РЕШЕНИЕ № 08-01-386
16 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ", размещено на сайте 17.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» с жалобами на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ".
Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за предоставление недостоверной информации, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. Податели жалоб с данными решениями единой комиссии не согласны, считают, что первые части их аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от ГКУ НСО "УКСис" следующего содержания.
При рассмотрении первых частей заявок единой комиссией была проверена информация об объекте закупки на официальном сайте производителя, в результате чего было установлено, что информация о габаритных размерах шкафов, указанная на официальном сайте производителя и в руководстве по эксплуатации шкафов, не соответствует тем габаритным размерам, которые указаны в заявках данных участников закупки, в частности, в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На основании изложенного, единая комиссия решила, что в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указаны недостоверные сведения в части указания габаритных размеров шкафов, в связи с этим единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указана недостоверная информация, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы представил письмо ОАО «Елатомский приборный завод» в котором указано, что высота шкафов может регулироваться, в связи с использованием регулируемых опорных ножек. Однако, Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод не был принят, так как в указанном письме отсутствуют сведении о других габаритных размерах шкафов, указанных в первых частях заявок, которые не соответствуют информации с официального сайта. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители единой комиссии представили распечатку с официального сайта завода-изготовителя шкафов, а также, руководство по эксплуатации в качестве подтверждения сведений о габаритных размерах шкафов, которые полностью соответствуют информации, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первым частями заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 16518
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-386 по жалобам ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия ГКУ НСО "УКСис"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16518
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413885302
[changed] => 1413885302
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413885302
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-386
16 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ", размещено на сайте 17.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» с жалобами на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ".
Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за предоставление недостоверной информации, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. Податели жалоб с данными решениями единой комиссии не согласны, считают, что первые части их аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от ГКУ НСО "УКСис" следующего содержания.
При рассмотрении первых частей заявок единой комиссией была проверена информация об объекте закупки на официальном сайте производителя, в результате чего было установлено, что информация о габаритных размерах шкафов, указанная на официальном сайте производителя и в руководстве по эксплуатации шкафов, не соответствует тем габаритным размерам, которые указаны в заявках данных участников закупки, в частности, в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На основании изложенного, единая комиссия решила, что в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указаны недостоверные сведения в части указания габаритных размеров шкафов, в связи с этим единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указана недостоверная информация, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы представил письмо ОАО «Елатомский приборный завод» в котором указано, что высота шкафов может регулироваться, в связи с использованием регулируемых опорных ножек. Однако, Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод не был принят, так как в указанном письме отсутствуют сведении о других габаритных размерах шкафов, указанных в первых частях заявок, которые не соответствуют информации с официального сайта. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители единой комиссии представили распечатку с официального сайта завода-изготовителя шкафов, а также, руководство по эксплуатации в качестве подтверждения сведений о габаритных размерах шкафов, которые полностью соответствуют информации, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первым частями заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-386
16 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ", размещено на сайте 17.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» с жалобами на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ".
Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за предоставление недостоверной информации, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. Податели жалоб с данными решениями единой комиссии не согласны, считают, что первые части их аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от ГКУ НСО "УКСис" следующего содержания.
При рассмотрении первых частей заявок единой комиссией была проверена информация об объекте закупки на официальном сайте производителя, в результате чего было установлено, что информация о габаритных размерах шкафов, указанная на официальном сайте производителя и в руководстве по эксплуатации шкафов, не соответствует тем габаритным размерам, которые указаны в заявках данных участников закупки, в частности, в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На основании изложенного, единая комиссия решила, что в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указаны недостоверные сведения в части указания габаритных размеров шкафов, в связи с этим единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указана недостоверная информация, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы представил письмо ОАО «Елатомский приборный завод» в котором указано, что высота шкафов может регулироваться, в связи с использованием регулируемых опорных ножек. Однако, Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод не был принят, так как в указанном письме отсутствуют сведении о других габаритных размерах шкафов, указанных в первых частях заявок, которые не соответствуют информации с официального сайта. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители единой комиссии представили распечатку с официального сайта завода-изготовителя шкафов, а также, руководство по эксплуатации в качестве подтверждения сведений о габаритных размерах шкафов, которые полностью соответствуют информации, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первым частями заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-386
[format] =>
[safe_value] => 08-01-386
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-386
[format] =>
[safe_value] => 08-01-386
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ", размещено на сайте 17.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ", размещено на сайте 17.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-16 09:53:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-16 09:53:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413885302
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)