В Новосибирске начала исчезать наружная реклама пива

Крупные пивоваренные компании, такие как «Балтика», первыми отреагировали на ужесточение законодательства о рекламе пива.

Как сообщила пресс-служба Новосибирского УФАС России, 23 июля 2012 года вступили в силу изменения в закон «О рекламе», согласно которым вводится в том числе запрет на наружную рекламу пива. 

По данным Новосибирского УФАС, наиболее оперативно на ужесточение нормы отреагировал крупный бизнес. Так, пивоваренная компания «Балтика» сообщила в контролирующий орган о своевременном демонтаже в общей сложности 45 рекламных конструкций на территории Новосибирска. 

«В то же время мелкие предприятия зачастую запаздывают с реакцией на ужесточение норм законодательства, продолжая работать по старинке», — отмечают в управлении ФАС, подчеркивая, что размещение наружной рекламы теперь карается штрафом.