• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Дайджест решений в сфере контроля закупок с 1 по 9 февраля 2017 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

02.02.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-24 признала жалобу ИП Черняка Г.Е. на действия уполномоченного органа – Минстроя НСО, заказчика – МКУ «УКС» г. Бердска при проведении электронного аукциона №0151200006016000136 на капитальный ремонт МАУ ДК "Родина" г. Бердска обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-25 признала жалобу ЗАО «НАТ» на действия АО «СНИИГГиМС»  при проведении открытого конкурса № 1251000000117000001 на оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности АО Сибирский научно-исследовательский институт геологии, геофизики и минерального сырья (АО «СНИИГГиМС») за 2017, 2018 годы, необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-28 признала жалобу АО «НПЦ «Эльфа» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО «ГКБСМП № 2» при проведении электронного аукциона № 0351300048416000337 на поставку антибиотиков (МНН: Меропенем),  необоснованной. Заказчик - ГБУЗ НСО «ГКБСМП № 2» признан нарушившим ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, также заказчику выдано  предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

06.02.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-26 признала жалобу ООО «Агета» на действия аукционной комиссии МБОУ СОШ № 155 г. Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования (извещение № 0351300116316000012) обоснованной. Заказчик признан нарушившим ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ. Аукционная комиссия признана нарушившей ч.4 ст.67, ч.1, ч.5 и ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд с требованием об аннулировании определения поставщика.

 С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-27 признала жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис», ГБУЗ НСО «Каргатская ЦРБ», ГБУЗ НСО «Чистоозерная ЦРБ», ГБУЗ НСО «Линевская районная больница», ГБУЗ НСО «ОЦГБ», ГБУЗ НСО «Родильный дом № 7», ГБУЗ НСО «НРБ № 1», ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 1», ГБУЗ НСО «Венгеровская ЦРБ», ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ», ГБУЗ НСО «Сузунская ЦРБ», ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», ГБУЗ НСО «Родильный дом № 2», ГБУЗ НСО «Черепановская ЦРБ», ГБУЗ НСО «Коченевская ЦРБ», ГБУЗ НСО «НГКПЦ», ГБУЗ НСО «ГКБ № 25», ГБУЗ НСО «БЦГБ», ГБУЗ НСО «ГНОКБ», ГБУЗ НСО «Мошковская ЦРБ», ГБУЗ НСО «Кыштовская ЦРБ», ГБУЗ НСО «Чановская ЦРБ», ГБУЗ НСО «ГКБ №1», ГБУЗ НСО «ИЦГБ» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (извещение № 0851200000616005969) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

07.02.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 10-01-01 признала жалобу ООО «УралТоргСервис» на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ «СОУ МТС МВД России» при проведении электронных аукционов № 0351100018116000405 на поставку масла сладко-сливочного (порционного) (Алтайский край) и № 0351100018116000407 на поставку масла сладко-сливочного (монолит) (Красноярский край) необоснованными.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

08.02.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-29 признала жалобу ООО «ЛАПИН-СЕРВИС» на действия заказчика – администрации Криводановского сельсовета Новосибирского района НСО при проведении электронного аукциона №0151300046117000005 на выполнение работ  по очистке дорог и обочин от снега частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования  ч.3 ст.7, ч.1 п.10, ч.3 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, также заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-30 признала жалобу ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона (извещение № 0351300133816000042) необоснованной, также признала жалобу ООО «РОСТ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона (извещение № 0351300133816000051) необоснованной. Заказчик признан нарушившим требования и аукционная комиссия признана нарушившей требования п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ. Заказчику и аукционной комиссии выдано предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

09.02.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-31 признала жалобы ООО «Эдельвейс» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронных аукционов (извещения №№) необоснованными, также признала заказчика нарушившим требования и аукционную комиссию нарушившей требования п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ. Заказчику и аукционной комиссии выдано предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке