Сеть «Алло, мама» в Новосибирске нарушила закон о рекламе из-за опечатки

За рекламную рассылку на магазин пожаловались в антимонопольную службу, а разбирательство показало, что сообщение о скидке просто ушло не тому абоненту.

25 июля комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признала сеть магазинов «Алло, мама» нарушившей закон «О рекламе».

Как следует из решения по делу, 17 мая в 14:37 абоненту МТС пришло рекламное сообщение от отправителя Allo_Mama. В эсэмэске рассказывалось о 30-процентной скидке на чехлы для телефонов до 26 мая для тех, кто покажет эту рекламу на кассе. Получатель пожаловался на рассылку в УФАС.

В МТС антимонопольщикам сообщили, что ранее индивидуальный предприниматель Василий Цыплаков, владеющий сетью «Алло, мама», заключил с оператором договор и подключил услугу «МТС-Коммуникатор». Также выяснилось, что номера абонента-жалобщика нет в базе клиентов магазина. Оказалось, что один из сотрудников ошибся в номере, заполняя карточку другого клиента.

Некорректный номер удалили и перестали слать на него сообщения. Позже предприниматель обсудил инцидент с работниками и акцентировал внимание на том, чтобы сотрудники правильно вносили номера телефонов в базу данных и проверяли согласие абонента на рекламные СМС.

Учитывая то, что Василий Цыплаков уже разобрался с источником ненадлежащей рекламы, ему решили не выдавать предписание о прекращении нарушения закона. Однако предпринимателя признали нарушителем федерального закона «О рекламе». Материалы проверки лягут в основу дела о правонарушении по ч. 1 ст. 14.2 КоАП РФ. Цыплакову это грозит штрафом до 2,5 тыс. рублей.

Ранее ВашГород.ру рассказывал, что новосибирский избирком нарушил правила торгов, заказав опрос о выборах мэра.