Небывалый ремонт трамвайных путей обернулся спором в УФАС

Новосибирское УФАС России отклонило жалобу иркутского ООО «Гарант-Строй» на итоги торгов муниципального «Горэлектротранспорта» по отбору подрядчика на содержание и ремонт трамвайных путей. 

 

Как сообщает «КоммерсантЪ», тендер стоимостью более 262,2 млн руб. был объявлен в начале декабря прошлого года. По условиям конкурса, его победитель должен будет в течение 6 лет, начиная с 1 февраля этого года, «в круглосуточном режиме» следить за состоянием 145,64 км трамвайных путей, ремонтировать их и устранять возникающие неисправности.

 

На конкурс подали заявки ООО ПСК «Пикет» (Новосибирск), которое готово было выполнить работы за 261,96 млн руб., и иркутская компания «Гарант-Строй» с предложением почти на 30 млн руб. дешевле. Комиссия отдала предпочтение «Пикету», выставив ему 93,46 балла, «Гарант-Строй» получил 70 баллов. За опыт работы иркутянам была выставлена нулевая оценка.

 

Иркутская компания, рассчитывавшая на 30 баллов за опыт работы, направила жалобу в УФАС, пояснив, что «уже 11 лет работает на этом рынке». Комиссия УФАС признала жалобу «Гарант-Строя» необоснованной, согласившись с доводами ГЭТ о том, что строительство железнодорожных и трамвайных путей — разные виды работ.

 

Если тяжба между ГЭТ и «Гарант-Строем» затянется, под вопросом окажется реорганизация новосибирского «Горэлектротранспорта», рассчитывавшего сэкономить на сокращении службы пути, отмечает «КоммерсантЪ».