У входа в Бизнес-центр «Геос» разместили рекламу с нарушениями

16 ноября 2011 года Комиссия Новосибирского УФАС признала ненадлежащей рекламу, размещенную у входа в Бизнес-центр «Геос» в мае 2011 года следующего содержания:

«Доктор Колумб®Центр медицинской коррекции позвоночника_Нанотехнологии в действии! _закреплено патентами РФ_ Жизнь без боли в спине… - Лечение заболеваний позвоночника и суставов_ - Восстановительное лечение после травм_ - Комплексные программы коррекции веса и фигуры _ - Услуги косметолога_ www.dkolumb.ru_ ООО «Колумб», ул. Геодезическая 2/1, 2 этаж_ пон-пт.: 10:00-19:00_суб.: 10:00-15:00 _тел.: 301-05-11», в связи с наличием в ней нарушений части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение выразилось в том, что в рассматриваемой рекламе отсутствовало необходимая предупредительная надпись о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Рекламодатель объяснил отсутствие предупредительной надписи тем, что вся указанная информация изначально не рассматривалась им как рекламная. 

Справка:
- ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе: Закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).