Новосибирск: «Ленту» подвела реклама

В Новосибирске «Ленту» уличили в нарушении закона «О рекламе»

Комиссия Новосибирского УФАС России 20 декабря признала ненадлежащей рекламу гипермаркета «Лента», опубликованную в каталоге автотоваров и инструментов на 2011-й год.

Дело рассмотрено по заявлению посетителя гипермаркета. По материалам дела, в начале октября мужчина зашел в «Ленту», привлеченный рекламными ценами и комплектацией на несколько товаров из каталога: «Набор автомобильный Expert для техосмотра», «Масло моторное синтетическое Mobil Super», «Ключи гаечные комбинированные Комбнаб 12П, полированные», «Набор инструментов Ombra, 82 предмета».

Однако необходимые товары по указанным в каталоге ценам сотрудники магазина продать посетителю отказались. Отказ они мотивировали допущенными в каталоге ошибками. В действительности цены оказались выше.

Комиссия установила, что в рекламе нарушены требования п. 3 и 4 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе» (не соответствующие действительности сведения о цене товара). При этом «Лента» уже успела изъять каталоги из распространения, а в магазинах сети появились опровержения.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.

«Лента» – крупнейшая сеть розничной торговли, основанная в 1993 году. В настоящее время в различных регионах России работает 41 гипермаркет сети «Лента». Из них 14 – в Санкт-Петербурге. В 2012 году в планах компании «Лента» открыть еще 10 гипермаркетов в России.