Дайджест в сфере закупок с 28 по 31 мая 2018 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

28.05.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-246 признала жалобу ООО «Автобан-99» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Октябрьского и Дзержинского районов города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022 годы (извещение № 0851300000518000002) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-247 признала жалобу ООО «Автобан-99» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Калининского района и Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 № 5833 (извещение № 0851300000518000003) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-248 признала жалобу ООО «Автобан-99» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Кировского, Ленинского, Советского и Первомайского районов города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 № 5833 (извещение № 0851300000518000004) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-249 признала жалобу ООО «Автобан-99» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Ленинского, Кировского, Советского и Первомайского районов города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 № 5833 (извещение № 0851300000518000005) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-250 признала жалобу ООО «Автобан-99» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Октябрьского, Дзержинского, Калининского районов и Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 № 5833 (извещение № 0851300000518000006) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-251 признала жалобу Признать жалобу ИП на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Городская клиническая поликлиника № 16» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного оборудования обоснованной. Аукционная  комиссия признана нарушившей п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

29.05.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-243 признала:

- жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» при проведении электронного аукциона № 0351100021318000154 на поставку противомикробных средств необоснованной;

- жалобу ЗАО «Импэксфарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» при проведении электронного аукциона № 0351100021318000154 на поставку противомикробных средств необоснованной.

Заказчик признан нарушившим пп. б п. 2 Постановления Правительства РФ № 1380 и п. 6 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-244 признала жалобу ЗАО «Импэксфарм» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» при проведении электронного аукциона № 0351100021318000162 на поставку анальгезирующих и противовоспалительных средств необоснованной. Заказчик признан нарушившим пп. б п. 2 Постановления Правительства РФ № 1380 и п. 6 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-252 признала жалобу ООО «Райагропромстрой» на действия департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска и МКУ г. Новосибирска «УКС» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству школы по ул. Виктора Шевелева в Кировском районе (извещение № 0151300009918000032) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

30.05.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-253 признала жалобу ООО «Авангард» на действия заказчика – ГКУ НСО «УКС», уполномоченного органа - министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006018000116 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Школа в III микрорайоне р.п. Кольцово. Корректировка" необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-254 признала жалобу ООО «Спецстрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000618001703 на поставку пожарного депо модульного типа необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-256 признала жалобу ООО «Вектор-Бест-Мебель» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618001751 на поставку офисной мебели необоснованной. Уполномоченное учреждение признано нарушившим ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику, уполномоченному учреждению и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-262 признала:

- жалобу ООО «Строй Лес» на действия министерства строительства Новосибирской области и ГКУ Новосибирской области «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона №0151200006018000117 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Детский сад в жилом районе "Южно-Чемской" Кировского района" частично обоснованной (обоснованы доводы №№1.1.-1.5.);

- жалобу ООО «Контракт» на действия министерства строительства Новосибирской области и ГКУ Новосибирской области «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона №0151200006018000117 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Детский сад в жилом районе "Южно-Чемской" Кировского района" частично обоснованной (обоснован довод №2.3.);

- жалобу ООО «Авангард» на действия министерства строительства Новосибирской области и ГКУ Новосибирской области «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона №0151200006018000117 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Детский сад в жилом районе "Южно-Чемской" Кировского района" необоснованной. Министерство строительства Новосибирской области и ГКУ Новосибирской области «Управление капитального строительства» признаны нарушившими п.1), п.2) ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Также министерству строительства Новосибирской области, комиссии по осуществлению закупок при министерстве строительства Новосибирской области и ГКУ Новосибирской области «Управление капитального строительства» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении виновного лица.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

31.05.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-265 признала жалобу ООО «СИБСТОМ» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 25» при проведении электронного аукциона №№0351300074318000196 на поставку расходных материалов медицинского назначения (стоматологические) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-266 признала жалобу ООО «СИБСТОМ» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 25» при проведении электронного аукциона №№0351300074318000200 на поставку расходных материалов медицинского назначения (стоматологические) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-267 признала жалобу ООО «СИБСТОМ» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 25» при проведении электронного аукциона №№0351300074318000201 на поставку расходных материалов медицинского назначения (стоматологические) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке