Дистанционная продажа? Рекламируй правильно
10 февраля 2016 года Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе вынесла решение по делу в отношении ООО «Издательский дом «БукЪвица».
Реклама товаров при дистанционном способе продажи, не соответствующая требованиям статьи 8 Закона «О рекламе», размещалась в журнале «Парад. Бердск. Журнал о лучшем». В нескольких рекламных предложениях о доставке на дом товаров (блюд японской кухни, пиццы, шашлыков) отсутствовали необходимые сведений о продавце, в то время как закон обязывает указывать наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилию, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В результате рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей. Нарушитель ООО «Издательский дом «БукЪвица» получит предписание антимонопольного органа о прекращении распространения ненадлежащей рекламы. Материалы переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении
223-89-40
Пресс-служба Новосибирского УФАС России