Звонок с автовоспроизведением предложения карты МТС-Банка признан ненадлежащей рекламой

Теги: реклама

В Новосибирское УФАС России обратился гражданин по факту получения рекламного звонка на свой номер.

 

Звонок был осуществлен посредством автоматического воспроизведения заранее записанного аудио-фрагмента с предложением абоненту кредитной карты и выбора ответа: «нажмите один», «нажмите ноль».

 

Новосибирское УФАС России установило, что Индивидуальный предприниматель, являясь рекламораспространителем,  своими действиями по распространению рекламы посредством телефонного звонка без предварительного согласия абонента (заявителя), а также с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки) нарушил требования чч.1, 2 ст. 18 Закона «О рекламе».

 

В связи с этим, реклама признана ненадлежащей, а Индивидуальный предприниматель признан нарушившим требования чч.1, 2 ст. 18 Закона «О рекламе».

 

Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. 

 

Справочно:

ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» - распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием;

 

ч.2 ст. 18 «О рекламе» - не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).