«Югорию» могут наказать за недостоверную рекламу

Страховщик разместил в Новосибирске рекламу, из которой следовало, что компания оформляет справки-счета. Этот документ, ранее требовавшийся автовладельцам, упразднили еще в 2009 г. В «Югории» заявляют, что надпись появилась на рекламе по ошибке.

В Новосибирское управление ФАС на рекламу «Югории» пожаловалось ООО «Юридическое бюро Чарушиной». УФАС выяснило, что на фасаде здания в Новосибирске висела реклама, гласившая: «Государственная страховая компания Югория. Все виды страхования. СПРАВКА-СЧЕТ. Офис 205, 2 этаж».

Раньше справка-счет была нужна для перехода права собственности и дальнейшей регистрации транспортного средства. С 31 июля 2009 г. ее отменили.

УФАС сочло, что реклама «Югории» незаконна, потому что содержит недостоверные сведения о возможности приобретения товара.

В «Югории» АСН заявили, что в рекламную вывеску-указатель текст «Справка-счет» был включен ошибочно. «Фактически наша компания выдачей справок-счетов никогда не занималась. Данная реклама была размещена в ноябре 2011 г., провисела около месяца и незамедлительно после обнаружения факта недостоверной информации была демонтирована за счет компании 9 декабря», – сообщили в «Югории». Решение УФАС страховщик обжаловать не собирается.

Антимонопольное управление намерено возбудить административное дело по ч. 1 ст. 14.3 КоАП. Оно предусматривает от 100 тыс. до 500 тыс. р. штрафа для юрлиц.