Рекламу индийского пива обнаружили в Новосибирске

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Бомбей найт» нарушившим требования  закона  «О рекламе».

Индийский ресторан «BOOMBAY NIGHT» попал в поле зрения Антимонопольной службы. 

Выяснилось, что в октябре прошлого года на рекламном баннере, расположенном над входом, размещалась информации следующего содержания: «Индийское пиво «King Fisher» 2 бутылки + 1 в подарок _ «King Fisher». Все это сопровождалось изображением бутылок рекламируемой алкогольной продукции.

Специалисты утверждают, что российским законодательством РФ запрещено размещение наружной рекламной информации алкогольной продукции.

«Обществу выдано предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении», - говорится в сообщении ведомства.