• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Антимонопольное регулирование

Куратор направления: Камнева Наталья Петровна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Информация об основных показателях деятельности хозяйствующих субъектов, включенных в реестр, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 федерального закона от 26.07.2006 № 135-фз «о защите конкуренции» (за январь – декабрь 2009 г.)

Реестр субъектов естественных монополий

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

В декабре 2019 года в Артеке стартует первая антимонопольная смена

В этом году Федеральная антимонопольная службы впервые запускает тематическую образовательную смену «Экономика будущего: честная конкуренция» в лагере «Артек». Смена стартует 4 декабря и продлится три недели

Сформирован состав Общественного совета при Новосибирском УФАС России

12 июля 2019 года Новосибирское УФАС России и Общественная палата Новосибирской области  завершили конкурсные процедуры по формированию состава Общественного совета при Новосибирском УФАС России.

14 июля — День работников антимонопольных органов!

14 июля 1990 года был образован Государственный комитет РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. 

Анатолий Голомолзин: развитие биржевой торговли в России является приоритетным направлением деятельности ведомства

На заседании Президиума ФАС 3 июля была подчеркнута значимость этого направления и необходимость детального отражения результатов работы в рамках ежегодного доклада по конкуренции за 2018 г

Андрей Цыганов: Предупредить нарушение легче, чем исправлять последствия

Методсовет ФАС России направит региональным органам исполнительной власти рекомендации, направленные на предотвращение нарушений антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы

ФАС напоминает предпринимателям о возможностях защиты своих прав при пролонгации аренды госимущества и строительстве объектов

Законодательные инициативы Управления контроля строительства и природных ресурсов ФАС России в части снижения административных барьеров и защиты прав предпринимателей, в том числе субъектов МСП, вошли в ТОП-10 лучших достижений управлений центрального аппарата ФАС Росси по итогам 2018 года

Дайджест решений за июнь 2019 года в сфере контроля закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ

С дайджестом решений за июнь 2019 года в сфере контроля закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ можно ознакомиться ниже

Ольга Сергеева: в программе льготного субсидирования банков не должно быть никаких требований

Это обусловлено тем, что в программе в принципе отсутствуют риски невозврата денежных средств Чем больше участников рынка примет участие в...

Страницы