Протокол заседания от 25.12.2020 (выписка)

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РЕКЛАМЕ И АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

при Новосибирском УФАС России

 

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ

 

25 декабря 2020 г.                                                                                                           № 7

 

Председательствовал:                           

Строгин В.Ю.

 

Присутствовали:

 

 

Члены Экспертного совета:

Виногорова Ю.В.

Гебень Е.И.

Зимиров А.А.

Карпекин С.В.

Панова Е.А.

Петренко А.П.

Савостьянов Ю.И.

Слободская Е.Р.

Суходаева Т.С.

Трубицын В.В.

Фомина Е.А.

Хрусталева Е.Я.

Ширшов С.С.

Юраго С.И.

 

Ответственный секретарь  

Лопаткина Т.В.

 

Повестка дня

 

  1. Обсуждение рекламного баннера «АХ,*ЕДЬ!» заведения «Небар».
  2. Обсуждение рекламного баннера «АПЕРОЛЬ ШПРИЦ ПО 100» заведения «Небар».
  3. Обсуждение рекламного баннера «Невероятная вечерняя ***ня» заведения «Небар».

 

Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос Председателя Экспертного совета является решающим.

В связи с угрозой заражения коронавирусной инфекцией заполнение анкет участниками производится дистанционно.

Принятые решения:

 

  1. По вопросу 1 повестки заседания относительно рекламного баннера «АХ,УЕДЬ!» заведения «Небар» (фото 1, реклама справа).

решили:

  1. В рекламе используются непристойные выражения.
  2. Фраза «Ах,уедь» воспринимается как непристойное выражение в зависимости от манеры прочтения (с учетом фактического написания, наличия знаков препинания, в совокупности с остальной информацией).
  3. Фраза «Ах,уедь» воспринимается как непристойное выражение в зависимости от слухового восприятия (с учетом пауз (либо их отсутствия) между словами, манеры прочтения).

 

  1. По вопросу 2 повестки заседания относительно рекламного баннера «АПЕРОЛЬ ШПРИЦ ПО 100» заведения «Небар» (фото 2, реклама слева).

решили:

  1. Создаётся впечатление, что на данном баннере используется скрытая реклама алкогольного напитка (в совокупности с изображением).
  2. Создаётся впечатление, что на данном баннере содержится наименование напитка «Апероль шприц».

 

  1. По вопросу 3 повестки дня относительно рекламного баннера «Невероятная вечерняя ***ня» заведения «Небар» (фото 3, 4).

решили:

  1. Создаётся впечатление, что на данном баннере содержится выражение, унижающее честь и достоинство неопределенного круга лиц, в т.ч. жителей г. Новосибирска.
  2.  Создаётся впечатление, что на данном баннере содержится выражение, оскорбляющее неопределенный круг лиц, в т.ч. жителей г. Новосибирска.
  3. На данном баннере используется бранное слово, непристойное и оскорбительное выражение, в том числе в отношении неопределенного круга лиц.

 

Временный председатель                                                                      В.Ю. Строгин

Ответственный секретарь                                                                        Т.В. Лопаткина

 

 

 

Дата проведения Совета: 
25 декабря 2020, 10:00

Файлы для скачивания

Приложение 1 к протоколу итоговая таблица
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ