Крупные новосибирские компании стараются соблюдать запрет на рекламу пива

 

По данным Новосибирского УФАС, наиболее оперативно отреагировал на запрет наружной рекламы пива крупный бизнес. Так, пивоваренная компания «Балтика» самостоятельно демонтировала в Новосибирске в общей сложности 45 носителей с рекламой пенного напитка.

 

«В то же время небольшие предприятия зачастую запаздывают с реакцией на ужесточение норм законодательства, продолжая работать по-старинке. Антимонопольное управление предупреждает, что размещение наружной рекламы пива карается штрафом», – говорят представители антимонопольного ведомства

 

Напомним, запрет на рекламу пива на ТВ, в наружной рекламе и радио вступил в силу 23 июля. Соответствующий пакет поправок к нескольким федеральным законам, приравнявших пиво к алкоголю, был принят Госдумой в августе прошлого года.