- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Госслужба
- Обратная связь
- Картина дня
- Фотогалерея
Решение по делу №33 в отношении администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области
РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2013г.
В полном объёме решение изготовлено 19 июля 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Князькова С. Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Рисов А. В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;
рассмотрев дело № 33 от 24.06.2013г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (ул. Нарымская, д. 30, с. Верх-Майзас, Кыштовский район, Новосибирской области) ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителя администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, которая письмом от 15.07.2013г. заявила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации Верх-Майзасского сельсовета, в соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области поступили материалы внешних проверок, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области при заключении договоров аренды муниципального недвижимого имущества.
В ходе проверки материалов, поступивших из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области, Новосибирским УФС России было установлено следующее.
Администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области 30.04.2008г. с ООО «Левобережное» заключён договор аренды муниципального имущества № 36. Согласно п. 1.1 договора администрация передает ООО «Левобережное» во временное пользование и владение за плату производственные здания, сооружения и другое муниципальное имущество, указанное в акте приёма-передачи. Договор аренды действует с 01.05.2008г. по 31.03.2009г. Дополнительным соглашением сторон от 30.03.2009г. договор аренды № 36 продлён на неопределённый срок.
В соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, установленных ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района по признакам нарушения ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По существу дела администрация Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района представила соглашение от 31.12.2009г., заключённое с ООО «Левобережное». Согласно данного соглашения, руководствуясь п. 4.1 договора № 36 от 30.04.2008г. стороны решили расторгнуть договор аренды муниципального имущества по взаимному согласию. Договор считается расторгнутым с момента его подписания сторонами.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
Федеральным законом от 30.06.2008 N 108-ФЗ в Закон «О защите конкуренции» введена в действие ст. 17.1, которая регулирует порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного и муниципального имущества.
В соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, установленных ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
После 01.07.2008г. введения в действие ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» у администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района отсутствовали законные основания для продления договора аренды муниципального имущества с ООО «Левобережное» без проведения конкурсных процедур.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Продление договора аренды муниципального имущества от 30.04.2008г. № 36 с ООО «Левобережное» без проведения конкурсных процедур в нарушение порядка, установленного статьёй 17.1 Закона «О защите конкуренции», привело или могло привести к ограничению доступа хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу и как следствие к ограничению конкуренции.
Статьёй 41.1 Закона «О защите конкуренции» установлены сроки давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. Согласно требованиям, установленным статьёй 41.1 Закона «О защите конкуренции», дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.
Соглашение о продлении на неопределённый срока действия договора аренды муниципального недвижимого имущества № 36 от 30.04.2008г. заключено администрацией Верх-Майзасского сельсовета с ООО «Левобережное» 30.03.2009г. Поскольку после заключения соглашения прошло более трёх лет дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области подлежит прекращению в связи с истечением срока давности.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ст. 41.1, п. 7 ч. 1 ст. 48, ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибисркой области нарушившей ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в продлении срока действия договора аренды муниципального недвижимого имущества от 30.04.2008г. № 36, заключённого администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района с ООО «Левобережное» на неопределённый срок, путём заключения дополнительного соглашения от 30.03.2009г., в нарушение порядка, установленного статьёй 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Продление срока действия договора аренды муниципального имущества без проведения конкурсных процедур, ограничивает конкуренцию, поскольку исключает доступ к муниципальному ресурсу иных хозяйствующих субъектов, которые могут иметь намерение приобрести право аренды в отношении муниципального имущества.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области в связи с истечением срока давности.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Связанные материалы
РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2013г.
В полном объёме решение изготовлено 19 июля 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Князькова С. Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Рисов А. В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;
рассмотрев дело № 33 от 24.06.2013г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (ул. Нарымская, д. 30, с. Верх-Майзас, Кыштовский район, Новосибирской области) ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителя администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, которая письмом от 15.07.2013г. заявила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации Верх-Майзасского сельсовета, в соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области поступили материалы внешних проверок, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области при заключении договоров аренды муниципального недвижимого имущества.
В ходе проверки материалов, поступивших из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области, Новосибирским УФС России было установлено следующее.
Администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области 30.04.2008г. с ООО «Левобережное» заключён договор аренды муниципального имущества № 36. Согласно п. 1.1 договора администрация передает ООО «Левобережное» во временное пользование и владение за плату производственные здания, сооружения и другое муниципальное имущество, указанное в акте приёма-передачи. Договор аренды действует с 01.05.2008г. по 31.03.2009г. Дополнительным соглашением сторон от 30.03.2009г. договор аренды № 36 продлён на неопределённый срок.
В соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, установленных ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района по признакам нарушения ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По существу дела администрация Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района представила соглашение от 31.12.2009г., заключённое с ООО «Левобережное». Согласно данного соглашения, руководствуясь п. 4.1 договора № 36 от 30.04.2008г. стороны решили расторгнуть договор аренды муниципального имущества по взаимному согласию. Договор считается расторгнутым с момента его подписания сторонами.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
Федеральным законом от 30.06.2008 N 108-ФЗ в Закон «О защите конкуренции» введена в действие ст. 17.1, которая регулирует порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного и муниципального имущества.
В соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, установленных ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
После 01.07.2008г. введения в действие ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» у администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района отсутствовали законные основания для продления договора аренды муниципального имущества с ООО «Левобережное» без проведения конкурсных процедур.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Продление договора аренды муниципального имущества от 30.04.2008г. № 36 с ООО «Левобережное» без проведения конкурсных процедур в нарушение порядка, установленного статьёй 17.1 Закона «О защите конкуренции», привело или могло привести к ограничению доступа хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу и как следствие к ограничению конкуренции.
Статьёй 41.1 Закона «О защите конкуренции» установлены сроки давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. Согласно требованиям, установленным статьёй 41.1 Закона «О защите конкуренции», дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.
Соглашение о продлении на неопределённый срока действия договора аренды муниципального недвижимого имущества № 36 от 30.04.2008г. заключено администрацией Верх-Майзасского сельсовета с ООО «Левобережное» 30.03.2009г. Поскольку после заключения соглашения прошло более трёх лет дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области подлежит прекращению в связи с истечением срока давности.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ст. 41.1, п. 7 ч. 1 ст. 48, ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибисркой области нарушившей ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в продлении срока действия договора аренды муниципального недвижимого имущества от 30.04.2008г. № 36, заключённого администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района с ООО «Левобережное» на неопределённый срок, путём заключения дополнительного соглашения от 30.03.2009г., в нарушение порядка, установленного статьёй 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Продление срока действия договора аренды муниципального имущества без проведения конкурсных процедур, ограничивает конкуренцию, поскольку исключает доступ к муниципальному ресурсу иных хозяйствующих субъектов, которые могут иметь намерение приобрести право аренды в отношении муниципального имущества.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области в связи с истечением срока давности.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2013г.
В полном объёме решение изготовлено 19 июля 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Князькова С. Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Рисов А. В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;
рассмотрев дело № 33 от 24.06.2013г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (ул. Нарымская, д. 30, с. Верх-Майзас, Кыштовский район, Новосибирской области) ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителя администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, которая письмом от 15.07.2013г. заявила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации Верх-Майзасского сельсовета, в соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области поступили материалы внешних проверок, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области при заключении договоров аренды муниципального недвижимого имущества.
В ходе проверки материалов, поступивших из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области, Новосибирским УФС России было установлено следующее.
Администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области 30.04.2008г. с ООО «Левобережное» заключён договор аренды муниципального имущества № 36. Согласно п. 1.1 договора администрация передает ООО «Левобережное» во временное пользование и владение за плату производственные здания, сооружения и другое муниципальное имущество, указанное в акте приёма-передачи. Договор аренды действует с 01.05.2008г. по 31.03.2009г. Дополнительным соглашением сторон от 30.03.2009г. договор аренды № 36 продлён на неопределённый срок.
В соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, установленных ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района по признакам нарушения ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По существу дела администрация Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района представила соглашение от 31.12.2009г., заключённое с ООО «Левобережное». Согласно данного соглашения, руководствуясь п. 4.1 договора № 36 от 30.04.2008г. стороны решили расторгнуть договор аренды муниципального имущества по взаимному согласию. Договор считается расторгнутым с момента его подписания сторонами.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
Федеральным законом от 30.06.2008 N 108-ФЗ в Закон «О защите конкуренции» введена в действие ст. 17.1, которая регулирует порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного и муниципального имущества.
В соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, установленных ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
После 01.07.2008г. введения в действие ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» у администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района отсутствовали законные основания для продления договора аренды муниципального имущества с ООО «Левобережное» без проведения конкурсных процедур.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Продление договора аренды муниципального имущества от 30.04.2008г. № 36 с ООО «Левобережное» без проведения конкурсных процедур в нарушение порядка, установленного статьёй 17.1 Закона «О защите конкуренции», привело или могло привести к ограничению доступа хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу и как следствие к ограничению конкуренции.
Статьёй 41.1 Закона «О защите конкуренции» установлены сроки давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. Согласно требованиям, установленным статьёй 41.1 Закона «О защите конкуренции», дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.
Соглашение о продлении на неопределённый срока действия договора аренды муниципального недвижимого имущества № 36 от 30.04.2008г. заключено администрацией Верх-Майзасского сельсовета с ООО «Левобережное» 30.03.2009г. Поскольку после заключения соглашения прошло более трёх лет дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области подлежит прекращению в связи с истечением срока давности.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ст. 41.1, п. 7 ч. 1 ст. 48, ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибисркой области нарушившей ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в продлении срока действия договора аренды муниципального недвижимого имущества от 30.04.2008г. № 36, заключённого администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района с ООО «Левобережное» на неопределённый срок, путём заключения дополнительного соглашения от 30.03.2009г., в нарушение порядка, установленного статьёй 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Продление срока действия договора аренды муниципального имущества без проведения конкурсных процедур, ограничивает конкуренцию, поскольку исключает доступ к муниципальному ресурсу иных хозяйствующих субъектов, которые могут иметь намерение приобрести право аренды в отношении муниципального имущества.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области в связи с истечением срока давности.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 33 [format] => [safe_value] => 33 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 33 от 24.06.2013г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (ул. Нарымская, д. 30, с. Верх-Майзас, Кыштовский район, Новосибирской области) ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителя администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, которая письмом от 15.07.2013г. заявила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации Верх-Майзасского сельсовета, в соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...
[format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 33 от 24.06.2013г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (ул. Нарымская, д. 30, с. Верх-Майзас, Кыштовский район, Новосибирской области) ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителя администрации Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, которая письмом от 15.07.2013г. заявила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации Верх-Майзасского сельсовета, в соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 388 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 388 [vid] => 6 [name] => Строительство и недвижимость [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-19 08:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11219 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11219 [uid] => 5 [title] => Дело прекращено в связи с истечением срока давности нарушения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11219 [type] => news [language] => ru [created] => 1374221067 [changed] => 1374222567 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374222567 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>18 июля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела Новосибирским УФАС России было установлено, что в 2008г. администрация Верх-Майзасского сельсовета заключила с ООО «Левобережное» договор аренды муниципального недвижимого имущества. В начале 2009г. данный договор был продлён на неопределённый срок, хотя на тот момент законных оснований для продления договора без проведения конкурсных процедур у администрации Верх-Майзасского сельсовета не имелось.
Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение признать администрацию Верх-Майзасского сельсовета нарушившей Закон «О защите конкуренции» и прекратила рассмотрение дела в связи с истечением срока давности нарушения.
Вопросы по телефону: 223-09-49
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>18 июля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела Новосибирским УФАС России было установлено, что в 2008г. администрация Верх-Майзасского сельсовета заключила с ООО «Левобережное» договор аренды муниципального недвижимого имущества. В начале 2009г. данный договор был продлён на неопределённый срок, хотя на тот момент законных оснований для продления договора без проведения конкурсных процедур у администрации Верх-Майзасского сельсовета не имелось.
Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение признать администрацию Верх-Майзасского сельсовета нарушившей Закон «О защите конкуренции» и прекратила рассмотрение дела в связи с истечением срока давности нарушения.
Вопросы по телефону: 223-09-49
[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>18 июля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
[format] => full_html [safe_value] =>18 июля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении администрацией Верх-Майзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 388 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11220 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-19 08:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374221067 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-18 08:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374222524 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )