• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Антимонопольное регулирование

Куратор направления: Камнева Наталья Петровна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Информация об основных показателях деятельности хозяйствующих субъектов, включенных в реестр, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 федерального закона от 26.07.2006 № 135-фз «о защите конкуренции» (за январь – декабрь 2009 г.)

Реестр субъектов естественных монополий

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

Обобщенные итоги Публичных обсуждений и ответы на вопросы присутствующих

28 сентября Новосибирское УФАС России провело Публичное обсуждение правоприменительной  практики Новосибирского УФАС России в сфере контроля...

ФАС России: субъекты Российской федерации не должны дополнительно ограничивать реализацию алкогольной продукции в общепите

ФАС России рекомендует органам власти субъектов Российской Федерации провести анализ нормативных правовых актов, устанавливающих...

ГУПы и МУПы не должны создаваться на конкурентных рынках

Государственно-монополистический капитализм стремительно наращивает присутствие в экономикеВ Докладе о состоянии конкуренции в Российской Федерации...

Сергей Пузыревский: с 2018 года ФАС России переходит на риск-ориентированный подход

Ведомство может отказаться от проведения плановой проверки в отношении компании при наличии антимонопольного комплаенсаФАС России до конца 2017...

В Новосибирске проведено очередное заседание Межотраслевого совета

28 сентября 2017 года заместитель руководителя Новосибирского УФАС России - Камнева Наталья Петровна приняла участие в заседании Межотраслевого...

Уведомление о проведении второго публичного обсуждения

Новосибирское УФАС России надпоминает что под председательством руководителя Новосибирского УФАС России Гаврилова С.Г.  в  городе...

Цифровая экономика объединила не только мир, но и антимонопольщиков

Об этом 19 сентября 2017 года заявил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин, открывая заседание Международной рабочей группы по...

ФАС России снижает стоимость снабженческо-сбытовых услуг газовых компаний

В настоящее время ФАС России проводит тарифную кампанию по пересмотру плат за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые региональными газовыми...

Страницы