Решение по жалобе ООО Творческое объединение «АрсПро» на действия ЗАО «НЭСКО»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 18 апреля 2013, 13:28

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2013г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 18 апреля 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО Творческое объединение «АрсПро» (ул. Объединения, 23/1, офис 22, г. Новосибирск, 630027) (далее - ООО ТО «АрсПро») на действия ЗАО «Новосибирскэнергоснабкомплектоборудование» (далее - ЗАО «НЭСКО») (ул. Советская, 5, г. Новосибирск, 630007) по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников  ОАО «РЭС» (извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1132214»),

в присутствии: «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО ТО «АрсПро»  (вх. Новосибирского УФАС России от 09.04.2013г. № 2605) на действия ЗАО «НЭСКО» по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1132214»).

Заявитель сообщает, что по предварительному протоколу № 1132214-0 торговой процедуры от 22.03.2013г. цена предложения компании заявителя ООО ТО «АрсПро» составила 6650000, 00 руб. без НДС, цена предложения участника ООО «Фантазия» составила 790600,00 руб. с НДС. По результатам оценки предложений (протокол от 01.04.2013г. № 1040) победила ООО «Фантазия» с ценой 670 000 руб. без НДС.

Заявитель считает, что процедура подведения итогов проведена некорректно и   с нарушениями законодательства.

Жалоба ООО ТО «АрсПро» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

ЗАО «НЭСКО» сообщило (письмо от 15.04.2013г. № 637) следующее.

1. Жалоба ООО ТО «АрсПро» не подлежит рассмотрению в порядке ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.1. Согласно ч. 1 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или, в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

В Положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки (ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3   «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «РЭС» от 25.02.2013г. предусмотрен способ конкурентной процедуры как запрос предложений.

Таким образом, процедура запроса предложений не является процедурой торгов.

Запрос предложений проводился на торговой площадке Fabrikant.ru.

Согласно Регламента работы Торгового портала Fabrikant.ru. запрос предложений - многолотовая торговая процедура без предварительного отбора участников, рассматривается как приглашение всем поставщикам подавать свои коммерческие предложения покупателю товаров. Итоговый протокол по данной торговой процедуре носит рекомендательный характер и не является основанием для заключения договора  с участником, чьё предложение получило максимальное количество баллов, но является основанием для принятия решения организатором (п. 8.6.1., п. 8.6.3.)

В связи с этим ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к запросу предложений покупателя не подлежит применению.

1.2. Процедура проводилась в рамках Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в трех случаях: не размещения на официальном сайте Положения о закупке, изменений, информации о закупке, нарушений сроков размещения; предъявления к участникам закупки требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке; осуществления заказчиками закупки в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте Положения о закупке.

Жалоба ООО ТО «АрсПро» не подпадает ни под один из трех случаев, значит  в порядке ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрению не подлежит.

2. По сути жалобы сообщаем следующее.

Заявитель ссылается на предварительный протокол № 1132214-0 от 22.03.2013г.и  считает, что оценка предложения произведена по цене 790600,00 с НДС у  ООО «Фантазия» и 665000,00 без НДС у ООО ТО «АртПро», тем самым, делает вывод, что процедура проведена некорректно.

Предварительный протокол от 22.03.2013г. (день окончания сбора предложений) отражает те сведения, которые участники отразили в электронной форме заявки. Сведения отражаются параллельно в сводной таблице предложений участников. Это те сведения, которые «своими руками» забил участник в электронную форму. ООО «Фантазия» указало цену с НДС, ООО ТО «АртПро» - без НДС.

Фактически сравнение предложений участников по цене производилось без НДС (протокол от 01.04.2013г. № 1040.).

Оценка предложений участников проводилась не только по цене, но по иным критериям: опыт работы с заказчиком, условия оплаты, соответствие дополнительным требованиям («Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие»).

Подав заявку, участник согласился с установленными Заказчиком критериями и порядком оценки и сопоставления заявок на участие.

Таким образом, нарушений со стороны ЗАО «НЭСКО» при проведении запроса предложений № 1132214 не допущено, права и законные интересы заявителя  не нарушены.

ОАО «РЭС» в возражениях на жалобу сообщило, что считает жалобу  ООО ТО «АрсПро» необоснованной ввиду следующих обстоятельств.

1. ОАО «РЭС» не допущено нарушений при проведении запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС».

В соответствии с ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ   «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в положении  о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Региональные электрические сети», утв. 28.02.2013г. (далее – Положение о закупке), предусмотрен самостоятельный способ закупки - запрос предложений.

Запрос предложений - конкурентная процедура, при которой организатор процедуры заранее информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать предложения и по результатам которой заключает договор с участником, предложение которого наиболее соответствует заявленным требованиям   (п. 1.1 Положения о закупках).

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1, ч .2 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Федерального закона   от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на автоматизированном торговом портале Fabrikant.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» согласно техническому заданию.

Для участия в процедуре закупки предложения представили АС «УРА!»,  ООО ТО «АрсПро», ООО «Успех», ООО «Фантазия», ООО «Ре:Марка».

Согласно коммерческому предложению ООО «Фантазия» цена предложения составила 670 000,00 руб. (без НДС).

В предварительном протоколе № 1132214-0 по проведению торговой процедуры, на который ссылается заявитель, цена предложения указана ООО «Фантазия» с учетом НДС и составляет 790 600,00 руб. (указанная сумма без НДС составляет 670 000,00 руб.).

Таким образом, коммерческое предложение ООО «Фантазия» соответствовало условиям закупочной процедуры и не превышало 765 830,51 руб. (без НДС).

При оценке коммерческих предложений участников во внимание были приняты именно суммы без НДС, что подтверждается протоколом № 1040 открытого запроса предложений от 01.04.2013г.

Вместе с тем, при проведении процедуры запроса предложений определяющим критерием является не цена предложения, а соответствие предложения участника заявленным требованиям.

Обязательными требованиями к участнику закупки согласно документации     о закупке являлись:

-    положительный опыт проведения массовых спортивно-развлекательных мероприятий для крупных корпораций и госструктур;

-    опыт работы на рынке не менее 5 лет;

-    представительство в г. Новосибирске;

-    наличие в штате режиссера-постановщика с профильным образованием.

Кроме того, согласно условиям процедуры запроса предложений предложения участников должны отвечать дополнительным критериям, указанным в п. 2 Технического задания на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «Региональные электрические сети», в т.ч. - предоставление закрытой отапливаемой спортивной площадки на территории г. Новосибирска со зрительскими трибунами более чем на 500 человек и позволяющей одновременно проводить соревнования команд   из 70- 80 человек.

В соответствии с п. 2.2 документации о закупке оценка и сопоставление заявок на участие производится в соответствии с Приложением № 2 «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие».

При анализе предложения ООО ТО «АрсПро» было установлено, что  в коммерческом предложении данного участника в качестве места проведения мероприятия указаны юридический и фактический адреса (офисы) ООО ТО «АрсПро», которые не соответствуют критерию, содержащемуся в разделе 8 п. 3 Критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие - условию о месте проведения.

Указанное обстоятельство было учтено при расчете степени риска.

Также согласно п. 1.6, п. 1.9 документации о закупке не позднее 2-х рабочих дней        с момента окончания срока подачи экранных форм участнику необходимо направить скан-образцы документов, подтверждающих, в том числе, опыт работы с Заказчиком (ОАО «РЭС»).

В соответствии с п. 2.3.1 Положения о закупке одним из обязательных требований, предъявляемых к участникам, является предоставление участником закупки достоверных сведений для участия в конкурентных процедурах.

Согласно гарантийному письму ООО ТО «АрсПро» гарантирует достоверность сведений, предоставляемых для участия в указанных закупочных процедурах.

Вместе с тем, в направленном референц-листе ООО ТО «АрсПро» указало, что сотрудничало с ОАО «РЭС» в августе 2011г. (организация и проведение спортивного мероприятия «Большие гонки»), а также в июне 2012г. (организация и проведение военно-патриотической игры «Лазер Таг»). Однако при анализе коммерческого предложения было установлено, что ООО ТО «АрсПро» предоставило недостоверные сведения относительно сотрудничества с ОАО «РЭС»: договоры на организацию и проведение указанных мероприятий были заключены с юридическим лицом - первичной профсоюзной организацией работников ЗАО «Региональные электрические сети».

Предоставление ООО ТО «АрсПро» недостоверных сведений и несоответствие данного участника дополнительному критерию процедуры запроса предложений отражено в протоколе № 1040 открытого запроса предложений от 01.04.2013г.

В соответствии с п. 2.2 документации о закупке оценка и сопоставление заявок на участие производится в соответствии с Приложением № 2 «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие».

На основании изложенного, по результатам оценки предложений на соответствие предъявляемым требованиям лучшим было признано предложение ООО «Фантазия».

2. Отсутствуют основания для рассмотрения жалобы ООО ТО «АрсПро» в порядке, предусмотренном п. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с нормами ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации и ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчиков при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в порядке ст. 18.1 Федерального закона    от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» осуществляется при закупке посредством проведения торгов – конкурсов и аукционов.

Однако запрос предложений не является торгами, а относится к самостоятельным способам закупки (ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1)         не размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2)         предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3)    осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ОАО «РЭС» поддержала позицию, изложенную в возражениях на жалобу и предоставила договор возмездного оказания услуг от 08.04.2013г., заключенный между ОАО «РЭС» и  ООО «Фантазия» (победителем запроса предложений), и лист визирования для доворов.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель   ЗАО «НЭСКО» озвучила позицию, изложенную в письме от 15.04.2013г. № 637, и предоставила сводную таблицу предложений и ранжирование предложений.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ЗАО «НЭСКО» - организатор открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение  № 1132214). Начальная цена договора – 765 830, 51 руб. без НДС.

В требованиях к организации и проведению мероприятия указано следующее: предоставление закрытой отапливаемой спортивной площадку на территории   г. Новосибирска со зрительными трибунами более чем на 500 человек и позволяющей одновременно проводить соревнования команд из 70-80 человек, оформление спортивной площадки и зрительных трибун флагами, шарами, растяжками, предоставление светового и звукового оборудования, предоставление аттракционов для проведения мероприятия.

Согласно критериям и порядку оценки и сопоставления заявок на участие, содержащимся в документации о закупке, заявки участников оценивались и сопоставлялись по интегральной оценке приведенной стоимости (ПС) и степени риска (Р).

Пп. 1.2., 1.3 критериев установлено, что приведенная стоимость показывает «стоимость денег» с учетом условий оплаты и измеряется в рублях. Степень риска оценивает совокупность ценовых и неценовых характеристик предложения.

Следовательно, цена не являлась единственным критерием. По стоимости предложение победителя соответствовало условиям закупки.

В соответствии с п. 1.6. критериев лучшим признается заявка на участие, набравшая 100 баллов.

Согласно протоколу открытого запроса предложений от 01.04.2013г. № 1040  ООО «Фантазия» - 100 баллов, ООО ТО «АрсПро» - 53,07 балла.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ТО «АрсПро» на действия ЗАО «НЭСКО» (организатора) по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1132214»), необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                           Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                                             Е.В. Долженкова

                                                                                                                    

                                                                                                                     Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10647 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО Творческое объединение «АрсПро» на действия ЗАО «НЭСКО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10647 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366612218 [changed] => 1399433962 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399433962 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2013г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 18 апреля 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО Творческое объединение «АрсПро» (ул. Объединения, 23/1, офис 22, г. Новосибирск, 630027) (далее - ООО ТО «АрсПро») на действия ЗАО «Новосибирскэнергоснабкомплектоборудование» (далее - ЗАО «НЭСКО») (ул. Советская, 5, г. Новосибирск, 630007) по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников  ОАО «РЭС» (извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1132214»),

в присутствии: «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО ТО «АрсПро»  (вх. Новосибирского УФАС России от 09.04.2013г. № 2605) на действия ЗАО «НЭСКО» по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1132214»).

Заявитель сообщает, что по предварительному протоколу № 1132214-0 торговой процедуры от 22.03.2013г. цена предложения компании заявителя ООО ТО «АрсПро» составила 6650000, 00 руб. без НДС, цена предложения участника ООО «Фантазия» составила 790600,00 руб. с НДС. По результатам оценки предложений (протокол от 01.04.2013г. № 1040) победила ООО «Фантазия» с ценой 670 000 руб. без НДС.

Заявитель считает, что процедура подведения итогов проведена некорректно и   с нарушениями законодательства.

Жалоба ООО ТО «АрсПро» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

ЗАО «НЭСКО» сообщило (письмо от 15.04.2013г. № 637) следующее.

1. Жалоба ООО ТО «АрсПро» не подлежит рассмотрению в порядке ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.1. Согласно ч. 1 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или, в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

В Положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки (ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3   «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «РЭС» от 25.02.2013г. предусмотрен способ конкурентной процедуры как запрос предложений.

Таким образом, процедура запроса предложений не является процедурой торгов.

Запрос предложений проводился на торговой площадке Fabrikant.ru.

Согласно Регламента работы Торгового портала Fabrikant.ru. запрос предложений - многолотовая торговая процедура без предварительного отбора участников, рассматривается как приглашение всем поставщикам подавать свои коммерческие предложения покупателю товаров. Итоговый протокол по данной торговой процедуре носит рекомендательный характер и не является основанием для заключения договора  с участником, чьё предложение получило максимальное количество баллов, но является основанием для принятия решения организатором (п. 8.6.1., п. 8.6.3.)

В связи с этим ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к запросу предложений покупателя не подлежит применению.

1.2. Процедура проводилась в рамках Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в трех случаях: не размещения на официальном сайте Положения о закупке, изменений, информации о закупке, нарушений сроков размещения; предъявления к участникам закупки требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке; осуществления заказчиками закупки в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте Положения о закупке.

Жалоба ООО ТО «АрсПро» не подпадает ни под один из трех случаев, значит  в порядке ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрению не подлежит.

2. По сути жалобы сообщаем следующее.

Заявитель ссылается на предварительный протокол № 1132214-0 от 22.03.2013г.и  считает, что оценка предложения произведена по цене 790600,00 с НДС у  ООО «Фантазия» и 665000,00 без НДС у ООО ТО «АртПро», тем самым, делает вывод, что процедура проведена некорректно.

Предварительный протокол от 22.03.2013г. (день окончания сбора предложений) отражает те сведения, которые участники отразили в электронной форме заявки. Сведения отражаются параллельно в сводной таблице предложений участников. Это те сведения, которые «своими руками» забил участник в электронную форму. ООО «Фантазия» указало цену с НДС, ООО ТО «АртПро» - без НДС.

Фактически сравнение предложений участников по цене производилось без НДС (протокол от 01.04.2013г. № 1040.).

Оценка предложений участников проводилась не только по цене, но по иным критериям: опыт работы с заказчиком, условия оплаты, соответствие дополнительным требованиям («Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие»).

Подав заявку, участник согласился с установленными Заказчиком критериями и порядком оценки и сопоставления заявок на участие.

Таким образом, нарушений со стороны ЗАО «НЭСКО» при проведении запроса предложений № 1132214 не допущено, права и законные интересы заявителя  не нарушены.

ОАО «РЭС» в возражениях на жалобу сообщило, что считает жалобу  ООО ТО «АрсПро» необоснованной ввиду следующих обстоятельств.

1. ОАО «РЭС» не допущено нарушений при проведении запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС».

В соответствии с ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ   «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в положении  о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Региональные электрические сети», утв. 28.02.2013г. (далее – Положение о закупке), предусмотрен самостоятельный способ закупки - запрос предложений.

Запрос предложений - конкурентная процедура, при которой организатор процедуры заранее информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать предложения и по результатам которой заключает договор с участником, предложение которого наиболее соответствует заявленным требованиям   (п. 1.1 Положения о закупках).

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1, ч .2 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Федерального закона   от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на автоматизированном торговом портале Fabrikant.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» согласно техническому заданию.

Для участия в процедуре закупки предложения представили АС «УРА!»,  ООО ТО «АрсПро», ООО «Успех», ООО «Фантазия», ООО «Ре:Марка».

Согласно коммерческому предложению ООО «Фантазия» цена предложения составила 670 000,00 руб. (без НДС).

В предварительном протоколе № 1132214-0 по проведению торговой процедуры, на который ссылается заявитель, цена предложения указана ООО «Фантазия» с учетом НДС и составляет 790 600,00 руб. (указанная сумма без НДС составляет 670 000,00 руб.).

Таким образом, коммерческое предложение ООО «Фантазия» соответствовало условиям закупочной процедуры и не превышало 765 830,51 руб. (без НДС).

При оценке коммерческих предложений участников во внимание были приняты именно суммы без НДС, что подтверждается протоколом № 1040 открытого запроса предложений от 01.04.2013г.

Вместе с тем, при проведении процедуры запроса предложений определяющим критерием является не цена предложения, а соответствие предложения участника заявленным требованиям.

Обязательными требованиями к участнику закупки согласно документации     о закупке являлись:

-    положительный опыт проведения массовых спортивно-развлекательных мероприятий для крупных корпораций и госструктур;

-    опыт работы на рынке не менее 5 лет;

-    представительство в г. Новосибирске;

-    наличие в штате режиссера-постановщика с профильным образованием.

Кроме того, согласно условиям процедуры запроса предложений предложения участников должны отвечать дополнительным критериям, указанным в п. 2 Технического задания на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «Региональные электрические сети», в т.ч. - предоставление закрытой отапливаемой спортивной площадки на территории г. Новосибирска со зрительскими трибунами более чем на 500 человек и позволяющей одновременно проводить соревнования команд   из 70- 80 человек.

В соответствии с п. 2.2 документации о закупке оценка и сопоставление заявок на участие производится в соответствии с Приложением № 2 «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие».

При анализе предложения ООО ТО «АрсПро» было установлено, что  в коммерческом предложении данного участника в качестве места проведения мероприятия указаны юридический и фактический адреса (офисы) ООО ТО «АрсПро», которые не соответствуют критерию, содержащемуся в разделе 8 п. 3 Критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие - условию о месте проведения.

Указанное обстоятельство было учтено при расчете степени риска.

Также согласно п. 1.6, п. 1.9 документации о закупке не позднее 2-х рабочих дней        с момента окончания срока подачи экранных форм участнику необходимо направить скан-образцы документов, подтверждающих, в том числе, опыт работы с Заказчиком (ОАО «РЭС»).

В соответствии с п. 2.3.1 Положения о закупке одним из обязательных требований, предъявляемых к участникам, является предоставление участником закупки достоверных сведений для участия в конкурентных процедурах.

Согласно гарантийному письму ООО ТО «АрсПро» гарантирует достоверность сведений, предоставляемых для участия в указанных закупочных процедурах.

Вместе с тем, в направленном референц-листе ООО ТО «АрсПро» указало, что сотрудничало с ОАО «РЭС» в августе 2011г. (организация и проведение спортивного мероприятия «Большие гонки»), а также в июне 2012г. (организация и проведение военно-патриотической игры «Лазер Таг»). Однако при анализе коммерческого предложения было установлено, что ООО ТО «АрсПро» предоставило недостоверные сведения относительно сотрудничества с ОАО «РЭС»: договоры на организацию и проведение указанных мероприятий были заключены с юридическим лицом - первичной профсоюзной организацией работников ЗАО «Региональные электрические сети».

Предоставление ООО ТО «АрсПро» недостоверных сведений и несоответствие данного участника дополнительному критерию процедуры запроса предложений отражено в протоколе № 1040 открытого запроса предложений от 01.04.2013г.

В соответствии с п. 2.2 документации о закупке оценка и сопоставление заявок на участие производится в соответствии с Приложением № 2 «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие».

На основании изложенного, по результатам оценки предложений на соответствие предъявляемым требованиям лучшим было признано предложение ООО «Фантазия».

2. Отсутствуют основания для рассмотрения жалобы ООО ТО «АрсПро» в порядке, предусмотренном п. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с нормами ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации и ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчиков при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в порядке ст. 18.1 Федерального закона    от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» осуществляется при закупке посредством проведения торгов – конкурсов и аукционов.

Однако запрос предложений не является торгами, а относится к самостоятельным способам закупки (ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1)         не размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2)         предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3)    осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ОАО «РЭС» поддержала позицию, изложенную в возражениях на жалобу и предоставила договор возмездного оказания услуг от 08.04.2013г., заключенный между ОАО «РЭС» и  ООО «Фантазия» (победителем запроса предложений), и лист визирования для доворов.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель   ЗАО «НЭСКО» озвучила позицию, изложенную в письме от 15.04.2013г. № 637, и предоставила сводную таблицу предложений и ранжирование предложений.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ЗАО «НЭСКО» - организатор открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение  № 1132214). Начальная цена договора – 765 830, 51 руб. без НДС.

В требованиях к организации и проведению мероприятия указано следующее: предоставление закрытой отапливаемой спортивной площадку на территории   г. Новосибирска со зрительными трибунами более чем на 500 человек и позволяющей одновременно проводить соревнования команд из 70-80 человек, оформление спортивной площадки и зрительных трибун флагами, шарами, растяжками, предоставление светового и звукового оборудования, предоставление аттракционов для проведения мероприятия.

Согласно критериям и порядку оценки и сопоставления заявок на участие, содержащимся в документации о закупке, заявки участников оценивались и сопоставлялись по интегральной оценке приведенной стоимости (ПС) и степени риска (Р).

Пп. 1.2., 1.3 критериев установлено, что приведенная стоимость показывает «стоимость денег» с учетом условий оплаты и измеряется в рублях. Степень риска оценивает совокупность ценовых и неценовых характеристик предложения.

Следовательно, цена не являлась единственным критерием. По стоимости предложение победителя соответствовало условиям закупки.

В соответствии с п. 1.6. критериев лучшим признается заявка на участие, набравшая 100 баллов.

Согласно протоколу открытого запроса предложений от 01.04.2013г. № 1040  ООО «Фантазия» - 100 баллов, ООО ТО «АрсПро» - 53,07 балла.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ТО «АрсПро» на действия ЗАО «НЭСКО» (организатора) по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1132214»), необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                           Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                                             Е.В. Долженкова

                                                                                                                    

                                                                                                                     Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2013г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 18 апреля 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО Творческое объединение «АрсПро» (ул. Объединения, 23/1, офис 22, г. Новосибирск, 630027) (далее - ООО ТО «АрсПро») на действия ЗАО «Новосибирскэнергоснабкомплектоборудование» (далее - ЗАО «НЭСКО») (ул. Советская, 5, г. Новосибирск, 630007) по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников  ОАО «РЭС» (извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1132214»),

в присутствии: «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО ТО «АрсПро»  (вх. Новосибирского УФАС России от 09.04.2013г. № 2605) на действия ЗАО «НЭСКО» по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1132214»).

Заявитель сообщает, что по предварительному протоколу № 1132214-0 торговой процедуры от 22.03.2013г. цена предложения компании заявителя ООО ТО «АрсПро» составила 6650000, 00 руб. без НДС, цена предложения участника ООО «Фантазия» составила 790600,00 руб. с НДС. По результатам оценки предложений (протокол от 01.04.2013г. № 1040) победила ООО «Фантазия» с ценой 670 000 руб. без НДС.

Заявитель считает, что процедура подведения итогов проведена некорректно и   с нарушениями законодательства.

Жалоба ООО ТО «АрсПро» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

ЗАО «НЭСКО» сообщило (письмо от 15.04.2013г. № 637) следующее.

1. Жалоба ООО ТО «АрсПро» не подлежит рассмотрению в порядке ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.1. Согласно ч. 1 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или, в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

В Положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки (ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3   «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «РЭС» от 25.02.2013г. предусмотрен способ конкурентной процедуры как запрос предложений.

Таким образом, процедура запроса предложений не является процедурой торгов.

Запрос предложений проводился на торговой площадке Fabrikant.ru.

Согласно Регламента работы Торгового портала Fabrikant.ru. запрос предложений - многолотовая торговая процедура без предварительного отбора участников, рассматривается как приглашение всем поставщикам подавать свои коммерческие предложения покупателю товаров. Итоговый протокол по данной торговой процедуре носит рекомендательный характер и не является основанием для заключения договора  с участником, чьё предложение получило максимальное количество баллов, но является основанием для принятия решения организатором (п. 8.6.1., п. 8.6.3.)

В связи с этим ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к запросу предложений покупателя не подлежит применению.

1.2. Процедура проводилась в рамках Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в трех случаях: не размещения на официальном сайте Положения о закупке, изменений, информации о закупке, нарушений сроков размещения; предъявления к участникам закупки требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке; осуществления заказчиками закупки в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте Положения о закупке.

Жалоба ООО ТО «АрсПро» не подпадает ни под один из трех случаев, значит  в порядке ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрению не подлежит.

2. По сути жалобы сообщаем следующее.

Заявитель ссылается на предварительный протокол № 1132214-0 от 22.03.2013г.и  считает, что оценка предложения произведена по цене 790600,00 с НДС у  ООО «Фантазия» и 665000,00 без НДС у ООО ТО «АртПро», тем самым, делает вывод, что процедура проведена некорректно.

Предварительный протокол от 22.03.2013г. (день окончания сбора предложений) отражает те сведения, которые участники отразили в электронной форме заявки. Сведения отражаются параллельно в сводной таблице предложений участников. Это те сведения, которые «своими руками» забил участник в электронную форму. ООО «Фантазия» указало цену с НДС, ООО ТО «АртПро» - без НДС.

Фактически сравнение предложений участников по цене производилось без НДС (протокол от 01.04.2013г. № 1040.).

Оценка предложений участников проводилась не только по цене, но по иным критериям: опыт работы с заказчиком, условия оплаты, соответствие дополнительным требованиям («Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие»).

Подав заявку, участник согласился с установленными Заказчиком критериями и порядком оценки и сопоставления заявок на участие.

Таким образом, нарушений со стороны ЗАО «НЭСКО» при проведении запроса предложений № 1132214 не допущено, права и законные интересы заявителя  не нарушены.

ОАО «РЭС» в возражениях на жалобу сообщило, что считает жалобу  ООО ТО «АрсПро» необоснованной ввиду следующих обстоятельств.

1. ОАО «РЭС» не допущено нарушений при проведении запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС».

В соответствии с ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ   «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в положении  о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Региональные электрические сети», утв. 28.02.2013г. (далее – Положение о закупке), предусмотрен самостоятельный способ закупки - запрос предложений.

Запрос предложений - конкурентная процедура, при которой организатор процедуры заранее информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать предложения и по результатам которой заключает договор с участником, предложение которого наиболее соответствует заявленным требованиям   (п. 1.1 Положения о закупках).

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1, ч .2 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Федерального закона   от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на автоматизированном торговом портале Fabrikant.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» согласно техническому заданию.

Для участия в процедуре закупки предложения представили АС «УРА!»,  ООО ТО «АрсПро», ООО «Успех», ООО «Фантазия», ООО «Ре:Марка».

Согласно коммерческому предложению ООО «Фантазия» цена предложения составила 670 000,00 руб. (без НДС).

В предварительном протоколе № 1132214-0 по проведению торговой процедуры, на который ссылается заявитель, цена предложения указана ООО «Фантазия» с учетом НДС и составляет 790 600,00 руб. (указанная сумма без НДС составляет 670 000,00 руб.).

Таким образом, коммерческое предложение ООО «Фантазия» соответствовало условиям закупочной процедуры и не превышало 765 830,51 руб. (без НДС).

При оценке коммерческих предложений участников во внимание были приняты именно суммы без НДС, что подтверждается протоколом № 1040 открытого запроса предложений от 01.04.2013г.

Вместе с тем, при проведении процедуры запроса предложений определяющим критерием является не цена предложения, а соответствие предложения участника заявленным требованиям.

Обязательными требованиями к участнику закупки согласно документации     о закупке являлись:

-    положительный опыт проведения массовых спортивно-развлекательных мероприятий для крупных корпораций и госструктур;

-    опыт работы на рынке не менее 5 лет;

-    представительство в г. Новосибирске;

-    наличие в штате режиссера-постановщика с профильным образованием.

Кроме того, согласно условиям процедуры запроса предложений предложения участников должны отвечать дополнительным критериям, указанным в п. 2 Технического задания на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «Региональные электрические сети», в т.ч. - предоставление закрытой отапливаемой спортивной площадки на территории г. Новосибирска со зрительскими трибунами более чем на 500 человек и позволяющей одновременно проводить соревнования команд   из 70- 80 человек.

В соответствии с п. 2.2 документации о закупке оценка и сопоставление заявок на участие производится в соответствии с Приложением № 2 «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие».

При анализе предложения ООО ТО «АрсПро» было установлено, что  в коммерческом предложении данного участника в качестве места проведения мероприятия указаны юридический и фактический адреса (офисы) ООО ТО «АрсПро», которые не соответствуют критерию, содержащемуся в разделе 8 п. 3 Критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие - условию о месте проведения.

Указанное обстоятельство было учтено при расчете степени риска.

Также согласно п. 1.6, п. 1.9 документации о закупке не позднее 2-х рабочих дней        с момента окончания срока подачи экранных форм участнику необходимо направить скан-образцы документов, подтверждающих, в том числе, опыт работы с Заказчиком (ОАО «РЭС»).

В соответствии с п. 2.3.1 Положения о закупке одним из обязательных требований, предъявляемых к участникам, является предоставление участником закупки достоверных сведений для участия в конкурентных процедурах.

Согласно гарантийному письму ООО ТО «АрсПро» гарантирует достоверность сведений, предоставляемых для участия в указанных закупочных процедурах.

Вместе с тем, в направленном референц-листе ООО ТО «АрсПро» указало, что сотрудничало с ОАО «РЭС» в августе 2011г. (организация и проведение спортивного мероприятия «Большие гонки»), а также в июне 2012г. (организация и проведение военно-патриотической игры «Лазер Таг»). Однако при анализе коммерческого предложения было установлено, что ООО ТО «АрсПро» предоставило недостоверные сведения относительно сотрудничества с ОАО «РЭС»: договоры на организацию и проведение указанных мероприятий были заключены с юридическим лицом - первичной профсоюзной организацией работников ЗАО «Региональные электрические сети».

Предоставление ООО ТО «АрсПро» недостоверных сведений и несоответствие данного участника дополнительному критерию процедуры запроса предложений отражено в протоколе № 1040 открытого запроса предложений от 01.04.2013г.

В соответствии с п. 2.2 документации о закупке оценка и сопоставление заявок на участие производится в соответствии с Приложением № 2 «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие».

На основании изложенного, по результатам оценки предложений на соответствие предъявляемым требованиям лучшим было признано предложение ООО «Фантазия».

2. Отсутствуют основания для рассмотрения жалобы ООО ТО «АрсПро» в порядке, предусмотренном п. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с нормами ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации и ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчиков при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в порядке ст. 18.1 Федерального закона    от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» осуществляется при закупке посредством проведения торгов – конкурсов и аукционов.

Однако запрос предложений не является торгами, а относится к самостоятельным способам закупки (ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1)         не размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2)         предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3)    осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ОАО «РЭС» поддержала позицию, изложенную в возражениях на жалобу и предоставила договор возмездного оказания услуг от 08.04.2013г., заключенный между ОАО «РЭС» и  ООО «Фантазия» (победителем запроса предложений), и лист визирования для доворов.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель   ЗАО «НЭСКО» озвучила позицию, изложенную в письме от 15.04.2013г. № 637, и предоставила сводную таблицу предложений и ранжирование предложений.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ЗАО «НЭСКО» - организатор открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение  № 1132214). Начальная цена договора – 765 830, 51 руб. без НДС.

В требованиях к организации и проведению мероприятия указано следующее: предоставление закрытой отапливаемой спортивной площадку на территории   г. Новосибирска со зрительными трибунами более чем на 500 человек и позволяющей одновременно проводить соревнования команд из 70-80 человек, оформление спортивной площадки и зрительных трибун флагами, шарами, растяжками, предоставление светового и звукового оборудования, предоставление аттракционов для проведения мероприятия.

Согласно критериям и порядку оценки и сопоставления заявок на участие, содержащимся в документации о закупке, заявки участников оценивались и сопоставлялись по интегральной оценке приведенной стоимости (ПС) и степени риска (Р).

Пп. 1.2., 1.3 критериев установлено, что приведенная стоимость показывает «стоимость денег» с учетом условий оплаты и измеряется в рублях. Степень риска оценивает совокупность ценовых и неценовых характеристик предложения.

Следовательно, цена не являлась единственным критерием. По стоимости предложение победителя соответствовало условиям закупки.

В соответствии с п. 1.6. критериев лучшим признается заявка на участие, набравшая 100 баллов.

Согласно протоколу открытого запроса предложений от 01.04.2013г. № 1040  ООО «Фантазия» - 100 баллов, ООО ТО «АрсПро» - 53,07 балла.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ТО «АрсПро» на действия ЗАО «НЭСКО» (организатора) по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1132214»), необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                           Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                                             Е.В. Долженкова

                                                                                                                    

                                                                                                                     Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО Творческое объединение «АрсПро» (ул. Объединения, 23/1, офис 22, г. Новосибирск, 630027) (далее - ООО ТО «АрсПро») на действия ЗАО «Новосибирскэнергоснабкомплектоборудование» (далее - ЗАО «НЭСКО») (ул. Советская, 5, г. Новосибирск, 630007) по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников  ОАО «РЭС» (извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1132214»), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО Творческое объединение «АрсПро» (ул. Объединения, 23/1, офис 22, г. Новосибирск, 630027) (далее - ООО ТО «АрсПро») на действия ЗАО «Новосибирскэнергоснабкомплектоборудование» (далее - ЗАО «НЭСКО») (ул. Советская, 5, г. Новосибирск, 630007) по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников  ОАО «РЭС» (извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1132214»), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-18 06:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10573 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 10573 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО Творческое объединение «АрсПро» на действия организатора торгов ОАО «РЭС» и организатора процедуры торгов ЗАО «НЭСКО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10573 [type] => news [language] => ru [created] => 1365667938 [changed] => 1368720842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368720842 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью Творческое объединение «АрсПро» (вх. № 2605 от 09.04.2013 года) на действия организатора торгов ОАО «РЭС» и организатора процедуры торгов ЗАО «НЭСКО» по проведению открытого запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС».

 

Заявитель сообщает, что по предварительному протоколу № 1132214-0 торговой процедуры от 22.03.2013 года цена предложения компании заявителя ООО ТО «АртПро» составила 665000,00 рублей без НДС, цена предложения участника ООО «Фантазия» составила 790600,00 рублей с НДС. По результатам оценки предложений (протокол № 1040 от 01.04.2013 года) победила ООО «Фантазия» с ценой 670000 рублей без НДС.

 

Заявитель считает, что процедура подведения итогов проведена некорректно и с нарушениями Законодательства.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору торгов ОАО «РЭС» и организатору процедуры торгов ЗАО «НЭСКО» по проведению открытого запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 15 апреля 2013 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  18 апреля 2013 г. в 11.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью Творческое объединение «АрсПро» (вх. № 2605 от 09.04.2013 года) на действия организатора торгов ОАО «РЭС» и организатора процедуры торгов ЗАО «НЭСКО» по проведению открытого запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС».

 

Заявитель сообщает, что по предварительному протоколу № 1132214-0 торговой процедуры от 22.03.2013 года цена предложения компании заявителя ООО ТО «АртПро» составила 665000,00 рублей без НДС, цена предложения участника ООО «Фантазия» составила 790600,00 рублей с НДС. По результатам оценки предложений (протокол № 1040 от 01.04.2013 года) победила ООО «Фантазия» с ценой 670000 рублей без НДС.

 

Заявитель считает, что процедура подведения итогов проведена некорректно и с нарушениями Законодательства.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору торгов ОАО «РЭС» и организатору процедуры торгов ЗАО «НЭСКО» по проведению открытого запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 15 апреля 2013 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  18 апреля 2013 г. в 11.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 425 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью Творческое объединение «АрсПро» (вх. № 2605 от 09.04.2013 года) на действия организатора торгов ОАО «РЭС» и организатора процедуры торгов ЗАО «НЭСКО» по проведению открытого запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС».

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью Творческое объединение «АрсПро» (вх. № 2605 от 09.04.2013 года) на действия организатора торгов ОАО «РЭС» и организатора процедуры торгов ЗАО «НЭСКО» по проведению открытого запроса предложений на организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10572 ) [1] => Array ( [nid] => 10639 ) [2] => Array ( [nid] => 10647 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-11 08:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365667938 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 10639 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 10639 [uid] => 5 [title] => «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 10639 [type] => news [language] => ru [created] => 1366340231 [changed] => 1368720842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368720842 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 апреля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО Творческое объединение «АрсПро» на действия ЗАО «Новосибирскэнергоснабкомплектоборудование» по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение № 1132214) в рамках проведения торжественных мероприятий, посвященных 80-летию электрических сетей. Начальная цена договора - 765 830, 51 руб. без НДС.

 

ООО Творческое объединение «АрсПро» сообщило, что им была предложена наименьшая цена, но процедура подведения итогов проведена с нарушениями законодательства, поэтому его заявка не признана лучшей.

 

При рассмотрении жалобы было установлено, что цена не являлась единственным критерием. Заявки участников оценивались и сопоставлялись по интегральной оценке приведенной стоимости и степени риска, которая оценивалась как совокупность ценовых и неценовых характеристик предложения (опыт работы, наличие в штате режиссера-постановщика, предоставление закрытой отапливаемой спортивной площадки на территории г. Новосибирска со зрительными трибунами более чем на 500 человек и т.д.).

 

Кроме того, в составе заявки ООО Творческое объединение «АрсПро» установлено предоставление недостоверных сведений. Комиссия признала жалобу ООО Творческое объединение «АрсПро» необоснованной.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

18 апреля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО Творческое объединение «АрсПро» на действия ЗАО «Новосибирскэнергоснабкомплектоборудование» по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение № 1132214) в рамках проведения торжественных мероприятий, посвященных 80-летию электрических сетей. Начальная цена договора - 765 830, 51 руб. без НДС.

 

ООО Творческое объединение «АрсПро» сообщило, что им была предложена наименьшая цена, но процедура подведения итогов проведена с нарушениями законодательства, поэтому его заявка не признана лучшей.

 

При рассмотрении жалобы было установлено, что цена не являлась единственным критерием. Заявки участников оценивались и сопоставлялись по интегральной оценке приведенной стоимости и степени риска, которая оценивалась как совокупность ценовых и неценовых характеристик предложения (опыт работы, наличие в штате режиссера-постановщика, предоставление закрытой отапливаемой спортивной площадки на территории г. Новосибирска со зрительными трибунами более чем на 500 человек и т.д.).

 

Кроме того, в составе заявки ООО Творческое объединение «АрсПро» установлено предоставление недостоверных сведений. Комиссия признала жалобу ООО Творческое объединение «АрсПро» необоснованной.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 апреля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО Творческое объединение «АрсПро» на действия ЗАО «Новосибирскэнергоснабкомплектоборудование» по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение № 1132214) в рамках проведения торжественных мероприятий, посвященных 80-летию электрических сетей. Начальная цена договора - 765 830, 51 руб. без НДС.

[format] => full_html [safe_value] =>

18 апреля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО Творческое объединение «АрсПро» на действия ЗАО «Новосибирскэнергоснабкомплектоборудование» по проведению открытого запроса предложений «Организация и проведение мероприятия «Веселые старты» для работников ОАО «РЭС» (извещение № 1132214) в рамках проведения торжественных мероприятий, посвященных 80-летию электрических сетей. Начальная цена договора - 765 830, 51 руб. без НДС.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10573 ) [1] => Array ( [nid] => 10647 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-19 02:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366340231 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-18 06:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366612218 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )