• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Дайджест в сфере закупок с 1 по 8 июля 2018 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

02.07.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-326 признала жалобу ООО «ВИЛОН» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации рабочего поселка Коченево Коченевского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300027218000015 на выполнение работ по строительству газовой блочно-модульной котельной мощностью 1.32 МВт в р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области необоснованной. Заказчик признан нарушившим п.2 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе. Принимая во внимание то, что допущенное заказчиком нарушение не повлекло ущемления прав и законных интересов участников закупки, так как это не привело к необоснованному отказу в допуске заявок, руководствуясь п.3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание Администрации рабочего поселка Коченево Коченевского района Новосибирской области об отмене результатов закупки. Материалы дела переданы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

03.07.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-327 признала жалобу ООО «Строймир» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильной дороги необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

04.07.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-338 признала жалобу ООО «Перспектива» на действия администрации Тогучинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300054318000084 на реконструкцию водопроводных сетей в с. Лебедево Тогучинского района Новосибирской области обоснованной.Заказчик, администрация Тогучинского района Новосибирской области признана нарушившим п.1 ч.1 ст.33, ч.5, п.1 ч.13 ст.34, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а также требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, п.7 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042. Также администрации Тогучинского района Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-341 признала жалобу АО «ЛПК» на действия департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска и МКУ «ДЭУ № 1» при проведении электронного аукциона № 0151300030518000032 на поставку песка дробленого частично обоснованной. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска и МКУ «ДЭУ № 1» признаны нарушившими п.3 ст.7, п.1, п.2 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Также департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, комиссии по осуществлению закупок при данном уполномоченном органе  и МКУ «ДЭУ № 1» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

05.07.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-328 признала  жалобу ООО «Техномакс-Красноярск» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБПОУ НСО «Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева» при проведении электронного аукциона № 0351100006318000003 на поставку оборудования (многофункциональное устройство (МФУ) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-329 признать жалобу ИП Арбеков Н.С. на действия аукционной комиссии заказчика – МУП «Новосибирский зоопарк имени Р.А. Шило» при проведении электронного аукциона № 0551600018718000093 на ремонт помещений павильона для теплолюбивых животных (демонтажные работы) для нужд МУП "Новосибирский зоопарк имени Р.А. Шило" необоснованной. Аукционная комиссия заказчика нарушившей п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ. Также аукционной комиссии заказчика выданопредписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением 08-01-339 признала жалобу ИП Арбекова Н.С. на действия аукционной комиссии заказчика – МУП «Новосибирский зоопарк имени Р.А. Шило» при проведении электронного аукциона № 0551600018718000094 на ремонт помещений павильона для теплолюбивых животных (левое крыло и середина) для нужд МУП "Новосибирский зоопарк имени Р.А. Шило" необоснованной. Аукционная комиссия заказчика признана нарушившей п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ. Также аукционной комиссии заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-340 признала жалобу ИП Арбекова Н.С. на действия аукционной комиссии заказчика – МУП «Новосибирский зоопарк имени Р.А. Шило» при проведении электронного аукциона № 0551600018718000095 на ремонт помещений павильона для теплолюбивых животных (правое крыло) для нужд МУП "Новосибирский зоопарк имени Р.А. Шило" необоснованной. Аукционная комиссия заказчика признана нарушившей п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ. Также аукционной комиссии заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением 08-01-342 признала жалобу ООО «Империя Качества» на действия комиссии по осуществлению закупок ФГБНУ «Научно-исследовательский институт фундаментальной и клинической иммунологии» при проведении электронного аукциона № 0351100021918000228 на поставку расходных материалов для клиники иммунопатологии: индикаторы необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

06.07.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-331 признала жалобу ПАО СК «РОСГОССТРАХ»    на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000618002564 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области» 226 транспортных средств необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-332 решила признать жалобу ООО  «Проклининг» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию объекта гражданской обороны, находящегося по адресу: г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 38 и ул. Доватора, 11 в соответствии с локальным сметным расчётом обоснованной. Заказчик признан нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 33  Закона о контрактной системе, аукционная комиссия признана нарушившей ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе. Также заказчику и аукционной комиссии заказчика выдано  предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.       

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-333 признала жалобу ООО  «Проклининг» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона выполнение работ по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию объекта гражданской обороны, находящегося по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, 10 в соответствии с локальным сметным расчётом частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 33  Закона о контрактной системе. Аукционная комиссия признана нарушившей ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе. Также заказчику и аукционной комиссии заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.        

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке