Деньги налогоплательщиков и эффективное расходование средств бюджетов?

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

23 апреля 2009 года Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Первая почтовая служба» на действия государственного заказчика - ИФНС России по Октябрьскому району г. Новосибирска, а так же комиссии по размещению заказов ИФНС России по Октябрьскому району г. Новосибирска при проведении запроса котировок на услуги почтовой связи (доставка исходящей корреспонденции ИФНС с обязательным личным вручением без расписки).

ООО «Первая почтовая служба» обжаловало то, что котировочная заявка ООО «Курьер Сервис» признана единственным участником размещения запроса котировок, соответствующим требованиям извещения о проведении запроса котировок, с предложением о цене контракта 499999,04 рубля, заказчиком не размещен на официальном сайте весь объём информации, на официальном сайте размещена информация, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа.

Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что при размещении данного заказа были допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов:

- извещение о проведении данного запроса котировок не содержит сведений об объеме оказываемых услуг;

- в протоколе оценки и сопоставления заявок указана недостоверная информации относительно цены котировочной заявки  ООО «Первая почтовая служба»;

- в информации, размещенной на официальном сайте, извещении о проведении данного запроса котировок указана противоречивая информация относительно порядка оплаты услуг, являющихся предметом контракта;

- иные нарушения законодательства о размещении заказов

По результатам рассмотрения Комиссия Новосибирского УФАС  решила признать жалобу частично обоснованной, выдать государственному заказчику – ИФНС России по Октябрьскому району г. Новосибирска и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание о прекращении нарушения законодательства о размещении заказов с требованием отменить результаты проведения данного запроса котировок, прекратить размещение данного заказа.

Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика заявили, что по условиям данного запроса котировок должна победить котировочная заявка с наименьшей ценой контракта. Учитывая тот факт, что извещение о проведении данного запроса котировок не содержит сведений  об объеме оказываемых услуг, могла сложится такая ситуация, что победителем данного запроса котировок стал бы участник размещения заказа, предложение о цене контракта которого составило более 400000 рублей за доставку нескольких писем. А как же эффективное расходование средств бюджетов?

 

Студеникин Д.Е.

231-01-85