСРП» о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года (далее – Уведомление), представлено ОАО «ЗСРП» в Новосибирское УФАС России 24.07.2013 года вх. № 5929.

Согласно ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В связи с этим представление в антимонопольный орган вышеуказанного Уведомления и принятого к сведению, как указано в выданном  ОАО «ЗСРП» решении Новосибирского УФАС России (№ 03-6159 от 14.08.2013 года)  о совершенной сделке  по получению в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, не является обстоятельством, свидетельствующим о малозначительности совершенного административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, совершенное ОАО «ЗСРП» административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в нарушении установленных  законодательством Российской Федерации части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов»,  порядка и срока подачи уведомления, не является малозначительным.

Следовательно, основания для освобождения ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» от административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отсутствуют.

Время совершения административного правонарушения  - 26.02.2013 года.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Учитывая изложенное, а также отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ч. 4 ст. 19.8 и п.2 ч.2 ст.23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» (630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д.14,  ИНН 5406014243)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.  Применить к  ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» (630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д.14,  ИНН 5406014243) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно требованиям статьи 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объеме немедленно по окончании рассмотрения дела.

stdClass Object ( [vid] => 11964 [uid] => 5 [title] => Постановление №03-13-01 по делу в отношении ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11964 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379046061 [changed] => 1379318873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379318873 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 03-13-01

о назначении административного наказания

 

«11» сентября 2013 г.                                         г. Новосибирск
 

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-13-01 от 28.08.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Западно-Сибирское речное пароходство» (далее - ОАО «ЗСРП») (место нахождения: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 14; основные виды деятельности: аренда водных транспортных средств, подготовка к продаже, закупка и продажа собственного недвижимого имущества). ОАО «ЗСРП» зарегистрировано Новосибирской городской регистрационной палатой 03.11.1993 года, регистрационный № ГР 602, свидетельство о государственной регистрации 54 РП 0015626,  внесено в ЕГРЮЛ Инспекцией МНС России по Центральному району г. Новосибирска Новосибирской области 22.08.2002 года за основным государственным регистрационным номером 1025402454241, свидетельство о государственной регистрации - серия 54 № 00509836, ИНН 5406014243.

в присутствии законного представителя ОАО «ЗСРП» «…»

УСТАНОВИЛ:

ОАО «ЗСРП» (место нахождения: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 14) согласно  договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года получило в пользование часть акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров (место осуществления водопользования и границы предоставленной в водопользование части водного объекта: расположено на расстоянии 2958 км от устья реки Обь, в Яренском затоне реки Обь, в Ленинском  районе г. Новосибирска).

В соответствии с ч. 3 ст. 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» и п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее – Правил) «Антимонопольный орган должен быть уведомлен:

а) лицом (группой лиц)  о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц)  получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий».

Поскольку ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» не имело в пользовании части акватории водного объекта до совершения вышеуказанной сделки оно должно было уведомить антимонопольный орган о ней не позднее 25.02.2013 года.

Уведомление  ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров (место осуществления водопользования и границы предоставленной в водопользование части водного объекта: расположено на расстоянии 2958 км от устья реки Обь, в Яренском затоне реки Обь, в Ленинском  районе г. Новосибирска) согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, подано в Новосибирское УФАС России в соответствии с требованиями п. 4 Правил только 24.07.2013 года (после запроса Новосибирского УФАС России исх. № 03-5127 от 09.07.2013г.), что является нарушением ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов». 

Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.4 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой «Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений –

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей».

На административном рассмотрении дела представитель ОАО «ЗСРП» согласилась с наличием административного правонарушения и пояснила, что нарушение допущено должностными лицами из-за незнания рассматриваемой нормы. Кроме того, представитель предъявила следующие пояснения.

ОАО «ЗСРП» впервые является субъектом дела об административном правонарушении и не является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение в сфере использования водных ресурсов. Нарушение сроков подачи сведений ОАО «ЗСРП» не причинило вреда правоотношениям в сфере водопользования и другим охраняемым законом правоотношениям, не привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере использования водных ресурсов. ОАО «ЗСРП» считает, что нарушение срока подачи уведомления имеет признаки малозначительного правонарушения и просит применить к обществу  норму ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Данные доводы являются несостоятельными на основании следующего:

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что у ОАО «ЗСРП» имелась возможность для соблюдения требований части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов», однако, данное юридическое лицо не предприняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Следовательно, освобождение лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности  это право, а не обязанность органа, должностного лица, уполномоченного на рассмотрение дела об административном правонарушении.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производиться с учетом положений пункта 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 2 июня 2004 года № 10 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

В данном случае каких-либо исключительных обстоятельств Новосибирское УФАС России при рассмотрении данного дела об административном правонарушении не установило.

Административное правонарушение, выразившееся в нарушении ОАО «ЗСРП» порядка и сроков представления в антимонопольный орган  уведомления  о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, не может являться малозначительным на основании следующего.

В соответствии со ст. 40 «Защита конкуренции в области использования водных объектов» Федерального закона «Водный кодекс Российской Федерации» № 74-ФЗ от 03.06.2006 –п.3 «Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее - Постановление) которые устанавливают порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов для индивидуальных предпринимателей, коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую ей доход.

Вследствие чего, указанный закон и указанное Постановление имеют большое значение при осуществлении экономической деятельности на территории Российской Федерации.

При этом отдельно выделен пункт - 4 указанного выше Постановления, о том, что «Антимонопольный орган должен быть уведомлен: а) лицом (группой лиц)  о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц)  получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий» и далее...

Кроме того, ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ не предусматривает, что ответственность за данное административное правонарушение наступает только при наступлении непредотвратимых обстоятельств и препятствий, неблагоприятных последствий в частности, в области использования водных объектов.

Административная ответственность за нарушение указанной статьи КоАП РФ наступает за сам факт непредставления или нарушения порядка и сроков представления уведомления в антимонопольный орган.

Факт нарушения порядка и срока подачи уведомления ОАО «ЗСРП» о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров, согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, был выявлен Новосибирским УФАС России, направившим в адрес ОАО «ЗСРП» запрос о направлении не представленного уведомления в антимонопольный орган (исх. № Новосибирского УФАС России 03-5127 от 09.07.2013 года).

Уведомление ОАО «ЗСРП» о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года (далее – Уведомление), представлено ОАО «ЗСРП» в Новосибирское УФАС России 24.07.2013 года вх. № 5929.

Согласно ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В связи с этим представление в антимонопольный орган вышеуказанного Уведомления и принятого к сведению, как указано в выданном  ОАО «ЗСРП» решении Новосибирского УФАС России (№ 03-6159 от 14.08.2013 года)  о совершенной сделке  по получению в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, не является обстоятельством, свидетельствующим о малозначительности совершенного административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, совершенное ОАО «ЗСРП» административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в нарушении установленных  законодательством Российской Федерации части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов»,  порядка и срока подачи уведомления, не является малозначительным.

Следовательно, основания для освобождения ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» от административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отсутствуют.

Время совершения административного правонарушения  - 26.02.2013 года.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Учитывая изложенное, а также отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ч. 4 ст. 19.8 и п.2 ч.2 ст.23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» (630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д.14,  ИНН 5406014243)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.  Применить к  ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» (630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д.14,  ИНН 5406014243) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно требованиям статьи 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объеме немедленно по окончании рассмотрения дела.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 03-13-01

о назначении административного наказания

 

«11» сентября 2013 г.                                         г. Новосибирск
 

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-13-01 от 28.08.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Западно-Сибирское речное пароходство» (далее - ОАО «ЗСРП») (место нахождения: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 14; основные виды деятельности: аренда водных транспортных средств, подготовка к продаже, закупка и продажа собственного недвижимого имущества). ОАО «ЗСРП» зарегистрировано Новосибирской городской регистрационной палатой 03.11.1993 года, регистрационный № ГР 602, свидетельство о государственной регистрации 54 РП 0015626,  внесено в ЕГРЮЛ Инспекцией МНС России по Центральному району г. Новосибирска Новосибирской области 22.08.2002 года за основным государственным регистрационным номером 1025402454241, свидетельство о государственной регистрации - серия 54 № 00509836, ИНН 5406014243.

в присутствии законного представителя ОАО «ЗСРП» «…»

УСТАНОВИЛ:

ОАО «ЗСРП» (место нахождения: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 14) согласно  договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года получило в пользование часть акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров (место осуществления водопользования и границы предоставленной в водопользование части водного объекта: расположено на расстоянии 2958 км от устья реки Обь, в Яренском затоне реки Обь, в Ленинском  районе г. Новосибирска).

В соответствии с ч. 3 ст. 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» и п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее – Правил) «Антимонопольный орган должен быть уведомлен:

а) лицом (группой лиц)  о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц)  получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий».

Поскольку ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» не имело в пользовании части акватории водного объекта до совершения вышеуказанной сделки оно должно было уведомить антимонопольный орган о ней не позднее 25.02.2013 года.

Уведомление  ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров (место осуществления водопользования и границы предоставленной в водопользование части водного объекта: расположено на расстоянии 2958 км от устья реки Обь, в Яренском затоне реки Обь, в Ленинском  районе г. Новосибирска) согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, подано в Новосибирское УФАС России в соответствии с требованиями п. 4 Правил только 24.07.2013 года (после запроса Новосибирского УФАС России исх. № 03-5127 от 09.07.2013г.), что является нарушением ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов». 

Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.4 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой «Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений –

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей».

На административном рассмотрении дела представитель ОАО «ЗСРП» согласилась с наличием административного правонарушения и пояснила, что нарушение допущено должностными лицами из-за незнания рассматриваемой нормы. Кроме того, представитель предъявила следующие пояснения.

ОАО «ЗСРП» впервые является субъектом дела об административном правонарушении и не является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение в сфере использования водных ресурсов. Нарушение сроков подачи сведений ОАО «ЗСРП» не причинило вреда правоотношениям в сфере водопользования и другим охраняемым законом правоотношениям, не привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере использования водных ресурсов. ОАО «ЗСРП» считает, что нарушение срока подачи уведомления имеет признаки малозначительного правонарушения и просит применить к обществу  норму ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Данные доводы являются несостоятельными на основании следующего:

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что у ОАО «ЗСРП» имелась возможность для соблюдения требований части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов», однако, данное юридическое лицо не предприняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Следовательно, освобождение лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности  это право, а не обязанность органа, должностного лица, уполномоченного на рассмотрение дела об административном правонарушении.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производиться с учетом положений пункта 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 2 июня 2004 года № 10 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

В данном случае каких-либо исключительных обстоятельств Новосибирское УФАС России при рассмотрении данного дела об административном правонарушении не установило.

Административное правонарушение, выразившееся в нарушении ОАО «ЗСРП» порядка и сроков представления в антимонопольный орган  уведомления  о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, не может являться малозначительным на основании следующего.

В соответствии со ст. 40 «Защита конкуренции в области использования водных объектов» Федерального закона «Водный кодекс Российской Федерации» № 74-ФЗ от 03.06.2006 –п.3 «Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее - Постановление) которые устанавливают порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов для индивидуальных предпринимателей, коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую ей доход.

Вследствие чего, указанный закон и указанное Постановление имеют большое значение при осуществлении экономической деятельности на территории Российской Федерации.

При этом отдельно выделен пункт - 4 указанного выше Постановления, о том, что «Антимонопольный орган должен быть уведомлен: а) лицом (группой лиц)  о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц)  получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий» и далее...

Кроме того, ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ не предусматривает, что ответственность за данное административное правонарушение наступает только при наступлении непредотвратимых обстоятельств и препятствий, неблагоприятных последствий в частности, в области использования водных объектов.

Административная ответственность за нарушение указанной статьи КоАП РФ наступает за сам факт непредставления или нарушения порядка и сроков представления уведомления в антимонопольный орган.

Факт нарушения порядка и срока подачи уведомления ОАО «ЗСРП» о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров, согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, был выявлен Новосибирским УФАС России, направившим в адрес ОАО «ЗСРП» запрос о направлении не представленного уведомления в антимонопольный орган (исх. № Новосибирского УФАС России 03-5127 от 09.07.2013 года).

Уведомление ОАО «ЗСРП» о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года (далее – Уведомление), представлено ОАО «ЗСРП» в Новосибирское УФАС России 24.07.2013 года вх. № 5929.

Согласно ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В связи с этим представление в антимонопольный орган вышеуказанного Уведомления и принятого к сведению, как указано в выданном  ОАО «ЗСРП» решении Новосибирского УФАС России (№ 03-6159 от 14.08.2013 года)  о совершенной сделке  по получению в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров согласно договору водопользования № 2012 -198/Д от 03.12.2012г., зарегистрированному в государственном водном реестре за № 54-13.01.02.007-Р-ДРБВ-С-2013-00267/00 от 09.01.2013 года, не является обстоятельством, свидетельствующим о малозначительности совершенного административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, совершенное ОАО «ЗСРП» административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в нарушении установленных  законодательством Российской Федерации части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов»,  порядка и срока подачи уведомления, не является малозначительным.

Следовательно, основания для освобождения ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» от административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отсутствуют.

Время совершения административного правонарушения  - 26.02.2013 года.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Учитывая изложенное, а также отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ч. 4 ст. 19.8 и п.2 ч.2 ст.23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» (630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д.14,  ИНН 5406014243)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.  Применить к  ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» (630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д.14,  ИНН 5406014243) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно требованиям статьи 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объеме немедленно по окончании рассмотрения дела.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-13-01 [format] => [safe_value] => 03-13-01 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-13-01 [format] => [safe_value] => 03-13-01 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-13-01 от 28.08.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Западно-Сибирское речное пароходство» установил....

[format] => full_html [safe_value] =>

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-13-01 от 28.08.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Западно-Сибирское речное пароходство» установил....

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 433 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 433 [vid] => 1 [name] => контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 446 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 446 [vid] => 1 [name] => штрафы [description] => [format] => [weight] => 104 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 04:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11972 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11972 [uid] => 5 [title] => ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» оштрафовано на 150 000 рублей [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11972 [type] => news [language] => ru [created] => 1379317242 [changed] => 1379321010 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379321010 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 сентября 2013 года Новосибирским УФАС России было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство».

 

В результате рассмотрения дела ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» признано нарушившим части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» и пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее - Постановление). ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» нарушило порядок и сроки подачи уведомления.

 

В соответствии с подпунктом а) пунктом 4 Постановления «Антимонопольный орган должен быть уведомлен лицом (группой лиц) о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц) получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий».

 

Уведомление ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров  согласно договору водопользования, подано в Новосибирское УФАС России в соответствии с требованиями пункта 4 Правил только 24.07.2013 года, после запроса Новосибирского УФАС России от  9 июля 2013 года, что является нарушением ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также пункта 4 Постановления.

 

Новосибирским УФАС России в отношении ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» вынесено постановление о назначении административного наказания за административное правонарушение согласно части 4 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которым на ОАО «ЗСРП» наложен административный штраф в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

11 сентября 2013 года Новосибирским УФАС России было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство».

 

В результате рассмотрения дела ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» признано нарушившим части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» и пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 № 314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее - Постановление). ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» нарушило порядок и сроки подачи уведомления.

 

В соответствии с подпунктом а) пунктом 4 Постановления «Антимонопольный орган должен быть уведомлен лицом (группой лиц) о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц) получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий».

 

Уведомление ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» о получении в пользование части акватории водного объекта с площадью предоставленной в пользование акватории водного объекта 167,60 тыс. кв. метров  согласно договору водопользования, подано в Новосибирское УФАС России в соответствии с требованиями пункта 4 Правил только 24.07.2013 года, после запроса Новосибирского УФАС России от  9 июля 2013 года, что является нарушением ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» части 3 статьи 40 Федерального закона от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», а также пункта 4 Постановления.

 

Новосибирским УФАС России в отношении ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» вынесено постановление о назначении административного наказания за административное правонарушение согласно части 4 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которым на ОАО «ЗСРП» наложен административный штраф в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 сентября 2013 года Новосибирским УФАС России было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство».

[format] => full_html [safe_value] =>

11 сентября 2013 года Новосибирским УФАС России было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 446 ) [1] => Array ( [tid] => 376 ) [2] => Array ( [tid] => 433 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1273 [uid] => 5 [filename] => 7545.png [uri] => public://7545_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 543736 [status] => 1 [timestamp] => 1379317242 [origname] => 7545.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 686 [height] => 449 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11964 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 07:26:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379317242 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 04:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379046061 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )