Уведомление о поступлении жалобы ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра»

Номер дела: Б/н
Дата публикации: 27 ноября 2014, 13:43

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» (вх. № 12768 от 25.11.2014 года) на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию железнодорожных путей и стрелочных переводов  (извещение № 31401704669).

 

Заявитель сообщает следующие доводы.

 

1. Отсутствие указаний на объём работ: в пункте 3.2. проекта договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, Заказчик требует от Подрядчика выполнение неопределённого объема (количества) работ в расчетном месяце.

 

Объём (количество) работ Заказчиком не определен, ни в техническом задании, ни в проекте договора, ни в других документах конкурсной документации. Тем более Заказчик не дает способа расчета стоимости работ по текущему содержанию железнодорожных путей.

 

Договоры такого вида, как правило, содержат расчет стоимости работ на основании следующих документов: объём работ на текущее содержание железнодорожных путей определяются в чел./часах в месяц, согласно приказа № 8Ц от 03.04.1997 г. «О нормативах труда на текущее содержания пути и стимулировании его качества» и Указание № С-1386y от 29.11.1997 г. «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства».

 

2. О несоответствии сроков выполнения работ сроку действия договора: в техническом задание конкурсной документации срок выполнения работ с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г., а в пункте 6.5. проекта договора, договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до 31.01.2016 года. Соответственно нет понимания, почему срок выполнения работ не соответствует сроку действия договора.

 

3. Участие в правоотношении лиц, не являющимися стороной договора: в пункте 2.4 проекта договора и в пункте 5 технического задания, изложенного Заказчиком, Подрядчик должен согласовывать проведение основных работ в «окно» с начальником станции Иня-Восточная (согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. №286, технологическое окно – это время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ).

 

Следует обратить внимание на то, что станция Иня-Восточная является  подразделением ОАО «РЖД» и действует в рамках нормативно-правовых актов, исходя из которых существуют правоотношения между собственниками железнодорожного пути и станцией или между эксплуатирующей железнодорожные пути организацией и станцией. Организация Подрядчика не наделена полномочиями согласовывать какие либо действия с начальником станции Иня-Восточная в силу отсутствия между подрядчиком и станцией договорных отношений. Считаем, что выше изложенное требование Заказчика не обоснованно включено в условия проекта договора конкурсной документации.

 

4. Отсутствие сроков (условий) подписания Актов выполненных работ: пункт 2.8 проекта договора не устанавливает Подрядчику определённого срока либо условий, при которых будут подписаны акты выполненных работ после их предъявления (в данном пункте содержится только срок рассмотрения актов выполненных работ), что позволяет Заказчику самостоятельно определять срок подписания, тем самым нарушается баланс интересов сторон договора.

 

5. О несоответствии условий о гарантии существу договора: в пункте 4.4 Заказчик требует от Подрядчика дать гарантию на выполненные работы в течение 1 года после окончания срока действия договора.

 

Текущее содержание железнодорожных путей само по себе не является видом работ, а включает в себя комплекс мероприятий и работ по предупреждению и устранению неисправностей для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов и маневровых работ (технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта утверждены Первым заместителем Министра транспорта РФ 31 марта 2003 года № AH-132-P). Все работы по текущему содержанию направлены на поддержание железнодорожных путей в надлежащем состоянии, а не на выполнение ремонтов. Ремонты выполняются по другим видам договоров, например договор на капитального ремонта путей или договор на средний ремонт путей, где производятся ремонты, направленные на продление срока службы путей. Поэтому в договоре на текущее содержание железнодорожных путей целесообразнее устанавливать срок действия гарантии только на период действия договора на текущее содержание железнодорожных путей.

 

6. О необоснованности условия об ответственности вследствие движения грунтов: в пункте 4.5 договора Заказчик требует от Подрядчика совершения действий, на которые требуются наличие специальных знаний и специальных разрешений. В текущее содержание железнодорожных путей входит содержание верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений (пункт 1.3 Технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта от 31 марта 2003г. № АН-132-Р). При этом движение грунтов отслеживается специализированными геологическими организациями (состоящими в СРО), что, соответственно, не входит в обязанности по текущему содержанию железнодорожного пути. С учетом того, что в техническом задании отсутствуют сведения о водопропускных искусственных сооружениях паводковых и ливневых вод, то невозможно устанавливать для Подрядчика полную ответственность за сохранность земляного полотна. Следовательно, условие в проекте договора конкурсной документации о наложении ответственности на Подрядчика за движение грунтов (4.5. проекта договора) необоснованно.

 

7. О необоснованно завышенном требовании предоставления 10 (десяти) благодарственных писем: в конкурсной документации Заказчик устанавливает завышенные требования, в частности в пункте 7 части 9 раздела III информационной карты конкурса. Квалификационные требования: п.п. 3 наличие положительной деловой репутации за последние 5 лет (подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие благодарственных писем, отзывов) (не менее 10 документов).

 

На наш взгляд предоставление такого количества (10 благодарственных писем) не является обоснованным. Такое требование противоречит статье 10 Гражданского кодекса и основным принципам Гражданского законодательства. Для положительной деловой репутации достаточно самого наличия хотя бы одного благодарственного письма и отсутствия в реестре не добросовестных поставщиков.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, заказчику открытого конкурса ОАО «НМЗ «Искра» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 02.12.2014 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 04.12.2014 года в 11-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

stdClass Object ( [vid] => 16994 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16994 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417074274 [changed] => 1417074299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417074299 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» (вх. № 12768 от 25.11.2014 года) на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию железнодорожных путей и стрелочных переводов  (извещение № 31401704669).

 

Заявитель сообщает следующие доводы.

 

1. Отсутствие указаний на объём работ: в пункте 3.2. проекта договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, Заказчик требует от Подрядчика выполнение неопределённого объема (количества) работ в расчетном месяце.

 

Объём (количество) работ Заказчиком не определен, ни в техническом задании, ни в проекте договора, ни в других документах конкурсной документации. Тем более Заказчик не дает способа расчета стоимости работ по текущему содержанию железнодорожных путей.

 

Договоры такого вида, как правило, содержат расчет стоимости работ на основании следующих документов: объём работ на текущее содержание железнодорожных путей определяются в чел./часах в месяц, согласно приказа № 8Ц от 03.04.1997 г. «О нормативах труда на текущее содержания пути и стимулировании его качества» и Указание № С-1386y от 29.11.1997 г. «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства».

 

2. О несоответствии сроков выполнения работ сроку действия договора: в техническом задание конкурсной документации срок выполнения работ с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г., а в пункте 6.5. проекта договора, договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до 31.01.2016 года. Соответственно нет понимания, почему срок выполнения работ не соответствует сроку действия договора.

 

3. Участие в правоотношении лиц, не являющимися стороной договора: в пункте 2.4 проекта договора и в пункте 5 технического задания, изложенного Заказчиком, Подрядчик должен согласовывать проведение основных работ в «окно» с начальником станции Иня-Восточная (согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. №286, технологическое окно – это время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ).

 

Следует обратить внимание на то, что станция Иня-Восточная является  подразделением ОАО «РЖД» и действует в рамках нормативно-правовых актов, исходя из которых существуют правоотношения между собственниками железнодорожного пути и станцией или между эксплуатирующей железнодорожные пути организацией и станцией. Организация Подрядчика не наделена полномочиями согласовывать какие либо действия с начальником станции Иня-Восточная в силу отсутствия между подрядчиком и станцией договорных отношений. Считаем, что выше изложенное требование Заказчика не обоснованно включено в условия проекта договора конкурсной документации.

 

4. Отсутствие сроков (условий) подписания Актов выполненных работ: пункт 2.8 проекта договора не устанавливает Подрядчику определённого срока либо условий, при которых будут подписаны акты выполненных работ после их предъявления (в данном пункте содержится только срок рассмотрения актов выполненных работ), что позволяет Заказчику самостоятельно определять срок подписания, тем самым нарушается баланс интересов сторон договора.

 

5. О несоответствии условий о гарантии существу договора: в пункте 4.4 Заказчик требует от Подрядчика дать гарантию на выполненные работы в течение 1 года после окончания срока действия договора.

 

Текущее содержание железнодорожных путей само по себе не является видом работ, а включает в себя комплекс мероприятий и работ по предупреждению и устранению неисправностей для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов и маневровых работ (технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта утверждены Первым заместителем Министра транспорта РФ 31 марта 2003 года № AH-132-P). Все работы по текущему содержанию направлены на поддержание железнодорожных путей в надлежащем состоянии, а не на выполнение ремонтов. Ремонты выполняются по другим видам договоров, например договор на капитального ремонта путей или договор на средний ремонт путей, где производятся ремонты, направленные на продление срока службы путей. Поэтому в договоре на текущее содержание железнодорожных путей целесообразнее устанавливать срок действия гарантии только на период действия договора на текущее содержание железнодорожных путей.

 

6. О необоснованности условия об ответственности вследствие движения грунтов: в пункте 4.5 договора Заказчик требует от Подрядчика совершения действий, на которые требуются наличие специальных знаний и специальных разрешений. В текущее содержание железнодорожных путей входит содержание верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений (пункт 1.3 Технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта от 31 марта 2003г. № АН-132-Р). При этом движение грунтов отслеживается специализированными геологическими организациями (состоящими в СРО), что, соответственно, не входит в обязанности по текущему содержанию железнодорожного пути. С учетом того, что в техническом задании отсутствуют сведения о водопропускных искусственных сооружениях паводковых и ливневых вод, то невозможно устанавливать для Подрядчика полную ответственность за сохранность земляного полотна. Следовательно, условие в проекте договора конкурсной документации о наложении ответственности на Подрядчика за движение грунтов (4.5. проекта договора) необоснованно.

 

7. О необоснованно завышенном требовании предоставления 10 (десяти) благодарственных писем: в конкурсной документации Заказчик устанавливает завышенные требования, в частности в пункте 7 части 9 раздела III информационной карты конкурса. Квалификационные требования: п.п. 3 наличие положительной деловой репутации за последние 5 лет (подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие благодарственных писем, отзывов) (не менее 10 документов).

 

На наш взгляд предоставление такого количества (10 благодарственных писем) не является обоснованным. Такое требование противоречит статье 10 Гражданского кодекса и основным принципам Гражданского законодательства. Для положительной деловой репутации достаточно самого наличия хотя бы одного благодарственного письма и отсутствия в реестре не добросовестных поставщиков.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, заказчику открытого конкурса ОАО «НМЗ «Искра» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 02.12.2014 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 04.12.2014 года в 11-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» (вх. № 12768 от 25.11.2014 года) на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию железнодорожных путей и стрелочных переводов  (извещение № 31401704669).

 

Заявитель сообщает следующие доводы.

 

1. Отсутствие указаний на объём работ: в пункте 3.2. проекта договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, Заказчик требует от Подрядчика выполнение неопределённого объема (количества) работ в расчетном месяце.

 

Объём (количество) работ Заказчиком не определен, ни в техническом задании, ни в проекте договора, ни в других документах конкурсной документации. Тем более Заказчик не дает способа расчета стоимости работ по текущему содержанию железнодорожных путей.

 

Договоры такого вида, как правило, содержат расчет стоимости работ на основании следующих документов: объём работ на текущее содержание железнодорожных путей определяются в чел./часах в месяц, согласно приказа № 8Ц от 03.04.1997 г. «О нормативах труда на текущее содержания пути и стимулировании его качества» и Указание № С-1386y от 29.11.1997 г. «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства».

 

2. О несоответствии сроков выполнения работ сроку действия договора: в техническом задание конкурсной документации срок выполнения работ с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г., а в пункте 6.5. проекта договора, договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до 31.01.2016 года. Соответственно нет понимания, почему срок выполнения работ не соответствует сроку действия договора.

 

3. Участие в правоотношении лиц, не являющимися стороной договора: в пункте 2.4 проекта договора и в пункте 5 технического задания, изложенного Заказчиком, Подрядчик должен согласовывать проведение основных работ в «окно» с начальником станции Иня-Восточная (согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. №286, технологическое окно – это время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ).

 

Следует обратить внимание на то, что станция Иня-Восточная является  подразделением ОАО «РЖД» и действует в рамках нормативно-правовых актов, исходя из которых существуют правоотношения между собственниками железнодорожного пути и станцией или между эксплуатирующей железнодорожные пути организацией и станцией. Организация Подрядчика не наделена полномочиями согласовывать какие либо действия с начальником станции Иня-Восточная в силу отсутствия между подрядчиком и станцией договорных отношений. Считаем, что выше изложенное требование Заказчика не обоснованно включено в условия проекта договора конкурсной документации.

 

4. Отсутствие сроков (условий) подписания Актов выполненных работ: пункт 2.8 проекта договора не устанавливает Подрядчику определённого срока либо условий, при которых будут подписаны акты выполненных работ после их предъявления (в данном пункте содержится только срок рассмотрения актов выполненных работ), что позволяет Заказчику самостоятельно определять срок подписания, тем самым нарушается баланс интересов сторон договора.

 

5. О несоответствии условий о гарантии существу договора: в пункте 4.4 Заказчик требует от Подрядчика дать гарантию на выполненные работы в течение 1 года после окончания срока действия договора.

 

Текущее содержание железнодорожных путей само по себе не является видом работ, а включает в себя комплекс мероприятий и работ по предупреждению и устранению неисправностей для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов и маневровых работ (технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта утверждены Первым заместителем Министра транспорта РФ 31 марта 2003 года № AH-132-P). Все работы по текущему содержанию направлены на поддержание железнодорожных путей в надлежащем состоянии, а не на выполнение ремонтов. Ремонты выполняются по другим видам договоров, например договор на капитального ремонта путей или договор на средний ремонт путей, где производятся ремонты, направленные на продление срока службы путей. Поэтому в договоре на текущее содержание железнодорожных путей целесообразнее устанавливать срок действия гарантии только на период действия договора на текущее содержание железнодорожных путей.

 

6. О необоснованности условия об ответственности вследствие движения грунтов: в пункте 4.5 договора Заказчик требует от Подрядчика совершения действий, на которые требуются наличие специальных знаний и специальных разрешений. В текущее содержание железнодорожных путей входит содержание верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений (пункт 1.3 Технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта от 31 марта 2003г. № АН-132-Р). При этом движение грунтов отслеживается специализированными геологическими организациями (состоящими в СРО), что, соответственно, не входит в обязанности по текущему содержанию железнодорожного пути. С учетом того, что в техническом задании отсутствуют сведения о водопропускных искусственных сооружениях паводковых и ливневых вод, то невозможно устанавливать для Подрядчика полную ответственность за сохранность земляного полотна. Следовательно, условие в проекте договора конкурсной документации о наложении ответственности на Подрядчика за движение грунтов (4.5. проекта договора) необоснованно.

 

7. О необоснованно завышенном требовании предоставления 10 (десяти) благодарственных писем: в конкурсной документации Заказчик устанавливает завышенные требования, в частности в пункте 7 части 9 раздела III информационной карты конкурса. Квалификационные требования: п.п. 3 наличие положительной деловой репутации за последние 5 лет (подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие благодарственных писем, отзывов) (не менее 10 документов).

 

На наш взгляд предоставление такого количества (10 благодарственных писем) не является обоснованным. Такое требование противоречит статье 10 Гражданского кодекса и основным принципам Гражданского законодательства. Для положительной деловой репутации достаточно самого наличия хотя бы одного благодарственного письма и отсутствия в реестре не добросовестных поставщиков.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, заказчику открытого конкурса ОАО «НМЗ «Искра» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 02.12.2014 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 04.12.2014 года в 11-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» (вх. № 12768 от 25.11.2014 года) на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию железнодорожных путей и стрелочных переводов  (извещение № 31401704669).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» (вх. № 12768 от 25.11.2014 года) на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию железнодорожных путей и стрелочных переводов  (извещение № 31401704669).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 448 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 448 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 07:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16993 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16993 [uid] => 5 [title] => Жалоба ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16993 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1417074123 [changed] => 1418012484 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1418012484 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

04 декабря 2014 года в 11-30 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию железнодорожных путей и стрелочных переводов  (извещение № 31401704669). Вопросы по телефону: 223-09-49.

[summary] => 04 декабря 2014 года в 11-30 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию железнодорожных путей и стрелочных переводов (извещение № 31401704669). Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

04 декабря 2014 года в 11-30 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию железнодорожных путей и стрелочных переводов  (извещение № 31401704669). Вопросы по телефону: 223-09-49.

[safe_summary] =>

04 декабря 2014 года в 11-30 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ЗАО промышленная финансовая компания «Трансресурс» на действия заказчика ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию железнодорожных путей и стрелочных переводов (извещение № 31401704669). Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16994 ) [1] => Array ( [nid] => 17103 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-12-04 05:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417074123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 07:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417074274 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )