Дайджест решений в сфере контроля госзаказа с 28 по 29 декабря 2016 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

28.12.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-450 признала жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика – Администрации города Тогучина Тогучинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на благоустройство территории города Тогучина Тогучинского района Новосибирской области (извещение № 0151300026316000062) частично обоснованной. Также признала жалобу ООО «Монолит» на действия заказчика – Администрации города Тогучина Тогучинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на благоустройство территории города Тогучина Тогучинского района Новосибирской области (извещение № 0151300026316000062) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ, заказчику и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-451 признала жалобу ООО «РосКомТранс» на действия администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на поставку автоцистерны вакуумной на шасси для нужд администрации Станционного сельсовета (извещение № 0151300051316000020) необоснованной. Заказчик признан нарушившим ч.3 ст.7, п.2 ч.1 ст.64 и п.6 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

29.12.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-453 признала жалобу ООО «Современные технологии» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Сибирского отделения Российской академии наук при проведении электронных аукционов № 0351100013816000270, № 0351100013816000271 необоснованными. Заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ.  

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-454 признала жалобу  ООО «Промжилпроект» на действия заказчика – Минстроя НСО при проведении открытых конкурсов №0151200006016000131 на выполнение работ по подготовке проекта генерального плана Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, №0151200006016000132 на выполнение работ по подготовке проекта генерального плана Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и №0151200006016000133 на выполнение работ по подготовке проекта генерального плана Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области необоснованными. Заказчик признан нарушившим требования п.1 ч.1 ст.31 и ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ. Также заказчику выданы предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-455 признала жалобу  ЗАО «РСК Технологии» на действия единой комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт вычислительной математики и математической геофизики Сибирского отделения Российской академии наук при проведении электронного аукциона на приобретение вычислительного комплекса для нужд Сибирского Суперкомпьютерного Центра ИВМиМГ СО РАН (извещение № 0351100000116000018) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.63, ч.6 ст.31, ч.6 ст.66, п.11 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, а единая комиссия заказчика - нарушившей п.п.а) п.3 ч.1 ст.71 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-456 признала жалобу  ООО «Перспектива» на действия ГКУ НСО «УКСис» и администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Северотатарское Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области 2 этап 1 очереди (извещение № 0851200000616004993) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-458 признала жалобу  ООО «Сантенорм» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ"  при проведении электронного аукциона №0351300256816000172 на поставку перчаток медицинских, частично обоснованной. Заказчик ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" и комиссия по осуществлению закупок при данном заказчике признаны нарушившими ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.5, п.2 ч.6 ст.67 ФЗ №44-ФЗ. Заказчику - ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ"  и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе. С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке