Супермаркет «Горожанка» ввел в заблуждение жительницу Новосибирска

Женщина пожаловалась в ФАС за ненадлежащую рекламу продуктов. Акция, о которой говорилось на баннере, распространялась лишь на один товар из трех, но реклама об этом умалчивала. Планируется возбуждение дела административного дела.
 
Комиссия Новосибирского ФАС признала ненадлежащей рекламу на фасаде магазина «Горожанка» на Троллейном жилмассиве.
 
Как сообщает пресс-служба ведомства, жительница Новосибирска пожаловалась в УФАС на рекламу выгодного предложения продажи сухофруктов. На баннере были изображены «Изюм, чернослив абрикос сушеный 1уп=300г Натси от 39.90» ниже была указана зачеркнутая цена 71.10. Предложение действовало с 11 по 24 марта 2015 года.
 
Женщина попыталась купить все товары по указанной цене, однако выяснилось, что чернослив, абрикос сушеный в упаковке 300 гр. по цене от 39-90 не продаётся, а акционная цена относится исключительно к изюму.
 
Комиссия антимонопольного органа усмотрела в рекламе нарушения пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
 
«Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Федерального закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», - пояснили в ведомстве суть нарушений.
 
Теперь ООО «ТХ Сибирский Гигант» получит предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Должностное лицо Новосибирского УФАС планирует возбудить административное дело.