Реклама «Соленого арбуза» не понравилась УФАС

Гриль-бар «Соленый арбуз» нарушил антимонопольное законодательство, забыв предупредить потребителей о вреде пива.

Гриль-бар «Соленый арбуз» нарушил антимонопольное законодательство,

забыв предупредить потребителей о вреде пива. Фото mazhordochka.ru

Арбитражный суд Новосибирской области признал законным и обоснованным решение Новосибирского УФАС о том, что  ООО «Терра-Плюс» (гриль-бар «Соленый арбуз» нарушило законодательство о рекламе, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Компания разместила на штендере у здания, а также на плакате, расположенном внутри здания на улице Большевистская, 12, рекламу следующего содержания: «Соленый арбуzzz _ гриль-бар _ Весь август небывалое снижение цен!!! _ Пиво «Соленый арбуз LAGER Светлое пиво 4,7 _ 75-00 0,5 л…». Сообщение не содержало предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции.

«Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)», - говорится в пресс-релизе УФАС.

Юлия Хотяновская