УФАС может отменить итоги многомиллионного тендера на ремонт трамвайных путей

Компания из Иркутска «Гарант-Строй» подала жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области на действия МКП Новосибирска «Горэлектротранспорт». Компания не согласна с итогами тендера по выбору подрядчика тендера на ремонт трамвайных путей в Новосибирске.

 

Всего заявки на участие в конкурсе подали две компании - ООО ПСК «Пикет» (Новосибирск) и ООО «Гарант-Строй».

 

Иркутская компания предложила выполнить работы по контракту за 233,4 млн рублей, при начальной (максимальной) цене 262,2 млн рублей. Новосибирская компания предложила выполнить масштабный ремонт трамвайных путей за 261,9 млн рублей. По решению конкурсной комиссии, новосибирский «Пикет» был признан победителем тендера.

 

Одним из критериев определения победителей значилось наличие опыта осуществления аналогичных работ. «ООО «Гарант-Строй» в составе заявки предоставило информацию об опыте выполнения работ. Однако в протоколе рассмотрения и оценки заявок указано, что по данному критерию ООО «Гарант-Строй» начислено 0 баллов, в то время как другому участнику – 30 баллов», - сообщается на сайте УФАС. По мнению иркутской компании, «Горэлектротранспорт» неверно оценил ее заявку.

 

УФАС приостановил торги до рассмотрения жалобы по существу. Оно назначено на 26 января.

 

Тендер на содержание и планово-предупредительный ремонт трамвайных путей в Новосибирске «Горэлектротранспорт» объявил в начале декабря. Начальная цена контракта составила более 262,2 млн рублей (с учетом НДС) собственных средств компании.

 

Как следует из конкурсной документации, приступить к выполнению работ подрядчик должен с 1 февраля 2015 года, а завершить их – к 31 января 2020 года. «Работы выполняются ежедневно в период действия договора», - говорится в условиях конкурса. Гарантия на выполненные работы – 1 год. Победителю конкурса предстоит сменить рельсы и шпалы, отремонтировать стыки, уложить дорожные плиты, устранить просадку путей и т.д.

 

Выполнить работы предстоит на 145,643 км трамвайных путей: служебные пути (9,369 км) и маршрутная сеть (136,231 км). Ранее мэр Новосибирска Анатолий Локоть говорил, что в рамках планируемой закупки белорусских трамваев, планировался мониторинг трамвайных линий города белорусскими специалистами. «Ставить новые белорусские трамваи на наши старые рельсы – невозможно», - говорил мэр.

Оксана Павлова