Реклама новосибирской пиццерии обманывала потребителей

К такому выводу пришли местные антимонопольщики. По сообщению Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, доставку под брендом New York Pizza уличили в недобросовестной рекламе. Индивидуального предпринимателя, который занимается доставкой готовых блюд под брендом New York Pizza, комиссия Новосибирского УФАС России признала нарушившим требования ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе». 

Законом предусмотрено, что в рекламе не допускается искажение или отсутствие существенной части информации. Установлено, что в июле текущего года предприниматель разместил на Интернет-сайте relax.ngs.ru рекламу: «New York Pizza: кругосветное путешествие за час!», а в августе на Интернет-сайте ngs.ru — рекламу: «Акция 1+1, при заказе круга пиццы, вторая пицца в подарок». 

Реклама гарантировала тот, кто заказывает круг пиццы, получит в подарок аналогичный круг. Однако, как установило ведомство, фактически в качестве подарка преподносили пиццу размером в два раза меньше. Предпринимателю выдали предписание о прекращении нарушения законодательства. Для возбуждения дела об административном правонарушении материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России.