Судебные решения по делу №43 в отношении ООО «АМК Фудс»

Номер дела: 43
Дата публикации: 10 ноября 2009, 03:00

Судебные решения по делу №43 в отношении ООО «АМК Фудс» можно скачать по ссылкам ниже

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-3142/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.08 МБ
Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-3142/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 5968 [uid] => 5 [title] => Судебные решения по делу №43 в отношении ООО «АМК Фудс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5968 [type] => solution [language] => ru [created] => 1321854952 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по делу №43 в отношении ООО «АМК Фудс» можно скачать по ссылкам ниже

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по делу №43 в отношении ООО «АМК Фудс» можно скачать по ссылкам ниже

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-3142/2009 [format] => [safe_value] => А45-3142/2009 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 43 [format] => [safe_value] => 43 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по делу №43 в отношении ООО «АМК Фудс» можно скачать по ссылкам ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по делу №43 в отношении ООО «АМК Фудс» можно скачать по ссылкам ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 413 [uid] => 5 [filename] => a45-3142-2009_20090416_reshenie.pdf [uri] => public://solution/2012/07/20/a45-3142-2009_20090416_reshenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 77549 [status] => 1 [timestamp] => 1342758150 [origname] => a45-3142-2009_20090416_reshenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-3142/2009 ) [1] => Array ( [fid] => 414 [uid] => 5 [filename] => a45-3142-2009_20090624_reshenija_i_postanovlenija.pdf [uri] => public://solution/2012/07/20/a45-3142-2009_20090624_reshenija_i_postanovlenija.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 96581 [status] => 1 [timestamp] => 1342758150 [origname] => a45-3142-2009_20090624_reshenija_i_postanovlenija.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-3142/2009 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-09 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 5966 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 5966 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №43 в отношении ООО «АМК Фудс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5966 [type] => solution [language] => ru [created] => 1321854612 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ

 

 «11» декабря 2008 г.                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Лопаткина Т.В.,

члены Комиссии — Скоп Е.А., Виногорова Ю.В., Скорнякова В.Н., Сидельникова Н.С., рассмотрев дело № 43 по признакам нарушения Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», возбужденного по результатам проверки Новосибирского УФАС России наружной рекламы, распространяемой на территории г. Новосибирска, по факту размещения Обществом с ограниченной ответственностью «АМК Фудс» (далее - ООО «АМК Фудс», юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 40) в оконных проемах магазина по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10 рекламы пива «Карлсберг», «Хайнике», «Будвайзер», «Кромбах», «Бавария», «Голд стар пилсенер», «Бочкарев» на расстоянии менее 15 м от ДК им. К.С. Станиславского с признаками нарушения п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-Ф3 «О рекламе», согласно которой реклама пива не должна размещаться в домах культуры, а также на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

В присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе -Общества с ограниченной ответственностью «АМК Фудс» (далее ООО «АМК Фудс»), представитель Корестелев Ю.В. (доверенность от 01.12.2008 г.),

УСТАНОВИЛА:

В результате плановой проверки, проведенной Новосибирским УФАС России наружной рекламы, распространяемой на улицах г. Новосибирска было установлено следующее.

По адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10 располагается пивной маркет «БЕРГЕН» ООО «АМК Фудс». В оконных проемах данного магазина размещена реклама пива «Карлсберг», «Хайнике», «Будвайзер», «Кромбах», «Бавария», «Голд стар пилсенер», «Бочкарев». По адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 12 располагае Станиславского. Расстояние до ДК им. К.С. Станиславского менее 100 м.

Согласно п.1 ст.З Федерального закона РФ от 13.03.2006г. №38-Ф3 «О рекламе» (далее -закон о рекламе), реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информация в оконных проемах здания магазина является рекламой, т.к. привлекает внимание к товару (пиву определенных марок) и способствует его продаже.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-Ф3 «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в домах культуры и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

По адресу г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 12, находится Дом культуры им. К.С. Станиславского, данный факт подтверждается представленными указанной организацией уставными документами. Расстояние от магазина по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10, в оконных проемах которого размещена реклама пива, менее ста метров.

В соответствии с п. 7 ст.З закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае, рекламораспространителем является ООО «АМК Фудс», что подтверждается письменными пояснениями директора Артемьева А.В., согласно которым, в оконных проемах магазина «Берген», расположенного по адресу ул. Станиславского, 10, была сделана аппликация из самоклеющейся пленки для оформления витрин. Работа была произведена коллективом магазина без привлечения рекламопроизводителей.

ООО «АМК Фудс» занимает часть нежилого помещения площадью 40,8 кв.м. (в том числе торговая площадь 26 кв.м), расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10 на основании договора аренды от 01.04.2008 г., заключенного с Индивидуальным предпринимателем Кондратьевой Е.А. На основании п. 2.3.1 указанного договора арендатор (ООО «АМК Фудс») имеет право производить оформление витрин, крышных рекламных установок, размещение вывесок и других рекламных материалов без предварительного согласования с Арендодателем (ИП Кондратьевой Е.А.) при условии их надлежащего оформления и согласования в государственных и муниципальных органах.

Факт размещения рекламной информации в оконных проемах магазина ООО «АМК Фудс», именно указанным Обществом также подтверждается директором указанной организации, Артемьевым А.В. в своем сопроводительном письме. Кроме того, рассматриваемое Общество отвечает всем критериям понятия «рекламораспространитель».

За нарушение требований, установленных ч.2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ответственность несёт рекламораспространитель (ч.7 ст.38 закона о рекламе).

Согласно п.4 абз. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Ненадлежащая реклама не допускается.

На заседании Комиссии представитель Общества пояснил, что ООО «АМК Фудс» арендует нежилое помещение, в котором располагается магазин. Размещенная в оконных проемах реклама сортов пива осталась от прежнего арендатора. Обществом на оконные проемы была наклеена аппликация: «Пиво из кег» и режим работы магазина. Однако, указанный довод в ранее предоставляемых Обществом документах не отражен и не подтвержден документально на заседании Комиссии. Также представитель пояснил, что указанные в рекламе, расположенной в оконных проемах сорта пива реализуются магазином и в настоящее время. Следовательно, распространяемая реклама привлекает внимание к ассортименту (товару) рекламораспространителя ООО «АМК Фудс». Кроме того, за рассматриваемое нарушение несет ответственность рекламораспространитель независимо от того, какое именно лицо является рекламодателем.

Руководствуясь п.1 ч.2 ст.ЗЗ, ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать 000 «АМК Фудс» (юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 40) нарушившим п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в домах культуры и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений,

а рекламу пива «Карлсберг», «Хайнике», «Будвайзер», «Кромбах», «Бавария», «Голд стар пилсенер», «Бочкарев», распространяемую в оконных проемах магазина «Пивной маркет «Берген» ООО «АМК Фудс», расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10, на расстоянии менее 100 м от Дома Культуры им. К.С. Станиславского, ненадлежащей.

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «АМК Фудс» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФ АС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «12» декабря 2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                Т.В. Лопаткина

Члены Комиссии                                                                                            Ю. В. Виногорова

                                                                                                                 Е. А.Скоп

                                                                                                                В.Н. Скорнякова

                                                                                                                  Н.С. Сидельникова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«11» декабря 2008 г.                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Лопаткина Т.В.,

члены Комиссии - Скоп Е.А., Виногорова Ю.В., Скорнякова В.Н., Сидельникова Н.С.,

на основании своего решения от 11 декабря 2008 г. по делу № 43, возбужденного в результате проверки Новосибирского УФАС России в отношении ООО «АМК Фудс» (юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 40) о признании рекламы пива «Карлсберг», «Хайнике», «Будвайзер», «Кромбах», «Бавария», «Голд стар пилсенер», «Бочкарев», размещенной в оконных проемах магазина «Пивной маркет «Берген» ООО «АМК Фудс», расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10, на расстоянии менее 100 м от ДК им. К.С. Станиславского с нарушением требований п.6 ч.2 ст.22Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в домах культуры, а также на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «АМК Фудс» (юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 40) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать нарушения п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-Ф3 «О

рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в домах культуры а

также на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых    ими зданий, строений, сооружений.

2. ООО «АМК Фудс» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «31» декабря 2008 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                             Лопаткина Т.В

Члены Комиссии                                                                                         Виногорова Ю. В.

                                                                                                                 Скоп Е.А.

                                                                                                                 Скорнякова В.Н.

                                                                                                                 Сидельникова Н.С.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 «11» декабря 2008 г.                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Лопаткина Т.В.,

члены Комиссии — Скоп Е.А., Виногорова Ю.В., Скорнякова В.Н., Сидельникова Н.С., рассмотрев дело № 43 по признакам нарушения Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», возбужденного по результатам проверки Новосибирского УФАС России наружной рекламы, распространяемой на территории г. Новосибирска, по факту размещения Обществом с ограниченной ответственностью «АМК Фудс» (далее - ООО «АМК Фудс», юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 40) в оконных проемах магазина по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10 рекламы пива «Карлсберг», «Хайнике», «Будвайзер», «Кромбах», «Бавария», «Голд стар пилсенер», «Бочкарев» на расстоянии менее 15 м от ДК им. К.С. Станиславского с признаками нарушения п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-Ф3 «О рекламе», согласно которой реклама пива не должна размещаться в домах культуры, а также на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

В присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе -Общества с ограниченной ответственностью «АМК Фудс» (далее ООО «АМК Фудс»), представитель Корестелев Ю.В. (доверенность от 01.12.2008 г.),

УСТАНОВИЛА:

В результате плановой проверки, проведенной Новосибирским УФАС России наружной рекламы, распространяемой на улицах г. Новосибирска было установлено следующее.

По адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10 располагается пивной маркет «БЕРГЕН» ООО «АМК Фудс». В оконных проемах данного магазина размещена реклама пива «Карлсберг», «Хайнике», «Будвайзер», «Кромбах», «Бавария», «Голд стар пилсенер», «Бочкарев». По адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 12 располагае Станиславского. Расстояние до ДК им. К.С. Станиславского менее 100 м.

Согласно п.1 ст.З Федерального закона РФ от 13.03.2006г. №38-Ф3 «О рекламе» (далее -закон о рекламе), реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информация в оконных проемах здания магазина является рекламой, т.к. привлекает внимание к товару (пиву определенных марок) и способствует его продаже.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-Ф3 «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в домах культуры и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

По адресу г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 12, находится Дом культуры им. К.С. Станиславского, данный факт подтверждается представленными указанной организацией уставными документами. Расстояние от магазина по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10, в оконных проемах которого размещена реклама пива, менее ста метров.

В соответствии с п. 7 ст.З закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае, рекламораспространителем является ООО «АМК Фудс», что подтверждается письменными пояснениями директора Артемьева А.В., согласно которым, в оконных проемах магазина «Берген», расположенного по адресу ул. Станиславского, 10, была сделана аппликация из самоклеющейся пленки для оформления витрин. Работа была произведена коллективом магазина без привлечения рекламопроизводителей.

ООО «АМК Фудс» занимает часть нежилого помещения площадью 40,8 кв.м. (в том числе торговая площадь 26 кв.м), расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10 на основании договора аренды от 01.04.2008 г., заключенного с Индивидуальным предпринимателем Кондратьевой Е.А. На основании п. 2.3.1 указанного договора арендатор (ООО «АМК Фудс») имеет право производить оформление витрин, крышных рекламных установок, размещение вывесок и других рекламных материалов без предварительного согласования с Арендодателем (ИП Кондратьевой Е.А.) при условии их надлежащего оформления и согласования в государственных и муниципальных органах.

Факт размещения рекламной информации в оконных проемах магазина ООО «АМК Фудс», именно указанным Обществом также подтверждается директором указанной организации, Артемьевым А.В. в своем сопроводительном письме. Кроме того, рассматриваемое Общество отвечает всем критериям понятия «рекламораспространитель».

За нарушение требований, установленных ч.2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ответственность несёт рекламораспространитель (ч.7 ст.38 закона о рекламе).

Согласно п.4 абз. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Ненадлежащая реклама не допускается.

На заседании Комиссии представитель Общества пояснил, что ООО «АМК Фудс» арендует нежилое помещение, в котором располагается магазин. Размещенная в оконных проемах реклама сортов пива осталась от прежнего арендатора. Обществом на оконные проемы была наклеена аппликация: «Пиво из кег» и режим работы магазина. Однако, указанный довод в ранее предоставляемых Обществом документах не отражен и не подтвержден документально на заседании Комиссии. Также представитель пояснил, что указанные в рекламе, расположенной в оконных проемах сорта пива реализуются магазином и в настоящее время. Следовательно, распространяемая реклама привлекает внимание к ассортименту (товару) рекламораспространителя ООО «АМК Фудс». Кроме того, за рассматриваемое нарушение несет ответственность рекламораспространитель независимо от того, какое именно лицо является рекламодателем.

Руководствуясь п.1 ч.2 ст.ЗЗ, ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать 000 «АМК Фудс» (юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 40) нарушившим п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в домах культуры и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений,

а рекламу пива «Карлсберг», «Хайнике», «Будвайзер», «Кромбах», «Бавария», «Голд стар пилсенер», «Бочкарев», распространяемую в оконных проемах магазина «Пивной маркет «Берген» ООО «АМК Фудс», расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10, на расстоянии менее 100 м от Дома Культуры им. К.С. Станиславского, ненадлежащей.

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «АМК Фудс» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФ АС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «12» декабря 2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                Т.В. Лопаткина

Члены Комиссии                                                                                            Ю. В. Виногорова

                                                                                                                 Е. А.Скоп

                                                                                                                В.Н. Скорнякова

                                                                                                                  Н.С. Сидельникова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«11» декабря 2008 г.                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Лопаткина Т.В.,

члены Комиссии - Скоп Е.А., Виногорова Ю.В., Скорнякова В.Н., Сидельникова Н.С.,

на основании своего решения от 11 декабря 2008 г. по делу № 43, возбужденного в результате проверки Новосибирского УФАС России в отношении ООО «АМК Фудс» (юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 40) о признании рекламы пива «Карлсберг», «Хайнике», «Будвайзер», «Кромбах», «Бавария», «Голд стар пилсенер», «Бочкарев», размещенной в оконных проемах магазина «Пивной маркет «Берген» ООО «АМК Фудс», расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 10, на расстоянии менее 100 м от ДК им. К.С. Станиславского с нарушением требований п.6 ч.2 ст.22Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в домах культуры, а также на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «АМК Фудс» (юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 40) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать нарушения п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-Ф3 «О

рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в домах культуры а

также на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых    ими зданий, строений, сооружений.

2. ООО «АМК Фудс» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «31» декабря 2008 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                             Лопаткина Т.В

Члены Комиссии                                                                                         Виногорова Ю. В.

                                                                                                                 Скоп Е.А.

                                                                                                                 Скорнякова В.Н.

                                                                                                                 Сидельникова Н.С.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 43 [format] => [safe_value] => 43 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 43 по признакам нарушения Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», возбужденного по результатам проверки Новосибирского УФАС России наружной рекламы, по факту размещения ООО «АМК Фудс» в оконных проемах магазина рекламы пива «Карлсберг», «Хайнике», «Будвайзер», «Кромбах», «Бавария», «Голд стар пилсенер», «Бочкарев» на расстоянии менее 15 м от ДК им. К.С. Станиславского с признаками нарушения п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-Ф3 «О рекламе»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 43 по признакам нарушения Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», возбужденного по результатам проверки Новосибирского УФАС России наружной рекламы, по факту размещения ООО «АМК Фудс» в оконных проемах магазина рекламы пива «Карлсберг», «Хайнике», «Будвайзер», «Кромбах», «Бавария», «Голд стар пилсенер», «Бочкарев» на расстоянии менее 15 м от ДК им. К.С. Станиславского с признаками нарушения п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-Ф3 «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-10 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 5968 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-10 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321854612 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-08 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321854952 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )