Протокол заседания от 25.12.2020 (выписка)
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РЕКЛАМЕ И АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
при Новосибирском УФАС России
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
25 декабря 2020 г. № 7
Председательствовал: |
Строгин В.Ю.
|
Присутствовали: |
|
Члены Экспертного совета: |
Виногорова Ю.В. Гебень Е.И. Зимиров А.А. Карпекин С.В. Панова Е.А. Петренко А.П. Савостьянов Ю.И. Слободская Е.Р. Суходаева Т.С. Трубицын В.В. Фомина Е.А. Хрусталева Е.Я. Ширшов С.С. Юраго С.И.
|
Ответственный секретарь |
Лопаткина Т.В.
|
Повестка дня
- Обсуждение рекламного баннера «АХ,*ЕДЬ!» заведения «Небар».
- Обсуждение рекламного баннера «АПЕРОЛЬ ШПРИЦ ПО 100» заведения «Небар».
- Обсуждение рекламного баннера «Невероятная вечерняя ***ня» заведения «Небар».
Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос Председателя Экспертного совета является решающим.
В связи с угрозой заражения коронавирусной инфекцией заполнение анкет участниками производится дистанционно.
Принятые решения:
- По вопросу 1 повестки заседания относительно рекламного баннера «АХ,УЕДЬ!» заведения «Небар» (фото 1, реклама справа).
решили:
- В рекламе используются непристойные выражения.
- Фраза «Ах,уедь» воспринимается как непристойное выражение в зависимости от манеры прочтения (с учетом фактического написания, наличия знаков препинания, в совокупности с остальной информацией).
- Фраза «Ах,уедь» воспринимается как непристойное выражение в зависимости от слухового восприятия (с учетом пауз (либо их отсутствия) между словами, манеры прочтения).
- По вопросу 2 повестки заседания относительно рекламного баннера «АПЕРОЛЬ ШПРИЦ ПО 100» заведения «Небар» (фото 2, реклама слева).
решили:
- Создаётся впечатление, что на данном баннере используется скрытая реклама алкогольного напитка (в совокупности с изображением).
- Создаётся впечатление, что на данном баннере содержится наименование напитка «Апероль шприц».
- По вопросу 3 повестки дня относительно рекламного баннера «Невероятная вечерняя ***ня» заведения «Небар» (фото 3, 4).
решили:
- Создаётся впечатление, что на данном баннере содержится выражение, унижающее честь и достоинство неопределенного круга лиц, в т.ч. жителей г. Новосибирска.
- Создаётся впечатление, что на данном баннере содержится выражение, оскорбляющее неопределенный круг лиц, в т.ч. жителей г. Новосибирска.
- На данном баннере используется бранное слово, непристойное и оскорбительное выражение, в том числе в отношении неопределенного круга лиц.
Временный председатель В.Ю. Строгин
Ответственный секретарь Т.В. Лопаткина