Новосибирское УФАС оштрафовало ООО «Сибирский банный чан» за использование чужого фирменного наименования

Штраф в размере 100 000 рублей назначен за неисполнение предписания антимонопольного органа по прекращению использования в предпринимательской деятельности фирменного наименования ООО «Сибирский Банный Чан».

 

Новосибирское УФАС России признало ООО «Сибирский банный чан» виновным в совершении административного правонарушения*.

 

Ранее, ведомство установило в действиях ООО «Сибирский банный чан» нарушение закона о защите конкуренции** и выдало обществу предписание о прекращении недобросовестных действий.

 

Нарушение выразилось в введении в оборот товара с использованием фирменного наименования ООО «Сибирский Банный Чан», произвольная часть которого сходна до степени смешения с товарным знаком, принадлежащим ООО «Сибач»*** и тождественна коммерческому обозначению предприятия ООО «Сибач» - «Сибирский банный чан».

 

В установленный срок предписание не было исполнено. 

 

«Действия ответчика могли причинить ООО «Сибач» не только финансовые потери, но и репутационные», - отметила заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Елена Максимейко

 

______________

*ч.2.5 ст. 19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

 

**п.1 ст. 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции»:

Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе: незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;

 

*** свидетельство №745589