Решение по жалобе ООО «Ланч» на действия организатора торгов - администрации Ленинского района мэрии города Новосибирска

Номер дела: б/н
Дата публикации: 6 июня 2013, 11:11

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 6 июня 2013г.                                   г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 6 июня 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. –и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Ланч» на действия организатора (администрация Ленинского района города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1),

в присутствии: «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Ланч» от 28.05.2013г. б/н (вх. Новосибирского УФАС России от 28.05.2013г. № 4158) на действия организатора (администрация Ленинского района города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1).

Заявитель считает, что при проведении аукциона организатором нарушены правила изменения шага аукциона, после двух шагов изменения стартовой цены на 5% и отсутствия предложений от участников аукциона, вместо изменения шага до 4,5%, аукцион объявили законченным. Победителем признан участник ООО «Батерфляй», тем самым нарушены права ООО «Ланч» - второго участника аукциона, который был готов продолжать участие в аукционе.

Жалоба ООО «Ланч» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Администрация Ленинского района города Новосибирска предоставила (письмо от 03.06.2013г. № 18/514): извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, заявку ООО «Баттерфляй», заявку ООО «Ланч», копию протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.05.2013г., копию протокола № 1 проведения открытого аукциона по извещению № 020413/2379612/01, копию приказа администрации  об утверждении состава комиссии, аудиозапись, видеозапись.

Администрация Ленинского района города Новосибирска сообщила (письмо от 03.06.2013г. № 18/514) следующее.

Организатор торгов (администрация Ленинского района города Новосибирска) в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67 провел открытый аукцион  на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район,  ул. Станиславского, 6а.

В соответствии с п. 141 Правил, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67, аукцион был начат с объявления аукционистом о начале проведения аукциона (лота), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», после чего аукционист предложил участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора. Участник № 1 аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», поднял карточку, чем подтвердил свое согласие заключить договор по объявленной цене. Аукционистом был объявлен номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной соответствии с «шагом аукциона», а также новая цена договора, увеличенная  в соответствии с «шагом аукциона», в соответствии с которым повышается цена. Участник № 2 поднял карточку, чем подтвердил свое согласие заключить договор по объявленной цене. После троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку. Согласно Правил, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67, аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. Аукционист объявил об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель  ООО «Ланч» поддержал позицию, изложенную в жалобе, и сообщил, что аукцион проведен в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Ленинского района города Новосибирска озвучил позицию, изложенную     в письме от 03.06.2013г. № 18/514.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрация Ленинского района города Новосибирска 22.05.2013г. провела открытый аукцион на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а (извещение № 020413/2379612/01).

Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010г. № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила), а также Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее - Перечень).

В п. 1 Правил предусмотрено, что ими устанавливаются порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Согласно п. 141 Правил аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном п. 139 настоящих Правил, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном п. 139 настоящих Правил, и «шаг аукциона», в соответствии с которым повышается цена;

5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

6) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подп. 5 п. 141 настоящих Правил, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

В соответствии с п. 142 Правил победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а, установлен в документации об аукционе (раздел 10).

Согласно протокола от 22.05.2013г. № 1 проведения открытого аукциона по извещению № 020413/2379612/01 победителем открытого аукциона признан участник № 2 – ООО «Баттерфляй» (предложенная цена – 18912 руб.). Предпоследнее предложение о цене договора предложено участником № 1 – ООО «Ланч» (предложенная цена – 18052 руб.).

Таким образом, нарушений порядка проведения торгов при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося               в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а, не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ланч» на действия организатора (администрация Ленинского района города Новосибирска) открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10954 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Ланч» на действия организатора торгов - администрации Ленинского района мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10954 [type] => solution [language] => ru [created] => 1370578397 [changed] => 1399433793 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399433793 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 6 июня 2013г.                                   г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 6 июня 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. –и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Ланч» на действия организатора (администрация Ленинского района города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1),

в присутствии: «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Ланч» от 28.05.2013г. б/н (вх. Новосибирского УФАС России от 28.05.2013г. № 4158) на действия организатора (администрация Ленинского района города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1).

Заявитель считает, что при проведении аукциона организатором нарушены правила изменения шага аукциона, после двух шагов изменения стартовой цены на 5% и отсутствия предложений от участников аукциона, вместо изменения шага до 4,5%, аукцион объявили законченным. Победителем признан участник ООО «Батерфляй», тем самым нарушены права ООО «Ланч» - второго участника аукциона, который был готов продолжать участие в аукционе.

Жалоба ООО «Ланч» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Администрация Ленинского района города Новосибирска предоставила (письмо от 03.06.2013г. № 18/514): извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, заявку ООО «Баттерфляй», заявку ООО «Ланч», копию протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.05.2013г., копию протокола № 1 проведения открытого аукциона по извещению № 020413/2379612/01, копию приказа администрации  об утверждении состава комиссии, аудиозапись, видеозапись.

Администрация Ленинского района города Новосибирска сообщила (письмо от 03.06.2013г. № 18/514) следующее.

Организатор торгов (администрация Ленинского района города Новосибирска) в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67 провел открытый аукцион  на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район,  ул. Станиславского, 6а.

В соответствии с п. 141 Правил, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67, аукцион был начат с объявления аукционистом о начале проведения аукциона (лота), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», после чего аукционист предложил участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора. Участник № 1 аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», поднял карточку, чем подтвердил свое согласие заключить договор по объявленной цене. Аукционистом был объявлен номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной соответствии с «шагом аукциона», а также новая цена договора, увеличенная  в соответствии с «шагом аукциона», в соответствии с которым повышается цена. Участник № 2 поднял карточку, чем подтвердил свое согласие заключить договор по объявленной цене. После троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку. Согласно Правил, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67, аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. Аукционист объявил об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель  ООО «Ланч» поддержал позицию, изложенную в жалобе, и сообщил, что аукцион проведен в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Ленинского района города Новосибирска озвучил позицию, изложенную     в письме от 03.06.2013г. № 18/514.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрация Ленинского района города Новосибирска 22.05.2013г. провела открытый аукцион на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а (извещение № 020413/2379612/01).

Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010г. № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила), а также Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее - Перечень).

В п. 1 Правил предусмотрено, что ими устанавливаются порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Согласно п. 141 Правил аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном п. 139 настоящих Правил, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном п. 139 настоящих Правил, и «шаг аукциона», в соответствии с которым повышается цена;

5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

6) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подп. 5 п. 141 настоящих Правил, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

В соответствии с п. 142 Правил победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а, установлен в документации об аукционе (раздел 10).

Согласно протокола от 22.05.2013г. № 1 проведения открытого аукциона по извещению № 020413/2379612/01 победителем открытого аукциона признан участник № 2 – ООО «Баттерфляй» (предложенная цена – 18912 руб.). Предпоследнее предложение о цене договора предложено участником № 1 – ООО «Ланч» (предложенная цена – 18052 руб.).

Таким образом, нарушений порядка проведения торгов при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося               в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а, не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ланч» на действия организатора (администрация Ленинского района города Новосибирска) открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 6 июня 2013г.                                   г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 6 июня 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. –и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Ланч» на действия организатора (администрация Ленинского района города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1),

в присутствии: «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Ланч» от 28.05.2013г. б/н (вх. Новосибирского УФАС России от 28.05.2013г. № 4158) на действия организатора (администрация Ленинского района города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1).

Заявитель считает, что при проведении аукциона организатором нарушены правила изменения шага аукциона, после двух шагов изменения стартовой цены на 5% и отсутствия предложений от участников аукциона, вместо изменения шага до 4,5%, аукцион объявили законченным. Победителем признан участник ООО «Батерфляй», тем самым нарушены права ООО «Ланч» - второго участника аукциона, который был готов продолжать участие в аукционе.

Жалоба ООО «Ланч» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Администрация Ленинского района города Новосибирска предоставила (письмо от 03.06.2013г. № 18/514): извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, заявку ООО «Баттерфляй», заявку ООО «Ланч», копию протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.05.2013г., копию протокола № 1 проведения открытого аукциона по извещению № 020413/2379612/01, копию приказа администрации  об утверждении состава комиссии, аудиозапись, видеозапись.

Администрация Ленинского района города Новосибирска сообщила (письмо от 03.06.2013г. № 18/514) следующее.

Организатор торгов (администрация Ленинского района города Новосибирска) в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67 провел открытый аукцион  на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район,  ул. Станиславского, 6а.

В соответствии с п. 141 Правил, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67, аукцион был начат с объявления аукционистом о начале проведения аукциона (лота), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», после чего аукционист предложил участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора. Участник № 1 аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», поднял карточку, чем подтвердил свое согласие заключить договор по объявленной цене. Аукционистом был объявлен номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной соответствии с «шагом аукциона», а также новая цена договора, увеличенная  в соответствии с «шагом аукциона», в соответствии с которым повышается цена. Участник № 2 поднял карточку, чем подтвердил свое согласие заключить договор по объявленной цене. После троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку. Согласно Правил, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67, аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. Аукционист объявил об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель  ООО «Ланч» поддержал позицию, изложенную в жалобе, и сообщил, что аукцион проведен в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Ленинского района города Новосибирска озвучил позицию, изложенную     в письме от 03.06.2013г. № 18/514.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрация Ленинского района города Новосибирска 22.05.2013г. провела открытый аукцион на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а (извещение № 020413/2379612/01).

Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010г. № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила), а также Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее - Перечень).

В п. 1 Правил предусмотрено, что ими устанавливаются порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Согласно п. 141 Правил аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном п. 139 настоящих Правил, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном п. 139 настоящих Правил, и «шаг аукциона», в соответствии с которым повышается цена;

5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

6) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подп. 5 п. 141 настоящих Правил, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

В соответствии с п. 142 Правил победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а, установлен в документации об аукционе (раздел 10).

Согласно протокола от 22.05.2013г. № 1 проведения открытого аукциона по извещению № 020413/2379612/01 победителем открытого аукциона признан участник № 2 – ООО «Баттерфляй» (предложенная цена – 18912 руб.). Предпоследнее предложение о цене договора предложено участником № 1 – ООО «Ланч» (предложенная цена – 18052 руб.).

Таким образом, нарушений порядка проведения торгов при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося               в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а, не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ланч» на действия организатора (администрация Ленинского района города Новосибирска) открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Ланч» на действия организатора (администрация Ленинского района города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Ланч» на действия организатора (администрация Ленинского района города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-06 04:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10892 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 10892 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО «Ланч» на действия организатора торгов - администрации Ленинского района мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10892 [type] => news [language] => ru [created] => 1369822686 [changed] => 1370589374 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370589374 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Ланч» от 28.05.2013г. б/н (вх. Новосибирского УФАС России от 28.05.2013г. № 4158) на действия организатора (администрация Ленинского района мэрии города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1).

 

Заявитель считает, что при проведении аукциона организатором нарушены правила изменения шага аукциона, после двух шагов изменения стартовой цены на 5% и отсутствия предложений от участников аукциона, вместо изменения шага до 4,5%, аукцион объявили законченным. Победителем признан участник ООО «Батерфляй», тем самым нарушены права ООО «Ланч» - второго участника аукциона, который был готов продолжать участие в аукционе.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ   «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, администрации Ленинского района  мэрии города Новосибирска надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 03.06.2013г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 06.06.2013г. в 14 час. 00 мин.  по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

В соответствии с ч. 12 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. Регистрация участников рассмотрения жалобы в каб. № 1016.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Ланч» от 28.05.2013г. б/н (вх. Новосибирского УФАС России от 28.05.2013г. № 4158) на действия организатора (администрация Ленинского района мэрии города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1).

 

Заявитель считает, что при проведении аукциона организатором нарушены правила изменения шага аукциона, после двух шагов изменения стартовой цены на 5% и отсутствия предложений от участников аукциона, вместо изменения шага до 4,5%, аукцион объявили законченным. Победителем признан участник ООО «Батерфляй», тем самым нарушены права ООО «Ланч» - второго участника аукциона, который был готов продолжать участие в аукционе.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ   «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, администрации Ленинского района  мэрии города Новосибирска надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 03.06.2013г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 06.06.2013г. в 14 час. 00 мин.  по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

В соответствии с ч. 12 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. Регистрация участников рассмотрения жалобы в каб. № 1016.

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 425 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Ланч» от 28.05.2013г. б/н (вх. Новосибирского УФАС России от 28.05.2013г. № 4158) на действия организатора (администрация Ленинского района мэрии города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Ланч» от 28.05.2013г. б/н (вх. Новосибирского УФАС России от 28.05.2013г. № 4158) на действия организатора (администрация Ленинского района мэрии города Новосибирска) торгов (извещение № 020413/2379612/01 лот № 1).

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10891 ) [1] => Array ( [nid] => 10954 ) [2] => Array ( [nid] => 10955 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-29 10:16:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369822686 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 10955 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 10955 [uid] => 5 [title] => Жалоба ООО «Ланч» признана необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 10955 [type] => news [language] => ru [created] => 1370588686 [changed] => 1370588686 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370588686 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

6 июня 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признала жалобу ООО «Ланч» на действия администрации Ленинского района города Новосибирска- организатора открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а,  необоснованной.

 

Аукцион проведен в соответствии с пунктом 141 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 года № 67.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

6 июня 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признала жалобу ООО «Ланч» на действия администрации Ленинского района города Новосибирска- организатора открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а,  необоснованной.

 

Аукцион проведен в соответствии с пунктом 141 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 года № 67.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

6 июня 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признала жалобу ООО «Ланч» на действия администрации Ленинского района города Новосибирска- организатора открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а,  необоснованной.

 
[format] => full_html [safe_value] =>

6 июня 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признала жалобу ООО «Ланч» на действия администрации Ленинского района города Новосибирска- организатора открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении администрации Ленинского района города Новосибирска, площадью 92,5 кв.м., расположенного по адресу: РФ, город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станиславского, 6а,  необоснованной.

 
) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10954 ) [1] => Array ( [nid] => 10892 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-07 06:58:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370588686 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-06 04:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370578397 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )