Караоке-бар оставил посетительницу без скидки на бизнес-ланч

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей рекламу караоке-бара Maestro.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, в ноябре 2011 года недавно открывшееся в Новосибирске кафе — караоке-бар Maestro — распространило по офисам города рекламные листовки. Реклама обещала посетителям заведения скидку в связи с открытием кафе в размере 40 %, цены на ассортимент блюд без скидки приводились в листовке.

Посетительница кафе, привлеченная рекламой, посетила Maestro во время бизнес-ланча, однако скидку ей не предоставили. Сотрудник заведения пояснил, что скидка предоставляется только при наличии рекламного буклета и только на одного посетителя. Эти условия в рекламной листовке не указывались.

В итоге посетительница обратилась с заявлением в УФАС. Сотрудники ведомства выяснили в ходе расследования, что также, по условиям акции, ее действие заканчивалось с выходом нового меню на бизнес-ланч.

В итоге комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей (ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе»). Материалы дела в отношении владельцев кафе — ООО «МАИР Групп» — переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.